Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
47682
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: Ghia
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный велюр
Назову эту неделю - неделей отзывов. За сегодня это уже второй отзыв. Первый был про Land Cruiser 200. Если понравится можете найти его и прочитать.
Итак. Машина 2006 года и пробежала 57 000 км. Так что есть что сказать по этой машине. Попробую объективно без обвинений ну и лишнего не перехваливать.
О внешности:
У меня он в комплектации Ghia (в общем, то получается что максимальная, но их максимальных много разных). Диски литые R16 резина 205/55 R16. Ручки, зеркала, молдинги в цвет кузова.
О салоне:
Начнем с посадки водителя. Усесться можно любому. Но тут несколько НО. Сиденье поднисается в верх на электроприводе, это хорошо. При подъеме сиденье поднимается не только в верх но и немного  впередс изменением угла посадки, в общем получается что нависаешь над рулем. Я не нуждаюсь подъеме кресла, а на оборот опускаю в самый низ. Второй огрех это поясничный упор, он механический, выставил его в нужном положении, а он со временем постепенно ослабевает и вообще пропадает, потом заново выставлять.   Рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях. Переключатель передач находится немного высоковато, но тут спасает подлокотник. Подлокотник не очень широкий, но глубокий. Разделен на 2 отсека. Первый не большой под перчатки или документы, второй глубокий там легко можно поместить напиток, фонарик, небольшой наборчик ключей, и отвертку, в общем много разного. В помощь подлокотнику нормальный бордачек. Электроручник – действительно хорошая простая вещь, которая ни когда не подводила, держит отменно и работает исправно.  Если я сажусь за руль то за мной практически не возможно сидеть, остается мало места. Но если в машине 4 пассажира то это легко решается. Задний диван состоит из 3 отдельных сидений. Получается среднее самое узкое складывается назад, а оставшиеся по краям сиденья сдвигаются одновременно друг к другу и назад. Получается 4-х местный мини-минивен с большим расстоянием коленок пассажира до спины водителя. Тут много тайничков, самые крутые это за креслами водителя и переднего пассажира, там где у задних пассажиров ноги, есть 2 тайника. Туда легко влезает аптечка, набор ключей, и куча борохла. Мелочь а приятно.  Очень крепкое лобовое стекло. Часто ездил по трассе и ловил постоянно камни, ни одной трещины, только сколы. Как не старайся а в этой машине капот с места водителя не увидишь. Так что приходится привыкать какое то время к габаритам морды.
О ходовых качествах:
Прородителем С-МАХа является Фокус 2. Подвеска от него. Так что на 16 резине он рулится для машины такого класса довольно хорошо. Крены в поворотах незначительны. Подвеска живучая, за 50 000 км поменены только шаровые передние, тут есть одно но: шаровые меняются вместе с рычагами. Это дорого. Машина ездила на дальние расстояния из Красноярска – до Иркутска, из Красноярска до Шерегеша (Кемеровская область 960 км) проблемы только в гнутых дисках от огромных ям. Все выдерживает, кузов крепкий.
Приятные мелочи:
Есть куча датчиков, по типу уровень омывательной жидкости, уровень охладительной жидкости, обратный счетчик км до заправки, средний расход, средняя скорость. Электроуселитель – нет дикстрона, он не потечет. Двигатель на цепи, нет ремня он не порвется. Цепь бесшумная не так как на жигулях. Эта машина в которую практически входишь а не садишься, или не забираешься.
Что менялось:
1. Колодки тормазные (зоводские проходили 6 000 км, проблема была в них), новые прошли 50 000 км и менять их рано.
2. Пильник привода (сам где то порвал)
3. Лампочки 
4. Свечи заводские умерли через 10 000 км. Может бензин. После замены проездил примерно 45 000 км, вот этой зимой поменял на зиму.
5. Фильтр масленый (внеплановая замена) родной фильтр очень длинный и практически является самой низкой точкой двигателя, при парковки очень легко погнуть о бордюр, как в принципе и получилось, заменил на более короткий.
Вроде все.
Глюки и проблемы данной машины:
1. Однажды завожу машину и компьютер говорит что не исправен электроусилитель руля, покрутил действительно руль тугой, плюнул огорчился, но не поехал. Заглушил, завел и вуаля все работает.
2. После обильного дождя и целого дня за рулем под вечер вылезла такая проблема: вышел из машины закрыл сходил в магазин, возвращаюсь а у меня мигает один поворотник и работают дворники. Пришлось долго ждать пока подсохнет какой то реле, дворники естественно поднял чтобы не изнашивались о стекло. Все само прошло.
3. Пол дня ездил на авто, приехал домой на 3 минуты, вернулся подхожу к машине а она не реагирует на сигналы брелка. Открыл ключом, сел вставил ключ, повернул, ни одной лампочки не горит. Подумал может клемма. Снял, чистая, протер, поставил, нет результата. Решил снять клемму на несколько минут, не помогло. Оставил откинутую клемму на ночь. С утра все заработало, что это могло быть не пойму, может знак что мне сегодня не нужно больше ездить и это опасно 
4. Датчик дождя живет своей жизнью. Хочет, смахивает капли хочет, ждет пока у тебя заканчивается терпение и ты тянешься до переключателя и тут он как будто ждал этого момента и срабатывает, может ни с того ни с сего, начать махать во всю и не остановится пока ты не выключишь дворники.
5. Есть такая проблема при температуре от +5 до -10 при первом утреннем пуске двигателя он глохнет, второй запуск нормальный. Меняешь свечи, временно решается проблема, но через время все опять так же.  Может это не качественный бензин.
6. Дорогие запчасти, свечи 400 руб. одна, колодки 4400 комплект круг. И все в таком духе.
7. Клиренс заявленный изготовителем 16 см, но в реале получается около 12 см. Не ловко с таким клиренсом везде и всегда. На эту зиму немного разрешил проблему новой зимней резиной с более высоким профилем.
Резюме:
В принципе новая машина за 650 т.р. (это тогда) имеет такой набор опций и правильный руль. Машина 3,5 года мозг не любит, всегда едет кроме одного глюка за 3,5 года. Ее заводишь, едешь и понимаешь – а машина то хорошая.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая,но низкая ...
26
2
Ответить
   
Сообщений: 20
Мне вот по дизайну больше нравиться S-Max
22
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
+5 от Симаксовода. Машина своих денег стоит. У меня рестайл 2 литра гиа. Только положительные эмоции. Я поставил 17 катки от титаниума, мне показалось что повыше стала.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
27
13
Ответить
выся
Улетная тачка! Мечтаю купить и оттюнить, будет бешенный сарай..
13
35
Ответить
Есть такая проблема при температуре от +5 до -10 при первом утреннем пуске двигателя он глохнет, второй запуск нормальный. У меня точно такая же проблема на моне 2,3 тож поначалу опешил, а сейчас зимой все прошло O_o
3
2
Ответить
145 л.с. мне нравиться этот автомобиль, то что не завелся действительно не надо было никуда ехать.
13
2
Ответить
    
МО Голицыно
Сообщений: 35
ни кого не хочу обидить.за рулем сидеть не удобно,салон не очень,в пробках прожорлив.лично мне она не понравилась,два дня на таком отьездил и обплевался весь.себе бы ни когда не взял.
18
54
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
3-
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
3
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Колодки и свечи оригинальные в москве стоят в полтора раза дешевле, не у дилера. А вообще мне не понятна концепция авто; не универсал, ни минивен, херь какая то.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
14
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1065
Машина на любителя,Если нравится и не приносит проблем,то человк сделал свой выбор.Но мое ИМХО дизайнну очеееень на любителя....
Honda Ridgeline 2007 RTL
Мой отзыв: Honda Element 2003
8
12
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Машина не нравится. Кому что. Отзыв хороший.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
13
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Хороший отзыв, все по делу
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
10
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
типа как хонда стрим.... только хуже)
-The Power of Dreams-
10
24
Ответить
     
Сообщений: 2084
за отзыв - 5, на машину - 3...проблемы какие-то "китайские"
6
18
Ответить
абъективнинька
4
1
Ответить
Ну если пишет человек, катающийся на TLK 200, что хорошая машина, то навеное так и есть... За отзыв 5 поставил.
39
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
"Колодки тормазные (зоводские","Пильник привода" - не русский походу:)))

"Есть такая проблема при температуре от +5 до -10 при первом утреннем пуске двигателя он глохнет" - все что угодно, начиная от воздушного фильтра и заканчивая кислородным датчиком, если имеется датчик расхода воздуха - проверить и его.
5
1
Ответить
WISEMAN^
Столько косяков, а машина то всё равно хорошая :))
Очередной раз убеждаюсь, Фордоводы- мазохисты
5 за отзыв, 2 за авто
9
42
Ответить
  
Сообщений: 266
Машина хорошая,но низковатая. Запуск со второго раза-проблема конечно из за бензина,,, НО ПОЧЕМУ ЕЕ НЕТУ У ДРУГИХ?
Липецк
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фокус )))) Чистый фокус )
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Мда, собирался после праворульной Хонды Мобилио пересаживаться на какой-нибудь минивэнов от Форда, теперь передумал.
Спасибо за внимание!
7
28
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Слышал что на холосток глохнет, исправляется путем сверления отверстия в клапане ХХ...да и электрика слабая сторона всех ФФ.
Колодки и свечи, как то уж очень быстро умерли...
650 она не стоит, по соотношению цена/качество (чисто европейский Форд лучше).
Руль левый - один плюс.
2
16
Ответить
   
Сообщений: 818
За отзыв 5. Машина на любителя. Сам-бы е взял. А по косякам...вот поезжу еще с годик на БМВ - выложу вам отзыв. Офигеете! :))) Вот где расходы на эксплуатацию... Но любовь к марке перевешивает ВСЕ!
12
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
"Слышал что на холосток глохнет, исправляется путем сверления отверстия в клапане ХХ..."

Помоему там сверлили дроссельную заслонку..
6
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
ага, дросельную...
4
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Вот по поводу не завелась!Той зимой утром в выходые надо было ехать!выхожу,завожу!Стартер крутит,а двиг молчит!3 раза так по пробовал,ушел злой домой!потом за мной приехал друг на своей машине!дай думаю по пробую завести,хоп и она с пол пинка завелась!но всё равно решили ехать на машине друга,раз уже приехал!в итоге мы попали в дтп!вот такой случай!может машинка чувствовала неладное и не хотела ехать!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
11
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
Короче шняга.
1. Дорогие расходники.
2. Дизайн УГ.
3. Ни рыба ни мясо
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
5
52
Ответить
ГерЗорге
Отличная машина!!!!
26
3
Ответить
Покупайте форды, они стерегут от аварий! :)
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
У отца есть C-max тоже 2006, но на мехе и 1,8, та же проблема с запуками зимой, только со 2 раза, лазил по форумам - это не лечится, считаю что машина просторная - отец 175 см и 110 кг, за ним вполне свободно, пробег около 30 ккм, менялись тоолько свечи, про шаровые расстроил, пока не столкнулся. Периодически езжу по пару недель, нравится щелкать рычагом механики расположен хоть и необычно, но удобно. Расход больше 10,5 никогда не был, не совсем привычно, после тойот, что при 120 км/ч, около 3700 об/мин на 5! Дизайн салона на мой взгляд скучный но практичный, такие же задние сиденья - ненужная игрушка, складываются очень неудобно, много места в багажнике не получишь, неоднозначная машина
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
1
Ответить
Grtw
Что такое "дизайн УГ"? Дизайн как дизайн. И цены на расходники обычные. Есть Жигули - на них дешевые расходники.
23
 
Ответить
Самара
Владел аналогичным полгода почти; помял пороги, несколько раз прикладывался защитой в колее. Управляемость офигенная, расход по городу/пробки 14, по трассе до 120 км/ч 10,5-11 литров 95. Пробовал 92 - не понравилось. Проблема дабл-старта давно известна в среде фордоводов и подробно описана на форумах. Бороться бесполезно, проще смириться. Машина для крупных городов с ХОРОШИМ асфальтом. на дачу запросто не съездить, если дача не на Рублевке :-)
6
 
Ответить
Виктор Михайлович
У меня c-max 04 года на механике из ГЕРМАНИИ проблем с запуском нет))))МАШИНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ....звукоизоляция 5- ,проигрыватель тоже радует 4+, что касается комфорта НИ МЕРС 120 но дорогу держит лучше чем VOLVO S80 04 года)могу судить т.к эти были служебные..а С max са СЫну забрал. ДА клиренс правда очень мал)))всё решается "проставочками" и защитой которая убирается=) ни кого нихочу обижать, но steam и ипсум рядом ни стоят т.к на следующий год поднимут страховку и налоги (мож быть рано или поздно)И ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРАВОРУЛЬНЫХ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬСЯ НА КАЛИНЫ И ПРИОРЫ )))) ГЫ.. КАК ВАМ ПЕРСПЕКТИВКА????? ездить на ипсуме 2000 г или на форде 2005 г ????? стоит задуматься!!!
24
10
Ответить
22ИГОРЬ
Авто не для наших дорог, жутко низкая. По этой причине не стал брать в свое время, да и как -то после ТОЙОТ правильных к ФОРДам душа не лежит.Отзыв правдивый -5!
2
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Расходники не такие уж дорогие у Форда, это всем известно. На ТО Хонды и Тойоты посмотрите.
Фокусы все глючат по мелочам. Но народ их любит тем не менее. Т.к. у леворуких японцев проблем своих тоже хватает, как и расходов.
АКПП у С-MAX хреновая по отзывам, поэтому ездят на палке в основном, привыкли к ней. Удивительно, что у этой всё ОК.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
8
Ответить
Иркутск
Дурак ты Виктор Михайлович, чему радуешься, ты что ль налоги не платишь и без страховки ездишь, а на счет того на чем ездить, так вот тебе ответ: ипсум и одиссей это ты загнул, они не в какое сравнение с фордомм не идут, тут я тебе так отвечу лучше на спринте 91 года ездить, чем на форде 2005, а ты ипсум одиссей...
15
48
Ответить
Иркутск
ты посмотри коммент удалили, не прав ты Виктор Михайлович, человек с небольшими умственными способностями, что налоги не платишь или без страховки ездишь, а на твой вопрос вот тебе ответ: лучше на спринте 91года ездить, чем на форде 2005, а ты одиссей, ипсум ....
11
41
Ответить
Иркутск
два коммента удалили, зря вы так Виктор Михайлович, что же вы налоги не платите или без страховки ездите, а вот и ответ на вопрос , я лучше на спринте 91 года буду ездить чем на форде 2005, а вы ипсум, одиссей ....
6
40
Ответить
235432
>лучше на спринте 91 года буду ездить чем на форде 2005
ездийте. машин 91 года на ваш век хватит выше крыши.
18
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Виктор Михайлович - а вот шиш запретят они эксплуатацию прулей, а пошлины поднимут на все б/у иномарки, так что и вам потом на тазе ездить (форде каловской сборки и прочей шушлайки среднеевропейской) а мы конструктора будем делать!!!
И лучше на Одиссее 2002 года, чем на новом Фокусе, а я ездил, и в том и в этом. ФФ - это максимум Ниссан Тино - стоит не более 220 тыр.
Одиссей или Ипсум вообще без конкуренции среди вэнов в своем сегменте.
И качество отменное, для своих 7 лет пробега и стоимости в 35-0450 тыр!
7
18
Ответить
 
Сообщений: 4503
нифига ценник!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
да! может машина и хороша! но не за 650тыс.!!!!
3
10
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5230
за 650 т.р такую хрень по моему не стоит брать,а сейчас,наверное 800?
1
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Вот фотки Хонда Цивик С (2.0 литра, 155 коней) Japan Domestic Market
Цена - смех - 21 525 долларов США!
Это я к тому что японки новые не дорогие - пошлины у нас от слова пошлиНА!!!
10
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
еще
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
и еще
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
о блин 2 раза одну, не эту хотел
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
и аще!!!
 
2
Ответить
Виктор Михайлович
Дуракам праворульным объеснять только колечить....... и пошли вы в топКУ дЯ..ЛЫ))))) Это УМникУ НА МЫЛЬНИЦЕ 91 ГОДА!!!!!!!!!!
19
8
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
ч0 ща тут начнёцо - тааа!! 0_о
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да ничего не начнется, фильтруют эмоции модераторы, удалили все что писали. вот.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Цитирую: да! может машина и хороша! но не за 650тыс.!!!!

Согласен на 100%!!
3
8
Ответить
эксплуатирую немного, 1,5 года, но при нашей зиме и морозах ни разу не подводил, даже с заводкой...недостатком считаю, конечно, низкая посадка...
10
 
Ответить
Владею почти 2 года данным авто. Доволен, кроме посадки. Кто ставил резину большего размера - какие размеры?, 215/65 - 16 вместо 205/55-16 войдут? Это, наверное, почти единственный вариант поднять машину. Хотелось бы узнать за изменения и ощущения после таких замен.
5
 
Ответить
Сам задолбался шоркать пузом, поставил 205/60-16 помогло но не на много, на лето планирую поставить 215/60-16, думаю больше не войдет да и на ресурсе подвески может пагубно сказаться.
3
1
Ответить
раздватри
SUPPORT:
Цитирую: да! может машина и хороша! но не за 650тыс.!!!! Согласен на 100%!!
А за сколько она хороша? Привыкли, что вам праворукие вёдра япы сливают по дешевке 10-летние и теперь всё что поновее, подороже и полеворульнее считаете *****м!!!!
Может скажете что мерин S-класс не стоит 4 ляма?? А?? Как всегда будет: машина хороша, но цена ей один лям максимум!
15
5
Ответить
VITAS-007
Я вас читаю и диву даюсь вы правдо считаете что япония это верх автоиндустрии? да бросьте мне ваши хваленые тойоты ваще ни с какого бока не нравятся ,хонды - акорд с цивиками прикольны но дороговата обслуга, мицубиськи чет как то не особо хвалят ниссан можно походу хоронить. Кому нравится ездить на правельных машинах есть выбор но ведь согласитесь что очень неудобно обгонять особенно когда двигаешся в колонне да и цена япов не такая и низкая а то можно подумать что за 650ре можно купить чтото стояшее именно новое скажите что вместе поугараем б/у не предлогать. Можно до красных соплей спорить об машинах но всеравно каждый останется при своем.
19
4
Ответить
   
Купчино
Сообщений: 704
раздватри:
А за сколько она хороша? Привыкли, что вам праворукие вёдра япы сливают по дешевке 10-летние и теперь всё что поновее, подороже и полеворульнее считаете *****м!!!! Может скажете что мерин S-класс не стоит 4 ляма?? А?? Как всегда будет: машина хороша, но цена ей один лям максимум!
поверь мне, эти вёдра лучше русских ТАЗов и китайского *****а.
просто ожидаешь именно из-за леворукости и из-за новизны качество выше, чем у того что ты называешь вёдрами. но когда видишь, что машина ценой в 2 раза выше чем было - эргономика, отделка и навороты меньше, чем было у старой праворучки - естественно разочаровываешься!
Вы, батенька, эмоции свои попредержите. и ставьте отзыв по существу. а не лишь бы побольнее серануть на правый руль!
о себе: падонаГ-пижон, на пол пути к мерзавцу!
6
8
Ответить
sler2
Кемерово
владею авто уже 1.5 года..брал за 700..комплектация полная.1.8 двигло.есть абсолютно все.что можно и то что в принципе даже практически не пользуешься.. авто отличное..управляемость и все такое..конечно же низкий клиренс...это беда но по городу нормально..колеса по боле на 17 и повыше и все окей..Были проблемы с заводом с утра..всегда практически заводилась со второго раза.потом стали (5000тыс пробега)плавать обороты при выключении скорости при движении, стыдно конечно, такие деньги вывалить и мучатся с электроникой.Я так думаю недоработка по компу и много электроники и все непроверенно..Решилось все с помощью новой прошивки с завода из германии...Благо ее можно скачать на сайтах форд..качаешь ее едишь в сервис там шьют и все..Авто спокойнее без приключений. Проехал уже 25 тыс. немного скажу но нареканий нет не по подвеске не подвиглу..имеется вввиду тяговитость хорошая..правда подхватывает только после 3 тыщ. как по (спортивному))..Ездил до этогго практически на всем японо-марочном. Совершенно разных годов европы тех времен маленько зацепил...И хочу сказать одно..Ребята ездите на новом авто..если же нехватает денег..то ненадо хаить авто..при том привсем ездия на какомнибудь спринтере 92 года..да когда я на него сел на спринтер такой в 98 году это было просто вышка..ну не живите старым скрабом..Ненадо!!!! У каждого автопрома есть свои косяки у тех же тойот ниссанов и тд и тп..Так что я за справедливость..нет денег езди на тазе вазе газе тойоте старой праворульной ..нравиться??!! рад..мне тоже раньше нравилось..А теперь нет..
23
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10044
Да все хорошо, но дизайнеру бы голову оторвать...
 
9
Ответить
Парни 215-60-r16 встанут на макса или нет???????
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
Мне в моем максе нравится довольно вместительный багажник.к примеру в какую машину войдут 4 колеса 225/40R18 ..думаю и 5 войдет сверху на эти 4..)))Езжу уже 3 года на таком и пока менять не собираюсь
Ремонт гидротрансформаторов
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
11
 
Ответить
sler2:
потом стали (5000тыс пробега)плавать обороты при выключении скорости при движении
Лечится мойкой дроссельной заслонки.
 
 
Ответить
Уже второй год узаю 2.0 л. "Тренд" рестайл. 26 т.км.
Проблем нет.
Да- низковата подвеска.
Но на трассе окупает с лихвой- груженый до 190 км/ч легко!
Не хватает двух вещей- наклона спинок задних сидений и там же поставил над креслами систему вентиляции, как в минивенах.
5
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
PROTON:
Мне в моем максе нравится довольно вместительный багажник.к примеру в какую машину войдут 4 колеса 225/40R18 ..думаю и 5 войдет сверху на эти 4..)))Езжу уже 3 года на таком и пока менять не собираюсь
В 4-х метровые Хонда Мобилио и Спайк войдет намного больше. А вот если в форда С-мах поставить 6 фляг меда - у него клиренс будет 5 см. Да и перспектива каждые 50 тык менять рычаги, не улыбается. Очень слабая подвеска как у жигулей классики, но там хоть запчасти дешевые.
Спасибо за внимание!
 
12
Ответить
Павел 0000014
petr8208:
ни кого не хочу обидить.за рулем сидеть не удобно,салон не очень,в пробках прожорлив.лично мне она не понравилась,два дня на таком отьездил и обплевался весь.себе бы ни когда не взял.
Я Ездил на многих машинах до этой ценрвой группы- Эта машина одна из лучших что касается посадки, да и всего остального Динамика, Расход, Вот только низковата но на 17-х катках + 60 профиль нормально!!!!
ИВВ:
В 4-х метровые Хонда Мобилио и Спайк войдет намного больше. А вот если в форда С-мах поставить 6 фляг меда - у него клиренс будет 5 см. Да и перспектива каждые 50 тык менять рычаги, не улыбается. Очень слабая подвеска как у жигулей классики, но там хоть запчасти дешевые.
6 фляг мёда (Это как я понимаю 40*6=240 литров +мед тяжелый- и того прим. 240*1.8=430 кг.

Дак что ты хотел от нераспределенной нагрузки!!! Для Этого есть прицепы ну или газель, а не симейный минивен!
8
 
Ответить
Дядя Вася Зеленогорск
ИВВ, читай и втягивай чё те дядьки говорят!
Моему СиМАКСУ 3 года 146000км, стойки только передние менял, зад родной не бежит,не сапливит, на трассе любой японский автомобиль курит особенно при прохождении поворотов, в задней подвеске менялись (один раз по гарантии, потом без гарантии на 112000км ЛИНКИ) и всё, никаких рычаговне меняли, к слову о подвеске, на хондарях после 2000года она (подвеска) вообще одноразовая, (ели, знаем) если Вы будите использовать любой авто как грузовик он у Вас и меньше 5 см в клиренсе будет, хочу напомнить это не джип это КомпактВэн,
цитата (Да все хорошо, но дизайнеру бы голову оторвать...) голову руки и всё что к туловещу приклеено, надо оторвать за дизайн Хонда Мобилио и Спайк
резюме, Машина С... классная, одна проблема 2-й запуск, но он всегда запускается хоть и со второго раза, и это за проблему не считаю
ИМХО Сами знаите как расшифровать :)
17
1
Ответить
Всем здрасте. У меня С-макс в минимальной комплектации Тренд. конец 2006 с мордой второго фокуса. в эксплуатации с февраля 2007.
я у него второй хозяин. Что хочу сказать на все нелестные отзывы про с-максы. Это извечная тема для споров что лучше япошки, немцы или америкосы. Каждый куклик свое болото хвалит. а по обективности: 1. плохую и ненадежную машину для эксплуатации в такси так часто брать не будут. 2 . запчасти на все иномарки дорогие не только на форды. 3. форд в америке это бюджетный семейный автомобиль. который покупают своим чадам студентам за хорошую успеваемость или берут именно с-макс или s-макс как вторую машину для загородных пикников для всей семьи. У меня семья 5 человек. вмещаемся все, очень просторно на заднем сиденье. проблем с холодным запуском нет. вместительный багажник. по приемистости движка - чувствуешь что у тебя под капотом очень мощная разгонная штучка. теперь к минусам. первый и главный это низкий клиренс. второй - салон не "трансформер" - для дальних поездок было бы очень удобно. 3. Бензина жрет многовато. 4. гуляют обороты при езде накатом - промывка узла дроссельной заслонки этупроблему устранила. и это все при пробеге почти в 80 000 км. Пока.
14
 
Ответить
mr.paky
чтобы машина не глохла при первом пуске зимой,просверли отверстие в заслонке диаметром 2 миллиметра и всё встанет на свои места.Когда убедишся в этом,скажешь спасибо и другим посаветуешь.
2
1
Ответить
залей 95го и проблема с запуском продет. Проверено.!!! не экономь....
 
 
Ответить
У нас в семье форд 2005г.в. 1,8 МКПП преобрели весной 2010г по птс один владелец. как купили проблем не было, сейчас после 2 месяцев темп в -50 вылазят косяки. Обороты плавают при езде накатом, вылечили промывкой дроссельной заслонки. поменяли колодки по кругу, вышли на 2500р. оригинальные свечки прожили 15тыщ. с ноября поменял 2 салонных фильтра( убить коструктора который его размещал) с пуском со второго раза не сталкивался. В целом авто понравился. места вдоволь как водителю так и пассажиру за ним. один большой минус клиренс (пузотерка блин). с расходом проблемы, по городу 12-15, по трассе 9,5-10,5.
3
 
Ответить
C-MAX
Жалко вас парни, владельцев C-MAX! У меня ADеха в 10 кузове, уж полное дерево, только сколькоооо можно прикуривать ВАС и в морозы и нет, к аккумулятору вашему --НЕ ДОБРАТЬСЯ. Машина живет своей жизнью, хочу завожусь, хочу нет. А вот опять батарейка села,Блин! то на стоянке, то у дома, то еще где-то. У меня пробег уже под 300 000-на автомате, ежедневно по 5-12 заводок и прогревов, морозы до 45, ночуем на улице. И ездим! А вы ходите пешком! Или на тачке:-)) Аккумулятор вытаскивали на зарядку в -32! Думаю, за что же вам ...
1
11
Ответить
sergey-ko67
Заливай только 95, желательно на ВР, Лукойл или ТНК с улучшенными характеристиками. Езжу на этих видах топлива более 3 лет - не каких проблем. Расход по трассе 6,5-7,0 литров - Двигатель 2,0, АКПП, климат контроль.
5
1
Ответить
Владею МАКСом с 2005г мая месяца. Фишка по жизни - заполучить (заказать) авто дизель с автоматом ! А посему из доступных на рынке это были VW Пассат В5, потом Гольф 5. Все с турбодизелями, первый с типтроником, второй с DSG.
Встал вопрос покупки авто для супруги.
Случайное посещение официального дилера форда в октябре 2004г, вопрос о возможности заказа дизеля с автоматом - получаем положительный ответ: С-макс 1,6 турбодизель 109 л.с. с вариатором CVT ! Делаем подбор оснащения и предоплату.
Потянулись месяцы долгого ожидания, ну не любит Форд собирать авто под заказ, а в свободной продаже таких комплектаций нет. Выяснилось, что заказы принимались только ограниченный период, а официально через дилеров таких авто ввезено - по пальцам пересчитать. Общение с представительством информации не добавляло, все противоречиво. То исчерпан лимит по вариаторам, то прекращена их поставка в Россию...
И вот 19.04.05г звонок - ваша машина собрана. Получаем в середине мая.
Великолепный, надежный семейный автомобиль, с отличной эргономикой водительского места. Движок тяговит 240 н.м. , вариатор CVT имеет 4 режима работы:
- стандартный (адаптивный),
- спортивный,
- экономичный,
- ручной (7 ступеней).
Рулевое управление - 3 варианта регулировок.
Все запоминается на ключе зажигания, при смене водителя настраивается автоматически.
В таком виде форд дал С-максу больше чем иной производитель более высокого ранга авто аналогичной марки.
Рождение двойняшек в 2006г поставил вопрос о приобретении минивена для семьи в которой уже 4 детей. При покупке нового авто, кстати тоже форд - S макс дизель с автоматом, встал вопрос о продаже прежнего, был выбор, что оставить для себя VW гольф 5 или С макс ?
Оставляю форд, в такой комплектации и оснащении VW будет раза в 1,5 дороже, если таковые существуют.
Остальное будни, средний расход по смешанному циклу город-трасса 6,4 л, пробег небольшой около 100 т.км. , расходы умеренные, неполадками не докучал.
Менял колодки, ремни, ролики, шкив коленвала, термостат, аккумулятор. Ремонт выполнял сам.
Есть, правда, один небольшой минус - турбояма, при оборотах двигателя 1700, что легко обходится при умелом пользовании акселератором.
Водительский стаж 30 лет.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
sergey-ko67:
Заливай только 95, желательно на ВР, Лукойл или ТНК с улучшенными характеристиками. Езжу на этих видах топлива более 3 лет - не каких проблем. Расход по трассе 6,5-7,0 литров - Двигатель 2,0, АКПП, климат контроль.
Отзыв читал? Покажи где все эти заправки в Красноярске?
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Goodee:
Дурак ты Виктор Михайлович, чему радуешься, ты что ль налоги не платишь и без страховки ездишь, а на счет того на чем ездить, так вот тебе ответ: ипсум и одиссей это ты загнул, они не в какое сравнение с фордомм не идут, тут я тебе так отвечу лучше на спринте 91 года ездить, чем на форде 2005, а ты ипсум одиссей...
я просто ****л! одиссей хуже.. только больше места! я на нем 80 тыс проехал..
я пересел с одиссея на с мах.. пишут не владеющие инф люди..имхо!
а жена ездит на нем же, после с 200 компрессор, кот. погиб в дтп.. нормальный аппарат даже для нее..
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Езжу на таком автомобиле уже семь лет, пробег 191000 км. Из указанных на форумах недостатках безусловно согласен только с одним-низкая посадка. (официально указана у меня 12 см) Установлена металлическая защита прямо в салоне(брал новым в 2006), пороги все равно мятые. Посадка очень удобная. Гонял из Красноярска в Новосибирск, Новокузнецк(около 1000 км.) не уставал. Расход бензина не более 10,5 по городу. (2,0 л 5МКПП) зимой в районе 12-12,5. По поводу дороговизны обслуживания - можно ездить к "официлам" имея LC200 )). Я решил эту проблему походом в инет. За семь лет конечно было много интересного, но и пробег солидный. Про слабую подвеску -ерунда полная. Сам менял только линки. Покупка в экзисте 600-800 руб. Колодки 900 руб-комплект. Только в этом году на 180000 заменил передние рычаги в сборе-4000руб/шт. На старых перепрессовал сайлентблоки и поставил новые шаровые(exist) Лежат теперь ждут)). Менялись передние стойки (60000 предел эксплуатации). Ставил "Бильштайн". Задние аммортизаторы прошли также 180000 и были еще живые. На 100000 замена корзины и диска сцепления.(SACHS 11000 руб. с работой). Менялись передние ступичные подшипники(после хороших ударов на наших дорогах) 2100 руб с работой и правая граната(проморгал пыльник) 2500 с работой... Дополню попозже.
10
 
Ответить
Припять
Сообщений: 1
По поводу электроусилителя- там есть декстрон и он может потечь, бачок с жидкостью и сам электронасос находится под правой фарой, и надо следить за уровнем!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром