Хех, речь пойдёт о супер грузовике Фотон 1099 с большой кабиной. Ну что сказать, как так получилось что я стал несчастливым обладателем даннго аппарата? А всё просто, надо было грузовик, денег небыло- кредит давали только на новые, польстился на 7 тонн грузоподьемности и спальник ( это к слову что я дурак Нундая или исудзика не взял)
комплектация- тент обьем 36 кубов 2.4 на 5.5 , 7 тонн груза, 4 литра двигатель Перкинс ( а вот тут прикол- компания перкинс всеми рукам и ногами открешивается от этого китайского собрата) кабина со спальником( как на исудзу форвард)
АБС ( никогда не работала)
1. день- приезжаю в салон , оплачиваю недастающие деньги, сажусь в машину- передачи не включаются.... долгие разборки, убеждения что "притрётся"- ладно, с горем пополам уезжаю. 27 ноября- в салоне прохладно.
2. день- еду ставить на учёт- без проблем, предачи влючаются адски туго, и непонятно какая где.
3. день- еду на техомотр- а вод хрен мне- не проходит по тормозам и выхлопу... новый автомобиль, что сказать- гоню в сервис, регулируют, чтото меняют- прохожу
началось! первое время езжу мало, всё время что то отваливается , замыкает, електрик посещает меня каждую неделю, прокладываем новые провода( ибо у них они не медные, а вмедной оплётке, сгорают ) начинаются первые звёздочки ржи... машине месяц.
начались морозы- больше -18 тачка не заводится впринципе, факел использовать нельзя, снимут с гарантии ( а как оказалось хрен бы с ней) , постоянно перегорает провод от замка до стартера, из-за дурацкой системы с кучей непонятных ситечек и дурацких китайских фильтров на трассе перемерзает топливо... и планомерно откручиаются все болты- приходится всё отручивать и использовать гроверы. В машине адкси холодно, особенно отваливается левая нога.
кароче, долго рассказывать что ломалось, в итоге на 20 тыс кончилось сцепление и разонуло вилку- в сервисе после 3 месяцев экспертиз обвинили во всём меня- типа буксовал- и япризнаюсь, я это делал- но в меру! что я могу сделать , если шины установлены такие , что даже на ровном снежном насте сдвинутся с места невозможно? Казалось бы- заработай денег да купи нормальные шины? да конечно, если все заработанные деньги уходят на ремонт и стояние в сервисах...
Лето прошло нормально- заводился ездил, акромя того что из за одного гураз - 6 тонн , который перекосило на трассе- погнуло раму на излом... это говорит от супер качестве металла, который в то время - 20 тыс и пол-года покрылся ржой во всех местах.
в итоге , промучившись год, и устранив все его недостатки сборки- я продал это чудо.
Теперь о машине в целом- 7 тонн она тянет- но это мегапридел- ещё 100 кг и сломает нафиг раму. Движок расчитан на прямые и груженные больше 70 ехать не хочет ( по спидометру кстати 90- но замерял), в кабине холодно и дует- может это решаемо. Салон удобен, ибо слизан с япов, но кабина прикручена к раме без каких либо подушек- трясёт безбожно- палировал купит пневмо кресло- да так и забил. Обзор офигенный, много зеркал, рулится и маневрирует отлично. кузов российский- исполнение ещё хуже чем китайское- покрашен даже без грунта, борта без молтка не открыть-не закрыть, доски пола просто покрашены- поэтому поползли от влаги. Электрика первое время мега глючная- все замыкает и перегорает. Коробка к 20 тыс разработалась:). Запчастей нет никаких - даже у офицалов.
Итог- если вы мастер на все руки, если у вас под боком магазин запчастей, если вы любите постоянно возится с машиной и вам неважна тяга двигаетля, и неприменро хочется новую машину- можете брать- но я считаю эту покупку самой неосторожной в своей жизни... и может быть, некоторые неисправности произошли от моей неопытности в плане общения с грузовиками ( типа сцепление...)
Фотка из инета- кузов был другой, а кабина такая же