Отзыв автовладельца Ferrari 360

Ferrari 360 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
79824
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
826
голосов
4.8
5 — 760 пятёрок!
Ferrari 360  - отзыв владельца
Тип кузова:Открытый
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:Modena F1
Двигатель:бензин, 3600 куб.см, 4008500 л.с.
Расход топлива:30 л л/100км
Руль:Левый
Цвет салона:бежевая кожа
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Июль 2008, Монако.
Проводим отпуск по Европе на своём автомобиле.

При въезде на набережную видим вот такую картину: два Ferrari и рекламные растяжки. Каждый желающий может прокатиться. Соблазн велик…

Многие водители задавали себе вопрос: «Ну за что владельцы Ferrari выкидывают такие деньги»? В самом деле, в чём же отличие этого породистого итальянца от остальных автомобилей? Во всём ли он так хорош? Несколько секунд раздумий … и решение принято. Разумеется, не в качестве пассажира. Если вы—пассажир, то «lap on the track of Monte-Carlo» обойдётся в 45€. Если же Вы сами за рулём (!), то сиё удовольствие 85€. Но Вас при этом сопровождает сотрудник проката на пассажирском сидении.

F-360 располагает довольно удобным салоном, очень тугими педалями, 400 лошадями и громогласным откликом на акселератор. Мне предстоит проехать один круг по городу в своё удовольствие, где раз в году проходит легендарная гонка F-1. Подумать только: ТОТ САМЫЙ круг на Ferrari, где за историю автоспорта происходило столько событий! Медленно отпускаем сцепление, и авто почти рывком стартует.

Сотрудник проката напоминает мне о необходимости соблюдать скоростной лимит в Монако и указывает места, где необходимо повернуть, чтобы «быть на трассе F-1». Надо ли говорить, что желание надавить на газ и облизать какой-нибудь апекс сильнее сильного? Но увы, это город, тихий и спокойный, где жители и туристы неторопливо и с достоинством переходят улицы. Что же, это правильно, и мы тоже будем за рулём Ferrari именно такими же. Но я уже прокатился по этой трассе два часа назад на своей Toyota Celica GT-FOUR и знаю, где появится возможность и «надавить» и «отрулиться». Перед первым же «лежачим полицейским» я сбрасываю и без того небольшую скорость, нет и речи о том, чтобы машина «клевала носом» при торможении, но я всё же ожидал, что кузов порядочно тряхнёт, как на моём GT-FOUR. Но оказалось, что кузов почти не приподнялся, проглатывая препятствие, и передал лишь незначительную дрожь. В чём же секрет? Ответ очевиден: неподрессоренная масса у F-360 достаточно мала -- легкие колёса и детали подвески отрабатывают на все сто. Но именно поэтому и цена за подвеску, как за составляющую цены автомобиля, столь высока. Один из секретов Ferrari оказался прост, и лежит на поверхности.

А мы едем наверх, к Казино.

Подъём к Казино не назвать изматывающим по крутизне, но и на спокойный он тоже совсем не похож. На этом уклоне двигатель на третьей передаче при 1 500 оборотах вяловат, и на второй передаче его приходится держать «в середине», когда пара глушителей уже готовы выйти на «громкий режим». Пешеходов нет, попутных машин на удивление тоже, и утопленная педаль позволяет услышать меццо-сопрано по всей набережной. Стрелка тахометра устремляется к 7 000 (больше просто не вышло), а проснувшееся животное в восемь глоток оглашает благородным рёвом каменную набережную. Боже, до чего же красив этот звук! Ни похож ни на что, он мало поддаётся описанию. Его надо только слышать. И лучше, когда находишься с салоне самого авто…)

Перед Казино, как обычно, столпотворение. Куча припаркованных дорогущих авто притягивает зевак, как мотыльков. Скорость сброшена почти до нуля. Появление очередного красного Ferrari вызывает десяток вспышек от фотоаппаратов, и мы степенно, на холостых оборотах, чтоб не отдавить никому ноги, крадёмся мимо Казино к очередному куску трассы — шикане Station Hairpin, которую транслируют по TV во время гонок.

Очевидно, что очередной секрет Ferrari кроется в её оригинальности, в стилевых решениях, которые не оставляют равнодушных. Это, безусловно, льстит любому, который сидит за рулём Ferrari. И тут уж Вам выбирать, для чего нужен такой автомобиль: просто покрасоваться на нём или же опробовать его в деле… Пусть хоть и ненадолго и не в полную силу, но бесспорно, он всё же чертовски красив…)

И вот снова простор: обогнув Казино, я устремляюсь вниз, первую передачу даже не удалось выкрутить до red-line, и вторую втыкаю, чтоб не использовать тормоза
и загрузить ведущие колёса перед правым поворотом под сброс газа… Проходя шикану, я начинаю искать место, где можно будет газануть на выходе из неё! Эта шикана и впрямь оказалась подарком: 180-градусный поворот устремляет асфальт вниз, к морю.

Я еле дождался прохождения апекса, после чего без промедления даванул…! Что подумает пассажир, в тот момент меня мало интересовало. Да и отчёт я себе отдавал: ни одной машины попутно и встречно….так что вперёд!! Жерла глушителей издали звук двух давно голодных тарбозавров, и корма вильнула вбок. Вот это класс! Я, конечно же, ожидал этого, и был готов сбросить газ. Но тут же добавил снова, чтоб долететь остаток прямика в 60 м и оттормозиться всласть. Скорость
была невелика, но важно ли это, когда едешь по такой трассе? Торможение завершил я уже в начале поворота, и мы немного повисли на ремнях. Доворот руля, F-360 послушно следует заданной траектории и Вы начинаете думать, что уже оседлали этого жеребца. Но скорее всего это обманчивое впечатление. Мой пассажир, похоже, счёл, что давать советы — дело уже ненужное, и подал голос только тогда, когда мы уже перед тоннелем снова сбросили до нуля и пропускали на переходе стайку хорошеньких девиц в вечерних платьях. Те были готовы улыбаться нам до бесконечности! Конечно, это льстит, но делать вид, что мы полностью отвечаем их первому впечатлению, с нашей стороны было бы неправильно. И, пропустив красавиц, я заныриваю в тоннель.

Тот самый тоннель, на входе в который в 50-х годах гонщик мог искупаться в море вместе с машиной. Тот самый тоннель, на выходе из которого темнота молниеносно сменяется солнечной вспышкой, что совсем некстати, если двигаться под 300… Тот самый тоннель, где Шумми расколотил свой болид вздебезги…
Мы, к сожалению, не могли так быстро ехать в тоннеле. Но услышать там симфонию в исполнении Ferrari захотелось бы и понравилось бы любому, кто хотя бы раз видел этот автомобиль. Для этого я перехожу с третьей на вторую, и потрясающе певучий звук мигом заполнил весь тоннель. Он сопровождал нас до самого выхода из тоннеля, в нём плывёшь, как в киселе, то добавляя, то немного сбрасывая газ, и только ограничение в 30км/ч на выходе завершило это песнопение. Скинуть пришлось, чтоб не попасть в объектив радара.

Далее, двигаясь по трассе, я старался прочувствовать пальцами в каждом повороте, насколько отзывчив руль у этого автомобиля. Я спиной улавливал малейший занос, когда давал чуть больше газа. И мне всё больше нравилось управлять этим F-360. Как мне показалось, остальные секреты Ferrari—это отменная развесовка,
превращающаяся в отличную управляемость, и великолепная слаженность пары коробка+двигатель. Но всё же я думаю, что это далеко не все секреты, которые заставляют считаться автолюбителей с этими итальянскими авто. Мне оставался последний сектор трассы Monte-Carlo: одна S-ка, ходовой левый поворот и пара других. Прямо напротив высоченных и дорогущих яхт, своим блеском и огнём освещающих тёплые сумерки.

Я прекрасно понимал, что никакого круга не хватит, чтоб понять философию Ferrari. Не хватит, чтоб сказать себе, что я знаю, что такое гонка в Monte-Carlo.
Но всё же согласитесь, чтоб быть хоть как-то причастным к истории автоспорта таким приятным способом, этого субтропического вояжа вполне достаточно… ))

Вылезая из F-360, я улыбаюсь. Мне трудно скрыть новые и приятные эмоции, хотя их качество совсем другое, нежели полученные 10 дней назад от Nurburgring на моей Toyota Celica GT-FOUR. Труднее всего ответить на вопрос супруги и сына: «ну как?»… Какие слова подобрать в ответ? Я сказал, что машина, конечно же, впечатляет. Но вряд ли можно оценить даже половину её достоинств за столь короткий срок. И предлагаю супруге выпить чашечку кофе, а сыну мороженое. И, сидя за столиком, я на пальцах и с неисчезающей улыбкой скомкано поделился своими наблюдениями.

Сказать по правде, F-360 Modena меня более всего приятно удивила такими параметрами, как развесовка и управляемость. Ещё бы: мотор сразу за сиденьями, лёгкая двухрычажка, да и ширина кузова добавляет устойчивости. Что касается остроты руля, то она, безусловно, есть. Во многом благодаря двум оборотам от упора до упора, плюс рулевое не загружено приводами, а нос не загружен мотором, что делает машину очень послушной. Она играючи заныривает в повороты, переднемоторнику
такая лёгкость и не снилась. Однако назвать рулевое управление феноменальным я бы не смог. Во всяком случае, на GT-FOUR  рулить не менее приятно, хотя там
руль тяжелее, и намного.

Если же попытаться оценить разгонную динамику F-360, то её 372Нм при 4800об/мин на массу 1 420кг (речь идёт о кабриолете) дают очень и очень бодрое ускорение. К тому же от 6 000 до 8 500 оборотов тяга не только не пропадает, но скорее просыпается в полную силу. А числа коробки только этого и ждут и будят в Вас желание орудовать полированным металлическим набалдашником!

Однако «ожидание чуда» всегда смазывает настоящую картину… Ожидалось от Ferrari что-то невообразимое, неописуемое. Да, эмоций от этого круга много, они новые, но могу сказать, что на своём GT-FOUR при избытке 1,2-1,3 кг и перешитом ECU достигаются похожие 350-360 Нм, а топливные карты и снятые отсечки позволяют выкрутить мотор до 8 600 и при своих 300 конях тоже совсем не медленно разгоняться. Конечно, безусловным козырем у F-360 является лучшее распределение масс, на добрую сотню коней побольше плюс меньшие потери в трансмиссии… Одна харизма чего стоит! Да и вообще само по себе сравнение этих двух
машин не только не уместно, но и просто бессмысленно. Но как бы не был красив звук мотора моего GT-FOUR, ему никогда спеть так пронзительно-сладко, как это делает любой из Ferrari…

За это Ferrari прощают и стоимость страховки, и расход топлива в 30 л в городе, и весьма недешёвое обслуживание.

Но чёрт возьми, купить разом восторженные (а не завистливые!) взгляды, иметь отличную управляемость, распоряжаться 400 горячими жеребцами — это несравненное удовольствие, если Вы приобрели Ferrari.

Главное—иметь такую возможность )

PS за качество фото прошу прощения, фотик обычный, к тому же быстро стемнело.
Опубликован

Дополнения

 
Пару неплохих роликов про то, как звучит мотор Ferrari. Один вот: http://www.youtube.com/watch?v=d6baNHcQ-Hc&feature=player_embedded другой вот: http://www.youtube.com/watch?v=smSRhFj8csA&NR=1 оба ролика лучше слушать погромче, с басами...) а если сравнить звук в V-10 от Porsche, http://www.youtube.com/watch?v=HT9_O3X9Llc&feature=fvw то душе становится ближе и понятней палитра эмоций как у владельцев, так и у зевак... равнодушных нет, и звук почти всем нравится.Ведь здорово, когда мотор не только едет, но ещё и умеет петь )))
   
 

Комментарии

09.10.2008Jes_75
  
Чита > Красноярск

Сообщений: 308
Ахренеть...
Ответить
 40
  2
09.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавец!!Читал на одном дыхание!!Держи 5!!Да ферари и в африке ферари!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 32
  3
09.10.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 22999
Ахренеть - 5!
Ответить
 22
  2
09.10.2008Tofa
  
77 RUS Город Обезьян

Сообщений: 373
Поддерживаю!
Ответить
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 19
  2
09.10.2008FeNIX LP
  
Хабаровск

Сообщений: 428
круто болше слов нет!!!
Ответить
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 16
  2
09.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Топ Гир!
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 13
  3
09.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
молодец. нам бы ещё их дороги...
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
 12
  2
09.10.2008Porsche 924
   

Сообщений: 640
Как будто там побывал, отлично написал! 5
Ответить
Если учесть, сколько гaндoнов вокруг, то Москва все-таки резиновая.
 16
  2
09.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
кто то на скутерах по воде, ктото на ферари по кольцу))) красавчик.5
Ответить
  2
09.10.2008Irlex
  

Сообщений: 15
Был этим летом в Монако и так же решил проникнуться духом Ferrari. Проехав точно так же пассажиром, передумал ехать за рулем. Просто негде разогнаться. Максимум после тоннеля ~80 км/ч. А так везде ~30-40 км/ч. Про звук все правильно написал - я такого никогда не слышал!
Ответить
 11
  2
09.10.2008же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
Про GT-FOUR на подходе статья, как раз про весь этот отпуск.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
   
09.10.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
КЛАСС! Вот бы прокатиться..........
Ответить
 37
  2
10.10.2008Уличный_Гонщик
     
Иркутск

Сообщений: 105
Феррари - это классно!
Ответить
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 10
   
10.10.2008Artya89
   

Сообщений: 27
Отлично написано!Мечта..
Ответить
 29
  2
10.10.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Ну вот и на нашем сайте появился нормальный отзыв на 5 баллов о феррари. :)
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 42
  2
10.10.2008FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
5! Молодца
Ответить
Civic был
Civic есть
 23
  2
10.10.2008him21
     

Сообщений: 2620
а фоткал друг из ламбо
Ответить
  4
 26
10.10.2008noment
    

Сообщений: 59
Садись, пять! Эх, фотки бы ещё получше.
Ответить
 24
  2
10.10.2008Dimon_Ykt
    
Якутск

Сообщений: 1453
1 круг по Monte-Carlo. Дааа круто!!!! Пиши рассказ о путешествии!!! Тем более побывал на Нюрбургринге и может еще где?
Ответить
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 24
  1
10.10.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
Эх, меня прям на ностальгию пробило! Ужо 4 года прошло как там был, ...прочитал, фотки увидел, снова захотелось... Отзыв отличный!
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 17
  1
10.10.2008А.Т.
     

Сообщений: 108
Такие впечатления и делают отпуск незабываемым. Написал отлично!
Ответить
 22
  1
10.10.2008FreshArt
    

Сообщений: 51
Чушь полная, не осилил, да и время жаль тратить...
Ответить
  5
 38
10.10.2008brotherСПАС
  
г.Мирный

Сообщений: 9
Зачетный рассказ 5!
Ответить
 21
  2
10.10.2008Ser_VS
   
Барнаул

Сообщений: 785
Мля.... Хачу!
Ответить
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
 23
  2
11.10.2008SeDj
    

Сообщений: 61
Да. Феррари это не автомобиль. Это М Е Ч Т А !!!
Ответить
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 25
  1
27.10.2008Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Молодец что прокатилься, за отзыв 5+
Ответить
 21
  2
10.11.2008же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
Вот вышла первая часть моего отпуска. http://info.drom.ru/adventures/travel/11624/
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 14
  2
11.11.2008же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
а вот и вторая часть отпуска. http://info.drom.ru/adventures/travel/11630/ Ferrari--это, конечно, хорошо... Но что имеем, тем и довольны )
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 13
  2
20.11.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Ну а что: 85 евро - не деньги... Лучше бы прокатился на русских горках
Ответить
   
10.12.2008KIA777
 
Волгоград

Сообщений: 135
Купи себе такую по МКАДу гонять!
Ответить
  10
 33
21.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Вот это машин!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 19
  1
23.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
я б тоже не отказался прокатиться на ней хотя бы пассажиром
Ответить
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 23
  1
28.12.2008Перррррррец

Сообщений: 1
Классный отзыв. 5 и только 5 !!!
Ответить
 22
  1
22.01.2009Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск

Сообщений: 2517
скай получше буит
Ответить
Porsсhe еще не GT-R
   
 12
27.01.2009Вадим 28RUS
 
Благовещенск

Сообщений: 7
Классно написал! Тоже хочу покататься на таком аппарате )))
Ответить
 22
  1
30.01.2009taxxi
     
новосибирск

Сообщений: 2829
м-да,и сказать то нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
 21
  1
01.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Уважаю за то что не @!#$*б*л!!!5+++!!МОЛОДЕЦ
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
17.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Хороший рассказ.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 21
  1
18.02.2009konica
  
KJA &lt;-&gt; WRO

Сообщений: 11703
отзыв класс фотки не оч....четыре
Ответить
"мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"
 14
  4
06.04.2009же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
в следующий раз сделаю фотки получше )
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 17
  2
05.05.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
 19
  2
17.05.2009H22A
   
Тюмень

Сообщений: 619
Приветствую!!В прошлом году и тоже в июле был в Монако,когда спускались на автобусе вниз увидел именно то что у вас на 1 фото,сначало подумал что толи какой мини клуб сидит кофе пьет,толи после гонок Ф1 особо сочувствующие еще не разъехались,но все понял когда в парке около казино увидел алые флаги и как Рокфор пошел на "запах" где и увидел рекламу и Ф355!!!на тех.английском сказал водителю что имею огромное желание растаться с 85еврами,на что он мне оторвал алую бумажечку пометил галочкой "Драйвер" и сел на пассажирское кресло все!!!Дальше все именно то,как описывал свои ощущения автор отзыва,с той лишь разницей что я прокатился на Ф355 единственное добавлю, что на 3 передачу в тоннеле я перешел и тут же начал оттормаживатся ибо чувак в красной футболке с одноименной надписью и белыми зубами крикнул изи,изи:) А вообще Монако это королевство Феррари,символика везде и на всем,магазинов очень много,так же как и звуков то там то тут этих моторов,которых ни с каким другим не спутаешь! На фото в руках та самая красная "драйверская" бумажечка
Ответить
 
 24
  3
19.05.2009же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
Надо же: Вам досталась 355-я модель, а мне уже 360-я ! Там, в Монако, и правда другой дух, и "прокатись-ка на Феррари" этому месту очень подходит ))) У нас этот лозунг было бы натяжкой, или глупым бахвальством, а там выходит естественно. И главное--сочно, по-взрослому.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
27.06.2009H22A
   
Тюмень

Сообщений: 619
Это не вы писали по поводу поездки в европу на селике?? Просто сейчас зашел прочитал,посмотрел на ник, и вспомнил что толи в том толи в позапрошлом году кто то "отчитывался" про поездку в европу на авто..
Ответить
  1
17.07.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Клевый рассказ.
Ответить
Classic Crown...
 22
   
15.08.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
про100 BRILLIANTABLLE:)))))))пятерочкаа)
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
 20
   
24.12.2009Roshka
 

Сообщений: 232
++++ супер
Ответить
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 17
   
31.01.2010же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
для сравнения с этим именитым среднемоторником (кому интересно) http://reviews.drom.ru/toyota/mr2/33679/?action=vote&mark=5 другой среднемоторник. Поменьше и более доступный по цене.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 17
   
04.03.2010cuborg
     
Хабаровск

Сообщений: 2837
Классно, нет слов!
Ответить
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 14
   
07.03.2010ВОЛК
    
Сибирь

Сообщений: 1629
только 5.
Ответить
Allion 1.8 2002 г., 1-ZZ
 13
   
11.03.2010Иван Штурбабин
    
Новосибирск

Сообщений: 32
Отличный отзыв, Хорошо пишите, живой слог. 5+ ЛуидЬжи болеет за Феррари)))))
Ответить
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
 14
   
11.03.2010Иван Штурбабин
    
Новосибирск

Сообщений: 32
+
Ответить
 
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
   
07.04.2010Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 175712
Гонко!
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
07.04.2010aristo
   
Владивосток

Сообщений: 571
Да конечно в живую не слышал. Но могу сказать что рядные турбо шестерки, тоже завораживают пением. Причем 1JZ-GTE не спутаешь с RB25DET. P S Чем богаты, тем и рады.
Ответить
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
 10
  3
07.04.2010sasha_nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1060
круто!
Ответить
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
 13
   
07.04.2010Мурманск
  
Murmansk

Сообщений: 485
Суперр!!!!!!!!!! прочтал за один присест не пропуская ни одного слова !!!!!!! СУПЕР! ... хоть раз в жизни нада поездить на таком авто ) .. читал и сочувствовал автору ... ехать на такой машине и соблюдать ПДД !!!!!!!!!
Ответить
   
07.04.2010S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Супер отзыв. Оч понравился!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 10
   
07.04.2010же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
aristo:Да конечно в живую не слышал. Но могу сказать что рядные турбо шестерки, тоже завораживают пением. Причем 1JZ-GTE не спутаешь с RB25DET. P S Чем богаты, тем и рады.
я бы даже сказал, что не турбо-шестёрки, а именно атмо-шестёрки очень звучны. 2JZ-GE на хорошем выпуске--это можно назвать песней )) а в турбо-выпуске крыльчатка на себя много звука забирает, увы.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 14
   
07.04.2010YarWolf
    
Череповец

Сообщений: 60
Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
Ответить
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 10
   
07.04.2010YarWolf
    
Череповец

Сообщений: 60
YarWolf:Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
Ответить
 
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
   
07.04.2010YarWolf
    
Череповец

Сообщений: 60
[quote=YarWolf]
YarWolf: Спасибо за отзыв, ставлю 6+)). Пережил, читая ваши ощущения от машины. Буду покупать, что-то подобное, как только перееду в Европу.))
[/quote]
Ответить
 
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
   
07.04.2010же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
из этих трёх я бы взял Кайман. И только его. Для начала можно и Бокстер. И даже MR-ку )
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 13
  1
07.04.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7902
Феррари лучше звучит.Но мне нравится и звук своего Фуджитцубо,на Цивике,и Субаровское сзвучание STi. Это все мое,родное....
Ответить
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  2
 15
07.04.2010же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
Ты лучше представь, если бы ТВОЁ РОДНОЕ, на каждый день было бы вот это: http://www.topspeed.com/cars/car-news/video-ferrar... Погромче сделай, с басами )
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
 10
   
08.04.2010wert444
   
Новосибирск

Сообщений: 844
Я где то подобоное читал только это было в журнале "Авторевю" или "Клаксон" Почти слово в слово..... Оценку не ставлю пока не найду тот журнал и не проверю на правдоподобность ....
Ответить
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
  2
08.04.2010же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
wert444 я это сочинял не для оценок. Мне хотелось поделиться эмоциями с другими водителями, ведь наверняка почти каждый спрашивал бы: "ну как?" Сразу после поездки я сел за ноутбук, накидал основные тезисы по впечатлениям. Чтоб зафиксоровать "горяченькое". а вечером в тостинице за стаканом вина пришла Муза, я ей налил и мы вместе дописали этот отзыв ))
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
08.04.2010Восток-5
     

Сообщений: 83
Молодец! Соприкоснулся с мечтой!
Ответить
 16
   
08.04.2010Восток-5
     

Сообщений: 83
И спасибо за отзыв! Классно все описал, словно сам за рулем проехал!
Ответить
 13
   
24.04.2010доктор лор
   

Сообщений: 604
да мечта вершина да и тлько а цыет...какой это цвет
Ответить
 10
   
07.09.2010H22A
   
Тюмень

Сообщений: 619
Рвану-ка я в следующем году в Монако на Ф1-шоб освежить так-сказать!!
Ответить
   
08.09.2010же-ня
    
автор
Спб

Сообщений: 1584
Хорошая мысль! Монако и в январе--Монако... А на Северную Петлю не хочешь заехать?? Возьми там напрокат ауди тт, например...)
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
06.07.2011pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12297
Кстати в отзывах большинство Феррари, Астон Мартинов и прочее - прокатные. Человеки катались на них кружок-другой.
Ответить
   
30.08.2011zheka_zheka
 
Новосибирск

Сообщений: 144
слюни щас уберу с клавы.. =)
Ответить
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
   
27.10.2011Zew
Каспийск

Сообщений: 1
Спасибо). я влюбился в феррари 360)) ух Держи 5!
Ответить
   
22.04.2012Рома-14
 
Алматы

Сообщений: 6
Баззаров нет!!!Держжи +5 отзыв достойный!
Ответить
   
15.07.2012zoomich
   
Владивосток

Сообщений: 595
Отзыв отличный!
Ответить
Мой отзыв: Honda S2000 2002
   
05.12.2012Водитель авто
  

Сообщений: 427
5
Ответить
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
   
25.02.2013vanek 78
 
геленджик

Сообщений: 217
супер тачка, 5
Ответить
Мой отзыв: Ford Escort 1989
   
09.04.2014Kiss*ka
    
Secret

Сообщений: 35312
Теперь цель побывать в Монака не только лазурный берег....но и эта красотка, которую можно снять, чтоб получить истинное удовольствие! 5
Ответить
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
   
07.04.2015obukhov
  

Сообщений: 338
крутяк..!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв