Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Albea 2008

Фиат Альбеа 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
59990
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.5
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 8,5-8,9 трасса - примерно 5,5-6,0 л/100км
Руль: Левый
Название: FIAT Albea
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый
Салон: бортовой компьютер, кондиционер
Кузов: электро стеклоподъемники, корректор фар, электро зеркала, противотуманки спереди и задние противотуманные фонари
Ходовая часть: системы ABS и EBD
Двигатель: двигатель 1.4 8V, 77 л.с., распределенный впрыск
На первые права сдавал в 1973 году... а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь около года. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 12 000, средний расход при 90% городского режима – 8,4 - 8,5 л/100 км.  
Выбор был обусловлен желанием взять новый недорогой, но надежный втомобиль. До этого ездил на личном Гольф-2 и служебной 14-й.

Попробую описать свои впечатления, сильные и слабые стороны:

1. Салон еще при выборе был решающим. Сижу четко, уверенно. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились. Форма удачная. Отличная боковая поддержка. Если к этому прибавить регулировку по высоте, а особенно поясничного раздела, то вообще никакого сравнения с "одноклассниками".

Эти мелочи используешь не каждый день, но весьма удобны. Например, выставив высоту на максимум и радуясь обзору, вдруг столкнулся с тем, что при морозе за -20 шапка уперлась в потолок. И, чтобы не мерзнуть с голой головой, просто приспустил сиденье и всё о`кей!

Так же и поясничный раздел – за полгода менял положение раз 5, стоя в длительных пробках. Оказалось, что помогает подобрать оптимальную кривизну при долгом сидении и затекании тазобедренного раздела.

2. Пластик очень нравится. И по качеству, и по световым оттенкам. Сравнивал с некоторыми Шеврале, Хундаями. У ФИАТа не чувствуется дешевки. И общее оформление очень симпатичное. Однако, как показала практика, пластмасса достаточно мягкая и нежная. Коллега поставил царапину на крышке моего бардачка своим дипломатом. Попробовал заполировать восстановителем пластмассы/резины, но до конца не удалил.

Форма и внешний вид панели уютные. По сравнению со многими Шеврале, где они огромны и неуклюжи, наша смотрится гармонично и по-домашнему. Расположение приборов нравится. Даже сочетание спидометра-тахометра оказалось именно то, к которому я привык. А ведь на многих машинах они расположены «зеркально симметрично». Сначала пугала красная подсветка. Но потом оказалось, что она совсем не красная, а оранжевая и совсем не раздражает. Именно под нее подобрал цвет подсветки клавиш автомагнитолы.

3. Обивка оказалась маркой, несмотря на темный цвет. Особенно, так называемые, черные вставки. Капли влаги, на которые ложится пыль, тут же превращаются в неприглядные пятна, которые можно удалить только спецсредствами или мокрой одежной щеткой. И влажная уборка обивки требовалась  практически ежедневно. Но, полазив по Интернету, нашел совет и воспользовался им: обработал конденсатором-восстановителем для пластика. Вид преобразился.

Если бы был выбор, то я бы предпочел обивку дверей чисто пластиковую, и это не смотря на то, что она считается более дешевым вариантом, а сиденья – более пеструю.

4. Очень понравилась тепло и звукоизоляция. При летнем пекле на улице нет ощущения, что садишься в микроволновку. При этом кондиционер работает достаточно бойко и даже не на максимальной скорости вентилятора создает относительный комфорт. Правда, показалось, что при наглухо задраенных окнах и включенной рециркуляции, кислорода маловато. Поэтому езжу при крайнем левом положении движка забора воздуха, а иногда (летом) при маленьких щелках передних стекол. На тяге движка работа кондея не сказывается. Расход увеличивается всего на пол литра.

5. Зимой тоже все отлично. Конечно, на оборотах ХХ двигатель прогревается медленно и печка греет слабо, но если придерживаться правила, что хороший прогрев достигается при щадящем режиме езды, то после начала поездки горячий воздух идет уже через 2-3 минуты.

Обдув сносный. Но вот боковая направленность потоков оставляет желать лучшего. В целом все устраивает, но при некоторых условиях быстро обмерзают задние боковые стекла. Бороться с этим трудно, но еще хуже у меня было на старой немке.

Обогрев заднего стекла четкий и быстрый. К тому же еще и с отключением через пол часа. Хотя мне хватает его минут на 5-7 при любом морозе. Дальше – будет перебор, т.к. стекло будет теплым и падающий снег начнет таить.

5. Двигатель тоже нравится. Немного переборол себя, пытаясь отучиться ездить на предельно низких оборотах – в натяг. В Альбеях ставят только один движок - 1400 см. куб., 77 л.с. Казалось бы, этого мало. Но не тут то было. После 2000-3000 км пробега двигатель "просыпается" и дает фору многим, у которых даже за сотню. При этом он не рычит, как иные, а работает при разгоне достаточно мягко. Правда движок 8-ми клапанный и поэтому на холостом ходу во время прогрева, если стоять у капота, несколько слышны дизельные нотки. Но в салоне этого не чувствуешь.

Специально, ради проверки некоторых критических замечаний на форумах по поводу слабого движка на трассе, неоднократно «испытывал» его поведение на разных скоростях, вплоть до 140. Больше не рискнул. Вывод приятный. На 5-й вполне достаточный разгон после 70-80. Обгонять на ней не собираюсь, естественно. А в целях экономии динамика нормальная.

Единственное, что показалось странным, это маленький тупизм движка в случае, если при замедлении шел на 2-й и опустился меньше 20 км/час. Тронуться на второй без хорошего «газануть» не удастся. Рвануть с места при таком режиме трудно. Надо переходить лучше на первую. На своей старой иномарке я на первую переходил только практически при полной остановке.

В общем, к высокооборотистому движку надо привыкать. Но делается это легко и с удовольствием.

6. Подвеска хорошая. Пробить не пробовал и не буду пытаться. Поверю тем, кто это уже делал. Хотя мелкие выбоины на дороге чувствуются. Для себя испытывал в разных режимах. В основном езжу по городу. Признаться, через пару месяцев я перестал до минимума сбрасывать скорость при переезде трамвайных путей.

Несколько раз приходилось ездить по проселку после прохода гусеничной техники. Вот где я, скажу вам, испытал кайф! Пёр по «стиральной доске» со скоростью 50 км и совершенно этого не чувствовал ни рулем, ни задним местом!

7. Сзади просторно. Регулярно вожу по 1-3 человека. Полная идет пожалуй увереннее, чем пустая. Упоминающийся в некоторых источниках эффект плавания на высоких скоростях пропал при хорошей балансировке колес. Обращаю внимание, что по данным шиномонтажа штатные диски имели огромный дисбаланс!

А вот мелочи раздражают. Почему острые углы салазок передних кресел не закрыты пластиковыми накладками? Задние пассажиры у меня не раз уже царапали свои конечности.

8. Из минусов – периодически «брынчит» подушка пассажира. Звук меняется от температуры за бортом и прогрева салона. Перед новым годом в сервисе устранили по гарантии достаточно быстро. Но вот сейчас появился где-то сверчок: слабое побрчкивание с металическим оттенком. Звук немного раздражает, но пусть вылезет до конца. Будем устранять.

9. Хочу отметить, что из допников дополнительно поставил защиту на арки задних колес. При первоначальном поиске машины все утверждали, что ничего не надо. Мол, заводской обработки достаточно. Но при покупке выяснилось, что в салоне имеется защита. При чем не дорогая. К тому же оказалось, что защита ставится не «заподлицо», оставляя загибы арок незащищенными, а ложится на них. При этом она не выпирает как у отечественного «Ростпластика», а смотрится аккуратной и снаружи практически не видна.

Предполагаю, что шумка при езде по камушкам и по песку при этом несколько ухудшилась, но не на столько, чтобы отказаться от защиты.

10. О внешнем виде. Мягкие формы и раскосые фары очень гармонируют. Когда останавливаюсь рядом с Рено, то даже неловко себя чувствую. Раскосые фары придают ФИАТу явно женский облик. Отчего зову ее Алькой!

11. Двери закрываются Хорошо. Вначале пугал небольшой угол открытия задних, но через 2 дня привык. Правда косяк все-таки вылез. Через месяц заметил, что вверху зазор между дверьми с левой стороны резко уменьшился... Долго рассказывать, но предположения подтвердились. Оказалось, что не были затянуты болты верхней петли водительской двери, и водительская дверь как бы начала наклоняться, проседать. На сервисе сняли дверь, затянули, подрегулировали.

12. Багажник у меня «классический», как у большинства. При легком нажатии не хотел закрываться. Требовалось закрывать с высоты см 20-30, как капот. Вначале было не по себе. Но сейчас уже все более-менее мягко – приработалось. Ну а его размер – отдельная песня! Раньше у меня был хечбек. Седан брал по причине недостатка места в новых хечбеках и не жалею. Очень удачно спрятаны в багажнике направляющие крышки, которые не цепляют при ее опускании лежащие там вещи.

Пару нареканий есть, но они не существенные. Если во время не убрать снег с крышки багажника, то он примерзает мертвой хваткой. Удаляется только на мойке или в тепле. Но можно попробовать опустить задние сидухи и прогреть машину – тогда багажник прогревается, и снег подтаивает.

Очень здорово, что при сложении задних сидений образуется практически ровная площадка. Так же удобно, что это делается практически в 2 приема, и подголовники не надо снимать, а достаточно их опустить в нижнее положение. Второе. При идущем дожде надо умеючи открывать багажник, иначе вода с него тут же скатывается во внутрь. Благо там коврик с краями лежит.

13. Забыл еще руль отметить. Он просто класс по сравнению с классикой или старыми иномарками. Овал необычен и приятен для рук. Качество материала удивительно – ни разу летом не «обжегся» после длительной стоянки на солнце. А зимой даже при -20 я и не пытался рулить в перчатках. В то время как на упомянутых ранее тачках я первые 10 минут всегда сидел в х/б перчатках.

Кстати, на днях смотрел салоны разных машинок. У многих «подлокотники», на которых стоят кнопки управления стеклами, прямые. У нас – наклонные. А это намного удобнее: рука принимает естественное положение и не надо ее выгибать.

Вывод такой: шустрая, юркая, уютная, неприхотливая. Короче, я доволен.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Я в шоке! А фото салона можно?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
13
29
Ответить
Новокузнецк
Главное, чтобы хозяину нравилась. ИМХО.
55
4
Ответить
    
Сообщений: 1592
Кто-то еще покупает итальянские авто. Сборка Турецкая? Отпишитесь еще через 12 тыс. Интересно.
18
30
Ответить
Отзыв на твердую 5, но с минусом!)) Минус за отсутствие фото салона!))
26
8
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
у меня родственники купили,довольныыы,за отзыв 4 ,нет фоток салона.
я не ищу легких путей,мне лень
25
5
Ответить
hotpepper87
Хорошая машина. Чем-то Калину напоминает. Почему нет фото салона, который так расписан?
13
8
Ответить
  
Курган (45)
Сообщений: 9310
Кстати, на днях смотрел салоны разных машинок. У многих «подлокотники», на которых стоят кнопки управления стеклами, прямые. У нас – наклонные. А это намного удобнее: рука принимает естественное положение и не надо ее выгибать.

Ну даже не знаю у меня на марке все норма ) прамой и пальцы там где надо ... как раз имхо в наклонных надо выгибать наклонный точно знаю на ярисе ... ну там ваще не удобно (ярис у подруги) мне прямые больше вкатывают
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996
7
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
А мне хетч больше понравился...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
6
2
Ответить
alex-ford-irk
всем привет! рад что появился отзыв о albea, а то у самого руки не доходили. в собственности не имею, но всегда беру в прокат когда отдыхаю в Турции и требуется не большая машина. если едим с друзьями, то берем старех и фольц микрик. сам живу в сибири, езжу на япох и меньше 2л не было, сейчас форд 3л. так вот это я к тому что опыт есть и перечень машин на которых ездил не мал. теперь об авто- машина класс, начиная от внутренних размеров-просторно и удобно, заканчивая тех.-двиг шустрый и подвеска замечательна. расход достоверный. идет 140- без проблем,может и больше. кондер хорош и нагрузка на двиг мин. и двиг не тупит. и тд и тп. купил бы себе да на мех. ездить лень да и к авто посолидней привык. кто не верит автору отзыва - прокатитесь и сами оцените. автору-5
49
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Главное сам хозяин доволен.Это важней всего.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
28
2
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Ну и уродливый же, братец, ентот аппаратец!
SIR T4. Let's Rock!
14
89
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Страшненькая машина))
15
80
Ответить
sigizmoon
на китайца похож...
9
68
Ответить
andrey111243
нормальные дрова
16
57
Ответить
Автор!!! ты наверно хороших машин не видел, тащишься от этого фиата, как будто инфинити себе купил!!! Салон там очень дешовый, шкалы приборов на любителя.
я на тулу езжу - так там трасса - стиральная доска - лечу 140 и отлично, а ты 50 км едешь и тащишься!!!
14
130
Ответить
олд76
ценник у него конский)
16
15
Ответить
Я автор отзыва. Представьте себе - тащусь. Это моя машина.
Или вы хотите чтобы я вашу хвалил. Меня бесят инфантильные мальчики, которые пары слоы связать не могут и своих отзывов больше чем на 3 предложения не пишут.

А фото салона можно будет сделать. Только к нападкам я уже привык. Постоянно езжу с друзьями на КИО, Фордах, Хонде. Мой салон, точнее моей Альки, приятнее всего.
113
8
Ответить
    
Сообщений: 32
а цена какая?
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2367
всем читателям, вот если честно, зае**ло... вы плиз оценивайте отзыв, как хозяин о своем авто расказал а не само авто, а то начинается - даты на настоящих машинах не ездил, мой мегаперебитыйисторазудаланый чайзер круче... да фиг сним... автор написал на чем он ездил, по сравнению с этим машин ене плохой, он не ездил на инфинити и Х5, так и не сравнивает с ними... в общем прошу всех объективности в оценках...
137
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Нех на автора нападать, его авто, его мнение! Написано грамотно! 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
96
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Машина мож и страшненькая, но всяко получше калиноприоры.
73
12
Ответить
Автор вот тока на личности переходить не стоит!!! :) И никто ни на кого не нападает!!!
4
63
Ответить
     
Сообщений: 3705
что ни говори хорошего - но внешность у Альбеы страшная,смахивает на Клио/Символ - а это ещё те уродцы!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
6
63
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
Для людей "за пятьдесят" машина сойдет (средненькая с минимумом комфорта), главное чтоб не ломалась.
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
13
41
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Михаилу 2 - за отзыв пять за фото пять
за выбор машины - единица
ИМХО
Вино неплохо, но Виски быстрее !
7
56
Ответить
     
Сообщений: 2367
"Автор вот тока на личности переходить не стоит!!! :) И никто ни на кого не нападает!!!"
да афтор ни на кого и не нападает, это я написал, а у мкня только японские машины м не одна...
14
6
Ответить
САлон очень убог!!!Посмотрите сами!!!
14
55
Ответить
     
Сообщений: 2367
и чего? у меня на эксперте, так и деревянной калдине и т.д. салон еще убоже...
35
3
Ответить
     
Сообщений: 2525
Да фиг знает, может с этими пошлинами и кризисом все на такие пересядем!Слава богу лучше чем тазики!Блин последнее время задумываюсь о логане блэк лайн!Упаси!))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
19
8
Ответить
     
Сообщений: 2367
https://images.drom.ru/reviews/... - вот салон моей, там вообще ничего нет
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2525
смотришь на новые евроиейки в автосалоне за 500 тыр!ну и где же тот велюр, те электростеклоподьемники, где же климат-контроль, где же нормальный пластик, где же все это? Я купил престарелую короллу за 125 тыр!И где все это в новой за 500 тыр?
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
20
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Про поясничный и тазобедренный раздел особо улыбнуло, учитывая мою подпись!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
По мне ,так лучше ТАЗов
42
6
Ответить
     
Сообщений: 2367
всяко
6
4
Ответить
Наблюдатель.
Неплохой новый, относительно недорогой автомобиль как средство передвижения, без заморочек по ремонту в ближайшие 60-100 тыс.км. На понтомобиль конечно не тянет... ну и не надо.
42
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Все по полочкам!5
Мой отзыв: Honda Stream 2001
20
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Тот же Логан. Только чуть-чуть покруглее.
2 Mr.Dimom
В Эксперте салон поинтереснее, зря ты так.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
6
15
Ответить
вячеслав тлт
Дизайн на ОЧЕНЬ большого любителя ... 77 лошадей фору дадут ? ))) Хотя у кого какие потребности ... Если попу возить - одно , если наслаждаться вождением - другое .
2
22
Ответить
Нижний Новгород
В бюджетном сегменте автомобиль очень неплох.

Отзыв грамотный, подробный, но не нудный. 5 баллов!
34
2
Ответить
Москва
У сослуживца такой же аппарат, только красный. Обошелся в 380 тыр прошлым летом в базовой комплектации.Все стеклоподъемники-на веслах, пластик салона-деревяшка, как в моей рабочей Газели, подвеска жесткая, мне не понравилась.Сама машинка весьма маленькая, впрочем багажник здоровенный для этого класса.Желания заиметь такую машину не возникло. У самого Киа Спектра и Тоета Карина Е.
5
25
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ух и убогая же она!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
41
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Бездушное средство передвижения.
5
29
Ответить
Автор на п...ов этих внимания не обращай, большинство из них даже машину не имеют, в журналах живут ярких. Аппарат твой неплохой, не Королла конечно в 100 кузове, но и не Калина далеко. Деньги с умом потратил. 77 кобыл? Наивные. Есть мощность, а есть тяга и надежность управления, его интуитивность. Та же мазда миллениа 02 года даром что 165 л.с. Воспринимается как девятка 1.1 литра-кто помнит такие... 5 за объективность. Скоро всех на такие посадят. А я себе Кариб присматриваю 91-94 года. Сделаю, что надо поменяю и буду ездить насколько хватит...
45
4
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Хорошая машина за свои деньги!
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
33
4
Ответить
Главное в авто безопасность. Убедился на своем опыте. В прошлом году купил ФИАТ-АЛЬБЕА. В феврале при скорости в 120 км/ч врезался в КАМАЗ. Подушки сработали отказно. Вся морда конечно влам, но салон остался целым, и у самого ни царапины. Так что АЛЬБЕА-класс, как сказали эксперты купил бы КАЛИНУ-ПРИОРУ сейчас бы не писал бы этот отзыв. Так что с машиной ты не прогадал.
50
1
Ответить
Спасибо всем, кто оценивал отзыв.
Mr.Dimon прав. Но у нас народ такой. Многие действительно от природы злопыхатели и не в состоянии извилины включить. А иные вообще не от мира сего.
Радует, что все равно находятся грамотные и рассудительные, с которыми приятно общаться.
С Жигулёвск солидарен. Много читал про крэт-тесты разных машин. У Альки неплохие результаты. Но лучше на практике это не познавать.
Emir, спасибо за обобщение. Естественно это не Мерс. Смешно было бы сравнивать с классом или двумя выше.
Все надо сравнивать среди одноклассников. А в этой категории у Альки масса преимуществ, которые мне понравились при выборе.
77 лошадей хватает за глаза и за уши. Мне по барабану те сравнения, когда доказывают, что меньше сотни нельзя брать. Мура это. Убедился сам. 77 рвут в городе нормально. На трассе я просто отдыхаю по сравнению со старыми тачками, на которых ездил раньше.
Ну а внешний вид и внутри - это на любителя.
А вот Игорь 69 попытался выделиться и создается впечатление, что от зависти. :) Это его дело. На вкус и цвет друга нет. Никто не сравнивает салон Альки с кожанным и деревянным в дорогих тачках. Опять-таки такое сравнение бессмыслено.
Но я сидел и в Геце, и в Акценте, и в Авео, и в Нексии, и в Саманде, и в новых Гольфах, Фортдах и Опелях, которые почти в 2 раза дороже. Всего штук 20 сравнивал. Если скажу, что Алька самая лучшая, никто не поверит. Везде что-то есть хорошее, а что-то так себе. А вот среди именно одноклассников именно сочетание внешнего вида панели, удобство необычного руля, а также особенности посадки сыграли решающюю роль в выборе.
Учитывая просьбу Mr.Dimon остановлюсь на полуслове. А то меня сейчас понесёт. :)
Алька - вполне удачное сочетание цены, удобств и качества.
Кстати, поймал себя на мысли, что у каждого есть девушка или жена. Автор отзыва начинает расхваливать свою женщину. А другие участники вместо оценок ее портрета и других прелестей начинают с пеной у рта доказывать, что их быбы лучше. Так какой может быть разговор? Каждому своё. :)
43
 
Ответить
Кстати, Албеа в своем старом обличии с плоскими фарами как у VW Пассата выпускается в Турции вот уже несколько лет. За счет выносливости и неприхотливости она в ряде стран используется в качестве такси, вытеснив многие именитые модели. А это для меня показатель.
А во многих регионах у нас ГАИ село тоже на альки. И отзывы ГИБДДешников весьма лестные.
28
2
Ответить
Отзыв грамотный. Все правда.
Те кто пишут что 77 лошадок мало, просто не знают что такое крутящий момент и почему он важнее лошадок.
По сочетанию шустрость, экономичность, комфорт, безопасность и цена машина лучшая.
+ клиренс 18 см.
34
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
друг столкнулся с тем, что при морозе за -20 шапка уперлась в потолок. И, чтобы не мерзнуть с голой головой, просто приспустил сиденье и всё о`кей!

А я зимой вообще без шапки хожу даже когда температура под -30, т.к. в моей Японочке всегда тепло и приятно находится!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
25
Ответить
Купил 6 месяцев назад. По сравнению с приорой, калиной и ланосом и акцентом, машина просто супер. А взял всего за 414 т. со всеми причендалами в Борисоглебске. Я её не рекламирую, просто очень понравилаь.
25
1
Ответить
насчет безопастности точно сказано, сам на сваей Альбеа лоб в лоб встретил жигили семёрочку, затем правой стороной Аутлендер, облицовка крепко пострадала, а капсула салона без повреждений,стекла все целы. Сын сзади сидел,из детсада ехали, даже не сразу понил, что столкнулись заигралсо "бетманом".
Короче мы без царапин, толька злость на падлу водителя жигулей, да и горечь за свою машшину.
22
4
Ответить
Ursus77
За отзыв 5, хочу папке своему такую купить - поменять его 3-х годовалую Калину....
20
1
Ответить
Отзыв не читал - просмотрел. Не рассматриваю для себя подобное авто, лучше мертвый Е-класс 1975 года. Но однозначно, перелицованые червонцы и тазы, этому бодрому итальяшке не конкуренты. Разочаровывает, что машины подобного класса русские все-таки покупают. Радует - слезаем с убогих ТАЗов.
6
18
Ответить
Купил Fiat Albea в июле 2009 года, 429500 р + расходы на "навороты". Прошел 15000 км (Краснодар-Ленинград-Москва-Во лгоград),и так по мелочам.Только сразу прошу без насмешек и умничаний,поддерживаю Михаила. Когда в Питер ехал с женой машина еще и обкатку не прошла (2500 км)пришлось скорость сдерживать,при её 77.Две ночи(с 01.00 до 05.00 я отдыхал и гнал дальше) ночевали прямо в салоне разложив сиденья,в полный рост,а это же приятно, не надо и гостиницы.Назад скорость легко 140-150 км, где позволяла дорога и ГАИ.И всё меня устраивало.Но со временем пришлось оказаться на пассажирском сиденье(после операции везли с больницы)рядом с водительским,а
жена за рулем, и оказалось, что там ноги некуда девать, так всё заужено, что только нога на ногу.Впечатление такое,что делалось для одноногих пассажиров.Это,конечно,не есть комфорт.Сколько я отзывов читал, но об этом нигде ни слова.Может только меня такое неудобство не устраивает?Право не знаю.И еще.Михаил пишет, что такие жесткие сиденья ему всегда нравились,а я позволю не согласиться.На голимой доске 2200км туда и 2200км обратно(до Питера)просидеть "кайфа"маловато.Нет! Сиденья, прямо скажем- не годятся.Так,на рынок ездить (если он не за 500км)подойдут.Я подложил 10мм поролон-другой комфорт.Но это мог и завод сделать. И еще,при продаже салоне сказали,что бензин 92,я поверил без проверки,так и заливал.Как оказалось надо 95-й. И последнее,собираюсь скоро поменять свечи,а может просто подрегулировать зазоры, и нигде не найду параметров(может кто подскажет?).И можно ли,без вреда двигателю,пользоваться 95-м бензином?. Михаилу-пять. Я люблю свою Альбину(так жена её называет,она и цвет выбирала),как Михаил любит свою.К машине надо относится как к живому существу и она будет благодарна.А иначе как? Ведь идя 100-120км(а кто и поболее),мы,фактически,этому железному существу вверяем свои жизни.А мнения и должны быть разные,только без обид и хамства.
Мне тоже нравится МЕРСЕДЕС, но УВЫ!!!Не по моим возможностям.Да и там есть недостатки(по моему мнению,конечно)-
задний привод,например.Я привык к переднему.Но это другая история.СПАСИБО ВСЕМ.
26
2
Ответить
Езжу на Албее год.С отзывом согласен.Конечно,многое можно улучшить,но это будет совсем другая машина,купить которую я не смогу себе позволить.Знаю,что ФИАТ сложно будет продать,но не беспокоюсь об этом.Решил,что буду ездить на этой машине не менее 5 лет,а там ФИАТ уже не будет редкостью и желающих купить будет много.Прошел ТО-1 у дилера.Дорого.Больше они меня не увидят.Все буду делать сам.Машина простая,не сложнее ВАЗа.Немного напрягают слухи о дороговизне кузовных деталей и запчастей,но думаю,со временем все наладится.А пока за год не проявилось НИ ОДНОГО дефекта.
14
1
Ответить
Для тех, кто брал машинку под конкретные цели и бюджет(как получилось у меня),албеа просто находка.Не вникая в тонкости:Большой багажник. Салон внутри больше, чем может показаться снаружи.Несмотря на 77лс машинка живчик.Расход 5.5-5.6 по трассе.За почти 2 года тьфу-тьфу ничего не ломалось.Мороза не было такого, чтоб не завелась.С таким клиренсом забываешь об опасности бордюров.
Как-то необъективно получается-только плюсы.Внешний вид-это кому как,опции-это насколько в них есть потребность и желание и возможномсть доплатить(есть 3 комплектации). А-а,да-ТО дорогое,но не дороже, чем у псевдоиномарок того же класса. Пока доволен и нет чувства, что выбросил деньги на ветер и острой тоски при взгляде на машин-одноклассников.
17
1
Ответить
Mixa74
Сам езжу на ФИАТЕ год, чё вы все хотите, за минимум затрат по максимальному комфорту, и безопасности добраться из пункта А в пункт Б. Вот Вам возможность, Купил ФИАТ и езди улыбайся. Я на ней езжу по работе, удобно в дурь, на парковке не смотришь на "сытость" бардюров припарковался и всё, бензин залил и неделю не заглядывай на приборы, заводится всегда не смотря на мороз под 30 и ниже
16
 
Ответить
А на последней фотке - подтаявший снег на теплом капоте. Скажите, на тигра смахивает?
7
 
Ответить
Это тот самый тигр. :)
9
 
Ответить
Всем привет.Живу в сельской местности. Владею Альбеа больше года. Пробег под 30000 км., машина хорощая, рабочая лошадка. Была проблема, через пол года после покупки пришлось менять левый наконечник рулевой тяги, при чем в какую-либо ямку не заезжал, слышал о такой проблеме и от других владельцев Альбеи. Похоже заводской брак. Других проблем пока не возникало.В принципе, за эти деньги авто хорошее.Проходимость тоже радует, с ВАЗами не сравнишь. Удачи всем.
14
1
Ответить
     
Аксай
Сообщений: 121
какая там хорошая! люди смотрите правде в глаза! за 350 рублей продаются действительно комфортные и надёжные авто, у друга Албеа, он плюётся во все стороны, я прокатился - хорошо зделанный таз. никогда не куплю бюджетный реносимбофиатоальбеологаносанд ерохундай!!!!!!!!
Я РУССКИЙ!!!
2
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
sneak54:
никогда не куплю бюджетный реносимбофиатоальбеологаносанд ерохундай!!!!!!!!
Куда ты денешься, ме с пу и не таких крутых перцев как ты лобстером ставили.
A-380 :-)
20
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 414
350-410т.р.за это?не дай бог!!!
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
перегон авто влад-ирк!
JZX105
1
13
Ответить
сергей тамбов
2 года никаких поломок на дальнее расстояние утомительно за 400 тыс прекрасная машина
9
 
Ответить
Машину купил 2007г.б.у с пробегом 77 тыс. Народ не подскажите почему после 120 км,ч загораеться восклицательный знак с звуковым сопровождением
 
 
Ответить
Азат 80.:
Машину купил 2007г.б.у с пробегом 77 тыс. Народ не подскажите почему после 120 км,ч загораеться восклицательный знак с звуковым сопровождением
Читайте внимательно мануал. Это у вас прежний хозяин поставил "звоночек" на 120. Его легко убрать или изменить. У меня поет на 130, например.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Привет всем, зовут меня Вячеслав (на всех форумах как "Тигрец"), а не то, что здесь указано, НИК в смысле.. На нашем форуме ( http://www.myalbea.ru) всё доходчиво изложено и представлено по ЛЮБОМУ вопросу! Моему Альбундеру 13 декабря (т.т.т...) 2 года будет, пробег 66400 км, проблем "0" - одни расходники! Расход в городе с небольшими пробками, светом и кондеем больше 8 литров не поднимался, а на трассе (при 90-110 км/ч) в 5 литров уложиться вполне реально! При 140 км/ч (идёт вполне уверенно и легко) до 6,5 л/100 км.. Не сел за прошлую зиму ни разу как ни старался! Заводился даже в -35-37 градусов на 3-х свечах (изолятор высоковольтного провода порвал при смене свечей и искра на корпус уходила) со второго раза максимум, да ещё и остальным ТАЗам и иномаркам "прикуривал".. Салон в идеале, потому как сам не свинья и другим не позволяю. И не забывайте: ВСЕ "Итальянцы" высокооборотисты! Не бойтесь крутить движок на Албейке до 4-4,5 (а то и 5-ти) тысяч - ему это нравится и динамика явно вырастает, как-будто под капотом не менее 1,6 л стоит! Всем желаю многих тысяч добрых дорог и взаимоуважения друг к другу, не зависимо от того, кто на чём катается!
Ацкий покупатель)))
15
 
Ответить
Купил Альбеа в мае 2010 года. Проблем - ноль. Машина хорошая, оборотистая, неприхотливая. В городе расход примерно 7 литров, летом с кондёром - до 8 доходил. Шумоизоляция хорошая, хотя, может сужу только по своим впечатлениям - был владельцем только пяти отечественных авто. Единственное "но" - вначале эксплуатации заливал 92 бензин, как советовал манагер в автосалоне и периодически слышал перезвон клапанов на повышенных оборотах, но всё исчезло как только стал заливать 95.
В целом, для своей цены можно дать оценку 5.
9
 
Ответить
Никого не надо слушать гоняю на Fiat Albea с 2008 и по сей день гаража аппарат не видит,с гарантии снял сразу и только не давно пришлось заслонку почистить и все.Не надо никакой рекламы многих жлобит заплатили много бабок,а тут Фиат их и...обогнал.Всех делал и Тоурек и всякие джипари,понял одно стиль безупречной езды.Чувствую себя на все 100 надо 2 ую такую брать.А с Калиной балбесы не надо сравнивать вообще.Слабости есть и это подмерзает датчик и не знаю,колодки как я езжу тоже надо посмотреть...Этот движок волшебный правильно обкатаешь и ты первый,вы не врубаетесь слово высокооборотистый это уже что-то,при чем тут 1,4...Это 13 мой авто за всю жизнь и я очень доволен.Бесят те,кто начинает писать всякую ересть...Сказал бы я ему пару слов
23
 
Ответить
Привет всем ещё раз!
Это снова Тигрец на связи.. Пробег 72400 км - всё в ажуре, расходники да и только! Ходовую в сервисе на 70-ти тысячах проверили - всё в норме.. Так что "от добра добра не ищу"..
Хочется конечно авто классом повыше, но бабла лишнего совсем нет, потому и не ропщу.. - катаюсь и получаю удовольствие от вождения, владения и взаимности со своей машинкой во всём, чего и всем желаю!!!
10
1
Ответить
Тигрец
сергей тамбов:
2 года никаких поломок на дальнее расстояние утомительно за 400 тыс прекрасная машина
Интересно..., а я себя и после 1000 км отлично чувствую.. У Вас видимо "база" или "классик"? У меня "Компот" (Комфорт в смысле))), т.е. сидуха с лифтом и поясничной поддержкой - потому спина в полном порядке независимо от расстояния!
4
1
Ответить
Феадор
езжу на альбине 3 года, первые два жалко было денег... которые отдавал на сервисе фактически за просто так, ибо никаких косяков не находили.
Плюсы:
- маленький расход, мне полбака на неделю хватает
- простой в обслуге движок, ходовая, электроника (купил книгу, все делаю сам)
- красивая внешность (особенно рядом с калиновым уродцем, прям гордость берет)
- высокий дорожный просвет
- мощная динамика движка для 77 л.с. (у меня после 10 000 км проснулся)
- подвеска
Минусы:
- запчасти распространены только в западной части нашей страны
- на большие расстояния ехать устаешь
- капает антифриз на педаль газа (у некоторых 50 х 50)
6
1
Ответить
ФЕАДОР, у Вас, потому спина и устаёт..
А насчёт капающего на педаль газа антифриса, велкам к нам на www.myalbea.ru, там всё давно разжовано! У меня, кстати, с этим всё ОК, т.т.т))))
6
 
Ответить
Блинчик
У меня Алька с 2009 года.И первая моя машина.Сравнивать рано еще.По мне нормальная бибика.С праворукими нет сравнения-это другой мир!
6
 
Ответить
у меня у самого королла ,а вот у тестя и его сына АЛЬКА с 2007 прошла 90000 поменял ГРМ на70000 и топливный фильтр,масло меняют в моторе каждые 7-8 000км. Так они после нашей 2110 так довольны! Мотор ,,поет,, легко наберает 180км/ч ,погороду экономичен , с подвеской ни каких проблем-все работает и нечего не стучит,гремит и скрепит как на нашем ВАЗе. Конечно это не немци или японци , но и цена конечно не как у них.
9
 
Ответить
Моей Альке 8 месяцев. Пробег 17,5 тысяч км. Из всех поломок пробитые свечи как результат некачественного бензина и подогнутая защита двигателя как результат проезда по глубокой колее за УАЗами там, где Нивы буксуют. Два раза в год езжу на родину за 2000км. Никакой усталости не чувствуется. Расходы на ТО (2 раза) составили около 7 килорублей. Была у меня раньше нашемарка, и я уверен, что при таком пробеге расходы на ЗЧ были бы больше, причем намного. По трассе идет легко, благодаря оборотистому движку на третьей рагоняется до 130-140, что есть гуд для обгонов. И обгоняли меня только мерсы и лексусы. Фордов, Вагонов и т.д. делал, как маленьких! 140-150 идет без проблем. Слышал отзывы, что на высоких скоростях машину водит... У меня такого нет, просто нужно съездить в хороший шиномонтаж и отбалансировать колеса. А запчастей в продаже нет, потому что в Альке нечему ломаться. Комплектация классик, есть все, что нужно лично мне. Нисколько не жалею потраченных денег, хотя мог взять вплоть до фьюжна и альмеры классик, но клиренс, небольшие размеры кузова, огромный багажник и (во-первых) внешний видрешили выбор.
6
3
Ответить
Внимательно ознакомился со всеми отзывами. У меня Логан на котором Я обучаю вождению. За 2 г ода работы я на нем наездил 140000 км, всего на спидометре 168000. До 150 000 я был доволен машиной. Потом из нее полезло все подряд. Сегодня я стою перед выбором новой машины, чтобы она была не хуже моей. При оценке Ваших отзывов, взгляд упал на Альбеа. Хотелось бы услышать отзывы о машине после пробега 100000
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 57
В -32 не заводится. Свечи, с "задней" стороны движка, фиг поменяешь на морозе. Крайние еще можно достать, а средние - только в теплом гараже. Для средней полосы России без морозов - нормальный агрегат, а если зимой морозы то лучше не надо.
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Пойдет покататься
Мой отзыв: Ford Focus 2003
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Нормальный аппарат, вообще итальяшки нормально акккуратно делают, единственное когда сам все ремонтируешь - неудобно подлазить в итальяшках. Говорят мощи мало, да в русской восьмерке 72 силы и едет на равне с 130 сильными, можно даже простого марковника уделать, больше и нафиг не надо, т.к. уже буксует даже на 2-ой на сухом асфальте. За такую сумму новую машину взять - отличный вариант.
4
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 5
отличная машина.,получше всяких нексий,акцентов и спектр
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
goodsmok3:
отличная машина.,получше всяких нексий,акцентов и спектр
Если лучше акцентов и спектр, то почему акцентов и спектр тьма в любом
городе, а фиатов три калеки.Потребитель голосует рублем, причем не в
пользу фиата - однозначно.
1
5
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
YanY:
Если лучше акцентов и спектр, то почему акцентов и спектр тьма в любом
городе, а фиатов три калеки.Потребитель голосует рублем, причем не в
пользу фиата - однозначно.
Наивняк. Потребитель очень часто покупает Жигули и Лады. А вы не задумывались почему? Думаете, что им не хочется поездить на дорогих иномарках? У людей денег нет, а ездить надо. Поэтому и при выборе среди одноклассников часто цена решающей оказывается.
А то, что ФИАТ по вине дол....го Соллерся совсем не раскручивался и плохо продавался, это не вина Альбеи.
3
2
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 7
недавно купил фиатика альбеа на продажу(занимаюсь автопродажей)почитал писак здесь,особенно у кого 13 разных машин было,или врут тут все или в салонах фиатовских половина писано,чтобы покупали.....на машинке сейчас ремонтирую протертый пол ,рассыпался сзади слева,руль стерся наполовину,пришлось поменять.Салон пачкается просто влет,ткань на обивках чисти хоть через день--пятна после мало мальской капельки дождя...
движок надо раскручивать чтобы разгонять ...вы вообще на других машинах действительно ездили или так для выпендрежа о них пишете?на авто рынке по ней спрос =о,о,хоть бы капот кто открыл чтобы на ваш супер двигатель посмотреть...рост у меня 186см,на водительском сиденье мне не удобно,сзади нет подголовников...клиренс-то высокий,но устойчивости очень мало это помогает..правда компьютер в тему...да и фиговина предупреждающая о превышении скорости звуковым и световым сигналом пригодится...ребят вы просто сядьте в тойота ярис седан,который для америки идет,я их получал из лос-анжелеса...вам просто потом стыдно будет вспоминать как вы хвалили фиат...я конечно понимаю -ценаи качество и там всякое такое...как зайду на сайт очередной бюджетной машинки(акцент,спектра и т.д.)так иногда впечатление что вся эта лабудень прото что машинка просто супер наталкивает на мысль что хозяева просто пытаются оправдать свою несостоятельность и промах при выборе авто...осбенно убивает--ну и что что он такой неказистый,--зато НОВЫЙ!да лучше не новую тойоту,чем такое новое барахло...а запчасти стоят как будто на мазерати покупаю..бушных вообще мало,ввиду малой распространенности данного авто..вобщем взял я её в обмен на продажное авто,кстати тойоту--и человек поменялся с радостью,это о чем то говорит,хотя тоже причитал--хорошая-очень хорошая...а теперь и вспоминать о ней не хочет...хотя у каждого свое мнение и восприятие,удачи вам всем ,вы не одиноки в своих заблуждениях---владельцы машин за от 3 млн.р. и моего брата не поймут--у всех разные понты и предпочтения,и все имеют на это право!
1
17
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
Уважаемый 23.... Ваш выпад не понятен и не уместен. Говорю с вами я - автор этого отзыва, он же Михаил -1,2,3,4,5,6 и теперь после переделки сайта Mike_ Да, отзыв писался давно и получился длинным. Но от слов не отказывась. Сейчас, по прошествии 3 лет, что-то можно было бы и изменить...
Пишите вы чушь. Ездил я на многих, сидел в салонах многих. Если вам не подходит по росту, то это не говорит о плохой машине.
Ваша логика как у блондинки: мне муж так изменяет, так изменяет, что даже не знаю от кого я забеременела! :)
Если вам неудобно, так купите себе другую тачку. Мне при моих 175 идеально. И боковая поддержка , и жесткость, и регулировки по высоте сиденья и поясничного упора - всё устраивает. Я по 10 часов почти без перекура на юг езжу и не устаю.
Устойчивость отменная. Я не первый год за рулем и могу сравнивать. При смене резины вообще все лишние шумы исчезли. Скорость и динамика такая же как на 9-ке или 14-й. На них ездил. Только двигатель шумит меньше и изоляция на много лучше. Да и в целом комфорта на головы выше. Двигатель не двухсот сильный, но очень удачно подобраны передачи. А с учетом того, что движок несколько был заглушен под Евро-4, у него запас приличный. Если его понять, то машинка ведет себя подобающе.
Ни в городе ни на трассе при обгоне ни автопоездов, ни автоколонн никогда проблем не испытываю, т.к. все зависит от прокладки, а не от ваших субъективных поверхностных реплик.
Мне стыдно? Извольте, а за что? За хорошо отлаженную машинку, разработанную на совесть итальянцами и собранную отлично в наших условиях?
А с чего это?
Мне как раз стыдно за вашу мазню. Я подполковник запаса. Прослужил в разных местах с лихвой и езжу на машине, которая является для меня средством передвижения, а не роскошью. У меня достаточно большая семья, двое детей и уже почти 3 внука. Я мог бы ездить на Мазерати, но тогда я бы просто выпендривался и лишил бы внуков каких-либо иных удовольствий.
Поэтому не все должны ездить на Мазерати. И если вы ко всем, кто ездит на достаточно недорогих машинах, относитесь с таким явным пренебрежением, то мне жаль вас. И к тому же обидно, что, служа Отчизне, я по сути дела защищал таких прид...ов, как вы. Может быть не стоило этого делать? А? :(
И вообще - засуньте вы свои миллионы в одно место и никогда не пишите подобной хрени.
Похоже, что при вашем росте природа обделила вас серым веществом.
А для начала советую пойти на курсы русского языка. :)
26
1
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
DruglyCat:
В -32 не заводится. Свечи, с "задней" стороны движка, фиг поменяешь на морозе. Крайние еще можно достать, а средние - только в теплом гараже. Для средней полосы России без морозов - нормальный агрегат, а если зимой морозы то лучше не надо.
ВЫ КАКИЕТО ЧУДЕСА РАССКАЗЫВАЕТЕ. Я СВОЮ В -37 ЗАВОДИЛ А СВЕЧИ ВЫКРУЧИВАТЬ НАДО НЕ ТОГДА КОГДА ПРИСПИЧИТ. ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО...
5
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
sneak54:
какая там хорошая! люди смотрите правде в глаза! за 350 рублей продаются действительно комфортные и надёжные авто, у друга Албеа, он плюётся во все стороны, я прокатился - хорошо зделанный таз. никогда не куплю бюджетный реносимбофиатоальбеологаносанд ерохундай!!!!!!!!
Не ну если тибе нравится вкладывать деньги в старые мерседесы и ауди то- пожалуста.
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
alex-ford-irk:
всем привет! рад что появился отзыв о albea, а то у самого руки не доходили. в собственности не имею, но всегда беру в прокат когда отдыхаю в Турции и требуется не большая машина. если едим с друзьями, то берем старех и фольц микрик. сам живу в сибири, езжу на япох и меньше 2л не было, сейчас форд 3л. так вот это я к тому что опыт есть и перечень машин на которых ездил не мал. теперь об авто- машина класс, начиная от внутренних размеров-просторно и удобно, заканчивая тех.-двиг шустрый и подвеска замечательна. расход достоверный. идет 140- без проблем,может и больше. кондер хорош и нагрузка на двиг мин. и двиг не тупит. и тд и тп. купил бы себе да на мех. ездить лень да и к авто посолидней привык. кто не верит автору отзыва - прокатитесь и сами оцените. автору-5
в турции альбеи в основном все дизельные
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
 
1
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 2
ANDRY42:
Машина мож и страшненькая, но всяко получше калиноприоры.
Полностью согласен. У отца такая же 2007г 115 пробег без поломок- надежность на высоте и оцинковка гуд...
3
 
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 2
DruglyCat:
В -32 не заводится. Свечи, с "задней" стороны движка, фиг поменяешь на морозе. Крайние еще можно достать, а средние - только в теплом гараже. Для средней полосы России без морозов - нормальный агрегат, а если зимой морозы то лучше не надо.
Фильтр воздушный снимаешь и спокойно откручиваешь на морозе... По крайне мере я так делал. Не заводилась потому что на свечах 113тыс. проехал и "зазор" сильно большой стал, потом свечи поменял и норм.
P.S. Свечи стояли с завода - надписи "FIAT" "NGK" "Made by LANCIA"
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Хороший отзыв, спасибо! И комментарии полезно почитать. Тоже стою перед выбором б/у тачки, по финансам, естественно. Хотел Калину, теперь вот задумался про Альбу, не на много дороже. Авто еще не владел, сравнивать не с чем, и вообще подучиться вождению хотелось бы.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Денис
Майкоп
Полностью согласен с автором этого отзыва. У меня фиат Альбеа с 2008 года и с ним проблем вообще никаких нет! На редкость качественная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Albea 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Альбеа.
Посмотреть всё о Фиат Альбеа

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Альбеа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром