Отзыв автовладельца Fiat Tempra 1994

Фиат Темпра 1994 — отзыв владельца

, Минск
363
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
3.3
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:дизель, 1900 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива:7 л/100км
Пробег:254143 км
Руль:Левый
Доброго времени суток всем участникам сего сообщества, беременным, впечатлительным и не переносящим крепких русских слов читать запрещено, потому как местами используется ненормативная лексика. Пишу подобное впервые в жизни, потому прошу относится с пониманием.

                                                                                         Пролог
     Май 2015 - выпуск из автошколы досааф с долгой и красочной еб**й и обильными пересдачами последних зачетов
     Июнь 2015 - 2 попытка сдачи экзамена в гаи (теория и площадка сдались мне с первого раза). Сажусь за руль первый, инспектор командует двигаться в светлое будущее, я со словами говно вопрос тыркаю первую и начинаю движение, правда не пристегнувшись, чета где то поворотник забыл, в общем давай до свидания
     Июль 2015 - с третьей попытки посещения гаи, сдаю таки город, забираю такую желанную пластиковую карточку со своей мордашкой, обильно заливаю с товарищами во этому поводу
     август - октябрь 2015 просим милостыню, усиленно работаем, клянчим у отца и матери хоть по пару сотен американских дядь( в 21 год не особо своих накоплений как бы), в общем  формируем бюджет:)
                                                                                         Покупка
     Резко появились финансы в размере примерно 3 тысяч долларов, вроде как для первой машины ваще норм, плюс свои 500 ваще огонь. А вот и не огонь в связи с некоторыми семейными обстоятельствами опять остаюсь с 1000. После долгого просмотра полусгнивших и убитых в хлам машин, знакомый друга предлагает глянуть его фиат темпра(1.9d, целых 65 сил радости и счастья, 1994 года выпуска, прям как я рождения)), друг вписывается мол тачка еще поездит и братишка мой не на**ет, посмотрел, ну вроде как получше того, что до этого видел. Пробиваем в инете, что за чудо, производителями заявлено что то вроде 70% оцинковки кузова, естественно без порогов, арок и днища) Правый порог подгнил малость, но не катострофа, машина в целом не гнилуха, с начала 2000-х у одного владельца, использовалась в основном для перевозки грузов на дачу, т.к есть фаркоп, со слов продавца и друга использовалась только в теплое время года( в принципе лысая демисезонка спереди и зима такая же сзади подтверждают эти слова), удивило правда наличие подсоса в салоне возле руля(но вот зимой я только лестными словами отзывался о нем). На машине проехал, коробка норм, видно масло недавно менялось в ней, фары, габариты и прочее работает, масло в движке тоже прямо перед продажей меняно, ибо было еще желтого цвета, когда покупал, что меня подкупило сразу, аудио система заменена полностью, + имеем сабик в багажнике, в общем нормальное пацанское корыто)).  
     Ноябрь 2015 Забираю темпру.
                                                                                      Автовладелец
     А все таки братишка на**ал. После недели езды и радости, перестает работать печка, а на дворе ноябрь как бы, минск конечно не сибирь, но и не маями ни**я, + начинает сыпаться передняя подвеска. Ну поехали короче: меняем термостат, радиатор печки, помпу, рулевые наконечники, тяги, шаровые, чистим систему, меняем антифриз, печка пашет, подвеска не стучит.
     Ездим и радуемся примерно месяц, на дворе январь 2016, меняем правый поворотный кулак и передние колодки. А вот потом начинается цирк, сзади в фаркоп въезжает таксист и долго и упорно мне доказывает, !!!!что это я в потоке сдавал назад, шлем его на**й, смотрим его авторегистратор, таксист резко меняет показания, дает мне лавэ, я еду на работу
     Поддерживая отечественного производителями покупаю зимнюю белшину, хз вроде норм, катаемся все ок, "купляйце беларускае" вся ху**я.
     Какой то пид***ас прямо во дворе выбивает стекло в заднем фонаре и сносит бампер, т.к очень спешил, гаи вызывать не стал( может и зря). Ставлю бампер, заклеиваю фару скотчем ездим дальше
     Проходит 2 недели. Выходной день, паркуюсь во дворе. Выхожу утром, снесен бампер уже с другой стороны и валяются остатки фары, матерю всех на свете, правда жильцы дома проявляют гражданскую позицию, некоторые записали номер, другие даже видео сняли, ну кстати видео зае**сь, если б была не моя машина мне бы наверняка понравилось, почти голливуд бл**ь, зима, ямка, идиот несущийся под 40 по двору!!!!, где с 2ух сторон машины, занос, ручник, педаль тормоза, бабах крыло у мазды мятое, фара отсутствует)), под щетками номер, звоним, платят, расписка, обычным паяльником восстанавливаем целостность бампера, красим бампер у друга на балконе, ездим дальше.
     Март 2016 меняю фару, что то минимальное по подвеске, катаемся...
     Апрель-май 2016 меняю направляющие щеток и моторчик, ибо весна, а без щёток не особо наездишь.
     Июнь 2016 потекло масло на ремни грм, ремням пи**ец, сальники коленвала распредвала, ремни меняем
     Август 2016 масло в движке, масляный фильтр, пробка антифриза на блоке цилиндров сгнила, местами подтекает антифриз, все делаем потихоньку, катаемся
     Сентябрь 2016 сзади барабанные тормоза, видимо пришла пора менять колодки задние, шипит, шуршит , но тормозит пока, пропали свечи накала на панели, свечи купил, скоро поменяю. И угадайте что, молодой папаша на фиате улисе, забирая дочку из школы въезжает мне в передний бампер задницей, пара царапин, извинения, ай б*я, едь с богом...
                                                                                  В целом об авто
     Покупая авто, учитывая мой бюджет, я пользовался такой теоремой: чем меньше в машине датчиков ху**чиков и прочего, тем меньше может сломаться. Машина по сути пустая, электроподъемники отсутствуют, обычные старые весла, люков, кондеров и т.п нет.
     Если бы предыдущими владельцами машина использовалась чаще, скорее всего таким скопом все сразу бы не ломалось, видимо обслужкой занимались тянув практически до конца.
     В целом в качестве первой машины меня устраивает, когда опыта вождения практически нет, самое то, машина не мощная, езди спокойно и радуйся, расход по городу 6-7, трасса 5
     Если смотреть по автозапчастям, ценники совсем не заоблачные, например рулевой наконечник стоил 120 000 бел рублей (6$), шаровая в сборе с рычагом что то в районе 10$, фильтр масляный немецкий( марку не помню) 7$. Актуальный момент для жителей россии, некоторые запчасти подходят с тазов. Я правда стараюсь в машину ставить более ли менее адекватные запчасти, не китай, если не италию, то аналоги европейские, колодки lpr к примеру, масло лью полусинтетику 10w40 ENI
     Кстати говоря зимой проблем никаких не было, заводилась с пол тычка и в -15, при парковке сразу возникали проблемы, т.к задняя часть авто приподнята + стоит спойлер (а конкретно в моей еще и пружины с универсала стоят), скажем так обзор сокращен малость
     Подвеска в машине жестковата конечно, но для меня это не являлось основным критерием при выборе, максимально ехал на машине 140, потом правда страшновато стало
     Фото залью малость попозже, удачи на дорогах и спасибо за внимание
    
                                                                                        

    
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Tempra


Добавить отзыв