Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Bravo 2008

Фиат Браво 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
39828
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 трасса, 9-13 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
                Всем привет! Хочу поведать Вам маленькую историю. История будет о том, как я купил эту красивую машинку! Такую машину впервые я увидел в 2009 году и с первого взгляда не понял что это за аппарат и какой он марки, но после "второго" взгляда очень удивился, ведь это оказался Fiat Bravo. Ну тогда автомобиль я позволить себе не мог, а уж тем более иномарку, да и водительских прав то у меня не было. Не буду грузить тем, как я получал права и т д. Два года эксплуатировал Ладу 15-ку. Все хорошо да жарко в ней летом, при наших то температурах. Были случаи, что водители сознание теряли от нашей жары. Хтел я Авео новую, но все отговаривали от Шеврале. Лично я считаю машина стоит своих денег и из своих одноклассников мне она больше всех нравиться, но денег на неё  мне не хватило бы.  Начал я тогда поиски Bravo. В городе продается только одна и на механике, а мне хотелось автомат (робот). Обзвонил я дилеров в надежде найти новую Bravo, но оказалось, что их уже давно не ввозят в Россию. Цена на них не маленькие и вообще некоторые такие цифры пишут… Даже не верится, что их когда-нибудь купят. (Но обидно бывает, когда что-то покупаешь, а потом появляются другие еще более лучшие варианты. Где-то через месяц после покупки появилось новое объявление, в той же Самаре 35000 пробег белого цвета, а я как раз хотел белую =))) А уж сейчас так вообще полно хороших вариантов).  Ладно! Продолжим. Я нашел более менее приемлемый вариант в г.Самара. Это был самый нормальный вариант на мой взгляд  из всех что были рассмотрены в то время. Да и ехать дальше чем 1000-1500 км я не собирался. Позвонил по номеру что был указан в объявлении и мне ответили что машина не продана, ну и мол 10 т.р. скину раз уж с другого города, а цену он указал 460 т.р. (Вообще он говорил при встрече, что изначально ставил 500 т.р. и вот спустя пол года скинул до 460). В общем взял я деньги и своего друга, сел в поезд, и помчался за мечтой =) Хозяином оказался молодой парень, год выпуска 2008 по ПТС, куплена в 2010, черного цвета, пробег 47000, дороги в Самаре ГОВНО (простите). Если честно я думал у нас в Астрахани самые хреновые дороги, но когда я увидел какие дороги в Самаре и трасса Самара-Саратов…. Мы с другом подумали, что по приезду домой надо написать благодарственное письмо нашему губернатору за качественное дорожное покрытие =). Поэтому когда я увидел что 3 стойки из 4х потеют, я не удивился. Да и понятно, хозяин то молодой, гонЧик наверно, да по таким то дорогам…..  Короче заехали в сервис, мой друг посмотрел ходовку, постояли помолчали, потом решили сторговать еще хотя бы 10 т.р., так сказать на стойки и сайлентболоки. Хозяин ни в какую, сказал мол так и быть резину зимнею забирайте (он хотел  с начало её за 5т.р. продать нам). Ну после долгих споров мы согласились посмотреть на резину. Приехали домой к хозяину, он вынес нам резину «bridgestone ice cruiser» шипы. Товарищ мой посмотрел её, ну и сказал: НАДО БРАТЬ!  После чего мы и поехали в ГАИ. Далее снятие с учета, составили договорчик (у меня с собой были бланки), сделал транзитную страховку, рассчитались и выдвинулись домой.
            Расстояние 1200, настроение хорошее время 17:00. Все было замечательно, особенно когда мы наконец то выехали из города!!! Впечатления, эмоции от управления, динамика, скорость…. Потом мой друг сел за руль, тем более он гораздо опытнее меня как водитель.  Я подумал, что мы до Волгограда доедем быстро, стемнеть не успеет =)))) Но когда мы проехали км 100 от Самары начался наш кошмар. Это просто ЖОПА. Сразу скажу ехали мы по навигатору и дороги не выбирали, но данная трасса Р226-Р228 была просто ужас. Были отморозки которые и на таком покрытии просто пролетали мимо нас, но так как BRAVO достаточно жесткая  машина на ней быстро ехать не получалось, потому скорость была 60-70 км/ч, а порой и 40 км/ч. На просто распирало от эмоций… Вот наверно почему автобусы не ходят в Самару из Астрахани!!! Короче в Волгограде мы оказались на следующий день, часов в 9 утра. Мы решили поменяться местами, я за руль, а товарищ на пассажирское место. Как только мы поменялись местами, мой друг почти сразу вырубился, а я вроде как и не хотел спать. В Волгограде дороги тоже «не Ахти», ну мы по объездной поехали и вышли сразу на трассу М6. И наконец то можно было дать «Джазу». Ехали в среднем 130-140 км/ч., ну иногда разгонялся до 180, дальше боялся так как машину еще не знаю. Мой друг сказал такую фразу: «Эта машиная – такой своеобразный итальянский жеребец! Вроде такой скромный красавец, но когда надо может и дать ПИ…ды!». (Простите за выражение). Обгоняли всех, хотя и был один отморозок на Лада Приора, я его обогнал чтоб не «выёживался» ( ну и для совей самооценке), но потом уступил ему, уж очень опасно он ездил, особенно его обгоны на подъемах – это ппц. В итоге приехали мы часам к 14-15. Отвез товарища домой, приехал к себе, помылся, наконец то нормально пожрал и вырубился. Вечером проснулся, встретились с друзьями, отметили покупку и на эмоциях забыли, что в день приезда был праздник ВМФ (так вот сильно устали).  История с покупкой была сокращена очень сильно =) Рассказывать можно долго и много….                        
               Ну теперь перейду к самой эксплуатации и впечатлениям. Салон достаточно просторный, красивый интерьер, особенно мне нравится панель! Все как говорится на своих местах. Все интуитивно понятно, все под рукой. Штатная музыка особо не впечатляет, я хоть и не меломан, но заказал рамку для 2din магнитолы (правда магнитолы еще нет), ну и буфер бы поставил, благо багажник позволяет. Магнитолу хочу 2din на android. Сиденья с хорошими боковыми поддержками, жестковатые (чисто мои ощущения). Приборка яркая, отлично читается.  Багажник вместительный, все четыре колеса поместились R16, к тому же можно сложить заднее сиденье. Комплектация Dinamic не сказать что богатая, но многие вещи радуют учитывая, что в принципе это база. НУ кому интересно погуглите и почитаете про комплектацию сами. Двигатель T-JET 1,4 turbo 120 л.с., тянет великолепно, меня аж распирало от эмоций с непривычки. На трассе преимущество чувствуешь очень хорошо. Даже на скорости 90-110 км/ч когда догоняешь другие авто, достаточно втопить педаль в пол и коробка быстро скидывает 2 – 3 передачи вниз и тут как выстрел…. !!!! Ну конечно с низов двигатель не тяговит, турбина врубается после 2000 об.. Но машина с турбиной всегда будет быстрее машин с аналогичным количеством лошадей и с большем объемом.
             Трансмиссия робот «dualogic» 6-и ступенчатая. Коробка очень радует и мой друг сам признался, что не ожидал от робота хорошей работы и реакции. Я много читал отзывов про роботы и сам катался как то на  Опеле Корса (рывки конечно сильные), но с Фиатовским  «dualogic» даже и сравнивать нечего. Никаких рывков, толчков и т. д..  Передачи включаются четко и звук классный будто механика. Бывает подтупливает когда медленно едешь и вроде уже не вторая передача, но и не первая. Но для таких ситуаций достаточно толкнуть рычаг переключения вперед и вот вам на передачу ниже.  Я езжу в основном на режиме «E» - эконом, в городе пробки, да и дороги не радуют, поэтому нет смысла крутить движку. В таком режиме передачи переключаются где то в районе 2000 обр.. Иногда правда вечерком приятно погонять, ну там где дороги более менее.  Вот тогда можно и отключить эконом режим, передачи переключаются, где то 3000-3500 и педаль акселератора становится более чувствительной, ну или можно вообще перейти на ручной режим. Вообще управление роботом производится через педаль акселератора. Руль очень четкий, хорошо реагирует, многие жалуются, что мол обратная связь недостаточно хорошая, но я в этом не особо разбираюсь и по моим ощущения рулится очень хорошо. Есть интересная кнопка, при нажатии которой руль становится еще легче, режим называется «CITY». Хочу сказать удобно при парковании машины особенно для моей жены или иногда выходишь после спортзала с отсыхающими руками =) вот тогда эта функция актуальна, но с повышением скорости руль утяжеляется и мне кажется это также  хорошо.
            В поворотах машина устойчива, ходит как по «рельсам», это благодаря жесткому корпусу и жесткой подвеске к тому же у машины небольшой клиренс, примерно как у Мазды 3, ну может на 1-2 см больше. Читал, что у Bravo была лучшая шумка среди авто такого же класса (мазда3, фокус, сид …), лично мне кажется довольно шумновато. Не знаю как там замеряют, но опять же все беды из-за дорог. Грубый асфальт, ямы, трещины и т д… все это отражается как не крути. Резина шумит, стуки из-за  ям ((( Опять же, стоит выехать на хорошую дорогу как сразу в салоне становится тихо-тихо. Есть пару сверчков в салоне ( один из них находится в заднем сиденье, а точнее в одной из его частей. Я так понял, какая-то пружина внутри болтается, но как разобрать я не знаю. Хотя особо я и не пытался еще.
По поводу эксплуатации…. При покупке был пробег 47000 км, спустя 4 месяца 53000. Поменял масло (синт 5на40 liqui moly) судя по отзывам масло хорошее, да и есть допуск Fiat. Так же поменял фильтр салона, масла, воздуха. Когда менял масло и фильтра, мастер сказал, что хорошо бы поменять задние колодки. Я купил не дорогие 700р «Делфи» по моему называются. Меняли мы их долго, так как были какие то проблемы с супортами, поршень не вкручивался, хотя по моему должен был легко заворачиваться. Я так понял, что это случилось по вине того что колодки очень сильно стерлись и шток поршня выкрутился из резьбы. В итоге мы просто их выкрутили прочистили и обратно завернули, причем завернулись легко. Вообще по хорошему хочу купить ремкомплект суппортов, так как пыльник на них потрепаны. Замену стоек и сайлентблоков решил отложить до весны. Вот еще залил воду в омывайку, жму на рычаг, а стекло сухое и звука моторчика даже нет притом, что заднее стекло омывается нормально. Сначало подумал может это предохранители, купил, поменял, эффекта ноль. Залез на форум клуба Bravo и увидел, что я не одинок, оказывается это так называемая детская болезнь Bravиков, и всего на всего нужно сильнее давить на рычаг омывайки, причем не слабо давить надо, ну я уже привык к этому.  Так особого ничего не было, тьфу тьфу тьфу, поменял лампочку стопоря, купил другие лампочки габаритов. А вот один раз ручку капота дернул, а она бац и не открывает…. болтаться стала, я расстроился, подумал, что может тросик лопнул. Пришел домой опять залез на форум, пишут мол механизм слабый сделали и что скорее всего ручка сломалась. Ну я решил разобрать. Разобрал, смотрю тросик соскочил, ну я его обратно поставил. Ну блин все равно как то  хлипко там в этой ручке. Еще вот вспомнил… Заправлялся я значит на разных заправка, ну Лукойл, Газпром… Короче заправлялся я на Газпроме, все нормально было… Стала температура воздуха опускаться на улице, а у меня стали появляться дабл-старты. Сажусь я с утра за руль начинаю заводить, а она еле еле… И обороты падают будто заглохнет сейчас, потом спустя 5 сек. все приходило в норму. Когда температура стала около 5 градусов вообще с первого раза не заводилась. Опять я обратился к интернету за советом. Интернет мне дал совет сменить заправку. Я поехал и залил 98 экто Лукойл =) ну подумал мол пусть там все прочиститься )))) Эффекта ноль! Вообще люди пишут, что 98 это все херня, что нужен только 95, только он поможет =) В общем даже не откатав  98 до конца, заехал я на Лукойл и залил 95 экто, и О Чудо! Все стало работать, так как должно!!! Заводиться нормально, обороты не прыгают. А то я так расстроился, думал что надо чистить заслонки там всякие дроссельные, датчики холостого хода…. Вот еще про расход топлива хотел написать. Производителем заявлено  5-6 по трассе и 8-9 по городу. Я не знаю где они там проводят тестирование… У меня получается до 13 литров по городу. Я поначалу расстроился,  подумал, что может что-то «не то» с машиной, но когда посмотрел среднею скорость на бортовом компьютере и увидел цифру 13 км/ч, все встало на свои места. Это очень печально =( То есть это из-за того, что у нас пробки, плохие дороги и почти все мои поездки получаются на короткие расстояния (ну город то у нас маленький). По трассе реально расход 6-8 литров и это радует.  По эксплуатации пока всё. Постараюсь отзыв со временем дополнять, а то тут на dromе и так мало написано про Braviков.
           Выбирал машину сердцем, очень радует она меня и жена мой выбор сразу одобрила. Машина очень красивая! Когда смотрю на нее, улыбка появляется на лице. Вообще многие не поняли меня когда я покупал FIat, да еще и в другом городе, х знает где... Взяли куда поехали ппц... Я когда ехал в поезде думал:" Блин куда я еду? Нахера? Что я тут делаю? ))))". По этому поводу мы тоже с другом прикалывались =) Авантюристы блин. Некоторые личности меня «прикалывают», мол это ж ЖИГУЛИ! Вообще странно как то сравнивать! Блин, если б наш автопром двигался также и в том же направлении как  Fiat начиная с копейки, то наверно сейчас наши Лады выглядели б также как BRAVO. Но к сожалению как была копейка, так и осталась! (это мое мнение).  Жаль, что в России марку FIAT не особо уважают. Вообще у Fiat странная политика на мой взгляд, но слышал также, что с 2013 года они хотят открыть официальное представительство в России, а не через компанию Соллерс. (может быть я ошибаюсь, тогда поправьте меня). В городе таких не много, штук 5-6 наверно и это тоже неплохо, вроде как выделяешься среди многочисленных Фокусов, Солярисов и Рио. Частенько замечаю любопытные взгляды водителей и пешеходов.  Да и сам я стал поклонником итальяшек.  С запчастями проблем вроде нет, так как есть Exist! Да и цены на них такие же как и на другие иномарки такого же класса.  В общем прошу строго не судить, отзыв пишу впервые и за грамматические ошибки прошу не ругать, всё-таки не на уроке русского языка. Пишите, спрашивайте, комментируйте, а я постараюсь ответить на все ваши вопросы.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Особых морозов не было. Сегодня вообще +10! Было до -22. Машина заводилась с первого раза всегда, прогревается долго и робот по началу немного дергает. Резина шипованная (вообще первый раз на зимней резине езжу и очень рад, что она у меня есть), машина дорогу держит уверенно, редко буксует, абс работает на ура ( причем машина хорошо стопориться и до АБС не всегда доходит дело =)). Читал на форумах что при низкой температуре из робота может выдавливаться масло! Очень уж этого не хочу конечно и пока тьфу тьфу тьфу все нормалек!...

, пробег 57 000 км   

Сломался рычаг омывайки. Стал заказывать в сборе, но оригинал оказался дороговат (от 10 до 17 т.р.) не знаю от чего зависит цена, но я заказал от фиат Stilo и обошлось мне это в 4.5 т.р.. так они и не отличимы друг от друга. Заказал на Ebey и притом еще и с лапкой круиз-контроля. Дело в том, что оказывается у Бравиков обычно присутствует подготовка к круиз-контролю и провода со штекерами имеются. Ну я до установки еще не знал есть у меня те самые провода. В общем снял кожух и начал искать в первую очередь где ж провода для круиза....

, пробег 58 000 км   

Давненько я не писал дополнений!!! В общем всё довольно ровно... в основном эксплуатация городская, но бывают выезды и на далекие расстояния ( меж город 500 км, на море 1300) и т д.

За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Самое долгое когда она стояла это неделя, я менял радиатор и то просто он долго шел. Поставил оригинал, всего за 5000. И второй раз две недели когда менял сцепление и опять же ремонт сам длился один день, все остальное время шли запчасти. Это все за 4 года ежедневного использования....

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Красивый неординарный автомобиль, и отзыв приятный.
Итальянцы умеют создавать ДИЗАЙН.
РосГосСтрах
55
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Написано много...Ещё бы этого "много" на абзацы разбить,тогда и читать будет можно.ИМХО.
17
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
А какова цена стоек и сайлентблоков, и заодно турбинки интересно.
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
В середине 90-х в Мск был бум на Бравы. Теперь не встретишь... Неплохо бы салончик глянуть. Озыв хороший, автору удачи))
9
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
tuch:
А какова цена стоек и сайлентблоков, и заодно турбинки интересно.
Стойки оригинал 6-7 т.р. Лично я хочу KYB - лучшее из не оригинал их цена 2,5 т.р.. Турбина 35-38 т.р. Но почему вех так интересует цена турбины??? =) Не надо так переживать из-за её. Почему такое недоверие? есть такой вариант : Цена турбины от 30 т.р., цена ремонта около 15 т.р., цена турботаймера от 2 т.р. (он сохранит надолго). К сожалению турботаймера у меня пока нет, поэтому сижу минуты 2 макс. перед тем как заглушить. Турботаймер поставлю со временем.
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
10
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Михаил177:
В середине 90-х в Мск был бум на Бравы. Теперь не встретишь... Неплохо бы салончик глянуть. Озыв хороший, автору удачи))
Спасибо. Отзыв начал писать месяца два назад, а потом забил и забыл =) и вот Вчера прям вдохновило, да и было уже о чем написать.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
Написано много...Ещё бы этого "много" на абзацы разбить,тогда и читать будет можно.ИМХО.
Благодарю,что прислушались к тем,для кого пишите!...
Прочитал.Хорошо написано.Да и из отзыва понял,что машинкой довольны...

Садись-ПЯТЬ!!!))))))))))))))))
Ну и -УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Artoba:
Благодарю,что прислушались к тем,для кого пишите!...
Прочитал.Хорошо написано.Да и из отзыва понял,что машинкой довольны...
Садись-ПЯТЬ!!!))))))))))))))))
Ну и -УДАЧИ!!!
Спасибо!
3
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
ещёб фоточек по салону и тада ващееее)
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Макс42NK:
Красивый неординарный автомобиль, и отзыв приятный.
Итальянцы умеют создавать ДИЗАЙН.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Симпатичное авто. Площадь Ленина, узнаю )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Отличный отзыв и отличное авто!
У меня самого fiat punto III 1.2 16V 2003 г.в. Купил её, можно сказать, случайно. Поехал посмотреть что за машинка - понравилась, в тот же день забрал. Катаюсь чуть меньше года, а она мне всё больше и больше нравится. Никогда не думал что полюблю фиат и начну ценить итальянские авто.
Сейчас встаёт вопрос о покубпе более свежего авто и я ловлю себя на мысле, что не хочу "слазить" с итальянца. И решение это обоснованное, таки имею опыт управления настоящими японцами и немцами, в роде Toyota Estima Emina 1994, Ist 2004, Vitz 2008; Audi A4 1997; Opel Antara 2007. Мечтаю о Alfa Romeo 159, но "капустан найн!". Планирую взять Браво.
Мой отзыв: Fiat Punto 2003
12
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Кстати, кому интересен отзыв по Fiat punto III 1.2 16V 2003 г.в., могут почитать здесь: Отзыв о Fiat Punto
3
3
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
fradreal:
Отличный отзыв и отличное авто!
Никогда не думал что полюблю фиат и начну ценить итальянские авто.
Я думаю, очень многие фиатоводы могли бы сказать то же самое :)
Очень часто при выборе машины человек даже не смотрит в сторону Фиата, но, если покупает, то слазить с него не хочется, и при выборе следующей машины кандидаты №1- "итальянцы".
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
15
1
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
За отзыв- 5.
3
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Есть и свои недочеты, но и машин идеальных не бывает! Тем более за такую сумму.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Вот бы ВАЗ продолжил начинание своих отцов-родителей, глядишь у нас бы сейчас была не Приора, а вот такой прекрасный Фиат :)
9
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный аппарат!Сам на такого заглядывался!Лови 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Подкреплю мнение про "итальянцев" - когда собирался покупать машину, вообще не знал, что есть современные автомобили Фиат (ассоциация с копейкой-)). Потом, чисто случайно наткнулся...дальше-больше, зацепило, перелопатил весь интернет об итальянском автопроме. Красивые дизайнерские машинки с горячими итальянскими моторами.
10
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Отзыв душевный, молодец!
Фары у машины мне почему-то напоминают облик более породистых итальянцев - феррари))) У знакомого фиат линеа - это тот же браво, но седан. Машине 1,5 года, а пробег 111тыс.км. Так вот, уже накрылась турбина (по-моему на 90тыс. пробега). Но машина пока что на гарантии и вроде как пытаются починить. Что мне еще не шибко понравилось, так это нависающая центральная консоль и маленькие циферки спидометра с тахометром....
3
5
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
arzy:
Вот бы ВАЗ продолжил начинание своих отцов-родителей, глядишь у нас бы сейчас была не Приора, а вот такой прекрасный Фиат :)
Я всегда об этом думаю и говорю это на высказывания типа "Фиат? так это ж Жигули!"
 
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Sockol:
Отзыв душевный, молодец!
Фары у машины мне почему-то напоминают облик более породистых итальянцев - феррари)))
Или Мазератти, ну или Астонмартин =)
Sockol:
У знакомого фиат линеа - это тот же браво, но седан. Машине 1,5 года, а пробег 111тыс.км. Так вот, уже накрылась турбина (по-моему на 90тыс. пробега). Но машина пока что на гарантии и вроде как пытаются починить.
У меня гарантия кончилась почти сразу как я её купил. Пробег пока небольшой и я не понимаю почему люди так недоверчиво к турбине относятся. Да у всего есть свой ресурс! На экзисте турбина от 32 и выше тысяч рублей. Ну проехать 100 т. км, а потом поменять этот разходник не так страшно, тем более что не факт что она так быстро сдохнет. Ваш знакомый видимо знатный ездок =) столько накатать за 1.5 года.... К тому же гарантия есть!!!
Sockol:
Что мне еще не шибко понравилось, так это нависающая центральная консоль и маленькие циферки спидометра с тахометром....
Ну у Браво и Линея разный дизайн панели, хотя и форма у обоих нависающая но у Линея панель как у Гранде Пунто. А у Браво Кстати циферки читаются очень хорошо. Фото кстати есть и добавлю еще позже
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
эх,прочел бы я раньше твой отзыв,до снятия бачка омывайки :) пригнали мне из германии Дельту-3 52.000 км пробега. все в ней работало,кроме передних омываек,я уже и предохранитель смотрел и бачок снял моторчик проверить,все цело,а не льет. собрался на сто ехать,да тесть сел за руль,сильнее надавил и о чудо! заработало! :) а про расход это нормально. у меня 150 л.с.,так 30 литров 95-го хватило на 200 км по городу (Краснодар,средняя скорость 12км\ч + кондей). удачи на дорогах!
Краснодар
Мои отзывы: Lancia Delta 2009, Lancia Dedra 1991
1
 
Ответить
астрахань
Сообщений: 1
здорово вот решил узнать твой номер я сам с астрахани и может встретится я сам на браво гоняю но не знаю толковых сервесов.да и так пообщаться можно нас же мало таких.если не против вот мой номер 89275543199 или вышли свой.
2
 
Ответить
Россошь
Сообщений: 2
Кому интересно, то срочно продаю fiat bravo 2008 г. 390000 руб. Состояние отличное
3
 
Ответить
Россошь
Сообщений: 2
Забыл телефон написать 8 920 463 67 14
 
1
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Capuletti:
эх,прочел бы я раньше твой отзыв,до снятия бачка омывайки :) пригнали мне из германии Дельту-3 52.000 км пробега. все в ней работало,кроме передних омываек,я уже и предохранитель смотрел и бачок снял моторчик проверить,все цело,а не льет. собрался на сто ехать,да тесть сел за руль,сильнее надавил и о чудо! заработало! :) а про расход это нормально. у меня 150 л.с.,так 30 литров 95-го хватило на 200 км по городу (Краснодар,средняя скорость 12кмч + кондей). удачи на дорогах!
Это еще что.. я недавно сел за руль, нажал на рычаг омывайки да посильнее... и тут бац и сломался это самый рычаг!!! в общем менял сам да еще и с круиз-контролем поставил! я дополню отзыв этой историей, может кому полезно будет!
1
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
денис198513:
здорово вот решил узнать твой номер я сам с астрахани и может встретится я сам на браво гоняю но не знаю толковых сервесов.да и так пообщаться можно нас же мало таких.если не против вот мой номер 89275543199 или вышли свой.
в воскресенье позвоню 26
 
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Capuletti:
эх,прочел бы я раньше твой отзыв,до снятия бачка омывайки :) пригнали мне из германии Дельту-3 52.000 км пробега. все в ней работало,кроме передних омываек,я уже и предохранитель смотрел и бачок снял моторчик проверить,все цело,а не льет. собрался на сто ехать,да тесть сел за руль,сильнее надавил и о чудо! заработало! :) а про расход это нормально. у меня 150 л.с.,так 30 литров 95-го хватило на 200 км по городу (Краснодар,средн яя скорость 12кмч + кондей). удачи на дорогах!
ездил в Волгоград, скорость на круизе ставил 120-125, расход получился средний 8 литров, при скорости 150-160 моментальный расход 14-15 литров был. Ну мне кажется 125 км.ч обтимально и по расходу и по комфорту
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
На многих европейцах все готово под круиз и другие заглушки...На мой рычаг круиза стоит 1500+ 600р прописать его в мозги у дилера итого 2500 вместе с пересылкой
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Artecs54:
На многих европейцах все готово под круиз и другие заглушки...На мой рычаг круиза стоит 1500+ 600р прописать его в мозги у дилера итого 2500 вместе с пересылкой
Ну хотя бы прописывать не надо. Ну тут нет ничего особого в круизе, просто приятный бонус! При том я считаю круиз реально рабочая и полезная штучка, даже если не часто ездишь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Проблемы с роботом начинаются при морозах ниже 20-25 в течении недели и то не всегда, если дексрон родной то проблем нема , авот если есть хоть капля другого, то в морозы лучше не заводить, выдавит однозначно. После того, как выдавит будет давить при морозах регулярно
1
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Cfif1979:
Проблемы с роботом начинаются при морозах ниже 20-25 в течении недели и то не всегда, если дексрон родной то проблем нема , авот если есть хоть капля другого, то в морозы лучше не заводить, выдавит однозначно. После того, как выдавит будет давить при морозах регулярно
В эту зиму было не больше 22 градусов ниже 0. Тьфу тьфу тьфу проблем не было. Все стоит родное и кстати есть маленькая хитрость чтоб не давило масло можно отсоединять одну релешку, прогревать, и потом подсоединять и ехать. Но признаюсь сам так не делала так как пока не сталкивался, возможно этой зимой попробую для интереса.
1
 
Ответить
Анюта
Москва
Согласна с ребятами , Не рассматриваешь Фиат , а если подвернеться понимаешь что отличная машина ! И после только о них и думаешь !
2
 
Ответить
Серёга
Горный
Кстати, говорят скоро выйдет новый "FIAT MARINESKO" представительский класс. В инете инфы нет пока, но чувствуете итальянское звучание, оооохххх, я б на нём прокатился)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Только 5! У нас в мейджоре стоит такой же новый 12года за 650тысяч....
 
 
Ответить
вадим
Астрахань
выехал в 9 утра с Волгограда ,а приехал в 14-15 ч. Какими же это окольными путями ехал? Там ехать 3.5 часа в том режиме о котором ты пишешь.
 
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
вадим:
выехал в 9 утра с Волгограда ,а приехал в 14-15 ч. Какими же это окольными путями ехал? Там ехать 3.5 часа в том режиме о котором ты пишешь.
согласен, 3.5-4 часа по трассе, а я имел в виду заехали в область и поехали по объездной, мы даже в городе то толком не были, вот так и получилось около 2 часов через область и по трассе 4, то на то и выходит
1
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Peresvetinvest:
Только 5! У нас в мейджоре стоит такой же новый 12года за 650тысяч....
наверно я бы новый взял бы. Я когда брал почти все салоны обзвонил в поисках, в итоге брал Б/У
 
 
Ответить
    
автор
Астрахань
Сообщений: 32
Серёга:
Кстати, говорят скоро выйдет новый "FIAT MARINESKO" представительский класс. В инете инфы нет пока, но чувствуете итальянское звучание, оооохххх, я б на нём прокатился)
Это ты я смотрю от дипрессии стал дромовцом, а я им был! )))
 
 
Ответить
Шамиль
Октябрьский
Sockol
Отзыв душевный, молодец! Фары у машины мне почему-то напоминают облик более породистых итальянцев - феррари))) У знакомого фиат линеа - это тот же браво, но седан. Машине 1,5 года, а пробег 111тыс.км....
Линеа это тот же пунто, но никак не браво.
 
 
Ответить
11704508
Краснодар
Да машина классная! Я сейчас владею Маздой 3 BM 2014 года но теперь вот смотрю на Фиаты и Альфы! У них рулёжка если не курсе Мазды то явно на уровне а по динамике моя Гейша сильно проигрывает итальянцам правда мотор у неё 1,6 при том что в массе она прибавила в следующем кузове, но всё же факт остаётся фактом Мазда моя совсем не динамичная, думаю скоро придётся начинать стройку своего дома и вот присматриваю замену Мазде и это точно будет итальянка! Насчёт Жигулей люди правы в одном запчасти если брать аналоги то стоимость как в Ладах да и конструкция мотора ооооочень простая но это для меня тоже плюс хочется взять гаечный ключ и что нибудь открутить и потом обратно прикрутить это та машина которую можно чинить самому если знаешь устройство автомобиля. Это тот автомобиль с которым как в кино Форсаж было сказано ты встраиваешь особые отношения, её легко можно превратить в дикий просто спорткар турбокиты готовые продают выхлоп тюнингвый и все агрегаты выдержат ресурс T Jet если что до миллиона это чтоб уже мотор под замену на 600 тыс идёт расточка цилиндров под ремонтный размер как было в тех давних Жигулях из эпохи СССР. Но при этом как вы верно заметили машина комфортная стильная и надежная! Итальянцы я вам аплодирую стоя! Браво Брависсимо! Белиссимо! Перфетто
 
 
Ответить
Александр
Астрахань
11704508
Да машина классная! Я сейчас владею Маздой 3 BM 2014 года но теперь вот смотрю на Фиаты и Альфы! У них рулёжка если не курсе Мазды то явно на уровне а по динамике моя Гейша сильно проигрывает итальянцам...
Не знаю под тем аккаунтом зашёл или нет, это мой отзыв. Я продал машину в 2020 году за 185 своему другу перекупу, который не задавал лишних вопросов, тогда средняя цена около 250-300 была, в итоге он через неделю перепродал за 260, немного обидно было, все таки думал продавать будет дольше ))) а вчера ехал на велосипеде и встретил машинку свою. Классная была, ещё бы такую не против был бы, могу отметить только один косяк - это ****** заслонки и моторчик климатконтроля, их замена и ремонт самый сложный из всего с чем связывался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Bravo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Браво.
Посмотреть всё о Фиат Браво
Запчасти на двигатель T-JET в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Браво с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром