Назову эту неделю - неделей отзывов. За сегодня это уже второй отзыв. Первый был про Land Cruiser 200. Если понравится можете найти его и прочитать.
Итак. Машина 2006 года и пробежала 57 000 км. Так что есть что сказать по этой машине. Попробую объективно без обвинений ну и лишнего не перехваливать.
О внешности:
У меня он в комплектации Ghia (в общем, то получается что максимальная, но их максимальных много разных). Диски литые R16 резина 205/55 R16. Ручки, зеркала, молдинги в цвет кузова.
О салоне:
Начнем с посадки водителя. Усесться можно любому. Но тут несколько НО. Сиденье поднисается в верх на электроприводе, это хорошо. При подъеме сиденье поднимается не только в верх но и немного впередс изменением угла посадки, в общем получается что нависаешь над рулем. Я не нуждаюсь подъеме кресла, а на оборот опускаю в самый низ. Второй огрех это поясничный упор, он механический, выставил его в нужном положении, а он со временем постепенно ослабевает и вообще пропадает, потом заново выставлять. Рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях. Переключатель передач находится немного высоковато, но тут спасает подлокотник. Подлокотник не очень широкий, но глубокий. Разделен на 2 отсека. Первый не большой под перчатки или документы, второй глубокий там легко можно поместить напиток, фонарик, небольшой наборчик ключей, и отвертку, в общем много разного. В помощь подлокотнику нормальный бордачек. Электроручник – действительно хорошая простая вещь, которая ни когда не подводила, держит отменно и работает исправно. Если я сажусь за руль то за мной практически не возможно сидеть, остается мало места. Но если в машине 4 пассажира то это легко решается. Задний диван состоит из 3 отдельных сидений. Получается среднее самое узкое складывается назад, а оставшиеся по краям сиденья сдвигаются одновременно друг к другу и назад. Получается 4-х местный мини-минивен с большим расстоянием коленок пассажира до спины водителя. Тут много тайничков, самые крутые это за креслами водителя и переднего пассажира, там где у задних пассажиров ноги, есть 2 тайника. Туда легко влезает аптечка, набор ключей, и куча борохла. Мелочь а приятно. Очень крепкое лобовое стекло. Часто ездил по трассе и ловил постоянно камни, ни одной трещины, только сколы. Как не старайся а в этой машине капот с места водителя не увидишь. Так что приходится привыкать какое то время к габаритам морды.
О ходовых качествах:
Прородителем С-МАХа является Фокус 2. Подвеска от него. Так что на 16 резине он рулится для машины такого класса довольно хорошо. Крены в поворотах незначительны. Подвеска живучая, за 50 000 км поменены только шаровые передние, тут есть одно но: шаровые меняются вместе с рычагами. Это дорого. Машина ездила на дальние расстояния из Красноярска – до Иркутска, из Красноярска до Шерегеша (Кемеровская область 960 км) проблемы только в гнутых дисках от огромных ям. Все выдерживает, кузов крепкий.
Приятные мелочи:
Есть куча датчиков, по типу уровень омывательной жидкости, уровень охладительной жидкости, обратный счетчик км до заправки, средний расход, средняя скорость. Электроуселитель – нет дикстрона, он не потечет. Двигатель на цепи, нет ремня он не порвется. Цепь бесшумная не так как на жигулях. Эта машина в которую практически входишь а не садишься, или не забираешься.
Что менялось:
1. Колодки тормазные (зоводские проходили 6 000 км, проблема была в них), новые прошли 50 000 км и менять их рано.
2. Пильник привода (сам где то порвал)
3. Лампочки
4. Свечи заводские умерли через 10 000 км. Может бензин. После замены проездил примерно 45 000 км, вот этой зимой поменял на зиму.
5. Фильтр масленый (внеплановая замена) родной фильтр очень длинный и практически является самой низкой точкой двигателя, при парковки очень легко погнуть о бордюр, как в принципе и получилось, заменил на более короткий.
Вроде все.
Глюки и проблемы данной машины:
1. Однажды завожу машину и компьютер говорит что не исправен электроусилитель руля, покрутил действительно руль тугой, плюнул огорчился, но не поехал. Заглушил, завел и вуаля все работает.
2. После обильного дождя и целого дня за рулем под вечер вылезла такая проблема: вышел из машины закрыл сходил в магазин, возвращаюсь а у меня мигает один поворотник и работают дворники. Пришлось долго ждать пока подсохнет какой то реле, дворники естественно поднял чтобы не изнашивались о стекло. Все само прошло.
3. Пол дня ездил на авто, приехал домой на 3 минуты, вернулся подхожу к машине а она не реагирует на сигналы брелка. Открыл ключом, сел вставил ключ, повернул, ни одной лампочки не горит. Подумал может клемма. Снял, чистая, протер, поставил, нет результата. Решил снять клемму на несколько минут, не помогло. Оставил откинутую клемму на ночь. С утра все заработало, что это могло быть не пойму, может знак что мне сегодня не нужно больше ездить и это опасно
4. Датчик дождя живет своей жизнью. Хочет, смахивает капли хочет, ждет пока у тебя заканчивается терпение и ты тянешься до переключателя и тут он как будто ждал этого момента и срабатывает, может ни с того ни с сего, начать махать во всю и не остановится пока ты не выключишь дворники.
5. Есть такая проблема при температуре от +5 до -10 при первом утреннем пуске двигателя он глохнет, второй запуск нормальный. Меняешь свечи, временно решается проблема, но через время все опять так же. Может это не качественный бензин.
6. Дорогие запчасти, свечи 400 руб. одна, колодки 4400 комплект круг. И все в таком духе.
7. Клиренс заявленный изготовителем 16 см, но в реале получается около 12 см. Не ловко с таким клиренсом везде и всегда. На эту зиму немного разрешил проблему новой зимней резиной с более высоким профилем.
Резюме:
В принципе новая машина за 650 т.р. (это тогда) имеет такой набор опций и правильный руль. Машина 3,5 года мозг не любит, всегда едет кроме одного глюка за 3,5 года. Ее заводишь, едешь и понимаешь – а машина то хорошая.