Забыл кой какой момент дописать. Ехал на трассе и словил от встречки, если судить по звуку смачный камешек. Лобовуха выдержала, но остался небольшой след. Думаю, что бронебойный тест всё же выдержан. Просто сейчас про это часто пишут, вот и решил добавить 5 копеек.
Ещё про лкп. Ездил по лесистым местностям, где ветки трут, задевают и царапают. Что я могу сказать: остаются небольшие чиркашики, но легко отполировываются. Сколов от камушков ещё не видел, наверное это тоже о чем то говорит, хотя по трассе не более 30% езжу. Оценю лкп на 7/10
Прошу прощения за ошибку - машина ездит на бензине 92-м, но и 95 кушает смело:)
Я рад, что у автолюбителей мой отзыв оставил разнообразные впечатления. И ещё больше рад, что они положительные. Хочу внести ещё маленькое дополнение, касаемо отопителя салона - его ножной части. Специально для пользователя О_БЕНДЕР. А именно, как получилось победить обогрев только одной ноги и замерзание второй.
Фотографии беру с форума, так как ссылки, вероятно могут быть сочтены, как реклама.
На первом фото чертёж, а на втором - как примерно должно получиться. Как видите патрубок скудный и всего на 2 сопла, поэтому дует и жарит он прилично....
Ну вот и наступил момент сменить немного расходников. У оф дилера не обслуживаюсь, так как находится далековато.
Купил: масло форд 5w30 - 2000 р
Фильтр масл. - 250 руб
Фильтр салона - 500 р
Фильтр воздушный - 400 р.
Тормозуха - 500 руб
Проверка сход-развал - 800 р
Все з/ч оригинал.
За все время эксплуатации, пока тьфу тьфу проблем не было. Зимой заводился хорошо, но в лютые морозы, когда неделю не ездил аккум снимал и носил домой. Кстати процедура не так сложна не смотря на то, что спрятан аккумулятор далековато....