Юркая, маневренная, в салоне после старого японца 90ых в котором ооочень сильно устава тут комфорт и тишина, после длительных поездок спина не болит и даже не устаю
Коробка долго прогревается, трудно найти мастера кто сможет хоть что то сделать, чаще всего отказы на СТО т.к. Официал не обновляет системы даже ошибки особо не посмотреть
На 114600 началась какая то бурда со скачками оборотов, на светофоре глохла только в морозы в итоге 3 месяца мучений кое как нашли в чем проблема заменили "муфта, грм с роликами,прокладка крышки клапанов, дадчик vvt 34700" и все заработало как надо
Главный плюс - машина интересная, с характером. Очень юркая и достаточно резвая для своей мощности. Двигатель можно и нужно хорошенько раскручивать, тогда едет очень драйвово. Хорошо держит дорогу.
Ну и внешне - машина красивая и редкая, в некотором роде эксклюзив.
При этом конструктивно простая и надёжная, запчасти недорогие. Хотелось даже оставить себе третьим авто, учитывая, что за её цену ничего другого не купить
Есть особенности, связанные с итальянским происхождением, некоторые узлы конструктивно уязвимы в российских условиях эксплуатации, странно организован водоотвод в подкапотном пространстве, дренажные отверстия в элементах кузова.
На плохих дорогах слабовата подвеска
В основном, сайлентблоки и лампочки, генератор пришлось заменить опять же из-за дурацкой конструкции дренажа.
Дефекты лакокрасочного покрытия из-за воды и ДТП предыдущих владельцев