Здравия читающим!
Получилось как-то длинно.
Вкратце. Если у вас форд и он много потребляет топлива и медленно разгоняется — проверьте имрц клапана. Вот тема на ффклабе http://ffclub.ru/topic/357910/
а дальше подрбная лирика :)
В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость - плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.
На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету. Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки.
На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.
На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена. И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с "джеки чаном" на панели.
ээээх, нельзя жене давать даже на шиномонтаж ездить - сервисмен так на нее отвлекался что плохо шнурок воткнул. На следующий день по дороге из Краснодара домой (80км) колесо снова стало спускать. В итоге резину успело немного пожевать. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.
Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программу "Torque" выдала ошибку P2008
P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Проще говоря проблема с пневмо калапаном.
вот подробная тема на ффклабе
http://ffclub.ru/topic/357910/
Если в кратце, то самое простое и относительно не дорогое решение - купить готовый имрц клапан хорошего производителя, например вот этот
HDE
57012001
Клапан управления заслонками ford focus ii, c-max,
на момент написания не многим менее 2000р. в интернет магазинах . подходит один в один. на форуме отличные отзывы, сообщений о повторном возвращении проблемы не было.
можно взять и оригинал цена около 3000р. но высока вероятность рецедива код вот:
Ford
1 357 313
Блок управления воздуха ( imrc) c-max/focus/mondeo
второй вариант: на порядок дешевле, но требует небольшой доработки. применить аналогичные клапана от ваз 2105 от системы ЭПХХ я выбрал именно этот вариант, т.к. он самый быстрый. клапана есть всегда в наличии. на замену ушло около 1 часа времени.
У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя. Посмотрим.
есть третий вариант - восстановить контакт клапана, как правило у клапана отрывается контактная площадка. Её можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод - к нему нужно подпаяться и восстановить контакт.
Итог: с клапаном от ваз 2105 авто просто не узнать - разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Проехался вокруг квартала - аж адреналин поднялся. Вот это езда! Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь. На чем же до этого ездили авторы этих слов? Мне, по большому счету, динамики пятнашки хватает, а тут в два раза больше прыти. Кстати, теперь получается что мой форд самый быстрый из всех что смотрел перед покупкой. Неужто у всех была такая же проблема, но они не знали как ее решить?..
На форуме говорят что после восстновления имрц расход падает.
фото во вложении не мои, взяты с фф клаба автор shumerav http://ffclub.ru/topic/357910/?pid=11836106#entry11836106