Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2003

Форд Эскейп 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
34218
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12,5-13 трасса 10 в смешанном режиме 11,1 л/100км
Руль: Правый
Название: XLT
Цвет кузова: верх-серый, низ - черный
Цвет салона: серый
Салон: CD, FM, 4 подушки, трансформируемый салон, бокс-подлокотник между сиденьями
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, тонировка
Двигатель: ZETEK 2,0; 130л.с
    Ожиданию авто предшествовали 5 месяцев пешей жизни, так как в ноябре 2007 в моем первом, за 12 лет, ДТП был разбит, только приобретенный, Honda CRV 1998г, на котором я отъездил только 8 дней. Затем судебные тяжбы со страховой компанией, продажа авто на запчасти, накопление капиталла и выбор нового стального друга. Необходим был автомобиль с повадками внедорожника для активного отдыха на природе, вылазок на рыбалку, автопутешествий и приспособленный к несильному бездорожью. Выбор был среди Subaru Forester (отпал из-за тесноты), TLK Prado и Nissan Terrano Regulus 1997-1998г (отпали из-за года и недостатка килобаксов на беспробежный), Mazda Tribute (не понравилась внешне) и его аналога Ford Escape, который и остался кандидатом на приобретение.
     Авто был приобретен с аукциона с оценкой 4,5А, серого цвета, в комплектации XLT, 4 WD, на 17 литье с летней резиной 235/65 и пробегом 27000 км. Климат-контроль, кодиционер, штатная автомагнитола CD,FM, AM, электростеклоподъемники на всех 4 окнах, центральный замок, складные электрозеркала с электрорегулировкой, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сиденья в трех положениях (по высоте, наклону и регулируемый поясничный упор), задние сиденья регулируются по наклону, а также раскладываются в ровный пол с багажником. Сам багажник довольно вместительный с расположенным там разъемом прикуривателя, под крышкой располагается стандартная докатка.
     При осмотре, авто полностью соответсвовал аукционнику: кузов в идеале, салон чистый непрокуренный, но имелся один косячок - немного замята чем-то приборная панель -в пластике небольшая вмятинка 0,5х1,0см, что впрочем не так заметно.В багажнике была обнаружена ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ - 4 практически новых "липучки" Yokogama 235/65/R17. Масло в АКПП в норме, в двигателе, судя по наклейке, была замена на 16000км, остальные жижи тоже в норме, воздушный фильтр чистый.
     Авто прибыл ж/д до Красноярска, откуда я и перегнал его до Новокузнецка. Первые впечатления: практически отсутвует шумоизоляция, двигатель конечно слабоват для такой массы, но это поначалу(если вы конечно не "гонщик"), подвеска довольно энергоемкая и легко проглатывает неровности, рулевое управление понятное, но огорчает большой радиус разворота(но все дело привычки), к тормозам пришлось привыкать, так как по сравнению с предыдущими тойотами (до этого были Honda Fit 1,5 типтроник, Toyota Corolla Fielder 1,8S 2000г, Toyota Corolla Fielder TRD 1,8Z 2002г)недостаточно цепкие.
     По дороге с Красноярска до Новокузнецка разгонял авто до 170, дальше совсем неприятно, оптимальная крейсерская скорость на этом авто, на мой взгляд, 110-120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в поворотах не кренит, посадка удобная - за 11 часов спина не затекла. В общем автомобиль для спокойной и размеренной езды, что для меня подходит.
     По приезду произведена замена моторного масла на SHELL HELIX 5W30 - 1500 р, установлены брызговики 4 шт - 800руб,все что необходимо к техосмотру, установлен FM-адаптер - 400р с работой, забронирован пленкой капот от сколов - 1700р,а также застрахован и поставлен на учет.
При постановке на учет возникла ожидаемая проблема - место расположения номера двигателя, которая была решена моим вмешательством и указанием конкретного места.
     На следующий день был пройден техосмотр, к моему величайшему удивлению, с первого раза!
     За три месяца пройдено 8500км, из них поездка по Горному Алтаю к южному берегу Телецкого озера, путешествие по Горной Шории, поездка в Таштагол и Новосибирск.В этом авто неплохие повадки внедорожника, которые за это время были мной не раз проверены. Особенно хорошо проявляются они в режиме L с включенной кнопкой блокировки диффа.
      Вчера заезжал к знакомым на СТО для профосмотра - подвеска и все остальное без нареканий. Заменен воздушный фильтр, оригинальный - 450р, салонный оригинальный - 950 р.
      Минусы - отсутствие шумоизоляции
             - нехватка мощи на высоких оборотах
             - бока сразу забрызгивает, даже не в луже , а на влажном покрытии
       Плюсы - просторный и удобный салон
             - высокий клиренс
             - принудительно подключаемый полный привод
             - приличная управляемость
       Автомобиль очень нравится и мне и моей любимой и никаких неприятных сюрпризов пока не преподносил. Исправно служит, хотя и пройдено всего около 9000 км и особо писать пока не о чем, только о первых впечатлениях. Надеюсь написать конкретнее при более внушительном пробеге.
Прошу прощения за отсутствие технических подробностей. Это мой первый отзыв. Так что не судите строго.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
фОРД С ПРАВЫМ РУЛЕМ??
6
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Дааа...силенок-то для паркетника маловато канешна.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
3
2
Ответить
     
Сообщений: 91
за сколько купил?
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
колхида
А что так удивился? Не видел никогда?
1
 
Ответить
несколько принципиальных технических ошибок:
-В багажнике - не вывод для прикуривателя а РОЗЕТКА на 12 V.
- если брызговиков на машине нет, устанавливать их для техосмотра не нужно.
- этот автомобиль расчитан на эксплутационнуую скорость до 120 км/ч. Даже пробовать разогнать его до 170 я бы не стал.
1
5
Ответить
афтару.
Всегда думал что аналог мазды трибьйут это форд маверик. а у вас эскэйп...
1
 
Ответить
Александр
автор
Новокузнецк
to snoo676 маверик - европеец, а эскейп - американец и японец
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Мазда внешним видом вообще не катит, а escape посимпотичнее, имхо...
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
to yuripop
Попробуй в Новокузнецке без брызговиков техосмотр пройти почестному, уверен не получится.
1
 
Ответить
алее
Техосмотр без задних брызговиков полный бред. Мне сразу сказали на стнации ТО, без брызговиков даже и не суйся в ГАИ А насчет двигателя саме то. 3-х литровый более прожорливый.
1
2
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Поздравляю автора с покупкой.Машина как новая.
Запчасти покупаеш как на Форд? или как на Мазду?
К вышесказанному в комментах,добавлю.
Липучка-страшная вещь,особенно когда снега и льда уже нет.
Сам лично на ней свою Хонду разбил.Скользит по сухому как цучка.
Про техосмотр.
Попробуй без бабок техосмотр пройтти!!!
 
2
Ответить
allee
Вопрос автору отзыва. По фотографифм видно что литье стоит не родное. Можно узнать параметры дисков?
3
 
Ответить
автор
Новокузнецк
to Jonnick с запчастями пока не сталкивался - тока фильтра покупал, оригинальные фордовские. А на липучке 7 лет ездил и, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем - просто поаккуратнее
1
 
Ответить
afa;sfjk;fj
С Трибьюта на Форд ставится всё. Отличия в оптике, заднем стекле.. вроде всё. На своём менял все фильтры на Маздовские, катаюсь полгода, пробег около 20тыс. ходовка (тьфу, тьфу) в норме, раздражает низкая шумоизоляция, внедорожные качества на уровне, но не стоит лезть в откровенные@!#$а - не для того эта машинка делалась. Скорость чувствуется очень сильно, жена начинает ворчать уже на 90км/ч. Больше 160 не разгонялся - сыкотно)) Вообще - хороший автомобиль, лучше Хтрэйлов, Равчиков и ЦРВух всяких там.
1
 
Ответить
а ещё - раздражает, что крышка радиатора спряталась под защитой, снизу, хрен подлезешь( Приходилось открывать расширительный бачок, чтоб остывать (пару раз закипал в пробках) термостат выкоблучивался.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 139
Читал отзывы о Мазда Трибьют - там пишут, что шумка на высоте!? А здесь, что плохая? По идее должно быть одинаково...
Теперь на левом руле...
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 54
У самого похожий- Япония, 2004 2,3 XLT. Доволен. Но про регулировку сиденья водителя по высоте, поясничному упору, какую-то розетку в багажнике чесно говоря не понял. У меня их вроде нет. Удивило также про тех.осмотр с обязательными брызговиками - какие причудливые заморочки в разных регионах! У нас прошёл без проблем сразу на 2 года..
Скорость 160 на трассе ощущал без замираний сердца-едет и едет себе, никаких особых. Ещё улыбнуло про электроподъёмники "на всех 4-х", климат контроль и кондишен, складывающиеся зеркала -ЭТО ОБЫЧНОЕ штатное японское оснащение. Впрочем, год назад впервые за много лет съездил "на материк". Видел жигули (или как там они называются) на литье и с тонировкой, мерседес с "мясорубкой" стеклоподъёма, все такие ухоженые. Устал изумляться :)
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
4
 
Ответить
где заказывал?
 
 
Ответить
да и с Тех.осмотром у нас полная ж....
 
 
Ответить
РЕЮ
Отзыв хороший, лаконичный.
У меня тоже авто такой же марки V 3л(220 л.с.) 2002 г.в., комплектация XLT.
По скоростному режиму я бы поставил отлично. Дури в ней с избытком. Разгонял до 175, можно было бы и дальше, но по боялся. Кстати, когда достиг указанной отметки на машине сработал ограничитель(т.е. система безопасной эксплуатации авто работает).
В плане проходимости есть недостаток. Cодися в снег уже два раза. Однако стоит не забывать, что данный авто не предназначенн для "экстримального сафари". До этого были "PajeroIO" и "Terracan" к ним по этому поводу никаких нареканий.
Я думаю, что создателям данного авто следует в следющих версиях добавить функцию полной блокировки дифференциалов (независимое движение каждого колеса). Вообщем по этой части можно поставить хорошо.
В салоне чуствуешь себя комфортно. Удобные сиденья и панель управления. Хороший зрительный обзор.

Из недостатков хотелось бы отметить:
- Штатная магнитола оставляет жилать лучшего. Вспроизводит только CD и радио. Я свою в первый же день поменял на другую(тойчпад, все форматы аудио, навигатор, и др., стоимость 15000р. брал в Иркутске).
- По городу жрёт бензин не литрами, а галонами - 25-27л, но зато по траси если дорога как стрела, то около 15л.
- При постановке на учёт было много гемора. Наши "доблестные" инстпектора в своём арсенали до сих пор не имеют зеркалец, по этому проходил я сверку в эксперто - криминалистическом центре, где без проблем все отыскали и подтвердили
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"(220 л.с.)" - 203...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
Отзыв как отзыв. Что умничать о характеристиках, лучше подсказывать друг другу, чего да как. А к машине любой надо относится с уважением.
1
 
Ответить
за такую цену надо в бампер задний целовать прекрасная машина .Сочетает качества внедорожника и кроссовера .За год эксплуатации не разу не подвел ,ездили на юг с ребенком ,взади места в салоне уйма ребенок шиковал . Поменяла только колодки перед и зад и шлаги тормозные вот и все
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
КОЛХИДА

Адрес: НОВОКУЙБЫШЕВСК
Сообщений: 4964 фОРД С ПРАВЫМ РУЛЕМ??
============================== ============================== =====

А Мерседес с правым рулём для тебя будет наверно вообще вселенским шоком, да?

И такие бывают прикинь? Японцы тоже любят ездить на иномарках.
 
1
Ответить
andersen-01
да побольше силенок будет чем в китайских джипах
1
 
Ответить
Aieks
а бока забрызгивает от неродных колёсок.проверено.
1
 
Ответить
Новосибирск
надо брать тлько 3 литра!!!!2-вообще не едет!!!
1
3
Ответить
 
}{абаровск
Сообщений: 245
Приветствую! Подскажите пожалуйста какая сверловка на праворуком форде Эскейп?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром