Добрый день. Начну с того, что мне 32 и я владел порядка многим количеством авто (покупаю-продаю), в т.ч классом повыше, но так случилось, что пришлось ВРЕМЕННО!!!! пересесть на авто подешевле в связи с покупкой недостроя за городом. Продал тогда популярную Хонду аккорд в 7 кузове и купил старую 2115 2002 года))) По мере продвижения стройки потихоньку находил средства и покупал машину получше с надеждой скоро пересесть на дорогое авто,лучше,чем было. Так, сменив неск авто, дошел до форда. Именно он изменит мое отношение об авто. Честно говоря, раньше их не уважал и даже не рассматривал. НО!!! тогда нужен был авто с кузовом повместительнее, не совсем уродливым, с двигателем помощнее. Резо, Матрикс, С-Макс, всякая такая хрень, чтобы небольшие размеры, но если сложить сиденья, то можно было бы привезти и утеплитель и холодильник и др. Взял одновременно Матрикса и С-макса. Думаю, поезжу на обоих, что не понравится - продам. Хоть матрикс и на АТ, слил новому владельцу. После параллельно владел всякими солярисами, авео АТ и МТ, круз, поло, октавия тур, а5 (ниче, но подвеска не нравится), просто фокус 2 хетч рестайл, мондео (всего не упомнишь), всякого рода российск авто (приоры,калины,гранты) с надеждой, если авто будет лучше, то непременно оставлю. Через полгода купил С-макс рестайл в надежде оставить, а дорестайл продать. Но рестайл не понравился нижнем свесом бампера и тряпочной обшивкой дверей. Как на фольксе и шкоде вечно грязными будут. В общем это ВРЕМЕННО у меня затянулось на 3 с лишним года. Даже не думал, что так долго придется владеть этим авто.
Итак, после покупки поменяли все сайлентблоки. Менять - так менять все. Передние стойки (родные),опорники, ступичный подшипник. По глупости поменяли задние стойки (стояли родные) и опоры, стабилизаторы. неприятно постукивало на мелких неровностях. В итоге оказалось - направляющие суппортов.
Что мне сразу понравилось?
1.Передняя панель очень длинная. уходит далеко под стекло. Придает ощущение солидности. Нравится и мне и пассажирам. 2.Комфортная (именно комфортная, а не мягкая) подвеска. Один из больших плюсов, за что мне нравится данный авто. 3.Посадка: просто заходишь. Что спереди, что сзади. Если учесть, что по высоте с-макс, примерно как АЙ-Х 35 Хундай, и его одноклассники, то в тех обязательно испачкаешь брюки о пороги, а здесь нет. Это еще один большой плюс, за который я его до сих пор еще не продал. Сидишь выше, чем в седане/хетче, обзорность лучше. Ниже, чем в паркетнике.
4. Трансформация салона. В 3 сек можно превратить в 4,3,2 местное авто. Просто вынимается сиденье целиком и все. Причем , если оставить 4 сиденья (убрать среднее), то их можно двигать назад и сзади места больше, чем в камри, а между сидений закинуть 4 пары лыж, например.
5. Передний бампер не такой, как у фокуса. Он выше. Бордюры при парковке и колею не цепляю.
6. Двигатель 2 литра. Цепь. Настолько успокаивает, что не ремень, что теперь даже с ремнем брать боюсь. Честно говоря, когда езжу на авто с ремнем, теперь резко стартовать побаиваюсь.
Что бы я добавил?
1.Шумоизоляция средняя. Поэтому я сделал (сам, было время) шумку крыши, салона, багажника, пола. Снимал всё!!!! До чистого железа.
2. Музыка. У форда (вообще у форда) она неплохая, но в моем случае не читалось МР-3, не было ЮСБ. Сначала впаял AUX в родную, потом родная надоела, установил 2-дин, заодно и камеру заднего хода. Управление на руле состыковалось. Заодно и саб. Может быть и не ставил бы, но мне они достались с других авто бесплатно, так что я ничего не потерял.
3. НУ и резина!!! Форда поливают за низкий просвет. ДА, фокус (а ведь раньше так не думал) и Мондео хорошие машины, но низкие. Опять же ничего не теряя в деньгах, переставил с других авто летнюю 225/55/16 и зиму сначала 215/55/16, потом 205/60/16. Стало выше. Ничего нигде не задевает и просвет увеличился. Проблема исчезла.
Сам удивляюсь, почему не продал. Наверное, любовь с 1 взгляда. Просто ИМЕННО БЫЛО ОБИДНо продавать авто стоимостью 350 тыс при том, что он в отличнейнем состоянии, 2-литровым двигателем, разными примочками, как обогрев лба, руль в двух положениях, пластик салона мягкий (а вот на фокусе 2 рестайл обшивка дверей почему-то хуже), тормоза дисковые все. Там даже два плафона на крыше для передних и задних пассажиров, подсветка козырьков. В машине среднего класса 2012 года такое за редкость. И разумеется вместительность. Сложил сиденья не вынимая и 2 велосипеда у тебя в салоне. Попробуйте положите в седан. В итоге я поменял свое мнение о авто. Для меня теперь не существует седанов. Я их теперь не куплю ДЛЯ СЕБЯ. Это авто единственного назначения - просто ездить на нем. Попробуйте заночуйте и ли перевезите стиральную машину. Кто-то скажет, есть газели, доставка... У меня есть другой авто и прицеп к нему, но бывает такое, что надо сейчас... Хетч тоже теперь не куплю.
Я даже уже почти договорился о покупке S-макс 2,5 турбо 7 мест максималка, но потом разум взял верх. В моем случае, иногда приходится выбираться за грибами и на рыбалку, на отдых. С базой Мондео это будет проблемой. Если на с-максе был бы полный привод - да, пожалуй еще бы года 3 поездил))
Короч, дал объявление на продажу, а то так точно не расстанусь. Продастся - пускай, нет сам еще поезжу, т.к. не жалуюсь. Оговорюсь, что владею им в период нескончаемой стройки. Если бы не она - давно бы ездил на ХЗ или Q5. Одно делаешь, думаешь - все, а тут еще хочется. А так вроде есть, устраивает и хорошо.
а. еще... Мне достался МТ. Взял бы на АТ? Тогда такого предложения не было среди не замыленных. Теперь бы точно не взял. Именно фокуса на АТ не взял бы. Именно я.