Честно говоря, после пунтяры я начал любить итальянские авто. Ни смотря на то, что это мой первый личный авто, я достаточно долго и много ездил на других марках, таких как: Toyota Estima Emina 1994, Nissan Serena 1993, Audi A4 1997, Mazda 626 1998, Daewoo Matiz 2004, Opel Antara 2007, и мне есть с чем сравнивать. Настоящие японцы и немцы это конечно хорошо, но для меня настоящий итальянец теперь стоит в одном с ними ряду и точно так же имеет свою историю, дизайн и харизму.
Вскоре думаю продавать пунтоса и уже присматриваюсь к моделям....
Земенил масло в ДВС (Selenia K 5W-40) и коробке (Tutela Car ZC 75 SYNTH 75W80). Двигатель по прежнему отлично журчит, скорости стали переключаться мягче и плавнее.
Итак, сразу скажу, что больше всего меня удивило. Не смотря на то, что Пунто произведена в солнечной Италии, она очень уверенно повела себя в зимние Петербургские -27! В течение недели выходя из дома на работу в 6:40 из дома я шёл прогревать авто. Мысли были только такие: "А вдруг сегодня не заведётся? или не смогу открыть потому что дверь примёрзла?" ну или вообще не было мыслей. Кто был в Питере в -27, поймёт меня.
В общем ближе к делу. Пунто заводилась с первого оборота ключа, но долго, точнее туго раскручивая....