Отзыв автовладельца Fiat Bravo 2008

Фиат Браво 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
49435
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
2.3
5 — 109 пятёрок!
Fiat Bravo 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Руль:Левый
Test-Drive Fiat Bravo.

Задумываясь о покупке хэтчбэка С-класса, среднестатический покупатель смотрит прежде всего в сторону относительно доступных авто с маломощными моторами 1.4-1.6л.
И лишь искушенный водитель изрядно доплатит и выберет модель с мощным 2-х литровым двигателем под 150л.с.
И лишь истиный индивидуал выберет новый Fiat Bravo 1.4S с наддувным 150-сильным сердцем.

Зачем покупать хэтчбэк с мощным мотором по цене, по которой предлагают престижные седаны классом выше?
А для того, чтобы он испрано возил своего хозяина по пробкам на работу, а по дороге домой смог стряхнуть с его плеч обыденную суету, усталость и заставить широко-широко улыбнуться - уж что-что, а это новинка делать умеет.

Пылкое сердце.

Любой итальянский автомобиль начинается с пылкого сердца! А у Браво оно ого-го! Несмотря на небольшой рабочий объем - всего 1.4л, но благодаря турбонаддуву, он выдает 150л.с. и исправно увлекает автомобиль вперед.
Ускорение мощное, равномерно нарастающее по пути стрелки тахометра к красной зоне, но... только после 2500об. До этого момента двигатель вяловат. Дальше набор оборотов происходит достаточно спокойно - ни всплесков, ни подхватов, что выглядит даже немного странно для итальянского турбомотора - обычно даже их атмосферники требуют оборотов и награждают водителя каждый раз, как только стрелка тахометра забирается во вторую половину шкалы.
Пожалуй, сейчас мы становимся свидетелями революции в мировом автомобилестроении. Приходит время наддувных двигателей. Пионером в этом стал Фольксваген. Обновленный Туран и новый Тигуан вообще не имеют атмосферных двигателей - все с наддувом и непосредственным впрыском. Даже фирма, славившаяся своим консерватизмом в этом вопросе и всегда стоявшая горой за "честный" объем - БМВ - представила новый Х6, ознаменовав тем самым новый курс компании - ВСЕ двигатели новинки с турбонаддувом.
Вот и Фиат не устоял перед всеобщим соблазном - все двигатели Браво, за исключением базового маломощного 1.4л 90л.с. оснащены турбиной низкого давления, которая "дует" во всем диапазоне.
Преимущества такой схемы налицо: при меньшем объеме и весе получаем туже мощность, ровную "полку" момента и завидную экономичность.
Правда на этом их инновационные идеи и закончились - ни системы непосредственного впрыска, ни даже изменения фаз газораспределения у моторов нет. А зря. Назвался груздем - полезай в кузовок. Если уж и захотели следовать всеобщей мировой моде и не отставать от конкурентов - надо было идти до конца, а не останавливаться на пол пути. Странно...
Ну да ладно. Везет неплохо, употребляет на грудь меньше атмосферников аналогичной мощности - и на том спасибо.

Боди-драйв.

Пылкому сердцу натренированное тело! Все должно гармолнично сочетаться. А что у дебютанта?
Удивительно, но с таким двигателем автомобиль не подстегивает ехать быстрее и быстрее, не подстегивает наращивать темп в очередном повороте и не доставляет большого удовольствия при их прохождении. И главным образрм этому мешает не шасси - нет - оно отлично настроенно - в меру жесткое, не допускающее больших кренов, но и душу не вытряхивает. Главный виновник - размытое рулевое управление - баранка чересчур легкая. Впрочем - ничего удивительного для авто с электроусилителем. Переход в спортивный алгоритм работы, осуществляемый кнопкой на передней панеле, ситуацию практически не меняет. Разве что двиг становится немного живее(в диапазоне 2-5тыс.об немного поднимается крутящий момент).
Казалось бы - пустяк, но тем не менее в харектере автомобиля чувствуется некий дисбаланс.
Нет. Это не спортсмен. Мощный двигатель здесь скорее для удовлетворения похоти водителя при старте со светофора, нежели для активного вождения на извилистых дорожках. На трассе обгоны совершаются довольно уверенно - мощности хватает легкому хэтчу за глаза. Но ехать быстро не хочется. На обыкновенной российской автомагистрали с небольшими изъянами дорожного полотна мало того, что достаточно шумно - шум качения шин и ветра(особенно в районе центральных стоек) изрядно давят на слух уже на 120км/ч. Так еще и автомобиль ведет себя не ахти. На скорости 150-160км.ч автомобиль начинает словно... аквапланировать... да-да - этог слово больше всего подходит для описания того, что происходит с автомобилем. Он немного рыскает, а задняя ось словно постоянно слегка поскальзывается - приходится невнятным рулем постоянно подруливать. Понять, почему это происходит, можно лишь обратив внимание на конструкцию задней подвески - полузависимая балка выглядит уже неким архаизмом на фоне сложных многорычажных конструкций конкурентов.

Боди-арт.

Но все это не так уж и важно. Гораздо важнее то, как ты себя ощущаешь в этом автомобиле, те чувства, эмоции, которые он в тебе вызывает.
Ды вы только посмотрите на него! Посмотрите на его симпатишную мордашку, изящные формы, изгибы и заводящие своей формой ярко выраженные бедра! Много ли вы знаете автомобилей С-класса с такой яркой внешностью? Вы либо влюбляетесь в него, либо ненавидите. Но абсолютно равнодушных нет. Такой автомобиль точно не примелькается на городских улицах и будет привлекать больше внимания, чем многие авто в 2 раза дороже. Впрочем, это тоже может понравиться не всем - те, кто предпочитает оставаться на дороге серой мышкой выберут безликие короллы или какого-нибудь корейца.
Но Браво настолько же яркий внутри, как и снаружи, но при этом - ничего лишнего - все по законам жанра. Интерьер удался на славу и насквозь пропитан спортивным духом. Нап самой дорогой версии стрелки спидометра и тахометра смотрят вертикально вниз - и все это озаряется багровой, растапливающей кровь подсветкой. Жаль, что на более доступных модификациях стрелки в исходном положении смотрят "куда-то не туда" - впечатление уже явно не то.
Центральная консоль имеет что-то общее с Браво, появившегося в рассвет эры биодизайна, но выглядит очень стильно, современно, да к тому же еще и развернутак водителю. На передней паеле красуются вставки из псевдокарбона, и небольшая ыставка, лишь по центру - из мягкого материала. Все остальные элементы интерьера сделаны весьма посредственно. Жесткий пластик - еще пол беды. На центральной консоле панельки плоховато подогнаны и ходят ходуном, если нажать на них пальцем. Ощущение качества моментально улетучилось. Окончательно "добила" ниша для "непойми чего" слева от руля. Я так и не понял - что в нее можно положить, чтобы при необходимости было удобно достать - телефон, или какую-нибудь мелочевку - забудьте. Разве что пачка сигарет будет себя там более-менее удобно чувствовать. Но курить - здоровью вредить ))))
Сиденья похожи на какую-ту плюшевую игрушку, но тем не менее вполне удобны. Хотя им не помешала бы дополнительная боковая поддержка. На галерке места маловато - удобно будет разве что детям и хрупким девушкам. Что удивило - так это наличие действительно большого багажника. Для хэтча он просто огромный! Здесь компактная полузависимая подвеска как раз и позволила добиться максимального объема - 400литров(!), и это при полноразмерной запаске! С таким авто вы точно не будете жалеть, что отказались от покупки универсала. Но в погоне за стилем, фиатовцы поскупились практичностью - снаружи нет наружной ручки - чтобы открыть багажник, нужно нажать на грязную эмблему Фиата и поддеть за не менее грязную кромку двери. Пользоваться багажником было бы гораздо удобнее, если бы планировщики сделали фальшпол, т.к. багажник очень глубокий, а погрузочная высота велика - задний бампер задран очень высоко. Возможно это вызвано тем, что конструкторы боролись за жесткость и безопасность кузова. В итоге автомобиль получился одним из самых безопасных в классе - 5 звезд в тестах ЕвроНКАП, 7 подушек безопасности (нечетное число означает, что одна подушка предназначена для защиты колен водителя).

En conclusion...

Так что же в конце-концов выходит? Для кого предназначен Fiat Bravo? Для скучных прагматиков - врядли - чтобы купить этот автомобиль только из соображения холодного рассчета, тщательно взвесив все плюсы и минусы, нужно быть полным идиотом. Быстрый, но не спортивный; удобный, практичный, но с хромающим на левую ногу качеством... Так кого же он привелечет прежде всего? Яркий и красивый - на него обратят свое внимание прежде всего фанаты итальянского автопрома и яркие индивидуалисты, которым хорошо и стильно выглядеть также важно, как и почистить утром зубы - для них это само собой разумеющееся. Они закроют глаза на его недостатки(главный из которых - цена) и будут восхвалять его достоинства - да, именно для них он и создан.
Опубликован
 

Комментарии

20.08.2008
Српсибо за Интересный отзыв - 5!
Ответить
 27
  3
20.08.2008F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
За отзыв 1.(Не юзав машину, стоко написать???) Да кому она нужна? Какойто Фиат известный только в италии. ТО небось под 20тыс, после горантии запчасти в тыс. баксах, гон.
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
  8
 177
20.08.2008F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
Вышел на главную страницу drom.ru, так от тебя там (Бражников Олег)пять отзывов за день о разных машинах (европейки). Чем крыть будеш?
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 36
  5
20.08.2008Бражников Олег
автор
F.E.A.R., во-первых, вы не имеете никакого права утверждать, что я не ездил на этом авто. Доказательства? или вы Кашпировский? во-вторых, я никому не собираюсь доказывать, что это отличный автомобиль, т.к. мне он не понравился.
Ответить
  18
 36
20.08.2008Бражников Олег
автор
F.E.A.R., крыть буду тем, что все эти тесты, как я уже говорил, я пишу для Воронежского Форума, где тест конкретно про Фиат Браво висит с мая этого года.
Ответить
  3
20.08.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
Олег, выйдите на главную страницу Дрома и посмотрите на заголовок: "Отзывы о ЯПОНСКИХ авто". Это надо понимать так, что Вы здесь на правах гостя. Хамить, качать права, а тем более спамить, Вам, как порядочному воронежцу, всётаки здесь не стоит. In My Humble Opinion. P.S.: Получите кол.
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
  15
 41
20.08.2008Бражников Олег
автор
Во, первых, я не хамил, не качал права и уж тем более не спамил. Хамить и оскорблять начали, как я понял, постоянные завсегдатаи. Откройте страницу "отзывы" и посмотрите - отзывы можно оставлять о всех марках, не только японских.
Ответить
 24
  7
20.08.2008Бражников Олег
автор
Уважаемый жт, найдите мне хоть один журнал или сайт, из которого я беру эти тесты. Вышлю вам по почте ящик рэд лэйбл, или что вы там пьете...
Ответить
  2
20.08.2008АМоралес
\'любой итальянский автомобиль начинается с пылкого сердца\'Ага. С докручивания гаек на СТО он начинается. И с приклеивания отваливающихся деталей в салоне
Ответить
  4
 64
20.08.2008Павел-222
Я смотрю здесь все уже поимели Фиат Браво?
Ответить
 25
  2
21.08.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Иметь могут все,т.к только на это ума хватает.Нет бы пойти и заработать на это авто,с легкостью его купить,потом невыгодно продать,и рассказывать какая плохая эта машина.
Ответить
 28
  3
22.08.2008Бражников Олег
автор
На самом деле это авто действительно могут купить либо полные придурки, либо фанаты итальянских авто... его цена завышена тысяч на 100-150р...
Ответить
  2
 62
02.09.2008$dmitry
Уважаемые пользователи сайта! Я не понимаю зачем Вы так нападаете. Конкурентов боитесь? Вас что покупать эти авто обязывают? Или не нравятся полноценные, грамотно написанные и структурированные отзывы? После которых можно, почерпнув для себя толику необходимой информации, подумать. Никто не заставляет читать, то что не нравится. У нас свободная страна. Побольше бы таких отзывов. Держи 5 автор! Удачи на дорогах!
Ответить
 70
  7
02.09.2008Carlsson(vrn
    
автор
Воронеж

Сообщений: 61
$dmitry, спасибо! ))
Ответить
 13
  3
прочел внимательно. езжу на Браво два месяца (накатал 7000 км), немного конечно, но уже можно делать выводы. да, бесспорно, у авто есть некоторые недостатки, но если честно, то большая часть написанного выше - фигня. начну с того, что качество отделочных материалов в салоне отличное и ничего у меня не скрипит и не ходит ходуном и жесткого пластика я там не вижу. по поводу подхвата на 2500 оборотов, так это из-за того что именно тогда вступает в дело турбина (об этом уже много где было написано, но эффекта турбоямы нет). по поводу проникающих в салон звуков... конечно есди пересесть на Браво с авто ценой под сто тысяч уе, то наверное он покажется шумным, но я пересев с мегана 2 (шумка которого считается лучшей в его ценовой категории) был удивлен тем как тихо в салоне у фиата. по дороге машина рыскает в меру и никакого аквапланирования ( в том смысле в котором автор употребил это слово) не заметил, но тут говорят многое зависит от шин, один знакомый в силу обстоятельств поменял свой трехмесячный бравик на такой же но новый, сказал что на старом были покрышки конти и машину водило по дороге, а вот с колесами пирелли все в порядке (у меня тоже стоят шины пирелли). открывать багажник необязательно нажимая на эмблему, на родном ключе есть кнопка открытия, хотя подцеплять пальцами крышку все равно придется. вобщем много чего еще хотелось бы написать, но лучше заходите к нам на сайт и почитайте собранную там инфу из разных источников. www.bravo2-club.ru
Ответить
 
 95
   
04.09.2008Carlsson(vrn
    
автор
Воронеж

Сообщений: 61
"начну с того, что качество отделочных материалов в салоне отличное и ничего у меня не скрипит и не ходит ходуном и жесткого пластика я там не вижу." Я сравнивал именно с конкурентами, и по сравнению с ними качество интерьера Браво хромает на обе ноги. В Пежо 308, например, интерьер гораздо-гораздо ксчественней собран из гораздо более приятных на ощупь материалов. И шумка у него получше... и тянет он с более низких оборотов(1.6л, 150 л.с.). "пересев с мегана 2 (шумка которого считается лучшей в его ценовой категории) был удивлен тем как тихо в салоне у фиата." это не показатель. меган2 уже на пенсию пора - ничего удивительного, что он более шумный, чем фиат. "по дороге машина рыскает в меру" кхе... простите за нескромный вопрос - "рыскает в меру" - это как? владельцы всякого рода вазовских 9-ок десяток тоже говорят, что их авто "рыскает в меру"... "никакого аквапланирования ( в том смысле в котором автор употребил это слово) не заметил" может просто стоило сравнить с конкурентами? с сивиком, маздой3 или пежо, например? может в этом случае вы заметите разницу? "по поводу подхвата на 2500 оборотов, так это из-за того что именно тогда вступает в дело турбина (об этом уже много где было написано, но эффекта турбоямы нет)." угу... двигатель не тянет, но это не турбояма... извините, а как это называется? или вы хотели поиметь маленький двигатель не самой современной конструкции, да еще с большой турбиной и забыть о турбояме? извините, но это маловероятно...
Ответить
  4
 81
я ездил на конкурентах :) ну из того что вы перечислили, разве что пыжа не затестил, но простите от внешности машины просто воротит. и кстати салон у пыжа мне не понравился опять же чисто внешне, так что тут дело вкуса, но останусь при своем - салон в Браво очень добротный. "рыскает в меру" это значит именно то что написано :D бывают такие неровности, когда машину немного водит при скорости выше 130 км/ч, но простите, во-первых по таким дорогам опасно ездить на такой скорости, а во-вторых, скоростной режим вообще лучше не нарушать. вы сами то на мазде или на сивике ездили? это ж две табуретки повышенной степени жесткости, Браво машина совсем из другого мира, у него очень комфортная подвеска и сравнивать ее с жесткой подвеской вышеперечисленных машин по крайней мере неразумно, да у них больше управляемости, а у меня больше комфорта, но тем не менее машина слегка "плавает" (хотя я не согласен с этим определением) по дороге только в условиях предыдущего пункта. а вот про конструкцию двигателя, который на ваш взгляд несовременен, попрошу подробнее :))) размещу у себя на сайте. Фиат создал этот движок специально для Браво и его качество оценили многие эксперты и дали ему положительную оценку. перечитав еще раз ваш отзыв я понял, что он просто надерган из разных статей, которые написаны в прессе о Браво. да и тон вашего последнего поста, свидельствует о том что вы злитесь, а как говорится - Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав. спокойнее нужно относиться к критике. p.s. если мегану пора на пенсию, то почему же вы туда же мазду то не отправили? они вроде как одногодки. и по поводу шумки... так случилось, что я общаюсь в одном мегановском клубе и уже многие мои друзья поменяли меган на иные авто выше классом, так вот все признают что шумка мегана просто отличная, а вы говорите пенсия :)))
Ответить
 71
  2
01.11.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Прокатился лично на таком...КЛАСС!!!...покупаю!
Ответить
 42
  1
26.12.2008
АМоралес,вот ведь не было у вас Браво,и вообще фиата(копейка не в счёт =) дык какого ... говорить что начинается СТО с гаек и отделки.К вашему сведению fiat,да и вапще итальянцы ВСЕГДА славились,и не просто славились,а заслужили,то что их можно считать мастерами по дизайне и отделке машины.А покручивание гаек начёнться после сотки пробега,по послевоенному сталинграду.
Ответить
 34
   
26.01.2009
Тут одим товарищ заметил, что фиат покупают с пылкого сердца. Это правда, Фиаты, Альфы и Лянчи покупают сердцем. И когда ты видишь из окна своего дома свою итальянку... Сердце начинает трепетать... Когда ты едешь и тебе это нравиться и душа поет... А сидеть в БМВ, Мерине, или банальной Тойоте(никому не в обиду) я не хочу только из-за того, что это престижно, выгодно продать и классный сервис. Да плевать мне, я подожду недельку запчасть, но буду чинить ее с трепетом... Я хочу быть особенным, у меня есть стиль. Фунтики реально красивые машины, у них есть изюминка. У меня было 4 машины, Форд, Ниссан, а теперь вот второй Фиат. Нача с Пунто-2, теперь купил Стило. ЗА 2 года общения с Фиатом менял только расходники, а машина была не новой! На Стило езжу 2 месяца, прелесть. Не надо хаить, Фиат уже давно не жигули, а один из самый лучших автопроизводителей мира! И это не только мое мнение. Удачи вам друзья, добрее надо быть...
Ответить
 62
  1
13.02.2009Илька2
Даа... Не любят у нас фиатиков, а зря. Что альбеа, что браво - сплошные плюсы(проверено на собственном опыте) - конкуренты отдыхают. А те, кто выбирает вместо браво мазды и скучные тойоты просто поддаются стадному инстинкту. ФИАТ как минимум "стоит рядом" с феррари, ламборджини и мазератти:), так что итальянцы умеют делать авто.
Ответить
 49
  3
Ващ отзыв неправда. Обманывать людей - грех.
Ответить
 25
  7
20.02.2009
Барнаул
Не отзыв. Покатался бы эдак тсяч хотябы тридцать, а потом бы и песни пел...........
Ответить
 20
   
01.07.2009
Хоть и живёт у меня дядя в Воронеже,автор симпатий совсем не вызвал.Надо было начинать свой пёрл с главной фразы-а Фиатик мне не понравился.Чтотам про пежо он говорит?У меня у жены была 307-два раза тестили заднюю балку-ну досталя бряками-особенность конструкции говорят.Хотели весной купить жене 308-вроде три дефлектора в кабине, как у Альфы,даже аванс внёёс, но увидели рядом в салоне Браво,а когда сел в Бравный салон,-то вопрс решился сразу.И цвет феррарьный-алый.Качество салона-гораздо богаче пыжика и и на взгляд и на ощупь.Что там с шумкой?-она одна из лучших в классе-и что за шум у стоек?Какое аквапланиование?Я в порт на ней шёл под 200,липнет к дороге(у меня стоит контипремиум контакт)Вообще не дело полемизировать с человеком , который эту машину не имеет, и впечатление ,что пишет Воронеж про что-то другое.. Конечно подхват не как у СТ,и томоза( СТ у меня тоже красная),но Фиат просто летучий и очень лёгкий.Причём визуально тоже.Кстати Альфа милано стоит на такой же платформе и с таким же двигунгм,и что интересно салон-почти копия.Толко капот с треугольником , а вся пластика Браво.Кстати для непосвящённых-Фиат выпускает Фиат,Лянчу,Альфу, Мазератти и Феррари.И называется -ФИАТ-Феррари СПа. А это что-то значит.Воронеж в курсе?
Ответить
 37
  2
06.07.2009
Санкт-Петербург
как разбушевались детишки))) Ну чтомогу сказать полтора года отъездил на мазде 3 СПОРТ 2,0 л(украли 1 месяц назад) теперь задумался о покупке новой машины. По поводу качества мазды говрить не хочется ибо очень любил свою машинку НО качество на 4-ку не выше))) Сравнивать может мне и не с чем до мазды были только фиат крома, крайслер цирус, лансер 10(месяц ездил не мой был, вообще машина ЖУТКО не понравилась по сравненибю с маздой (как по мне ) так вообще требуха полная) и шевроле каптива 3,2 л ... мазда ломалась значительно чаще всего))) Поравда меняли по гарантии, отказал ГУР , правая стойк умерал, развал схождения всегда был в ужасном состоянии, скрипы в подвеске, на холостых переодически трясло машину, первая не втыкалась(праблема всех мазд, в салоне сказали что нужно поиграть сцеплением)))))))))))))))) Сейчас реально выбираю между маздой 3 НОВОЙ, хондой Цивик, Сеат леона, фиат браво, рено лагуной, шевроле крузо(еще не вышел новый будет в сентябре) !!! Пока чтолучше Браво не видел, всё что мог(мазды и крузо еще нет) оттестил по движкам топовый бравик за такие деньги рвёт всё остальное!!! По надёжности радует 6 лет гарантии от ржавчины и 8 от сквозной ржавчины(этого не было в мазде). Салон просто потрясный!! В чёрном цвете фиат просто лапочка)))) Мазду скорей всего не куплю, особенно новую, там ужасный салон судя по фоткам и дизаин не радует +ТАКАЯ УГОНЯЕМОСТЬ (В ПИТЕРЕ) что мама не горюй, пока был в страховой познакомился еще с ребятам пообщался у которых украли мазду МПС и просто 2-х литровку )))) ЖЕсть ...не помогает ничто ))) ВОбщем пока что я за фиат))) МАШИНАтока + для меня)) Мне не нужно возить сзади никого, я с женой всегда тока катаюсь и на дачу неезжу часто и тем более не таскаю нчиего))) А для погоняться лучше не виде и комфорт на уровне ))
Ответить
 33
  2
06.07.2009
Санкт-Петербург
Еще хотел бы сказать по поводу надёжности ФИАТ, когда купил фиат крома просто был поражен качеством машинки!!! Наверно лет за 6 ВООБЩЕ нчиего не ломалось там(покупалась она БУ 3-х летка) Она спокойно ездила там где сейчас Каптива ломается, и приходится после поездки в деревню ТОРОПЕЦ(тверская губерния 600км от Питера) сразу на ТО и всё там перебирать, всё скрепит дребезжит и так далее!!!! Поэтому не стоит недооценивать качество фиат!!!!
Ответить
 32
   
20.10.2009dimamas
Я могу сказать одно что был у меня Фиат Брава 96г. Да дизайн красивый в салоне тоже не плохо! 135 лошадок для такой маленькой машины тоже не мало! Но ценник на запчасти просто ужас ужас ужас! Уездил я машину полностью и делал в ней все что только можно, а запчасти приходилось ждать по 2 недели,в общем врагу не пожилаешь такую!
Ответить
  2
 17
28.11.2009
Всем здравствуйте, на мой взгляд Фиат очень достойный авто! Ездил я на многих авто, вот например MAZDA_3, да машина интересная, в ней очень много плюсов (одна из самых продоваемых авто в своё время), но не для наших дорог, как то съездил на ней на "моря" (500 км), так я дорожное покрытие (причем не худшего качества) всем жилудком прочувствовал! Плюс не самоя лучшая "шумка" в своём классе.Так же ходовая слабая, рулевая слабая, да и с электроникой чудеса случаются (полтора года у соседа была Mazda_3, так он за это время 16 раз в сервис езди, сам сервисную книжку видел, одно хорошо, что всё испровляли по горантии, а когда горантии нет!!!!). Что косается новой MAZDA_3 так она уже пять месяцов в продаже, а продажи практически нулевые (уже и цену снизели!). Пежо 308 - на мой взгляд с каждой сменой модельного ряда всё страшней и страшней становится, но в салоне превликательна, хоть панель и кажется резиновой на взгляд, по двигателю и ходовой ни чего не могу сказать, я это авто с целью покупки даже и не расматривал, да и не стану (ненравится он мне - это моё мнение). Хонда Сивик 5D - "космолёт" для подросткового возроста, она хороша пока не подайдешь поближе и не сядишь в салон, много пластика и разброс кнопок на нем и два ЖК икрана, вот и все что запоминается после первого впечатления, окинув взглядом салон ты понимашь что ты в космической шлюпке и уютом там точно не пахнет! И ещё у неё очень жосткая подвестка, вней комфортна ехать по плитке в боксе диллера, пока не выехал за порого автоцентра. И не превиди случий вам покупать на неё кузовные запчасти (всё равно что Мерседес содержать)!!! Тойота корола - просто транспортное средство без эмоций с дешовым пластиком и неделанным роботом! Можно продолжать долго абсуждать авто и уж поверть гораздо легче осудить нежели рассказать о хорошем. Что касается качества, то все авто ломаются не зависимо от страны производителя и мифов тут нет (вот у моего товарища Мерседесс S500 2009г.в. так там уже ABS навернулся и это не единичный случай!) Лично у меня FIAT Grande Punto 2008 г.в., брал его из салона, отездил 34 000 км. из поломок только замена 2 раза лампочек стоп сигнала! Планирую приобрести BRAVO на мой взгляд прекрасный авто!!! Во всех отношениях. P.S. Высказанное мною мнения сугубо личное и я нехачу его не кому навязывать. Ведь каждый делает свой выбор исходя из личного мнения, предпочтений, желаний и требований "одни любят черное, а другие белое"!
Ответить
 26
  3
03.12.2009stanislav.d
 

Сообщений: 5
Здесь по теме совсем не много, потому многоуважаемые пользователи прошу по делу если может кто ответить. Один знакомый посоветовал присмотреться к Браво, говорирт, практичный, стильный ... запчасти одни из самых дешовых?! На сколько это верно, я живу в Сибири, официал у нас есть. Но комплектация одна "Эмошион 1.4(150 л.с.)" за 670 т.рублей. По этому стоит ли вообще с фиатом связываться или же смотреть немцев и японцев.
Ответить
   
03.01.2010
Ху-ху. Странные вы. Есть один пародокс - сейчас практически все марки (европейские, американские и корейские) делают авто на приблизительно одинаковом уровне надежности. И на мой взгляд просто глупо спорить о надежности, поскольку ненадежных новых авто практически не бывает. Ну естессно нельзя отрицать и факт невезения, поскольку те же мерсы и фольксы тоже подлят. А на счет бравика скажу следующее - если брать конкурента, коего себе определил фиат, а именно фольксваген, то бравик не тянет на кокурента. Почему? Ну во первых ценник (Я говорю ТОЛЬКО О РОССИЙСКОМ РЫНКЕ) 800 000рубликов за ТОП - это мягко говря многовато. Во вторых рейтинг, или если хотите, ликвидность - любой кто покупает машину рано или поздно ее будет продавать. Фиат - неликвид и это факт. Из плюсав можно отметить то, что эту машину вы спокойно оставите под окном и будете знать что ее не угонят. У меня бфл двухлитровый фокус - угнали даже года не откатал (про тойоты я ваще молчу) и поверьте если у вас угонят тачку и даже если она у вас застрахована вы потеряете полюбомо больше, чем скажем если будете продавать свой б/у фиат. Страховка будет на порядок ниже. Так что, есть у машины и плюсы и минусы. Кстати по поводу ценника - сейчас машины 2008 года выпуска продают по цене от 580тыс до 650тыс рубликов - по мне так очень даже неплохо. Фокус с двухлитровым мотором и идентичным оснащением стоит приблизительно столько же.
Ответить
  3
27.01.2010
Вот читаю отзывы дураков,которые пишут гадости про Фиат Браво.Можно купить и Порш себе и быть им недовольным, это смотря как следить за машиной.А эта машина очень удобная, маленькая и комфортная.Отличный вариант-советую всем!!!!
Ответить
 20
   
03.02.2010
Интересные люди пишут отзывы.Кто то написал ранее,все новые авто одинаково надёжны,согласен!Говорю об этом с уверенностью,т.к. занимаюсь зап.частями для легковых авто.Сам владею маленьким,но шустрым авто,Fiat Punto 2,езжу 3 года и,в отличии от родственника у которого была Bora,вложил меньше денежных средств на эксплуатацию,чем он за год,хотя пробег у моего авто 200000 км.,а его 75000 км.Так вот, Fiat по экплуатации самый дешевый.Что касается Bravo,авто мне нравится,рассматривал Golf,нет не та машина за которую,кстати просят в салонах не малые деньги по сравнению с Fiat,можно было бы писать "хвалебные оды".Запчасти не проблемма,особенно в западных районах нашего гос-ва,да и мало их понадобится...В общем если покупать новую машину альтернативы я не вижу...Были у меня,и Ford,и Пыжик,фиат больше нравится..Успехов на дороге..!
Ответить
 
 19
   
04.02.2010dimamas
  
Рыбинск

Сообщений: 13
Если говорить о новом Fiat то машина хорошая, но Б\У лучше не связываться! Владел 2,5 года все хватит!
Ответить
  3
27.02.2010
я думаю: превосходно!! а82ч
Ответить
   
   
21.03.2010
Ребят! чтобы говорить какая она плохая или хорошая, надо её опробовать по крайней мере на месяц. Купил я себе этот автомобиль... и нарадоваться не могу, насколько она хороша , и получше многих своих одноклассников, ни что там не отваливается, не трещит. Комфортабельная, резвая. А самое главное таких в городе не много, потому что люди часто следуют своим стереотипам, и покупают приевшиеся авто. А то что её могут купить только дебилы, так вот так говорить не стоит, сами вы дебилы на то пошло.
Ответить
 23
   
21.03.2010
для Carlsson(vrn ты просто не шаришь в авто
Ответить
   
15.04.2010
У меня БРАВА1.8 машина просто класс.Был до этого Гольф3 не машина а табурет.И мне ***** кто говорит что это не машина.Как не крути все машины ламаються.(если кто не знает)У друга была хвалёная японка дак я заибался её вазить в сервис.Да кстати всё это фортуна и бывши владелец.
Ответить
   
15.04.2010
Да кстати о деталях не каких проблем у меня не вознекало.FIAT-BRAVA СУПЕР
Ответить
  2
21.04.2010
Обратил внимание на Браво тока из-за внешнего вида, и вот решил почитать отзывы...Да, машина броская, индивидуальная, оригинальная, итальянцы имеют толк в машинах. Это не замылиный ширпотреб типо Мазд-3, Фокусов, Лансеров и т.д., тока из-за этого бы взял, чтобы отдалиться от этого колхоза. Иной раз целый день по Москве прокатаешся и ни одной не увидишь. Дизайн классный, интерер радует, движок бодрый, вот ещё бы качество подтянули, было бы вооще гуд.
Ответить
   
Я владею Фиат Браво спорт уже 1,5 года купил за 720 т.р новый.Одни только положительные эмоции.ТО - 1 с мойкой авто обошлось в 4150 рублей.Остальное ребята надо сесть и прокатиться и вы всё поймёте. Это неезда - это полёт на малой высоте.На скорости 180-190 авто идёт как по рельсам можно руки с руля убирать.Шумка супер.Разгон - это надо видеть лица рядом находящихся водителей на больших и дорогих авто с каким интересом они подьезжают к следующему сфетофору и начинают разглядывать фиат,что это за чудо такое))))А как он проходит повороты это просто фантастика) Расход топлива как будешь ездить ездил Тольятти-Москва-Тольятти средний 9,2 литра. До Москвы доехал 9,5часов расход 8,4 литра.(кондей невключал). Аналогичный авто другого производителя будет стоить более 1 млн.кстати был в италии мой авто там стоит 22 т.евро то есть 880 т.рублей Из минусов могу только подтвердить крышку багажника без выемки для открывания в грязную погоду пачкаешь руки но это я считаю мизер. Кто мне может предложить аналог Фиату Браво спорт????Рискните)))) У кого есть вопросы пишите отвечу правду)))
Ответить
 21
  2
к сожалению "в живую" Браво никогда не видел, но даже судя по фото авто - улётный! какой красавец, как произведение искусства, а не рубленая железная самокатка (01-07) выпускаемая до сих пор, хотя ничего не имею против отечественной классики ведь это .... тоже Фиат!! (только 65 года прошлого века). А ещё заметил интересную тенденцию: Браво почему-то особо не пиарят в нашей "независимой" прессе, как не откроешь одни Мазды, Шевры, Гольфы и прочие Лоханы. Мечтаю когда нибудь взять "Браву", а пока езжу на Калине. Кстати насчёт минусов: мне показалось что для ног задних пассажиров тесновато, вот тут Калина на высоте, да и ещё конечно цена.
Ответить
   
17.05.2010
RomanH, пробегу сколько намотал? Тоже мучаюсь с выбором, и реально не вижу конкурентов, мазд 3 в старом кузове уже нет в продаже, новый кузов- отстой, фокус-скучно, королла- тоже, лансер интерьер *****, гольф- дорого (аналогично бравику по комплектации около 900т.р. выкатывает) на тест драйве прокатился и охренел, честно- не ожидал, а зашёл на тест драйв для галочки прикола для Ночами не сплю.. Стоит ли?
Ответить
 12
   
за 2.5 года 58 тыс. км на Браве 2000 года , один негатив.Уверяю машина была в достойном состоянии и уход был должный.Просто каждые полгода в что-то ломалось.Деньг вложено было мама не горюй, продать итальянское авто, как говорил классик - архисложно потому что оно нах никому не нужно даже по демпинговой цене.Учитесь на чужих ошибках.В активе авто сбитая неубиваемая подвеска и очень удобные сиденья.Сменил ее на лансер 9.Всем удачи
Ответить
  2
20.06.2010
inrost2:RomanH, пробегу сколько намотал?Тоже мучаюсь с выбором, и реально не вижу конкурентов, мазд 3 в старом кузове уже нет в продаже, новый кузов- отстой, фокус-скучно, королла- тоже, лансер интерьер *****, гольф- дорого (аналогично бравику по комплектации около 900т.р. выкатывает)на тест драйве прокатился и охренел, честно- не ожидал, а зашёл на тест драйв для галочки прикола дляНочами не сплю.. Стоит ли?
Извени только счас увидел вопрос
Ответить
   
   
inrost2:RomanH, пробегу сколько намотал?Тоже мучаюсь с выбором, и реально не вижу конкурентов, мазд 3 в старом кузове уже нет в продаже, новый кузов- отстой, фокус-скучно, королла- тоже, лансер интерьер *****, гольф- дорого (аналогично бравику по комплектации около 900т.р. выкатывает)на тест драйве прокатился и охренел, честно- не ожидал, а зашёл на тест драйв для галочки прикола дляНочами не сплю.. Стоит ли?
Бери и недумай счас у меня пробег 26.000 всё в норме)))
Ответить
   
   
24.06.2010Fiat_man
А мне очень нравится Браво!!! И внешне, и внутри, и по характеристикам! Очень хочу купить только её, но пока к сожалению нет возможности, но как только, так сразу)) Я сейчас гоняю на двенашке, так мне и на 180 км/ч достаточно комфортно в ней и я не обламываюсь. А уж если я сяду в Бравик так вообще держитесь, уж тут точно недостатков не будет.
Ответить
   
30.06.2010OrangeMan
Месяц назад угнали у меня оранжевый Лачетти. Теперь активно выбираю себе автомобиль. Для себя присмотрел Opel Astra J, Kia Ceed SW и вот теперь вспомнил о замечательном авто - Bravo. Визуально очень привлекательный автомобиль, но потестить мне не удалось и как сказал оф. дилер моей комплектации уже в продаже нет. А хотелось 1,4 (150 турбопоников) средней комплектации и исключительно ручку.
Ответить
   
Сегодня покатался на тест-драйве на версии 120 л.с. с роботизированной коробкой, причем менеджер сам предложил съехать на дорогу аля стиральная доска, шумка понравилась, в машине тихо и комфортно, динамические характеристики тоже устроили, субъективно секунд в 10 она укладывается даже с автоматом. После катаний облазил всю, салон понравился. Из минусов только обзор назад через заднее стекло не очень. В итоге, машина понравилась, буду брать.
Ответить
 15
  1
10.09.2010NAR
 

Сообщений: 4485
4
Ответить
   
   
05.11.2010
Пробег на Браво спорт - 34000 км полёт нормальный ТО2 5500 без стоимости масла сгорела лампочка стопора)))))Нашел замену своему фиату - это новая альфа джульета покатался в испании ребята это космос.Там она стоит 32500 евро в матовом кузове в самом спорте только дизель но как он ездит ))))альфа вернись в россию тебе нет равных)
Ответить
  1
30.11.2010Коля Брабусс
кто писал тест ?тот кто ходил вокруг машины в помещении и пофоткал??? я езжу на браво, отличный авто!!!!!одноклассники, кто?мазда 3?сивик?пыжо 308? вы хоть цены то видели данных авто в нормальной комплектации?????подруга купила пыжо почти в муль он ей вышел.....это пыжо!!!!!тоже самое и япы!!! не пишите отзывов если даже не тестили данный авто!!!
Ответить
 15
  3
11.01.2011Артём444
myLife:прочел внимательно. езжу на Браво два месяца (накатал 7000 км), немного конечно, но уже можно делать выводы. да, бесспорно, у авто есть некоторые недостатки, но если честно, то большая часть написанного выше - фигня. начну с того, что качество отделочных материалов в салоне отличное и ничего у меня не скрипит и не ходит ходуном и жесткого пластика я там не вижу. по поводу подхвата на 2500 оборотов, так это из-за того что именно тогда вступает в дело турбина (об этом уже много где было написано, но эффекта турбоямы нет). по поводу проникающих в салон звуков... конечно есди пересесть на Браво с авто ценой под сто тысяч уе, то наверное он покажется шумным, но я пересев с мегана 2 (шумка которого считается лучшей в его ценовой категории) был удивлен тем как тихо в салоне у фиата. по дороге машина рыскает в меру и никакого аквапланирования ( в том смысле в котором автор употребил это слово) не заметил, но тут говорят многое зависит от шин, один знакомый в силу обстоятельств поменял свой трехмесячный бравик на такой же но новый, сказал что на старом были покрышки конти и машину водило по дороге, а вот с колесами пирелли все в порядке (у меня тоже стоят шины пирелли). открывать багажник необязательно нажимая на эмблему, на родном ключе есть кнопка открытия, хотя подце******пальцами крышку все равно придется. вобщем много чего еще хотелось бы написать, но лучше заходите к нам на сайт и почитайте собранную там инфу из разных источников. www.bravo2-club.ru
Ответить
   
   
19.01.2011дрыга
Кемерово
всем привет езжу сейчас на рено меган 2 на механике 1,6 машинкой доволен но ей 3 й год пора менять , вот репу чешу что взять , меган 3 не исключаю , но враво на вид больше нравится + мощней как дела с дорожным просветом ? в мм? не как на мазде 3?
Ответить
 
  1
  1
19.01.2011КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Если непредвзято-то браво лучше во всем из его ценовой категории.Пусть его хаят.Но владельцы бравиков будут знать что купили авто лучше намного чем сивик,фокус,или тошнотворная королла.И даже дешевле...
Ответить
  1
19.01.2011КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Совсем недавно меня один тойотовод убеждал что королла лучше.ЧЕМ?Деревянным салоном?Или вечнодибильной подвеской,которая и на камри и вообще везде?Шильдиком лучше?Очнитесь!Тойоте цена тыщ 500 за новую,не больше.Надежность?Ага,совсем не ломаеться.Утюг древний тоже не ломаеться,который на газу надо греть. П.С,Тойота исчезла после 2-го тысячелетия.Да и в первом много спорных моментов.
Ответить
  1
19.01.2011дрыга
Кемерово
соглашусь тойота не то пальто нынче ,а ценник от вертолета. Так что на браво с клиренсом в мм?
Ответить
   
19.01.2011КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
15 мм.Кстати с Германии можно в 400 руб привезти бравана)
Ответить
   
21.01.2011дрыга
Кемерово
кстате я тут по ценам заценил от 640 до 820т.р за одну и туже машину новую, не вкурил что да как но 820 я не потяну (
Ответить
   
   
24.01.2011
Интересная картинка получается, начиная с 19.08.2008 года по н/в. Один человек написал свое мнение об автомобиле, а остальных зацепило. И вот уже скоро будет ну через пол года уже 3 как в данной колонке идут перепетии о BRAVO. Олег ил Воронежа написал свое мнение литературным языком как журналист, которому надо что-то писать, возможно человек хочет засветиться и попасть в какой-нибудь журнал или создать альтернативу чему-нибудь, это все равно, что спорить с Джереми Кларксоном. Олег высказал свое мнение и я с ним не согласен! Во первых сколько людей столько и мнений и свое мнение навязывать всем остальным не правильно. Во вторых в каком настроении Вы садились за руль автомобиля в момент ТЕСТА. Если с определенным чувством, что Вы сейчас "УХ", а оно чего не то. С автомобилем надо быть лучше чем с женщиной. ЭТО ФИАТ. Одна из древнейших марок созданная в 1899 году в Турине. г. Турин славится своими славными театральными традициями. Это четвертый по населению город Италии. В соборе св. Иоанна Крестителя находится плащиница Иисуса Христа. Столица Зимних Олимпийских Игр 2006 года. Наконец Туринский "ЮВЕНТУС". Ну и конечно знаменитый на весь мир КОНЦЕРН ФИАТ который выпускает не только ФИАТ но и ФЕРРАРИ, МАЗЕРАТИ, АЛЬФА РОМЕО, ЛЯНЧА. Команда ФЕРРАРИ неоднократный победитель гонок Формула 1. Скажите как такие люди могут делать плохие автомобили??? В 2007 года я приобрел ФИАТ ПУНТО-2 3-х дв. хетчбек 2000 г.в. Купил я его из за формы, на его боку прекрасно разместилось символическое рекламное крыло. Ездили на нем по очереди три человека "работники" кто-то зацепил короб, кто-то упустил воду и начался перегрев мотора. Ну думаю все кранты. Поехал на рыной узнать сколько стоит голова - 2000 зеленых. Разобрали и оказалось небольшая раковина под прокладкой не более 0.5 мм при всем при том, что не изгиба ни деформации, просто шлифанули и "ВСЕ!" Когда взял ее на ней не работал АВС, и до сих пор не работает проблема с датчиками, и через год спидометр стал показывать скорость в два раза меньше, соответственно и пробег в два раза меньше, искали причину и не могли найти, мне даже предлагали менять щиток но я не согласился и вот перед участием в РАЛЛИ 3-й категории надо было наладить ручник так как с ним была проблема из-за того, что устройство разжима задних колодок выскочило из-за сломанной пружины, это мне досталось от предыдущего хозяина, и на барабанах сделало канавки-борозды. Я решил поменять весь зад. Устройство разжима колодок оказалось самым дорогим 2200 руб, ступицы по 1500 руб к стати на них стоят кольца АВС, барабаны по 750 руб, и колодки 1000 комплект, плюс работа. Замена задка обошлась менее 10000 руб, но тормоза стали сумасшедшие, заработал ручник и самое интересное скорость стала нормальной, значит в этих кольцах АВС стоят какие-то датчики. Вышел из строя генератор, попал какой-то посторонний предмет. Проблема оказалась со снятием. Что-бы снять генератор пришлось снимать насос кондиционера и сливать фреон. Вот это я считаю самым главным неудобством, но за то отнес генератор в ремонт и за 1500 руб его привели в порядок перемотали статор и все, обратная заправка кондиционера дороже обошлась. Барахлить начал стартер, ну машине уже было 10 лет, всего навсего поменяли втулки причем подошли наши родные жигулевсие. За три с половиной года моей эксплуатации это все. Когда брал на нем родной аккумулятор был ну это понятно расходный материал. Фильтра копейки. До него у меня была АУДИ а4 2,0 TSFI 200 л.с. на ФУНТИКЕ при двигателе 1.2 всего 60 у меня 8 клапанов, да потеря в приемистости есть "НО РЕБЯТА Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БЕРЕТ ЭТУ РЕЗВОСТЬ" Да он уступает но совсем немного. У моего товарища был такой же но 16 клапанный 85 л.с. то вообще бомба. Сейчас в прямом смысле рассматриваю ФИАТ БРАВО 1.4Т Это мое личное мнение, которое я не навязываю ни кому. С уважением ко всем читателям.
Ответить
 
   
04.02.2011at-78
 
Нижний Новгород

Сообщений: 5
Бражников Олег:На самом деле это авто действительно могут купить либо полные придурки, либо фанаты итальянских авто... его цена завышена тысяч на 100-150р...
Абсолютно согласен. Сам являюсь менеджером салона "СОЛЛЕРС" в Нижнем Новгороде. Машина не стоит своих денег, по этой цене не продается вообще!!! Куда смотрит руководство вообще непонятно, до сих пор есть новые машины 2008 года! Ужас За 2008 год - от 655т.р., за 2009 год - от 755т.р. (причем пустые как барабан)... За эти два года нашим салоном было продано их всего штуки 3 (три!!!) - ЭКСКЛЮЗИВ ))))), а не машина. ))))
Ответить
  3
  3
17.02.2011
Фиат бравик приобрела в 2008 г. Просто села за руль, поняла-это моё. Прошла на бравушке 35,5 тыс км : (Беларусь- 2008г; Крым-2009-2010гг; Западная Украина, Москва -3 раза и т д) За всё время гарантии - 2 года - 4 раза снимали ошибку "чек" на компьютере (при этом все показатели по турбине и т д были в норме). Прошла ТО1 -4500 руб. ТО-2 обошлось- 5300 руб. По трассе бравушка идет шикарно- "липнет" к дороге. Ради интереса по трассе спокойно "обходила" и мерины, и тойоты, правда с хондой были на равных. В последнее время поставила ограничение по скорости 150 км, не хочется больше платить штрафы за превышение. Нравиться в машине всё: и стильный сдержанный дизайн салона, и внешний вид, и не "избитость" марки, и необходимые "излишества". Страдаю от того, что небольшой дорожный просвет- цепляю пузом колею по грунтовке. Это моё мнение о бравушке.
Ответить
 11
   
19.02.2011
Олег, а как вы можете оценить качество не ездив на ней, или вы машину определяете по статьям и визуальному осмотру? Если так, то поделитесь своими сакральными знаниями, я тоже хочу уметь так))))
Ответить
   
19.02.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
марина улыбнула ггг поставила ограничение по скорости 150 км, не хочется больше платить штрафы за превышение. Это лишение а не штраф знай .
Ответить
Мой отзыв: Renault Megane 2008
   
23.02.2011sal220vat
Являюсь владельцем Браво 99 г.в. уже два с половиной года, запал на этот автомобиль когда увидел его еще в 97году студентом. Поменял множество машин, в основном японцы, занимался перегоном, ремонтом и продажей. Японцы молодцы! но для души я давно искал эту машинку, было время когда я и забыл про этот авто но пару лет назад попалась она мне на пути и я не смог отказаться от этой возможности, езжу не нарадуюсь и скорость (без ограничений) бодался с "камрюхой" ушел от неё на 227 км.ч. (показатели по навигатору, свой спидометр кончается на 220) С запчастями особых трудностей не испытываю, расходники всегда в наличии у официалов а отдельные запчасти у которых износ по старости (авто одинадцать лет) ждать не больше недели, к примеру радиатор печки 1250 руб. топливная форсунка 820 руб. чинить все люблю сам очень удобное, для этого, авто. На перекрестах я "звезда" все тока на меня и пялятся, девушки сразу западают как только видят))) Вывод такой если менять то только на новую браву, будет время еще вкусностей про это семейство напишу, Пка
Ответить
   
25.02.2011
кому лишение, а кому 500 рэ. За рулём , г-н дрыга я с 91 года.
Ответить
   
   
25.02.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
если ты договорилась на месте это одно. Привышение на 31 или 41 км/ч лишение от4 хдо 6 мес.
Ответить
   
дрыга:если ты договорилась на месте это одно. Привышение на 31 или 41 км/ч лишение от4 хдо 6 мес.
больше 60 км/ч лишение
Ответить
   
14.03.2011
Машина идеально подходит для нарушения ПДД: можно ездить пьяным на красный свет по встречке нарушая скоростной режим и давая взятки инспекторам, и при этом еще и хвастаться - как я в ней хорошо смотрюсь. Посмотрите лучше краш-тесты (хотя в вашем случае не поможет).
Ответить
   
16.04.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
г-н полицейский ,а тебе уже помогли?
Ответить
   
17.04.2011саня сашок
Подскажите у кого такая машина с турбиной никакой проблемы не будет от нашего бензина
Ответить
   
   
17.04.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
саша сашок от нашего бенза плохо всем мотором.
Ответить
   
19.04.2011Dimazei
Господин at-78!!!!!!!! Из-за таких менеджеров как Вы, Солерс все и хают, "пустая как барабан", Вы похоже Браво и в глаза не видели. Странно, что Вас вообще ещё на работе держат. Для Вас лично: в базовой (минимальной) комплектации Динамик авто имеет- двиг 1,4 турбо 120 л.с Эл усил руля с режимом сити литые диски 16 радиус и такой-же диск на запаске 2х зонный климат контроль подогрев передних сидений зеркала с подогревом и электро регулировкой лифт передних сидений 4 электро стеклоподъёмника все автоматические дистанционное открытие крышки багажника МР3 магнитола 4 динамика + 2 высокочастотных 6 ступенчатая КПП ШЕСТИ!!! бортовой компьютер с возможностью персонализации некоторых функций авто У меня Бравик уже почти год, доп опции Пакет свет-датчик света, заводской ксенон с электронным коректором, ПТФ омыватели фар датчик дождя круиз контроль складывающиеся зеркала Брал у оф диллера за 593 100 рублей в мае 2010 года г.в 2008 Новая астра в такой комплектации 850000р Ездил и на отечественном автопроме и на импортном (мне 35 лет, погонял вдоволь), и могу сказать, что Браво достойный автомобиль, но недоверие к марке всё портит. Я лично доволен.
Ответить
 
 16
   
20.04.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
Димазей все верно написал ,я по нету тошукал что то до сих пор 2008г продают :(
Ответить
   
17.05.2011СветланаР
Вот интересно, а то что в 2011 еще продают авто 2008 года выпуска, и эти машинки 3 года в салонах простаивают, наверное, для авто это не очень ?
Ответить
  1
18.05.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
да это плохо ,я даже слышал что это хуже чем ездили.
Ответить
  2
26.05.2011Сергейко
дрыга:да это плохо ,я даже слышал что это хуже чем ездили.
это называется - слышал звон, да не знаю где он суть в том, что со старых непроданных машин как правило снимают те или иные запчасти для установки по гарантии или для продажи, естественно потом их дозаказывают и устанавливают на место, ибо машину то продать надо я сам в апреле 10 года купил браво спорт 08 года выпуска с пробегом 52 км из салона, 22 из них она накатала для предпродажной подготовки, но при этом она уже отъездила почти 20к км за год и месяц и первой проблемой сегодня стало перегорание левого стопа, лампочка которого была сегодня же заменена на сто рублевый осрам :) машина супер на самом деле, пусть меня считают кем угодно, но среди машин от 07 года выпуска и в принципе до сегодня, салон, как и дизайн у браво лучший в классе
Ответить
 
 10
  2
27.05.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
Сергейко а ты думаешь антифриз , тормазуха и масла в моторе не портится со временем? и типа их меняют раз в год? ????? что то я сомневаюсь , кстати до сих пор можно взять 2008г ( типа 3 раза меняли масло ггг)
Ответить
  2
08.06.2011СергейКо
дрыга:Сергейко а ты думаешь антифриз , тормазуха и масла в моторе не портится со временем? и типа их меняют раз в год? ?????
я думаю что нет, иначе бы мое корыто уже бы давно развалилось
дрыга:что то я сомневаюсь , кстати до сих пор можно взять 2008г ( типа 3 раза меняли масло ггг)
конечно уже нельзя, как говорится, кто успел, тот и съел, больше эти машины завозить сюда не будут
Ответить
   
08.06.2011дрыга
   
Кемерово

Сообщений: 962
Сергейко а вообще мне нравится и может если менеджеры не тупили у меня была бы такая , но они тупили и я взял другую
Ответить
  3
14.07.2012Nucker
   
Астрахань

Сообщений: 31
Жаль у половины авторов есть fiat bravo и лишь два отзыва о нем написано! по больше б отзывов.
Ответить
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
   
24.10.2012olegator87
  
Ростов на Дону

Сообщений: 9
Доброго времени суток! Не буду скрывать, являюсь любителем и ценителем итальянского автопрома, первой машиной был фиат дюна 87 года, в семье она с 93 года и по сей день эксплуатируется младшим братом. пробег за 300 тыщ, была в нескольких авариях, бегает и служит верой правдой, как говорится. кап ремонт делался в 2006 году, т.е почти 20 лет отбегала, не срок? нет надежности? эксплуатировал рабочую четверку жигули, 2002 год выпуска, пробег 50 тыщ - сплошная головная боль! да , ведро запчастей стоит 100р на ближайшем рынке, но на пробеге в 60 в ней было поменяно практически все! минимум 2 раза в месяц что то надо делать... причем эксплуатировал бережно, лил хороший бензин и масло.... вообщем суть не в том.... что касается бравика.... Машина - пушка!!! при покупке (брал б\у 2008г пробег 86тыщ, из голандии) выбирал между астрой, фокусом вторым, маздой 3.... покатался на всем, фокус и мазду смотрел 2-х литровые - не то пальто!!! Автор, где скрипит? где галимый пластик? у нее в отделке используется как минимум 4 вида пластика разной фактуры, торпеда обтянута под карбон, чего стоят сиденья от рекаро в черно-красном окрасе? двухзонный климат, холодильник в подолокотнике, штатная музыка с 8 динамиками и сабом? нет шумки? при скорости в 200 с закрытыми окнами разговариваешь с пассажирами даже не повышая голос.... рыскает? Только тогда, когда есть колея, ее не любит, бесспорно! насчет качества и цен в запчастях.... на сегодняшний день пробег 102500 км, из замен - только расходники и ремни при покупке. все! цены на запчасти - ниже фокусовских, с наличием никаких проблем, в любом случае на экзисте есть все и в течении 2-х недель. тяги хватает за глаза! крутящий момент за 200 нМ как-никак! с обгонами - песня! фиат не ликвид? думаю да, машина для знающих и ценящих. перекуп к которому я за ней поехал за 700км бескрайних наших наверное выписал бы мне справку на обследование в заведение с желтыми стенами) но я не жалею о своем выборе ни капли! каждый раз, подходя к ней на стоянке невольно улыбаешься, а уходя провожаешь взглядом... никакие ширпотребные обмылки конкуренты такого не дадут! тех же фокусов, мазд - как г-на на улицах, на них никто и не смотрит даже... все серо и обыденно... а чего стоит то чувство, когда тот пацанчег из крутой дорогой одноклассницы (и не только), который только что, с недовольным и надменным выражением лица моргал нагоняя сзади в левом ряду ЖАЛКОМУ ФЕЯДУ мол че ты тут забыл, через несколько минут на ближайшем светофоре пристально и с недоумением начинает разглядывать тот самый феяд, надравший ему только что зад) немало таких было, и каждый раз улыбает) некоторые начинают спрашивать, а что за мотор? 1.4! закрываешь окно и со свистом турбины со светофора вновь окатываешь пылью морду 2-х литровому фокусу) Машин таких очень мало, для меня это плюс, тем более неликвид не популярен у угонщиков, женским вниманием она тоже не обделена между прочим;)) мой вывод, нравится - бери! живем один раз, не стоит себя обделять эмоциями, коеми награждает этот авто!) всем удачи на дорогах!
Ответить
 15
   
09.11.2012Руслан-SPb
Санкт-Петербург

Сообщений: 1
До 6 октября 2012 владел Фиат Гранде Пунто 2010 г.в.! Коробка робот! Покупал новым в салоне 23 февраля 2012. В июле появились проблемы с коробкой! Иногда не включалась 1 передача! Появилось желание продать, даже объявление подал на него! Но не смог! Стало жалко, в машину был влюблен! Поехал к диллеру, оказался низкий уровень масла в коробке, долили бесплатно, посоветовали при длительных остановках держать ногу на педали тормоза! И все! Никаких проблем! Машина радовала во всем! Правильно пишут, что Фиат выбирают сердцем! К сожалению в октябре попал в аварию (гнался за хамом на дороге и догнал), машина восстановлению не подлежит! Жена была в слезах, у самого накатывались! Стал смотреть замену в лице Ford, Honda, Mazda! И ничего! Не лежит душа и всё! Хотя ездил на последнем форде (так себе - скрипит соединение мягкого и твердого соединения панелей, стук рулевой рейки)! Уже думал гнать альфу мито из Германии и совершенно случайно вспомнил о фиат браво, нашел хороший вариант и уже отдал аванс, на выходных буду забирать! Чему безумно рад, жду с нетерпением когда сяду за руль! Да машина дорогая на нашем рынке, да нет нормальных дилеров, да машина не леквид и продавать ее очень сложно! Но в машине есть душа! Когда таких как ты в потоке нет, а даже если есть то наслаждаешься неожиданной встречей! Кто владеет итальянцем тот поймет!
Ответить
 
   
09.11.2012КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Жаль что соллерс не потянул продажи таких машин как Фиат Браво......
Ответить
   
01.03.2015Евгений
Севастополь
Друзья! Вначале ахфтор статьи написал неправду. У меня как раз таки 2 автомобиля: пыж 307 с 2 литровым двигателем и фиат браво 1,4 турбированный. На обоих езжу одновременно много лет. Пыж очень хорошая машина... но душа поет, когда садишься за руль бравика. Здесь какие то совершенно восторженные ощущения. Ну не машина, а песня. Наверно ахфтор на итальянцах и не ездил никогда...
Ответить
   
У меня был меган2, подтверждаю там шумка на твердую5, ни фокус с ним не сравнится, ни тем более маза, авто отличный по дизайну, но шумка там нет почти, потом были бюджетки типа албеа новая и авто, далее 3 летка сценик3, и тут я вспомнил мега с его тишиной, такого комфорта ощущал на ауди, марсе, кто не катал рено типовые, тот и критикует их, щас я владею бравиком2 турбовым, уж больно давно о нем мечтал, шумка там немного хуже метана, но лучше той же мазды и фокуса, авто очень шустрый, разгон до 100 за 8,5, дизайн, ну скажем итальянцы вложили в него дизайн на десятилетия, все знают джуджаро и италдесижн, модель 2007 года, но кто со мной катается первый раз, начинают вертеть головой и удивлённо кивают одобрительно, красивый салон говорят даже владельцы поркетников под полтора миллиона, музыка с завода очень мощная стоит, здесь бравик тоже вне конкуренции с одноклассниками, в дверях профессионально выполнена акустическая карта двери под динамики, такую подготовку встретишь тока на премиум классе. Скорости авто тоже не боится, по мурманке нормально для меня 160-170 одной рукой придерживая руль, стоит как влитой, 6 ступка механика, при 3 тыс. Оборотах идёт 130, расход 6,5. Буду рад конкретным моментам, а главное если не довелось получить удовольствие на бравике, то не засирайте инет слюнями, большое спасибо.
Ответить
   
13.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4540
5
Ответить
   
   
28.02.2016саша
Тюмень
Бражников Олег:На самом деле это авто действительно могут купить либо полные придурки, либо фанаты итальянских авто... его цена завышена тысяч на 100-150р...

А ты , что доктор Айболит, что под деревом сидит? Ставишь диагноз владельцам данного авто.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Bravo


Добавить отзыв