Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Crown Victoria 1998

Форд Краун Виктория 1998 — отзыв владельца

, Махачкала
8062
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 8235 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 25-30, трасса 15-20. Бенз 92-й. л/100км
Руль: Левый
Название: Limited Edition Black Hawk Series - I
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 подушки, кожа, дерево, всё электро, электронная приборная доска, рычаг АКПП на рулевой колонке.
Кузов: Противотуманки.
Ходовая часть: АБС, пневматика с якобы спортивной настройкой, диски на 18, тормозная система Brembo с красными суппортами.
Двигатель: V8 Triton, 4.6л, 235л.с. 16v, нижние распредвалы и штанговый привод клапанов, система дожига топлива EGR.
Салам всем! Немного напишу о настоящем сухопутном дредноуте из Детройта. О внешнем виде и салоне говорить нечего: 100% USA! Рычаг АКПП на руле, спереди сплошное кресло, т.е. мест в машине 6. Длина авто далеко за 5 метров, ширина почти 2. На кузове хрома нет - комплектация псевдоспортивная, крайне редкая, всего 2000 в мире. Второй авто в семье. Едет очень плавно, хотя псевдоспорт. Руль невесомый, крены в поворотах гигантские! Быстро ехать на ней не хочется, дальше 140 страшно. В горах жуть - сказывается полное отсутствие управляемости. Двигатель тянет очень уверенно с самых низов и так до предела. До сотни за 7.5с. Крутящий момент огромен! Да и звук двига кайф! Работает как бачок в унитазе: нажал на газ и несколько литров вылетает в трубу. Автомат очень тупой - задержки большие, рывки, кикдауна нет вовсе! Ну а так, проблем не было. Достоинства: удобный салон, большой багажник, всеядность двига. Недостатки: отделка салона, АКПП, большой расход. Машина для тех, кто любит плавать по дороге! На этом всё, удачи!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Ну на счет 7,5 секунд до сотни ты наврал, в остальном все верно, почем машина? И дорожный налог считал, или в Дагестане эта не проблема?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
ДАГер
автор
2автодок: 7.5с - правда, замерял сам! Коробка в этой комплектации укороченная, от Мустанга, крутящий момент далеко за 400Нм. Антибуксы и антизаноса нет, что говорить, если АБС шла как опция! Шлифует долго, при сильном шлифовании много дыма от резимы и зад кидает из стороны в сторону, пятаки крутит, пока газ не отпустишь! У мемя дорестайлинговая, вышла в этой комплектации 240 килорублей, базовая версия выйдет 180-200, рестайлинг (конец 1998 и моложе) выйдет от 350 и выше. А налог в Дагестане действительно не проблема!
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Тупое корыто, ИМХО. автор, извини, но именно поэтому мне и не нравятся америкосы. Но за эксклюзив 4.
подпись загружается...пожалуйста ждите
2
23
Ответить
Grau
а че за секретность по поводу модификации? я так понимаю, это P71 интерсептор? тогда кобыл маловато написал.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я ездил на таком...он был года 1996 примерно... пулял ровно как мой турбоЦедрик 34-й... Машина класс, но с обслугой в наших краях труба....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
ДАГер
автор
2Grau: нет, это Black Hawk Series I. А про Р71 Интерсептор я даже и не слышал. Grau, поведай мне о нём, если можешь конечно...
 
 
Ответить
Grau
да че там поведывать :)
Просто прочитал что хорошо стреляет и подумал что это интерсептор :)
P71 Police interceptor: сток - усиленные рама, коробка, подвеска, лифт 2", широкие задние колеса; нередко - передний бампер-швеллер с защитой гриля, чарджер (ставят на каждый второй); редко - турбокит. Разработан для полиции, но продаются и гражданские версии.
BlackHawk судя по информации в интернете вообще коллекционный экземпляр. Ответ форда на импалу SS.
 
 
Ответить
ДАГер
автор
Black Hawk Series I - это вовсе не ответ Chevrolet Impala SS, а лёгкий заводской тюнинг. Здесь нет ни турбы, ни механического нагнетеля. В Импале SS как никак 280 кобыл (знакомая цифра, не правда ли?), есть нагнетатель и объём двиги я не знаю, но по-моему 5,7л. А вот Black Hawk Series II - это действительно ответ на Импалу SS. Выпускался ограниченным тиражом в 2000-2001. Аппарат очень серьёзный: 6,2л нагнетатель. 275,335 или 350 коней в зависимости от давления нагнетателя по желанию покупателя. Всего было выпущено 3500 штук. Тут уже Импала SS и рядом не стояла! Вот так вот :)))
2
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Не понравился отзыв.
Машина редкая, с характером, а написал как о какой нибудь "шохе". На большее не хватило?
2-за отзыв.
Не пиши больше.
6
3
Ответить
Chevy
1996 Impala SS - LT1, 264bhp. No supercharger, no turbocharger. Just de-tuned engine outta Corvette
2
 
Ответить
Зря вы так об Америкосах. как и все машины - на любителя. Кому-то Запорожцы нравятся и это ни о чём не говорит. Сам езжу на Короне и очень доволен.
2
 
Ответить
Что-то много нестыковок.

Во-первых с датами: автор утверждает что BH была в 2000-2001гг., а у него "год выпуска" 1998-й.

Во-вторых: вообще-то Blackhawk это был концепт, а не production car. Если я неправ - назови первые 11 знаков ВИНа и я с удовольствием признаюсь в ошибке.

В-третьих: нет такой коробки "от мустанга", есть 4R70W или AOD-E, которая в принципе одна и та же на "виках" и "мустангах". Про отсутствие кикдауна - посмешил. Шифты действительно ленивые - подтверждаю своим реальным опытом эксплуатации.

В-четвёртых: про "страшно на 140" и "отсутствие управляемости" что-то не так. По крайней мере я на своей ничего такого не замечал. По ощущениям что 60, что 160 - одинаково. Руль - мягкий, но вообще-то там прогрессивное уменьшение буста с 1995 года в стандарте. Больше скорость - тяжелее руль. Тормоза ВСЕГДА с АБС с 1979 года. Если этого нет - значит у Вас неисправная машина.

В-пятых: что-то про момент и разгон с места не так. Ибо 366Н*м по 2003 год включительно и 8,8 до 100 с главной парой 3,55:1

В-шестых: про расход - чушь какая-то. По ровной трассе 10-11/100, в городе 16-19/100, зимой или в пробках до 22. Если больше - надо ехать к доктору.

В общем я сомневаюсь что отзыв от реального владельца. Мне кажется скомпиллирован по авто-журналам типа нашего тупого "Авто-ревю".
4
 
Ответить
Ещё наворочено с объёмом мотора и годами выпуска. У Форда в 1998 году только один надутый 4,6 двиг был - у F-150 Lighting. 390 л.с.
Указанные автором 235 - параметры атмосферника 4,6 образца 2003 года с FCV HPP. Мог бы приврать поубедительнее - дать хотя бы параметры движка с Mercury Marauder 2003-2004, там было 305 л.с.
Ну и на закуску первые цифры РЕАЛЬНОГО ВИНа (моего): 2FALP74W9PX......
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Краун Виктория.
Посмотреть всё о Форд Краун Виктория
Запчасти на двигатель V8 в Махачкале

Подробные отзывы автовладельцев Форд Краун Виктория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром