Отзыв автовладельца Ford Escape 2001

Форд Эскейп 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
9571
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
3.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EPEWF
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива:врать не буду - по городу 20/100, трасса около 11/100 л/100км
Руль:Правый
Название:XLT
Цвет кузова:черный/серый
Цвет салона:серый
Салон:с/с
Кузов:противотуманки, метла
Ходовая часть:абс
    Начну свой отзыв с того, что я за рулем японских авто с 5 курса 2001г., первым моим автомобилем был ниссан-скайлайн 91г.в., и дальше по порядку тойота-креста 91г.в., чайзер 94г.в., мазда-титан 92г.в. Мои машины мне всегда нравились, потому-что покупал их для себя. Все надежные и нетребовали больших вложений в ремонт, только все самое необходимое - своевременная замена масла, фильтров, и резины, а там главное вовремя продать.
    Своего эскейпа купил увидев его на этом сайте в прошлом году во Владивостоке. Машина очень нравится, не смотря на то, что у нее такой конский расход топлива 20 литров по городу на 100 км. Не знаю почему так много, вроде поставил новые оригинальные свечи. Может быть из - размера колес вместо 15 стоят на 16, да еще труба спортивная, а может инжектора не правильно работают, а может еще что-нибудь??? Иногда появляется шипение педали тормоза. Летом перестали падать холостые обороты при постановке машины на парковку, были 1500-2500. Пришлось ехать на диагностику в А-М, кто живет в Хабаровске понял сокращение, выявили методом сканирования, что засорена дроссельная заслонка, а я уже хотел менять датчик ХХ. Проблему устранил сам, все разобрал, почистил, поставил на место и все снова paradise + залил на почти пустой бак промывку FENOM, для прочисти корбюраторных двигателей, рекомндую реально помагает.
    Кому интерессно! Недавно столкнулся с новой проблемой, ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЕГ БОЛЕЕ 100000км., у меня 126000км., при прогреве после полудневной стоянки (с обеда до вечера - 15 градусов), прогревал около 1 мин, вдруг заглох мотор, попробовал завести снова, не зевелась, и так несколько раз - завода нету. Что делать, машина во дворе, а мне надо было уезжать в другой город по делам, лавлю тапера и еду на вокзал. А жене задание вызывать эвакуатор и на стоянку. Когда приехал обратно домой пришлось искать такой сервис в котором не разведут на ремонт, отремонтируют как было до поломки, а главное чтобы не дорого стоили услуги по ремонту. И нашел Воронежское шоссе 150. Притензий нет! Да, насчет поломки, что было? Сам, путем телефонных переговоров со специалистами в области ремонта автомобилией, установил что порвался, или срезало зубья на ремне ГРМ, стартер в такой момент крутит без нагрузки на маховик двигателя. Кто понимает, что бывает в таких случаях, а бывает серьезный ремонт двигателя, если не его замена. Слава Богу пронесло. Все осталось живым и невридимым тьфу-тьфу-тьфу, т.е. клапана, направляющие, короче все что страдает при обрыве ремня все осталось не поврежденным. А теперь по стоимости ремонта, и расходных материалов к нему для сравнения: за сам ремонт отдал 4000 руб, вместо 6000 руб., т.к. не потребовалось снимать головку блока цилиндров (ГБЦ), а могли начать разводить, прибавить в ремонт поврежденные клапана, расточку головки, покупку-установку прокладки. Мастер попросил купить для начала ремень ГРМ, чтобы проверить давление в цилиндрах (если хоть в одном оно будет меньше нормы или не будет вообще) тогда прийдется разбирать ГБЦ. Начались поиски, первым делом обратился к оф. дил. А-М, цены кошмар, а в наличии нету только на заказ от 2 недель, рем. ГРМ - 2759, ролик натяж. - 6484, ролик параз. - 2115., я в душе сразу отказался от их услуг, еще когда узнал что 1 час работы стоит у них 1300 руб, а на ремонт ушло около 2 дней, считайте сами:) На этом мои поиски продолжились дальше. Теперь открою СЕКРЕТ как нас имеют в магазинах, ремень для нашего двигателя подходит от ХОНДЫ ЦИВИК, ИНТЕГРА 87-89г.в. (129 зубьев, диаметр, шаг, длинна ремня все как на родном, только на 1 мм уже, но это не главно) стоит 1415 руб, фирма GETS, вместо MOTORCRAFT, можно было найти и подешевле. Ролики покупал в автомаге натяжной - 2300 (оригинал МАЗДА), направляющий - 905 (неоригинал), в магазине МАЗДА рем. ГРМ - 3000 (на заказ), натяж. ролик - 4050, напр. ролик - 1950. Когда забрал машину с ремонта пришлось самому покупать и утанавливать прокладку под клапанную крышку стоит 1250 (была только в маг. МАЗДА, на заказ с Влад-ка один хотел продать за 2500 недорого + пересылка), т.к. поставили ее на старую прокладку и на герметик чтобы до горожа доехать, но это мелочи, люблю сам все делать, тем более что так как я ее помыл и почистил, никто бы с ней не возился.
   Итого, ремонт 4000 (своевременная замена ГРМ от 2000 до 3000 руб) + запчасти (оправданная суета) 5870 + услуги эвакуатора 2500 (стоянка, в сервис) + 450 такси = 12870 руб. подарок к Новому Году! А могло бы быть 9000 руб. Надо все делать своевременно, а не откладывать на потом, мне урок. Ну и так, я считаю что легко отделался, могло быть хуже.
   А для тех кто считает что ФОРД и МАЗДА это фуфло, а тойота и ниссан, а также ряд европеек ништяк тот ошибается. Уже бы стояли на приколе после описаной ситуации. Так, что радуйтесь хозяева данных авто (эскейповоды, трибьютоводы) и не идите на провокацию, что мы ездим на машинах с одноразовыми двигателями.
   Впереди новая проблемма, зашумел задний редуктор на скорости 70-80 км/час, потек хвостовой сальник, нужна его замена и замена масла + наверное покупка геля/присадки для редукторов, чтобы хоть немного привести трущиеся поверхности в норму. Ремонт со всеми расходниками встанет в 1150 сальник, его замена от 800, масло 500, замена масла от 300, ну и гель рублей 300, итого около 3000-4000 руб.
   А вообще я жду своего покупателя, так как продаю машину почти новую, с почти полной проведенной предпродажной подготовкой для дальнейшего ее использования!!! На самом деле машина классная, не хуже ей подобных хорьков, хитрил, фреди клюгеров, прет по грязи и снегу как танк, для любителей загородной жизни самое то. Берите не пожалеете:)
  Поздравляю всех с наступающим НОВЫМ 2009 ГОДОМ! Берегите себя и свои дрова!  



Опубликован
 

Комментарии

07.12.2008
//Впереди новая проблемма, зашумел задний редуктор на скорости 70-80 км/час// А вы катаетесь на такой скорости с подключенным задним приводом? Неудевительно что у вас там потекло.Низзя на такой скорости включать 4ВД. То что подходят некоторые запчасти от других вовсе не секрет. К примеру салонный фильтр к нам подходит от Лады Калина.А для 2-х литрового расход в 20 литров это очень много. Такой расход у 3-х литровых фордов-эскейпов.
Ответить
   
08.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
ведро
Ответить
   
08.12.2008
автор
Хабаровск
для murple97@mail.ru, причем тут включеный, невключеный, это дело времени, ты видел какой я написал пробег у меня, с таким пробегом все может быть или ты думаешь что все вечное и ломается из-за влюченного заднего привода, я не в африке живу, а на дальнем востоке с его суровым климатом.
Ответить
  1
  1
08.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
По своему хорош
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
08.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3866
Нда, а до 126 ткм ты катался и мыслей не было что на 100 тысячах надо ремешок поменять? А зачем очиститель для карбюраторных машин(!) лить в бензобак? это как-то должно было помочь? Промыть форсунки "на месте" дело 1 часа. Если редуктор загудел а потом потек - значит нагнулся подшипник в редукторе, появилсь биение на валу, которое и прикончило сакльник. Заменой сальника и волшебным гелем положение не выправишь. Аналогичто если последовательность была обратная - потек сальник, выгнало масло, потом загудел мост. И после всего вышесказанного машина "почти новая и обслуженная".
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
08.12.2008Порфирий Петрович
автор
Хабаровск
для Alexander_Ch, на вопрос почему не поменял ремень-думал что его поменяли т.к. машину покупал с японским пробегом в 96000 км, без пробега по РФ, и вообще упустил его замену из виду, да он бы и непорвался, заклинило ролик натяжной,видать подклинивало. Чтоб вы дядя знали форсунки стоят на дизелях, а на бензинках инжектора, может они и глючат, а данный очиститель льют для удаления отложений со стенок дросселя путем заливки в бензобак, эффект 100% - попробуй. по поводу редуктора ты прав может и не помочь, хотя кто знает. поэтому и продаю почти новую и обслуженную, можно сказать в идеальном состоянии, кто не знает.
Ответить
   
08.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3866
Племянник, а что такое инжектор ты видел? Так вот это и есть форсунка. Конструктивно несколько другая чем дизельная, но функциональность их практически одинаковая. С каких стенок дросселя очиститель смоет отложения тоже загадка. Если твой "дроссель" это дроссельная заслонка, разочарую - форсунки (инжекторы) стоят во впускном тракте далековато от заслонки, позже по ходу воздуха и потому ничего с нее смыть не сможет твоя присадка, может чутка помоет впускной коллектор и впускные клапана цилиндров. Если присадку не лить сновья, то в баке и топливном тракте образуются смолистые отложения, этот очиститель смоет всю грязь со стенок бензобака, всю муть что была на его дне поднимет, изрядно загадит сеточку бензонасоса, забьет фильтр, а смолистые отложения погонит в форсунки (по твоему инжекторА). Очиститель имеет смысл лить в бак регулярно, а если машина побегавшая, то перед первой заливкой помыть бак и сменить топливный фильтр. Достоверны случаи когда после добавления промывки в бак побегавшей машины требовалась кардинальная чистка форсунок со снятием на ультразвуковой установке. А вообще у тебя подход к эксплуатации приемлемый, если, как ты пишешь, "а там главное вовремя продать." На Востоке часто так практикуется - приедут сибиряки, купят.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
08.12.2008DenF
    
Ха...

Сообщений: 1044
Автор - наездник..... матчасти вообще низнает, а все туда же... Но сколько норова...
Ответить
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
   
08.12.2008
Не, ну какой ты водитель, из отзыва полностью понятно. Форд действительно очень надежная машина, если под тобой до сих пор жив. Убивец!
Ответить
   
09.12.2008
Правильно - наездник... Не может этот движек есть больше 15 литров зимой с прогревами... Купил-убил-продаю!
Ответить
   
09.12.2008
автор
Хабаровск
для DenF, ты сам-то хоть знаешь что такое матчасти, в моем отзыве про них как раз все подробно расписано, где, за сколько, что продается, и как можно сэкономить на ремонте. Если бы я был ландухом, то скорее бы всего купил новый двигатель, а так езжу на на своем родном, в котором все работает. По словам мастера, который менял ремень, да я и сам видел, состояние отличное, нагара на поршнях нет, под крышкой тоже все чисто, т.к. лью туда масло только хорошее и не допускаю его перепробега.
Ответить
   
   
09.12.2008
автор
Хабаровск
для yuripop@mail.ru, хотелось бы узнать твое мнение поподробней, почему ты считаешь, что я не понятный водитель и Убивец, или может ты ездишь на супермобиле у которого ничего не ломается, так вот есть сайт под названием маверик.клуб в котором у владельцев данных авто схожие проблемы, а значит они все по твоим словам и еще здесь присутстиующих являются наездниками, колхозниками, недоводителями, Убивецами и еще не понять кем. Все вы не правы. Объясняю почему. У данной модели есть свои конструктивные дефекты, такие как проблемы с шипением в главном тормозном цилиндре, связано это с износом или перекручиванием сальника, его затвердиванием в зимнюю пору; проблема с оборотами на холостом ходу, причина в датчике ХХ, засорении дроссельной заслонки; проблема с воем в заднем редукторе - это проблема времени и пробега, вот почему всегда ценились машины у которых стоит не разрезной мост, на данном типе авто-б-ля редуктор в принципе не обслуживаемый, но т.к. мы живем не в тропиках а на ДВ это дает о себе знать в самый не подходящий момент, какой-то несчастный сальник для замены жду уже 2 недели и все кормят завтраками, скорей бы купить и поменять. А вобще машина как я уже писал, мне очень нравится, но когда начится с ней геморой лучше ее продать и купить такую-же только б/п по нашей раздолбаной РОССИИ, в которой как небыло ни чего, так и нету, и скорее всего уже не будет. Пересядим на родной автопром и будем улыбаться и жить счастливо, как ФЛИНСТОНЫ. Спасибо за внимание!
Ответить
   
   
09.12.2008
автор
Хабаровск
для Alexander_Ch, FENOM CARBURETOR CLEANER - Очиститель карбюратора. Высокоэффективный концентрированный моющий состав для очистки топливных жиклеров и каналов карбюратора от углеродистых отложений. Рекомендуется применять через каждые 5тыс. км пробега. Очищает распылители ускорительного насоса. Удаляет налет с дроссельных заслонок. Устраняет губчатые образования с впускных клапанов. FENOM, входящий в состав очистителя, создает дополнительную защиту от износа для осей дроссельных заслонок и деталей цилиндро-поршневой группы. Состав: моющие компоненты, дистиллят нефти. Так проверено, соответсвующий положительный эффект получен, а народ по незнанию страдает, покупает датчики, а проблема на 99,9% не в них. Если бы ты дядя знал как это ездить с непадающими оборотами, искал бы такие подпбные пути спасения и нашел, на упаковке подробно описаны действия к применению, главное чтобы денег хватило на полный бак бензина:))) Все познается в сравнении и на собственной шкуре. Удачи и избави тебя Господь от таких страданий!
Ответить
   
   
09.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3866
Дорогой племянник, да ты успокойся, что ж ты так раздухорился-то? Смысл моего поста был не в том что лекартсво плохое, а лечат им не ту болезнь и не того пациента. Нет у тебя карбюратора и соответственно осей дроссельных заслонок. На имеющуюся у тебя ось дроссельной заслонки эта жижа никак не попадет через форсунку. Поверь мне, знаю я и испытал многое - хочешь - давай на мыло пиши, я тебя поконсультирую (я не глумлюсь, действительно помогу советом). Расскажу как форсунки помыть правильно, самому, подручными средствами - нужна спец.жидкость, ПЭТ-бутылка от минералки и два шланга по 70 см. Времени занимает 45-50 минут, с хорошгим эффектом. Проблема с холостыми может быть из-за проблем с вакуумным усилителем тормозов (ты пишешь что иногда раздается шипение) - воздух подсасывается во впускной коллектор, из-за этого мозги дурят. Вакуумник слабое место на этой модели - многие жалуются. Добрее смотри на мир - никто тебе зла не желает. Давай, удачи. Пиши если хочешь на "мыло". За сколько машину продаешь?
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
09.12.2008
автор
Хабаровск
забирай за 15000 баксов, без торга. не хочу больше в нее вкладываться, тк лучше продать, чем вкладывать все в ремонт.
Ответить
   
   
09.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3866
Да ты еще и фантазер, племяш. Наверно деньги СИЛЬНО нужны? Цены-то посмотри хотя бы на этом же сайте. Если во Владике можно найти беспробеговую по России с пробегом долеко ДО 100ткм и в приличном состоянии за 12-13, а если поискать хорошо то и за 11, кто же купит у тебя твоё счастье за 15 килобаксов? Максимум 10, если состояние ОТС и то после тщательного осмотра.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
09.12.2008
автор
Хабаровск
вы дядя в каком году живете, такие цены были года 2 назад на данные модели машин, либо под птс. цена актуальная тк впереди непонятки, надо торопиться продать и купить. дело не в бабках, просто хочу продать сам знаю что много - кому надо купят, не такие покупали.
Ответить
   
   
09.12.2008
...а на дальнем востоке с его суровым климатом.... ой фордовод не смешите мои седины. Дальний востокс его суровым климатом в сравнении с Якутией как раз таки африка.Приезжайте к нам, я вам покажу что такое СУРОВЫЙ КЛИМАТ.А задний привод принудительно включать только до скорости в 80км\ч.поверьте мне. Позвольте еще одну цитату: ... У данной модели есть свои конструктивные дефекты, такие как проблемы с шипением в главном тормозном цилиндре, связано это с износом или перекручиванием сальника, его затвердиванием в зимнюю пору; проблема с оборотами на холостом ходу, причина в датчике ХХ, засорении дроссельной заслонки; проблема с воем в заднем редукторе... Что то на моем пробеге в 186тыс.км. ниче не перекручивается, ХХ в порядке, заслонка не засоренна. Интересно в чем секрет?Может в своевременом обслуживании авто ?
Ответить
   
   
10.12.2008
автор
Хабаровск
---для murplik, да что же вы премногоуважаемый коллега заладили про этот полный привод, в условиях крайнего севера имеет смысл его почти круглодичное использование, а мне в городе он нужен только когда я стою в пробке, или когда припятствие в виде аварии, или упавшего с трала вагончика, тогда да включаю кнопочку и объезжаю все компанию на дорогих пузотерках через бордюр, при этом ловля восторг и зависливые взгляды на своей мафынке. Порой выезжаю за город покататься по лесу по грязи или снегу отвести душу, и понаслождаться работой полного привода, конечно в разумных пределах. Так вот меня больше всего интересует, что ВЫ подразумеваета от /своевременного обслуживания авто/, вы что поменяли за годы эксплуатации датчик ХХ, дроссель, вакуумный усилитель тормозов, зад. редуктор на новые, или машина у вас 2008г. прям с конвеера. НЕПОВЕРЮ! Уверен что подобные проблемы были у вас или вашего прежнего аппонента. Все беды у нас от качества топлива и запчастей, которы приводят к ремонтным работам. А по поводу пробега в 186000 км. расход наверняка литров 30/100км. и мама не горюй, да теперь кому ваша машина нужна с таким пробегом, у нас его хоть смотатать можно, а вам или подарить кому нибудь, или ездить до пенсии!!!! ЯПЫ мудрые люди скидывают нам свой хлам до 100000км., а мы ходим пыжимся, гордимся приобретением, а после такого пробега у машины наступает СТАРОСТЬ, критический износ двигателя и агрегатов, там только менют жидкости, а у нас в РОССее запчасти, становясь Кулибиными или Левшами. Поэтому не надо меня учить как ездить и еб---ся, сам ученый - научу!:)
Ответить
   
   
10.12.2008
В мануале четко написанно не использовать задний привод на сухом асфальте и скорости свыше 80 км\ч.Расход по городу у моего 20л. на 100км. Двигатель 3л.У вас чета многа .Не спорю, хламья у нас много.
Ответить
   
10.12.2008
Нехороший ты "управляющий автомобилем". Как мой лучший друг когда-то говорил "машина грязная снаружи, а управляющий ею грязный изнутри". Я езжу уже 20 месяцев на " Escape".
Ответить
   
   
11.12.2008
автор
Хабаровск
_____для yuripop, свой отзыв я написал исключительно для владельцев данного типа авто, не интересно, не читай. А вообще научись читать внимательно, без тебя критиков хватает. Не хватает подобных отзывов, где все расписано по поводу ремонта как у меня в отзыве, я не зделал из этого тайну, а рассказал ее всем, т.к. у нас в Хабаровске я сталкнулся с дефицитом запчастей, а про то что они взаимозаменяемые знают не все. вот и представь, что таких машин много, а как их ремонтировать не все знают, особенно где нибудь на переферии. Не все мастера беруться за их ремонт. Поэтому благодарить таких людей как я надо, что народу глаза открывают и не отговаривают от приобретения этих машин, все ломается и ремонтируется , будь проще и люди потянутся.
Ответить
   
   
11.12.2008
То что не все беруться за ремонт Форда это правда. Сразу делают круглые глаза,0й, типа а что это, не мы не возьмемся за эту машину.!..Как будто с луны машина. епт. Я грю: - Ну представьте что перед вами Мазда Трибьют....ой у наснету таких запчастей...у нас только на японские машины..на заказ. Я грю: - Ну давайте закажем на Мазду Трибьют, они же одинаковые, какие запчастиязнаю, уверен.. Ой, нет мы не возьмемся,..Бесит АЖ!
Ответить
   
12.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3866
Да, племянник, да ты наверно племянник ВВП, все наперед знал про пошлины. Теперь точно продашь, признаЮ, ты прав.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
23.01.2009
Владивосток
Хотелось-бы спросить о том какое масло лить, дело в том, что на крышке заливной масляной горловины написано рекомендуемое масло- SAE 5 W 20, в чем ,,фишка,, . Можно-ли лить что-то другое.
Ответить
   
22.04.2009johnss
Кемерово
5W30 обязательно с фордовскими рекомендациями требования А1В1,а не А3В3, как у большинства масел, полусинтетика мобил, синтетика кастрол или аджип, можно лить и другое, ездить будет, но на расходе топлива скажется)))) вот вам первый ответ про расход, ибо это масло заточено на экономию топлива при низких оборотах, а не на расход по угару как большинство масел для высокооборотистых двигателей, второе время прогрева оч существенно, т.е завёл и поехал (хотя зимой не проканает), третье манера езды, кстати по паспорту дорестайлинговые трёхлитровые эски жрут 18,9литра. послерестайлинговые т.е с середины 2004- 17литров, чип тюнинг однако был. 5w20 это для японов. они себе всегда хрень льют, но меняют часто поэтому косорылычи понадежней, а пендосы меняют раз в пятилетку потому что они пендосы)))))
Ответить
   
09.11.2010kuzmich998cruz
   
Городец

Сообщений: 23
Порфирий Петрович:для Alexander_Ch, на вопрос почему не поменял ремень-думал что его поменяли т.к. машину покупал с японским пробегом в 96000 км, без пробега по РФ, и вообще упустил его замену из виду, да он бы и непорвался, заклинило ролик натяжной,видать подклинивало. Чтоб вы дядя знали форсунки стоят на дизелях, а на бензинках инжектора, может они и глючат, а данный очиститель льют для удаления отложений со стенок дросселя путем заливки в бензобак, эффект 100% - попробуй. по поводу редуктора ты прав может и не помочь, хотя кто знает. поэтому и продаю почти новую и обслуженную, можно сказать в идеальном состоянии, кто не знает.
так это же все равно что ер-ку залить в тормозной!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape


Добавить отзыв