Отзыв автовладельца Ford Escape 2000

Форд Эскейп 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
9778
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.2
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EPFWF
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива:13,5-17 город, 10-13 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:XLT
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый пластик
Всем привет. Взял данный аппарат в июле 2007 г. Лично наездил на нем 5 месяцев (тыс.10), потом отдал отцу, сам езжу на форике, но периодически обслуживаю и езжу на Форде. На данный момент пробег 107 тыс., из них, 40 тыс. км. наши (мои и отца). Машина довольно вместительная и большая (по сравнению с тем же Форестером). За всё время особых проблем не доставила, за исключением отдельных "казусов" о которых скажу ниже.
После месяца эксплуатации загорелась лампочка CHEK. Диагностика показала - не хватает топлива (толи давление в магистрали слабое, толи еще чего - так и не разобрались). Короче, почистили форсунки, промыли всё что там положено. Обнулили, сняв клемму с аккум., через 5 дней опять загорелся CHEK. Подозрение пало на бензонасос. Пришлось взять в "свои руки" данную проблему, а то, по опыту, знаю, что в сервисе начнут менять всё по кругу (датчики, насосы и т.д), вытягивая деньги, а проблема не факт, что уйдет. Вытащил бензонасос из бака (очень простая процедура, за исключением, того, что без сноровки проблематично отсоединить шланги - крепление хитрое), промыл и почистил его весь, собрал, заменил фильтр, залил очиститель топливной системы + инжекторов (в одном флаконе HI GEAR, помоему, какой то). Отъездил бак, "обнулил" и всё, до сих пор (тьфу,тьфу), ни чего не загорается. В конце зимы 2008 г. потихоньку начал "бить" руль, проверил балансировку колес - всё в норме. А биение всё чувствительней становилось, весной уже стало не возможно ездить. Если бы я ездил сам, то не смог бы долго этого терпеть, но отец как то смирился с этим и сильно не жаловался. Как раз Форестер встал на ремонт (коробка), и мне пришлось 2 недели безвылазно поездить на Форде. Поехал в сервис, на диагностику, вывод - замена рычагов, замена рулевых тяг. Заменил, руль как "било", так и дальше "бьет". И пошла старая песня - теперь надо рейку рулевую менять (она не восстанавливается). Пошли вы все, думаю. Завернул как то в другой сервис, там подняли машину на подъемнике (надо было раньше так сделать), включил скорость, колеса начали крутиться и на одном из передних - "яйцо" (хотя при внешнем осмотре и на балансировке этого видно не было). Переставили переднюю резину назад и всё - кайф, ничего не бьет (на данный момент резину поменял всю на зимнюю).
Теперь, коротко, о самой машине. Двигатель вывозит сей аппарат очень достойно, чуть передавил газ и колеса прокручиваются, тяги хватает во всех диапазонах. Сам лично разгонял до 180 км/ч, держит дорогу по прямой хорошо, но в поворотах приходится сбавлять скорость - кренится. Кстати, по гравийке идет быстрей и комфортней, чем Форестер (может из-за колес - 235/70 R 16, против 215/55 R 17 на Форестере?). И ещё один плюс - низ по бокам и бампера из черного некрашеного пластика, ни какие ветки, царапины и т.д. ему не страшны. На моей машине все по бокам, если присмотреться, в царапинах, аж сердце кровью обливается (на даче соседи со своими кустами малины и рябины, выросшими до 1/3 на дорогу - задолбали), здесь же ни чего не видно, т.к. пластик этот шершавый и он вообще не царапается. Хотя внутренняя отделка, всё же желает быть лучше, одна жесткая, жуткая и скрипучая пластмасса как на дверях, в багажнике, так и на передней панели. Сиденья тоже не удобные, особенно в дальней поездке, начинает болеть спина, причем в районе шеи почему-то.
Неделю назад порвался тормозной шланг, благо ехали тихо, т.к. нужно было поворачивать. Тормоза не пропали полностью, в самом конце только схватывали (зад). "Повезло", на скорости не знаю что было бы (снесли бы к едреней фени всех на своём пути). В сервисе сказали, что это - болезнь у Эскейпов и ждите конец заднего тормозного шланга (там, говорят, он один на два колеса - т.к. сзади тормоза барабанные). "Спасибо", лучше не ждать, поменяю заранее. С расходными запчастями у нас особых проблем нет, кроме отдельных узлов (на заказ) и всего 1-2 точки, где они продаются и, само собой, цены выше чем у одноклассников японцев. Кстати, некоторые запчасти от Маверика не подходят, а от Мазды Трибьюта -один в один. Ни чего удивительного, под капотом на табличке написано - MAZDA MOTOR CORP. Вроде всё написал, а нет последнее - как то летом засел на ней в грязной жиже, ни какие там кнопочки типа 4WD не спасли, пока не откопал всю грязь из под днища и с ног до ушей не испачкался. Т.е. это я к тому, что не джип это и лезть на бездорожье на нем не стоит. Фоток, к сожалению нет, есть на телефоне, но я не знаю как их от туда выложить. Будет возможность, выложу позднее.
Опубликован
 

Комментарии

08.11.2008Den1985
    
Новосибирск

Сообщений: 58
4
Ответить
   
   
08.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Это пять!
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
11.11.2008ss20
Новосибирск
Ну там 2 тормозных шланга,и салон не скрипучий, жесткий пластик это да,но не скрипит
Ответить
   
12.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
без фоток трояк.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
21.11.2008Dmitrij35
     
автор

Сообщений: 104
При пуске двигателя на холодную стал пятерить -троить и, в итоге, глохнуть, причем на прогретом двигателе даже на ходу стала глохнуть (при езде под гору с не нажатой педалью газа). Опять загорелась лампочка (проверить двигатель), повторил процедуру (см.выше). Прошло два дня, пока не горит.
Ответить
   
   
13.12.2008
Возьму ка я лучше Pajero Io
Ответить
   
16.12.2008ДимаТ
  
Хабаровск

Сообщений: 423
IO тоже не подарок, джидай однако, сосед с ним мучилси всю зиму и продал нада диагностику делать однако - похоже на кхх еще есть у етих движков болезнь - прокладки на впускном коллекторе, помирают и начинается подсос, зимой на холодную - трынь брынь, заведется - обороты плавают пока не нагреется, у меня такая песня по прошлой зиме началась, так я в эту поменял осень подсуетился, купил - поменял, песня:) и еще - пробивай катализатор (тот который под пузом) не нужен он, а обсыпется сто пудов
Ответить
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
   
   
13.01.2009Сер}|{
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 54
Толковый и познавательный отзыв..
Ответить
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
   
03.03.2009Dmitrij35
     
автор

Сообщений: 104
Вношу коррективы (я автор этого отзыва), на задней оси два тормозных шланга, причем разные. В Автограде (Иркутск) назвали не реальный ценник - 2500 р. за штуку. Съездил к официальному дилеру на Ширямова - вышло что то около 600 р. за штуку (правда пришлось везти снятые шланги для подбора). Двигатель глох и загоралась лампочка проверить двигатель из за подсоса воздуха через впускной коллектор. Прокладок не нашел, промазали спец.герметиком, заодно заглушили EGR (со слов мастера - это система подачи отработанных газов обратно в коллектор, для снижения токсичности). Теперь всё в норме, даже ощутимо упал расход топлива, литра на 1,5. Так же добавляю фото, правда с мобильника, качество не очень.
Ответить
 
   
   
22.04.2009
В том году ездили на юг тоже тормозной шланг передний накрылся а там движение дай боже хорошо скорость малая была и СHEK тоже загорается инжектор почистили все равно загорается я клемму отцепляю и обратно ненадолго хватает иногда подушка загорается подскажите что может быть может я и неуч но что такое КХХ
Ответить
   
01.05.2009Tamboff
   
Иркутск

Сообщений: 1012
КХХ - клапан холостого хода
Ответить
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
   
   
05.04.2013cver
   

Сообщений: 557
Машина
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape


Добавить отзыв