Авто в продаже. Это сразу отмечаю, что бы не утруждали себя поисками и выкриками, что типа авто продается и бла-бла-бла.
Итак начнемс. Мой первый отзыв
Отзыв о Toyota Carina . После Карины были в пользваниии Примьера Р12 2003 года и Приус 11 2000г. Но об этих машинах написано-переписано, а вот о гибридных Ескейпах по пальцам одной руки черепашки-ниндзя пересчитать....
Авто покупал взамен проданного Приуса в 11 кузове. Искал не долго, подбирал через форум, там местный клубный гуру/кулибин, помог отсеять ненужные и мутные варианты, остался этот. 2008 год, передний привод, состояние на 4-ку, покрашенный жидкой резиной пластидип, с мятым передним левым крылом и трещинной через все стекло, зашумленный ШВИ в два слоя. Пробег на момент приобретения примерно 150 000 км.
Осматриваем в клубном сервисе, меняем масло-фильтры, подписываем договор, отдаю деньги, забираю ключи/документы, слушаю краткий инструктаж по включению выключению приборов и в путь.
Первые впечатления, высокая тачка, колеса большущие, прет как танк, жрет как легковушка))) К передвижению на гибриде привык катаясь на Приусе, поэтому уже не обращал внимания, молотит ДВС или прусь на электротяге, это пройденные радости.
Первые разочарования настигли меня, когда не смог заехать на бордюр, что бы запарковаться. Авто на переднем приводе не охотно заскакивает на бордюры если вокруг лед, и это особенность даже не переднего привода, а тяги электромотора. Если чуть пробуксанул на месте, считай не заскочишь уже. Но поизголявшись с положением колес относительно бордюра приспособился заскакивать на любые пригодные для парковки места.
Далее последовала рутиная, ежедневная эксплуатация авто. В середине лета решил что пора избавляться от пластидипа, и заняться ремонтом крыла. Снятие этого покрытия занятие не очень приятное, но за один-два дня отмыл всю машину. Потом отдал машину на покраску и установкой нового крыла.
Неожиданно осенью умерли шаровые и задние сайленблоки на передних рычагах. Заказал пару рычагов с рокАвто, оказалось это дешевле чем покупать в экзисте. Установка рычага не отличается от установки на любую машину. Несколько раз за эти два года менял ступичные подшипники. И если с передними все гладко, то для замены заднего подшипника придется подзапариться со снятием рычага, у нас с непривычки замена заняла 4 часа.
Несколько раз мотался на дальняк на Форде, средний расход получается в районе 7 литров на сотню. Расход на этом авто вещь достаточно загадочная. Он особо не зависит тошнишь ты по городу, или топишь по трассе. Большим фактором является время года, когда эксплуатируется авто. Допустим летом расход 7-8. При этом после поездки допустим до Минска и обратно комп 7, это в августе. А вот после такого же маршрута в декабре комп показывал уже 9 литров на сотню. Что бы не запариваться с подсчетами принимаю расход равный 10/100. Это будет оптимальный для такого размера авто.
В принципе авто не из категории люкс, но и не балалайка. Со временем пришло то ощущение, когда проходит эйфория от покупки, и начинаешь искать и выискивать, что скрипнуло, что стукнуло и тому подобное. А так как параллельно юзается праворукий Приус в 20 кузове, то не вольно начинаешь сравнивать, и приходить к выводу, что Тойота есть Тойота, и ни куда ты ни денешься. Поэтому пришла шальная мысль поменять Форд, на Харриер 2,2 в первой будке. Все таки На Тойоте мне как то помягче, да и знакомо там всё. Наверно долгое прибывание на ДВ оставляет свой отпечаток, и появляются определенные факторы которыми пользуешься при выборе и эксплуатации авто.
В общем как то так. Вопросы есть, задавайте, по мере возможности отвечу, в технических моментах не особо силен, но чем смогу помогу)))) хотя оба клуба и Приус и Маверик, полны информации, но Тойотовский лучше)))))