Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2005

Форд С-Макс 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
48358
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.5
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9 по трассе, по городу 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Ghia
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмный
Салон: Датчик света, элктропакет, круиз-контроль
Кузов: Метла, спойлер, ветровики
Двигатель: 145 л.с., 2л, впрыск
Здравствуйте, уважаемые посетители drom.ru. Пишу сюда второй раз (первый раз здесь: Отзыв о Toyota Caldina).

Часть 1. Муки выбора (многа букаф, читать не обязательно, сам отзыв, вернее первые впечатления, будут во второй части)

Итак, было решено, что семье из 5 человек в калдине стало тесно. Стали думать, что бы нам этакое взять, и решили, что нам нужен минивен (гениально, не правда ли?), хотя знакомые говорили, что нужно брать марка в 90-м кузове. Так как мы проездили 2,5 года на тойоте, то и начали смотреть в эту сторону: получался ипсум 02-03гг. Ещё условно нравился одиссей, но вот как-то почти и не рассматривали… Мазда МПВ не рассматривалась (не красива она нам), нисаны (я и не помню, какие там нисаны минивэнистые бывают) тоже не рассматривались из-за скептического отношения к самой марке (не к душе её модели). Итак, ипсум: машина большая, движок 160 коней, красивый в конце концов… в целом здорово, но как-то без изюминки чтоли… перчинки не хватает. Честно говоря, тойоты немного наскучили уже: всё надёжно, всё прямолинейно, понятно, но СКУЧНО. Но делать нечего (как на тот момент казалось), лучшего варианта и не найти. Начал мониторить рынок Барнаула и Новосибирска на предмет оных. Скажу честно: просто обалдел от состояния барахолок этих городов: машин мало, в хорошем состоянии ещё меньше, а ценники на правый руль – конский!!!! За ипсум 2002 года просят вплоть до 480 т.р.!!!! Понравилась одна машинка, серебристая, 2002 год, ухоженная, дорогая. Вот уже почти приблизился момент продажи моей машины, а я себе ещё ничего не просмотрел. И вот вечером, в который раз листая объявы на дроме, тыкнул на ссылку «Возможно, вас также заинтересует (жмите на фото!)». И попал на объяву о продаже рено сценик 2003 г.в. И тут я подумал: а на кой мне большая машина, когда можно присмотреть левый руль, пусть и машина поменьше будет? Но сценик мне не нравился не под каким соусом. Зато бывают фольксвагены, форды, опели…. Стоп, форды… Что там интересьненького среди фордов? S-max!!! Блиииииин это мечта!!!! Дорого сильно, за 2006 год 700 т.р. Ладно, что там ещё? Ага, есть focus c-max, выглядит зачётно, только маловат… Ну как спасио он по размерам, только ширина у него (что удивительно) как у ипсума. Модель сия ОЧЕНЬ сильно запала в душу, прям аж ночь спал плохо. Давай изучать предложения: в Барнауле одна машина за 460, (хозяин так и не ответил на звонок) а в Новосибирске уже есть из чего выбрать. Созвонился с одним продавцом, у которого машина 2008 года за дорого, оценил саму машину, сделал вывод, что моей семье будет в самый раз,  начал искать свой вариант. Нашёл минут через 5. Чёрный, 2005 года, 2 литра, богатая комплектуха Ghia, 85 т.к. пробег. И самое главное достоинство этой машины (так сказать, изюминка с перчинкой) – МКПП! Всё, беру, заверните :). В общем, созвонился, приехали с супругой, посмотрели, понравилось, супруга сказала «одобряем-с», оформили, поехали.

Часть 2. Другой мир.

Эйфория до конца ещё не прошла )) И по ходу не скоро пройдёт ) Попробую описать более менее по порядку.

Материалы отделки: многие утверждают, предварительно не пощупав, не поглядев, что они плохие, неприятные, и ещё кучу чего подобного говорят. Меня устраивают. Конечно же я был ангажирован там, что говорят про отделку в сравнении с японцами и уже было собрался тоже начать их хаять, а они возьми и окажись не такими уж и плохими, и неприятными, а даже приятными на глаз, и местами на ощупь. Короче, на мой вкус, качество отделки самую капельку уступает калдине, и находится примерно на уровне премио (опять же по моим ощущениям).  В Премио, на мой взгляд, материалы отделки, пластик прежде всего не такой приятный, как в калдине.

Эргономика салона – она совершенно другая!!! Казалось бы, всё примерно тоже самое, но дьявол кроется в деталях. Сиденья – великолепные. Развитая боковая поддержка, удобный профиль. За 250 км до дома усталости не возникло вообще, а в калдине к креслу присиживался около полугода. Руль регулируется по высоте и по вылету (как мне не хватало вылета руля в калдине!!!). Область ног подсвечивается, когда садишься в потёмках. Также есть лампа, встроенная в боковые зеркала, которая светит вниз, когда машина с брелока открывается. Очень удобно, если после дождя ночью садишься в машину, то лужа возле двери не станет неожиданностью – ноли всё равно промочишь, но ты заранее будешь готов к этому ))). Управление головным светом сделано в виде поворотной крутилки слева от руля. Не могу сказать, удобно это или неудобно… но по крайней мере это непривычно )) Есть управление музыкой с джойстика под рулём, очень удобно. Двухзонный климат-контроль: я раньше полагал, что это блажь, ан нет, очень удобно!!! Хотя и с обычной климатилкой тоже вполне комфортно, я думаю, было бы. Головной свет на калдине реально хуже был, тут намного качественнее свет. Я думаю, что на бывшей калдине свет сам по себе фиговый был, потому что у отца на премио свет отменный, хорошо светящий. Штатная аудиосистема (8 динамиков) по сравнению с калдиной – что филармония по сравнению с кабаком. Очень громко, сочно, чисто и объёмно (ну я не аудиофил, поэтому сужу обывательски). Педаль сцепления очень лёгкая и понятная (тут могу сравнить только с уазиком 469), тормоз тоже информативный, но педаьл очень острая, ещё не привык. Управление дворниками – тоже всё не так, как на японцах.
Только я пока не расскажу как, ещё не запомнил очерёдность ))

А как она едет!!!! Руль настолько острый, что даже избыточный ))) малейшее отклонение руля – машина сразу же без каких-либо скидок меняет направление движения, и всё это происходит без кренов!!! Я такого на всех других машинах, на которых мне пришлось поездить, не встречал. Подвеска… ну что греха таить, любит она ровную дорогу. На фиговой дороге и на малой скорости потряхивает, но при этом на руль вообще ничего из этих помех не приходит, только на кузов. На хорошей скорости всё гораздо приятнее, даже трамвайные рельсы почти не чувствуешь ))

Мотор – он пламенный!! ))) 2 литра, 145 коней, 185 нм при 4500 об/мин крутящего момента, 7000 об/мин отсечка. Крутится охотно. А с 4000 до 6000!!!...огонь ))  МКПП к такому темпераменту двигателя подходит как нельзя кстати. В трансмиссии весьма «короткие» передаточные числа, поэтому разгон очень напористый, обратная сторона медали – 120 км/ч на пятой передаче – 3200-3300 об/мин. Я на особо мощных машинах сильно не ездил (хотя однажды на эво7 довелось чуток проехаться), поэтому динамику этого авто воспринимаю на фоне калдины, поэтому восхищён. Расход у меня получается 9 по трассе (это с ездой иногда до 150, в основном 110-120), по городу - 11-12 литров. Калдина у меня столько же ела, только здесь бензин 95.

Машина в целом: у меня трое детей. На заднем диване (точнее ряде, состоящем из трёх кресел) легче чем в калдине помещается три кресла, а детей пристёгивать так вообще удобно – высота машины позволяет. Багажник – примерно такой же как у калдины по объёму, но другой по геометрии. Он короче, уже, но выше. Сиденья задние в ровный пол с багажником не складываюстя, но их можно полностью снять. В спинках передних кресел есть откидные столики – дети там сразу начинают свои игрушки на них раскладывать )). При маневрировании удобнее, так как машина короче калдины. А какая здесь шумоизоляция!!! Когда с супругой возвращались из Новосибирска, при езде 140-150 мы разговаривали, не напрягая ушей и голоса!!! В калдине, к примеру, после 120 уже приходилось разговаривать повышая голос. На скорости до 120 в си-максе слышен только шелест шин. После уже потихоньку добавляется аэродинамика. Мотор неслышно до 2,5 3 тыс об/мин, после уже можно и послушать, но гудит/звучит он неплохо. Не оппозитник от порше конечно, но и не писклявчик от шушлайки.

Минусы, как без них. Нет электропривода складывания боковых зеркал. Вот как-то я к этому привык, а здесь нету, но они хоть с подогревом. Зеркала боковые маловаты будут... они поменьше, чем в калдине. Как бы хватает, но охота больше. Клиренс маловат, хотя терпимый. Но вот брызговики висят 7 (семь!!!) сантиметров над землёй. Я же их оторву нафик зимой ((. Буду что-то думать.

На этом пока всё, по мере эксплуатации буду рассказывать дальше.

p.s. Пишу уже второй раз, так что теперь можно пинать )))

p.p.s. Ребятам на чайзерах и подобном – вы меня недооцениваете )))))

p.p.p.s. Ребятам на турбофорях и подобном – и вы меня недооцениваете ))))

p.p.p.p.s. В комментах просьба сорить, безосновательно утверждать что-либо, неконструктивно критиковать, и самое главное: объяснить мне, что я неправ, и нужно было купить другое авто ))

Фоток ещё не делал, поэтому взял фотки с объявления, по которому купил машину. Ещё раз всем спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло ещё совсем мало времени, но есть что интересного рассказать.

Оказалось, что машину эту, в отличие от предыдущей калдины, я полюбил :) Впервые сделал для машины что-то сам, а именно: кожух мкпп был из кож-зама, и весь потрескался. Ну очень сильно, на фоне всего остального опрятного вида, портил картину. Я его снял, распорол, вырезал аналогичные заготовки, и сам врукопашку сшил новый, без всяких машинок, РУКАМИ! Настоящий hand made :). Надо вот только ещё красными нитками прострочить, для пущей красоты....

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
наклейка...инфузория туфелька)))))))))) 5!!!!! ;-)
«Don’t feed forum trolls»
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
низкий просвет сводит все плюсы на нет!
27
16
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Поздравляю с покупкой.Рад что владельцу нравится его авто.
Отзыв-эмоции.5

Судя по туфельке брал у женщины.Из наблюдений скажу, что после женского пола машины более ухоженые и менее раздолбаные.Так что катайся и радуйся)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
35
16
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
vityanko:
Поздравляю с покупкой.Рад что владельцу нравится его авто.Отзыв-эмоции.5Судя по туфельке брал у женщины.Из наблюдений скажу, что после женского пола машины более ухоженые и менее раздолбаные.Так что катайся и радуйся)))
я не соглашусь...тут как повезёт! у некоторых ухоженное...а в 70 процентах...убитое...и по мелочи котцанное по мелочи!((( ну не умеют они водить машину!от природы они в другом должны преуспевать!))
«Don’t feed forum trolls»
47
27
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Alexandr 666:
я не соглашусь...тут как повезёт! у некоторых ухоженное...а в 70 процентах...убитое...и по мелочи котцанное по мелочи!((( ну не умеют они водить машину!от природы они в другом должны преуспевать!))
Не согласен,ставь мне минус,потом посмотрим сколько людей согласны со мной,а сколько нет.
Самому интересно.

Так получалось что 2 последние машины были после женщин и были они в идеале.
А жена(я знаю что женщинам водить не дано) бежит ко мне по всякому постороннему скрипу и ездит очень аккуратно. У них в крови порядок и аккуратность.Женщина не поедет в гумно чтобы проверить как ведет себя там его авто,да и до 200т не разгоняют......и тд.ИМХО
68
45
Ответить
irvas
Без обид! После моркови ананас всегда слаще, года 2 покатайся, потом напиши честно - что и как!
21
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Семейный кар.
GET BIG OR DIE.
9
7
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Поздравляю с приобретением!Но хотел бы сказать,что у Ниссанов минивэнов много_Прессаж,Либерти,Рнесса,В аннет.Хотя-если не нравится марка,то и не надо.Интересно будет узнать как твой аппарат зиму переживёт.Пиши-рассказывай.Уда чи в эксплуатации.И ещё-за ТРОИХ детей-особо-С Уважением!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
33
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
vityanko:
Поздравляю с покупкой.Рад что владельцу нравится его авто. Отзыв-эмоции.5 Судя по туфельке брал у женщины.Из наблюдений скажу, что после женского пола машины более ухоженые и менее раздолбаные.Так что катайся и радуйся)))
Тут как повезет. Я себе машину подбирал тоже на женщину напоролся. Ну думаю машинка будет в идеале, а приехал такой дровалёт мама не горюй. Хотя знаю много женщин кто водит гораздо лучше некоторых мужиков.

А по поводу форда симпотный агрегат. Главное чтоб автору нравиля.)
TLC Prado 1 KZ-TE
10
3
Ответить
Ein
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
Надеюсь зиму пережить спокойно, webasto стоит
Ford Focus C-Max, v-2L, 145 hp, 185 nm, mt, Ghia, '05
Мои отзывы: Opel Zafira 2012, Ford C-MAX 2005
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Мой си-макс всю зиму заводился с пол-оборота безо всяких подогревателей в Новосибирске, а тут тёплый Барнаул.
11
4
Ответить
ahead!
Маркообразные его недооценивают... Что тебе оценивать-то? Любой заднеприводный марк хоть по пряиой, хоть на поворотах уйдет от твоего вагона переднеприводного с высоким центром тяжести как от стоячего!!! Купил бы лучше нормальную машину типа Ипсума, а не европейское ведро с болтами. Вот из-за таких как ты, которые прогибаются и переходят на леворульных хлам в Сибири нас, истинных праворульцев, и "мочит" Государство, как любит выразаться один из его лидеров!
18
170
Ответить
altaidwarf
Знаком с владельцем сего нового пепелаца! Пусть леворульный ford доставит ему кучу удовольствий! А товарищу aheadу - не имеет значение с каким рулем ты ездишь, главное чтобы руки под него правильно были заточены!
58
1
Ответить
 
Сообщений: 209
Автор прям в восторге! Авто на базе ФФ2 и отличается по большому счету только кузовщиной. Зимой заводится отлично. Вебасто это тема, особенно если по доп. каналу с брелка сигналки запускать можно. Главное при пользовании Вебастой что аккумулятор был хороший, а то Вебаста его высасывает на раз (бывает двигатель уже теплый, а аккум подсел и не крутит), поэтому совет - возить провода для "прикуривания"! И удачной эксплуатации.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
8
1
Ответить
откатал на таком 4 года - проблем ноль, только низкий но это правится на проставки.ру покупаеш комплект проставок под стойки и все, вообщем на ffclub.ru разжевано все давно уже, механика там супер очень четкие переключения, как джойстик, а обогрев всей площади лобового для зимы вообще отлично
13
 
Ответить
aleksssperm
По большим лужам только осторожно езди, не быстро.
Воды может нахлебаться, воздухозаборник низко стоит, под крылом.
Есть случаи когда такие C-MAXы ловили гидроудар, ремонт дорог, замена блока цилиндров.
А так машина хорошая.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3745
ahead!:
Маркообразные его недооценивают... Что тебе оценивать-то? Любой заднеприводный марк хоть по пряиой, хоть на поворотах уйдет от твоего вагона переднеприводного с высоким центром тяжести как от стоячего!!! Купил бы лучше нормальную машину типа Ипсума, а не европейское ведро с болтами. Вот из-за таких как ты, которые прогибаются и переходят на леворульных хлам в Сибири нас, истинных праворульцев, и "мочит" Государство, как любит выразаться один из его лидеров!
Любезный. Я Вам как бывший владелец 4 Маркообразных (81 Чай,90 Марк, 100 Креста, 115 Марк)скажу одно. По трассе С мах уходит от этих маркообразных достаточно далеко, ибо 200 км/ч для него не предел ;) В Поворотах так ой ой ой! Я на Смах на 80 км/ч вхожу в поворот в котрый на марке на 45 вкатывался. Управляемость у Макса на высоте и этого не отнять. Есть конечно минусы в виде клиренса и дооолгого прогрева зимой(особенность всех 2 Фокусов), но это терпимо, ибо эта машина пригодна для много. Сколько я на ней перевозил груза! 4 метровый брус на багажнике спакойно, 1.5 куба! За день махнуть в Курган? Нивапрос! На марке ****, извините, отваливается пока доедешь.
Вобщем как владелец Макса скажу одно. Достойная машина за разумные деньги. Свою юзаю 3 год, дешевле в содержании чем любой Марк.
Раньше мне родители что-то запрещали! Теперь жена!!! Когда-же я все-таки повзрослею!?
54
6
Ответить
Lion_Lee
ahead!:
Маркообразные его недооценивают... Что тебе оценивать-то? Любой заднеприводный марк хоть по пряиой, хоть на поворотах уйдет от твоего вагона переднеприводного с высоким центром тяжести как от стоячего!!! Купил бы лучше нормальную машину типа Ипсума, а не европейское ведро с болтами. Вот из-за таких как ты, которые прогибаются и переходят на леворульных хлам в Сибири нас, истинных праворульцев, и "мочит" Государство, как любит выразаться один из его лидеров!
А чем японское ведро с болтами хуже нормального европейца??? И он не для гонок машину покупал а для СЕМЬИ!.... Какой центр тяжести? ИПСУМ тот же выше S-MAXa. Мотор даже без ВЭБАСТО прекрасно заводиться в нашем климпте... В общем 5+++
33
2
Ответить
ahead! Молодец+5000
2
47
Ответить
>Lion_Lee
+много солгасен.
7
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
vityanko:
Не согласен,ставь мне минус,потом посмотрим сколько людей согласны со мной,а сколько нет.Самому интересно.Так получалось что 2 последние машины были после женщин и были они в идеале.А жена(я знаю что женщинам водить не дано) бежит ко мне по всякому постороннему скрипу и ездит очень аккуратно. У них в крови порядок и аккуратность.Женщина не поедет в гумно чтобы проверить как ведет себя там его авто,да и до 200т не разгоняют......и тд.ИМХО
Значит тебе повезло. Сколько вижу б,,,,,,б за рулём обязательно, стукнут поцарапают и т.д. Короче плохо ездят. Дома надо сидеть пирожки печь.
13
15
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
ivan-ivanov:
Значит тебе повезло. Сколько вижу б,,,,,,б за рулём обязательно, стукнут поцарапают и т.д. Короче плохо ездят. Дома надо сидеть пирожки печь.
вот-вот)))
«Don’t feed forum trolls»
8
9
Ответить
  
Сообщений: 8
aleksssperm, мне кажется, что по воздухозаборникам "возможны варианты". У моего наоборот по максимуму поднят, но он 2008-го а не 2005-го.
И не знаю, как в Барнауле, а в Новосибирске без родной стальной защиты делать нечего, а с ней двигатель вообще чистый. Только дохлых жуков пылесосить надо.
7
 
Ответить
Павел С
Насчет остроты руля, там в настройках б.к. надо покапаться, там есть три режима работы гидроусилителя, выбрать "комфорт" и будет счастье. Хотя я ездил на "стандарте", мне он удобнее казался, а на "спорт" уж руль тяжеловат становится
5
 
Ответить
Данил Ш
машина огонь! Прокатился на ней. Автор любит механику и умеет с ней обращаться!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8
А мне автомат понравился. С ним во-первых очевидно удобнее, а во-вторых, как обнаружилось, можно двигатель не греть --- он пока холодный просто работает в другом режиме --- чуток не в такт впрыскивает лишнее топливо, чтоб догреться быстрее и переключает скорости на других оборотах. Только при попытке резво поразгоняться с холодным двигателем на тахометре загорается красная стрелочка, типа "не насилуй меня, хозяин".
4
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Двухлитровый форд и на автомате очень даже ничего едет, я катал америкоса без всяких электроников. Есть у нас на районе связочка S-образная, я её на Фокусе проходил НА УРА, тогда как товарищ на мицу ЯVR вываливался. Ходовочка на Фокусе (С-МАХ) зачётная.
хочу руль посередине
6
 
Ответить
Ein
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
В этот раз пока не решился на s-max 2,5 л. 220 турбоконей, сильно уж он дорогой. Но первый шаг на пути к этой машине я сделал, познаю, машины от форда :)
Ford Focus C-Max, v-2L, 145 hp, 185 nm, mt, Ghia, '05
5
 
Ответить
starlet530
нормалек
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв, и форд смотрится
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Машинка хорошая, брызговики на зиму (и вообще) укрепи дополнительными скобами для бумаг (на ФФклубе есть фотки). Следи за термостатом - он обычно к 70т.км. у всех двигателей 2,0 и 1,8 накрывавется (будет сильно гулять температура по датчику). Проставки лучше не ставь - потеряеш азарт в управляемости авто.
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Хороший пепелац, но гниёт раньше времени...
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
 
24
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
С.Ж.
Автору. Как вариант есть новый СЦЕНИК от Рено. Цена чуть повыше будет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
e603aa, в Барнауле климат сильно отличается от Волгограда. Там намного суше. Там даже отечественные пепелацы ржавеют медленно, не то что немцы. Так что всё определяет ресурс двигла, а он у этих дуратеков 550000 расчётный. (А сколько по факту --- ещё никто не знает :)
1
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Тестил такой, только на автомате(типтроник вроде даже), понравился, управляемость хорошая. Удачи в эксплуатации.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Трое детей - молодец! За это пятерка!
22
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
катались на таком с другом , только 1.8 , не плохой в целом автомобиль , но про управляемость ты переборщил)) например более тяжёлый и большой S-max рулится приятнее) руль ещё более отзывчивый а крены ещё меньше ) на C-max всё же крены присутствуют.

А так 5 за отзыв безусловно!
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
4
Ответить
Ein
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
на s-max ездил только пассажиром, поэтому сравниваю эти качества только с калдиной и уазиком :) на этих авто я ездил по долгу
Ford Focus C-Max, v-2L, 145 hp, 185 nm, mt, Ghia, '05
1
 
Ответить
ahaed
ставлюпиать. Но расход масла убил.
 
1
Ответить
федор097
Молодец братан ,я тоже себе не давно взял такой же сарайчик только мотор 1.8,зверь машина.Но сволочь низкая.
8
 
Ответить
Ein
    
автор
Барнаул
Сообщений: 41
низкая, но и база короткая, и свесы небольшие. Я, к примеру, на калдине не мог к бордюру колесом парковаться, свес передний был очень низкий, а здесь без проблем. Короч, у меня сложилось ощущение (моё личное), что машина гн гиже калдины. По крайней мере, цепляюсь дном только там где и калдиной цеплял :) Хвалю за выбор!
Ford Focus C-Max, v-2L, 145 hp, 185 nm, mt, Ghia, '05
6
 
Ответить
Езжу на С-Махе 2007 года брал с нуля до сих пор не разочаровался. Немного напрягает низкий клиренс. (а брызгорики передние я вообще обрезал на сантиметр, до этого зимой обрывал оба). На трассе машина - кайф, даже не смотря на движок 1,8. Вместимость багажника для небольшого авто на 5+. Подумываю, что надо бы уже менять машину (всетаки скоро 4 года), но не знаю в какую сторону смотреть после "Максима". Жалко будет расставаться, правда пока не знаю когда это будет.
Всем удачи на дорогах и в жизни.
4
 
Ответить
Юрок 68
не понимаю почему так боятся все зимы ? я езжу пока на 11 ладе пережил 3 зимы нормально и заводилась у меня в любые мороза средней полосы 2009-10 года . и не надо таких слов - " вот переживёт зиму тогда пиши ". переживёт ! отзыв на -5 . сам себе присматриваю такой кораблик ,до весны собираюсь взять .
9
 
Ответить
sladek
Барнаул
С.Ж.:
Автору. Как вариант есть новый СЦЕНИК от Рено. Цена чуть повыше будет.
 
 
Ответить
sladek
Барнаул
Когда мы(с женой) выбирали уперлись в s-max и рено-сценик, так вот форд нам показался скамейкой на колесах и выбрали сценик и 5лет не усомнились в правильности выбора,но это в кратце, а прибомбасов в сценике в разы больше, до того я ездил на SAAB-9000
 
6
Ответить
LbICbIu
Езжу на С-Мах 2 года ну все хорошо, не считая низкой посадки и литра масла в багажнике(обязательно если ехать не далеко ) и хоть на край света .
3
 
Ответить
У меня такой же,только двигатель 1.8. Про масло ты написал правильно,а я уже испугался,думал,что продали мне убитую,хотя пробег 88 тыс. км. А мгновенный расход топлива определяется просто:при движении находишь средний расход топлива и нажимаешь на конопочку.Через секунду у тебя определяется мгновенный РТ. Отчет очень понравился.Мне все друзья советовали везти его уже на рынок,но жене сильно нравится,да ия понемногу привыкаю. Удачи!!!
3
 
Ответить
Роман 072
Полностью согласен с автором комментария и всеми кто положительно отзывается об этой модели! Считаю, что плюсов у симакса несравнимо больше, чем минусов. При этом минусы не так уж осложняют жизнь и эксплуатацию.
У меня двухлитровая Гейша с механикой 2006 года. Брал с рук в 2008 году с менее 15 000 на счётчике. Сейчас пробег более 80 000 км. В восторге от автомобиля прибываю до настоящего времени (2011 г.). Очень комфортная машина, нафарширована максимально: ABS, ESP, всякие подогревы, множество подушек безопасности, автозапуск, хорошая всеядная магнитола SONY и прочие радости жизни
Особенно хочу отметить большое количество мелочей, которые, по моему, дополняют приятные ощущения от управления этим автомобилем:
1. подсветка всех кнопок в салоне, причём не только ночью. С непривычки я был очень удивлён, когда увидел в тёмном гараже, что кнопки стеклоподъёмников светятся без включенных фар.
2. хорошая кожа на руле и классный пластик салона не хуже чем в дорогих марка. По личным ощущениям, солон форда лучше чем в глазастых меринах, киа соренто, пежо, четвёртых рафах (даже новых) и в большущих дэу эсперо, а по сравнению с отечественными тазиками – вообще супер мега люкс!!! Более комфортный салон в Эксплорерах, Тахах и Геликах, но это уже и класс машин покруче, в них всякую хрень пихать никак нельзя.
3. дофига всяких бардачков и тайников, до настоящего времени не знаю что в большую часть из них положить, т.к. всё что необходимо прекрасно влезло в здоровенный двухуровневый подлокотник (ну это не подлокотник, а целый второй бардачок между передними сиденьями). По поводу замечания автора об отсутствии мест для всяких прибамбасов в багажнике, хочу сказать, что все у меня влезло в фирменную сумку дилера (трос, огнетушитель, провода для прикуривания и чё-то ещё). А вот для мелочей в багажник действительно пришлось поставить небольшой ящичек, иначе всё что я везу из магазина я потом долго и упорно собираю по багажнику.
4. отдельное спасибо америкосам за полный подогрев лобового стекла!!!!! Пусть нам фордоводам все обзавидуются!!! Одно нажатие кнопки отменяет все проблемы с мокрым снегом, метелью, наледью и прочей мерзостью, которая облепляет стекло и дворники. Даже производители Икс пятых зажали такое чудо для своих покупателей, и это меня удивило, т.к. каждое утро сосед во дворе врубает печку на стекло и полчаса отдирает наледь с помощью подручного хлама или скребка.
5. очень – очень удобное водительское место. Мой рост 197 см., а в своём форде сижу как дома на любимом диване. При этом не надо садиться куда-то вниз как в аккордах, цивиках или ещё хуже в тоётовских целиках (у них как в погреб лезть приходиться).

В целом в симакс можно добавить только две вещи:
1. электропривод задней двери, а то после дождя или весной после трассы за ручку браться как-то неохото и стрёмно.
2. люк с электроприводом. Мне предлагали приделать такую роскошь (даже место для клавиш управления есть), но я не хочу, т.к. это будет сделано не в заводских условиях и неизвестно когда это всё потечёт или отвалиться.

О недостатках напишу мало, т.к. и их мало, или точнее только один – это всеми отмеченный небольшой дорожный просвет. После глазастого мерина и эсперо я пару раз очень неплохо садился пузом на бордюр и ещё какую-то железку. Сейчас привык и просто не лазаю по пересечённой местности, чтобы не находить себе приключений на дно машины. Езжу без брони двигателя, но на сервисе мне постоянно пытаются её втюхать. Проблем по этому поводу не имею вообще, потому что в городе нет особой необходимости в серьёзной защите. Минивэн – это же не джип, а от грязи и сора хорошо спасает пластик.
По эксплуатации нужно отметить вполне разумную стоимость ТО в тюменских сервисных центрах стандартное стоит порядка 12 – 14 т.р. Можно пройти и в 3 раза дешевле со своими материалам в автомастерских, которые специализируются на иномарках, кто-то вообще сам умудряется менять масло и фильтры. Я предпочитаю не экспериментировать, т.к. один раз после ТО у разрекламированного "неофициального дилера форд и т.д." мне пришлось еще и сервисному центру доплатить, что бы вернули все взад на место как и было. Из серьёзных ремонтов были только замена передних ступиц (полетели с интервалом 5 000 км.) и замена какой-то штуковины, связанной с регулировкой впрыска топлива (до замены горела неполадка двигателя и плавали обороты при разгоне). Вот и всё, остальное – нормальный износ и замена по ТО.
Зимой заводиться хорошо, когда машинка не в гараже то очень помогает автозапуск и аккумулятор повышенной ёмкости. А температура у нас в основном стоит 20 – 25 мороза, но это нормально. Хуже когда по месяцу может быть 30 и ниже, в 2009 вообще давило под 40 и до марта не отпускало. Подвёл форд только один раз, именно в 2009 году, когда простоял без подогрева 3 дня на минус 40 и больше. После этого я вознамерился 31 декабря ехать за город встречать Новый Год, а он вознамерился проучить меня за безобразное отношение к своей персоне и никуда не поехал, а только гарью пукнул и заглох нафиг. После праздников 2 января завёлся от прикуривателных проводов с четвёртой попытки.
Расход топлива, по сравнению с остальным авторами комментариев, у меня какой-то огромный получается в городе двигатель лопает по 15.6 на 100 км – зимой и 11-12 – летом. Особо не напрягает, т.к. за 2 литра и 145 коняг надо платить, но может быть ещё зависит от стиля вождения, т.к. симакс – это почти – что гоночный сарайчик и я не могу отказать себе в удовольствии "втопить". ОООчень приятно, когда представители т.н. "стритрейсинга" на заделанных тачках офигивают, что их буханка делает без особого напряжения проблем. Вероятно поэтому такой расход, хотя у знакомой барышни двухлитровая гейша – седан жрёт по 20 и более на 100 км. и не толстеет. Но барышня только детей в детсад и школу возит, ну ещё в магазины, а гонять вообще боится до смерти.
В общем, всем кто хочет купить С-МАХ, очень рекомендую. При этом обновлённые они имеют гораздо более бедную комплектацию, чем те, которые до 2008 года выпущены. Поэтому если брать поношенный но в хорошем состоянии, то можете ещё и в плюсе остаться, т.к. за всякую начинку полезную не придётся жадным капиталистам доплачивать.
Спасибо за внимание! Удачи всем на дорогах и в жизни!

Роман. Тюмень 2011 г.
18
 
Ответить
Изумленная
Замечательный отзыв!
У меня тоже максик)))) уже 2,5 года, не нарадуюсь на него )))) Зову его Борькой))) уж очень похож на теленка, который изогнул спину и скачет по полю)))

Случилось так, что он сам меня нашел, а я искала литровую японку )))
Хотелось бы отметить что все указывают на минус - маленький клиренс...но ведь это с другой стороны и плюс, благодаря низкой посадке, он великолепно держит дорогу...
у меня машина 2005 года, немец, самая высокая комплектация и кожанный салон (хотя изначально я была против кожи в салоне)...Предыдущий хозяин ругал его, а у нас с ним полное взаимопонимание))) соответственно, ни разу он меня не подвел, я его как могу холю и лелею...

Прочла, что можно поменять кожух на коробке передач, у меня тоже растрескался ((( вот думаю, как это сделать))))))))

Расход бензина меня беспокоит - 11 литров зимой (движок 1,8) и 10 литров летом - все по городу... заявлено что в смешанном цикле - 8-9 литров, но у меня даже за городом цифра потребления не меняется! :-(

Была в салоне форда, села в Кугу.... Была поражена, так как поняла - что салон в Куге точь-в-точь как у с-max... Некоторые мелочи сделаны по другому, но габариты, кто как все размещено - также как и с-мах, а стоит Куга намного больше)))

В общем, очень довольна своей машиной и менять не хочется, хоть он уже и почтенного возраста))))
3
 
Ответить
Serega0007
Нижневартовск
а я скоро куплю куплю себе макса))))) так что всё равно мне как там - 7 баллов или +7))))) я скоро её возьму)))))
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Си-макс 2004г, 1.8-палка. пробег 156000км. Управляемость, ближе к отлично. Сиденья, особенно задние, как жесткие стулья. День за рулем по городу, спина болит. -27мороза заводить бесполезно, комп отключает что-то-там, на градус теплее заводится, даже если стоял неделю на морозе, и ниже -4 обязательно со второго раза, греется пока едет и печка не работает:) Менял передние стойки, старались и убили:) Фильтр топливный есть, он в сборе с насосом в баке, отдельно не меняется, на 150т.км забился, сгорел насос- цена у дилера около 18т.р. умельцы вмастрячили яповский насос за 2т.р. и врезали фильтр за 700р. все ОК. Расход масла при спокойном режиме-0, но как только давишь на гашетку, растет катастрофически, и это с завода!!! Коробка-передачи короткие, не плохо, но на трассе не хватает 6-ой. Шел 190-супер, потом правда пол литра масла долил :( Клиренс совершенно не обламывает, хотя еду не там где могу, а там куда надо. За отзыв и машину 4 поставил.
1
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 6
привет всем фордовцам! Есть желание купить МАКСИКА . Подскажите как выбрать. Распологаю 350000т.р.
4
1
Ответить
 
назарово
Сообщений: 6
морпех2:
привет всем фордовцам! Есть желание купить МАКСИКА . Подскажите как выбрать. Распологаю 400000т.р.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо за комментарии!!! Проанализировав многие, решился и не ошибся!!! В сентябре пересел на Си-Макс 2007г, 2л. пробег 21000км. Прошел обкатку только!!! Считаю-повезло!Предыдущий хозяин на Форд Фокус-3 по Трейд-ин поменял в салоне!
1
 
Ответить
Сергей
Осинники
iv_an_ru
Мой си-макс всю зиму заводился с пол-оборота безо всяких подогревателей в Новосибирске, а тут тёплый Барнаул.
Насмешил с тёплым Барнаулом!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс
Запчасти на двигатель DURATEC-HE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром