Добрый день, хочу поделиться с Вами впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля. Начну с того что у меня было представление о машине какую я хочу-но я все равно не знал что мне надо. До этого эксплуатировал папин nissan note 1.5 на вариаторе 2005г. и свой пежо 308 на автомате 2008г. И вкрации о каждой :
Note - весьма просторный для своих размеров, надежный, юркий, неприхотливый, для своего двигателя очень динамичный, но деревянный в салоне, неудобные сиденья и с очень маленьким богажником
308 - тупой в динамике, тупорылый автомат, не поворотливый, вечно что то в нем ломается, жрущий масло и поглощающий бензин 1.6 от 13 до 16л в городе на 100км (на исправном авто), внешностью на любителя, но со своим шармом в салоне.
И приобретая новое авто хотелось совместить надежность и неприхотливость, комфорт в салоне и умеренный расход топлива для своего объёма соответственно и автомат.
При выборе авто в основном рассматривал civic 4d,5d. Focus, lancer x, mazda 3, cruze, auris, cerato.
Цивик хэтч и аурис отпали почти сразу в связи с роботом а не классическим автоматом , и начались поиски автомобиля в интернете и вскоре поездка в Краснодар на авторынок. На рынке были пересмотрены десятки автомобилей- но там я и увидел впервые макса, хозяин привез его из новороссийска) беглый осмотр, прострел машины на лкп,машина не бита-подкрашен уголок задней двери пассажира размером с ладонь, двигатель работает как часики, комплектация титаниум ,адаптивный ксенон, кожаный салон, эл.привод сидения, лобовое с подогревом, передние и задние парктроники- в общем все что нужно для комфорта и даже более, объем 2 литра ну и естественно автомат. В наличии прям страно была и сервисная книжка со всеми отметками у ОД, и последняя была на 69000 при плановом ТО 4 месяца назад, а на одометре был пробег 76 с копейками тысяч. Далее диалог с продавцом, с любимой по телефону - и окончательная цена на которую я все же не расчитывал при покупке машины( и мы отправились дальше бродить по авторынку. Перелопатив много хлама и объездив весь город и близлежайшие города мы вернулись домой не с чем. А в душе уже Макс , забыл написать что впервые я влюбился в макса примерно в 2008 увидев его на одной из площадок и попросту забыл про него) снова дром, снова поиски авто и решил я посмотреть других максов и прицениться и на глаза мне сеова попался Он. Часы раздумий, пересчет семейного бюджета и в 12 ночи решение- если не продали его вчера то берем! Завел будильник на 8 утра воскресенья чтобы пораньше позвонить хозяину и все разузнать но проснулся еще раньше) дождался 8 и позвонил, машина еще не продана, договариваюсь с ним что мои друзья приедут и еще раз все посмотрят . В час дня звонит друг и говорит все хорошо можно брать, в итоге скидываю еще 5 килорублей на дорогу и мы выезжаем на пипином еноте.
В дороге все шло через Ж.... В адыгее постановление за знак стоп, потом немного заплутали, а в итоге не доехав 130 км до Новоросса машина заглохла и наотрез не хотела заводиться. Снова выручили друзья и приехали забрали нас, машину дотолкали до заправки и оставили под камерами. И в итоге в час ночи уже следующего дня я стал счастливым обладателем ford c-max 2.0 at в комлектации titanium.
Первые впечатления: он огромен снаружи, огромный салон внутри, и он резво едет. Переночевали и в 6 утра в путь - надо было что то решать с ноутом, в итоге взяли его на трос и потихоньку потянули (15 минут тянем/10 минут остываем на скорочти до 40км/ч) спустя 2 часа и 30 км проиденого пути заезжаем на первое сто и о чудо машина ожила , и мы счастливые поехали домой под полными парусами) виной всему было реле отвечающее за работу эбу цена которому 90 рублей(
Проехав 200 километров у меня устали руки, я ехал недовольный от того что руль довольно таки тяжелый, на 17шках машина держала дорогу как будто прилипла и я грешил именно на диски- так как впервые такой большой радиус. Но остановившись на заправке я решил поклацать меню бортовика и увидел пункт рулевое управление, зайдя туда было обнаружено что галочка стоит на режиме спорт, но есть еще стандарт и комфорт, ставим стандарт и вот оно, то чего мне так не хватало)
Далее замена жиж, и началась счастливая эксплуатация авто)
Немного хочу рассказать о плюсах и минусах:
Минусов нашел пока что не много, но все же это:
Широкие стойки и треугольник внизу никак не спасает,
Дорогая резина 17 радиуса
Плюсы:
Довольно таки современная внешность
Кожаный салон
Мягкий пластик на панели и сверху на дверях
Адаптивные фары
Парктроники вкруг
Шторки помимо тонировки у задних пассажиров
Большой багажник
Салон трансформер
Адекватный расход для его размеров, массы, и динамики
Хорошая шумоизоляция
Хорошая музыка с гу Сони и 8 динамиками (это свойственно для титаниум)
Эл. Привод сиденья
Доступность запчастей т.к многие подходят от фокуса а салон точь в точь как на куге.
Из болячек выявил и вылечил пока что одну, на 2ух литровых фокусах, си максах, кугах, мондео и так далее почему то засирается дросель и раз в 10-15 тысяч его желательно чистить. В следствии сильного загрязнения ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.
Чистится очень просто: снимается клемма с акума, отсоединяется провод идущий к датчика положения дросселся, снимаются патрубки от воздушного фильтра и откручивается сам дросельный узел. Чистил обычном средством для чистки карбюратора.
До чистки расход был от 13.5 до 14.5 после чистки до 12.5 что считаю вполне адекватным расходом.
Колеса 17 радиуса для кого то плюс, для кого то минус- куда отнести не знаю: но резина к сожалению дорогая(
Отзыв буду дополнять, спасибо за внимание, если есть вопросы то пишите- постараюсь ответить)