Добрый день!
Писать подробный отзыв пока не буду. Считаю, что более менее объективно можно будет судить на пробеге хотя бы 10 000.
Проехал на автомобиле пока 2300 км. (можно сказать, что за раз).
Залил 57 л. 95-ого. Хватило по одометру на 1050 км. (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5 л/сотню. Скорость старался держать около 100 км./ч. В городе существенно больше, но пока точно не замерял.
Очень удобная (чем сразу приглянулась в салоне). За тысячу км. устала только нога на газ давить. Поясница норм. Сиденья жесткие с поясничной поддержкой - то, что надо на дальняке. Удобный толстый руль с углублениями для пальцев на оборотной стороне. В салоне заметил два небольших косяка (немного торчит шумоизоляция из зазора между стеклом и панелью и несколько не ровное литье ручки регулировки сиденья). Это все.
Пожалуй отмечу не очень плавную работу сцепления: с 1 на 2 и с 2 на 3 нужно очень медленно отпускать педаль, иначе будет некоторое подергивание. Со временем привык, но мне кажется это недоработка.
Очень понравилась подвеска. Машина плывет, как корабль, располагая к плавной и неспешной езде. У жены шейный остеохандроз, ей очень понравилось. Потом по тем же ухабам на таксо-Приоре ехал - как на телеге подпрыгивал. Разница в цене - 60 килорублей.
Двигатель нормально справляется. 8-клапанный, тяговитый. Если бросить газ на холостом ходу (около 900 об./мин) на 1 скорости машина без подергиваний спокойно идет даже в небольшую гору (пробовал градусов 20 примерно). На пятой нормально держит начиная с 90 км/ч примерно.
Скорости включаются четко.
Тормоза, как все отмечают, отличные. Хватают уверенно.
Свет хороший.
Кондиционер морозит, печка греет. Климатом не пользовался пока.
Литые диски на ощупь серьезный товар, не жестянка какая-нибудь.
На Таобао заказал разные акссесуары: чехлы на сиденья 50 баксов, коврики 35 баксов, в багажник - 20 баксов, шумка под капот - 20 баксов и т.д. Видимо, в Чайне модель очень популярна, т.к. для этой машины есть все и часто не уверсальное, а специально под нее.
Магнитола и аккустика отличные. У друга ix35, так там просто, как раньше писали, магнитофон 2 класса.
Сигнал с низким тоном, солидный - не пискля, как часто бывает.
И еще некоторые мелкие приятные фишки: ближний свет сам тухнет через 45 сек. после вкл. сигнализации, блокируются двери после 20 км./ч (мне кажется это, наоборот, хорошая фишка, чтобы в пробке ничего не сперли), дергаешь ручки из багажника спинки задних сидений сами падают, увеличивая багажник (я со своими 185 см. наискосок удобно лежу), включаешь заднюю скорость - звуковой сигнал и иконка на дисплее, если дверь даже чуть не до конца закрыта - сигналка не встанет, одно нажатие кнопки открытия - открываются только передние двери, если нужно задние и багажник - еще раз кнопку жми, если свет забыл выключить - сигнал при открытии двери и т.п.).
Ничего в машине не заставило усомниться в серьезности отношения и профессионализме производителя. Не BMW, конечно, но качество материалов, инженерные решения и качество сборки не вызывает сомнений. Подробно писать не буду, т.к. прилагаю разнообразный фотоотчет.
Надеялся, как обычно, увидеть инструкцию со смешными полурусскими словами, но ничего подобного: толстенный буклет, в котором на чистейшем русском с множеством иллюстраций подробнейшим образом расписано, как, чем пользоваться.
Для меня - это еще один признак серьезности намерений производителя задержаться на российском рынке.
Ну и окончательно убедили 4 звезды NCAP, 4 летняя гарантия (или 100 тыс.), а также добросовестное отношение дилера (Авто-Шоп (ЛадаГамИндустриале)).
Прошел нулевое ТО. Взяли 2500 руб. Залили Helix Ultra 5W40.
В общем машиной очень доволен. Хотелось большой автомобиль. В маленьких типа Solaris и Rio я с моими 100 кг. стремно смотрюсь, да и 3-х детей с 2 креслами не посадишь.