Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2001

Форд Эскейп 2001 — отзыв владельца

33423
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 8-10 город 12-14 л/100км
Руль: Левый
Название: XLT
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
И у меня была такая машина продал до сих пор вспоминаю с теплотой

Продав очередную машинку сидел с банкой пива тупо уставившись в монитор – смотрел что бы купить этакое по деньгам и по желанию «колес побольше» , более всего подходили Мазда Трибут года 2000-2001... и тут случайно на дроме попалось объявление о продаже леворукого Трибута-американца в Москве, причем за такие-же деньги...Немного порыскав по просторам интернета понял что объявление не единичное решил попробовать, какая разница откуда гнать с Владика или с Москвы?...
Купил пару билетов (себе и супруге) и на следующий день оказался в Москве...
Только там понял как сильно отличается тамошний рынок от дальневосточного* – машин вроде много но состояние салона, вид двигателя и внутренний голос вызывало опасения...
Осмотрев с пару десятков машин и почти впав в уныние нашел приличный экземпляр и еще более приличного продавана – который ничего не скрывал не скручивал пробег, забесплатно и при мне показал по карфаксу и авточеку историю машины...
Мне хотелось покочевряжиться и я побежал посмотреть следующую десятку предлагавшихся машин, ничего не найдя через день вернулся обратно и был убит наповал, понравившаяся машина – ПРОДАНА.
И тут незнаю с чего я решил брать то что есть и ехать домой прямо сейчас...из того что было оказался Форд Эскейп 2001 г.в. 3 литра...с пробегом за 180000 км..
Состояние масел было идеальное, салон чистый непрокуреный
Из косяков скрипела правая опора двигателя продавец сам указал на это, и предложил заменить в ближайшие дни но нетерпежка победила - решил сделаю дома…
Комплектация XLT, обивка ткань, пластик твердый и не симпатичный, из «бонусов» люк, штатный сабвуфер и шторка в багажнике – в остальном все очень просто без изысков не японец однозначно…
На следующее утро уже мчался в сторону Иркутска…
Из первых впечатлений шумновато но в меру, тяговитость мотора меня более чем устраивала…расход по трассе от 8 до10 литров, печка что надо…Управляемость нормальная…Немного заедал троссик газа но тут же вылечил пробрызгав его ВД-шкой
Доехали до Иркутска ПОЧТИ без приключений – почти это словил кирпич за Красноярском от встречных перегонов…
Забавно встречать на трассе с Востока везут праворульный Эскейп а ты на встречу на леворуком, незнаю почему в этот момент чувствуешь что ты что то непросек…
За время эксплуатации особых косяков выявлено небыло - стекло не в счет это может случиться на любой машине – поставил XYG не помню сколько но не дорого, заменил подушку, чуть позже рычаги …
Однажды возник такой косяк заводишся и машина тут же глохнет – порылся по форумам и понял КХХ снял промыл трабла больше не появлялась…
Заводилась машина замечательно, правда зимой всегда со второго, реже с третьего раза…
Так что как кто то здесь писал что Форд незаводится ниже 20 градусов полная ерунда…
Еще одна проблема имевшая место быть, однажды загорелся Check Engine ну думаю приплыл… запустил самодиагностику ошибка датчика переключения скоростей порыл по инету нашел что это, заменил все снова ОК.
Шланги менял – но не по 7000 за пару как кто то писал а в районе 2000 за все четыре и больше для профилактики…
Все время ездил на стоявших всезонных шинах Stampede 235/70 16 – кто их производит незнаю но мне очень понравились и для зимы и для лета.
Что еще – чистил бензонасос, может и зря т.к. все было в идеале…а так только масла(кроме АККП) и расходники…
Из самодеятельности – поставил рестайлинговые фары, т.к. попались по весьма сходной цене…и честно сказать сильно украсили ее…
Штатная музыка очень даже ничего только из-за этого не стал менять на что то более продвинутое…
Ездил много, но бездорожьем особо не мучал не джип все таки, хотя приходилось вылазить из сложных мест – иркутяне возможно представляют выезд из Песчанки на Ольхоне после недельного дождя…
Несогласен что Форд Эскейп, Мазда Трибут это почти что тазик, может мне повезло но эта машина мне очень нравилась и занимался я с ней не больше чем с любой японкой которые были до…
Касаемо запчастей всегда можно выбрать что дешевле - что то от Трибута, что то от Маверика что то от Эскейпа...и если рычаг например и меняется в сборе то ценник если хорошо поискать не такой уж заоблачный...
Да я знаю что устанавливаемая атоматическая коробка CD4E далеко не фонтан но и у тех же Хорьков они тоже не образец качества…
Из очевидных минусов машина грязнуля – даже большие брызговики дело не спасают.
Почему продал?
Просто решил обновить машину года на три-четыре, что купить не сомневался хотя и купил в итоге Трибута но это отдельная история…
*рынок там сейчас немного изменился есть что выбрать и в неплохом состоянии…
Сорри сумбурно если будут вопросы пишите…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
И в правду хорошая машина!!За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Нравится и ладно! Главное же это позитифффф :) от поездки за рулём.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Так, а скоко лошадей???
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
лошадей к сожалению 203, хоть бы 200 и то интереснее было бы ну да ладно за все нужно платить...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
6
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
Накоя он нужнен??
 
17
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Перед с новой оптикой похож на лэнд ровер! За отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
8
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошо написал-5!
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Машина на любителя, отзыв 5
2
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
у меня на бывшей работе у коллеги была Мазда Трибьют (собственно, и до сих пор есть)- так уже год ездит и ниче- рад как слон :)
я считаю редкое сочетание такого расхода, высокого клиренса, места и динамики! (мне, например, обидно Чейзером цеплять иной раз рашн ухабы!
А в свете последних событий вообще как то грустно смотрится в сторону хороших авто (спасибо "дяде- путе")

отзыв 5! ;-)
» Хороший руль левым не назовут! «
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
За отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Ребята спасибо за оценки, хочу сказать что накалякал это все спонтанно, "подвигли" отзывы а особенно комментарии ниже по Трибутам и Эскейпам как показалось либо негатив либо как оправдание типа "оно постарается", "ухваливать" конечно тоже особо нечего, но у каждой машинки есть свои плюсы и минусы, не думаю что у Эскейпа-Трибута плохого больше всего...есть с чем сравнивать - прекрасно представляю что такое Клюгер-Хорек, Хитрила, CRV и другие одноклассники ...на чем то сам ездил другое есть или было у друзей...
Хотел написать много больше но процессе мысли ушли и получилось что получилось...
Забыл написать эта машина была у меня два года, продана с пробегом за 200000 км...ничего не скрипело и не отваливавалось на ходу...В штатах до меня было 2 хозяина, в авариях не была не топилась...
Личное мнение: 2 литра считаю маловато для машины на автомате, на механике вполне, 2.3 получше но субъективно после 3-шки тоже не так резво (хотя с плане налогов наверно оптимально а по бензику не думаю что сильно в выигрыше)
Сейчас у меня трибут 04 г.в. (пятого модельного, дикого "цвету") по возможности напишу и о нем...
Всем удачи!
"Все хорошо что хорошо кончается!"
5
 
Ответить
stan_rurr
А взял трибьюта европейца(видел в продажах пару месяцев назад такого же савсем недорого на авто ру, цвет на любителя). И как отличия в рестайлинге? Расход конечно сомнителен, правда я езжу очень резво сейчас до 16-20л(средний расход).
3
 
Ответить
Stan_rurr
Фото в догонку
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Расход реален для Эскейпа...если в тапку в пол наверно больше выходило бы...
Трибута пока не мерил по трассе похоже на тоже самое, это тоже европеец, цвет согласен на любителя, покупал по состоянию...Синий или черный "покрасимше" бы был...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
2
 
Ответить
yuripop
В Америке каждый год проводятся опросы населения и составляются рейтинги надежности подержанных машин(количество и стоимость ремонтов за год). Среди кросорверов в 2008 г. eSCAPE занял третье место по надежности (на первом ЦРВ).
2
 
Ответить
Хабаровск
не о чем новом не написано, купил-продал-купил. хорошо хоть остался не равнодушным к данному авто. а с расходом обманываешь.
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Сорри сам за себя проголосовал...гы-гы...Пиво виновато...
Касаемо расхода если Вы заметили всегда есть те кто утверждает что его расход ниже чем у других...
Может стоит задуматься, тапка в пол, фильтр, воздушок...причин море...какие то(из вредоносных причин) в принципе могут вообще не решаться...
Был у меня некоторое время(2-3 машины) назад такой машинка - Nissan Cube(1.3 литра всего) все заменено, все работает нормально ошибок - нет, тапку правда там сложно не давить иначе плохо едет... расход под двадцатку(и больше) по зиме...Заявленый расход за 10-12 выходить не должен...
Хоть что делай, хоть в бубен бей, хоть кол на голове ч(т)еши...
Так что все сугубо индивидуально...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
2
 
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ! КУПИЛ ЭСКЕЙП В ЯПОНИИ С АУКЦЫОНА полтора года назад, пол года слушал, сматрел, зарегистрировал в ГАИ, и вот результат!почему так долго думал,СТАТЬИ И ДРУЗЬЯ ПУГАЛИ , 129 лошадей маловато , мне некуда спешить ,но по трасе 120 км впринцыпе легко идеш на обгон,расход летом14л зимой 16 17л,тк пробег был 83000 поменял ремень грм ,натяжные ролики .все жидкости.свечи ,броне провода поменял когда вдруг стал троить.выбил катализатор авто стало легче ехать в горку,надо промыть клапан холостых оборотов но сейчас холодно нехочу лезть,поменял амортизаторы но старые живые можно было не менять но безопасность в первую очередь! мастеровые поменяли рем комплект рулевой рейки ,по ходовой больше ничего не делал,два дня назад был на сто все в норме.салон самый большой в своем класе харек 1К1.Загружаю на отдых на неделю багажник в заднее зеркало вижу дорогу(в CRV столько не влазеет).автомат работает без рывков.по проходимости клянусь здоровьм гребет как танк ,ездил и по пашне после дождя,по разбитой дороге с жижей,жалко не могу послать видео ,после него вы бы эскейп зауважали.за 1.5 года наездил 25000км это и асфальт и охота и рыбалка.ранньше заправлялся только на АЛЬЯНСЕ сейчас на любых заправках температрабыла -18 завадился с пол пинка.так что не так страшен тот черт,но из того что я ремонтировал в этой машиме не больше чем в другой,а были у меня vista, 2 escudo ,crv и жигули 63 ,машиной пока доволен. пишите отвечу!
5
 
Ответить
Окунев
бабрик почем брал ремкомплет для рулевой рейки и во что встал ремонт???
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 54
Маладца эскейповоды, выше нос,
наша машин жуть как хороша !!!
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
1
 
Ответить
Окунев!ремкомплект брал в МАЗДА центр на Седанке.весь ремонт встал 5000или6000 р с работой мастеровых.
 
 
Ответить
vit34
А что за управление на руле? Мое фото.
2
 
Ответить
На рулевой колонке селектор АКПП "кочерга" (американский вариант).А на самом рулевом колесе кнопки круиз контроля (если установлен).Мое фото.За бортом -37С.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Управление, точнее селектор АККП был на руле до 2004 года(модели 2005 года) затем перекочевал на обычное для него место...На моем Трибуте 2004 г.в.(пятого модельного)он промеж сидений...
А американка это или европейка без разницы.
Только у японок он по моему остался на руле до самого "упору"...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
...ну а кнопки собственно на баранке это круиз контроль - удобная весчь в дальних поездках включил требуемую тебе скорость и рули сколько влезет...главное про тормоз незабыть...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 700
фары случайно не depo?
Ford Escape 2002 4wd 2l
polirk.ru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
да Депо
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
Вот такой вопрос (задаю потому, что не все понял): так какой расход у Эскейпа с двигателем 3.0 по городу и по трассе? Читал на разных форумах и не совсем ясно - у кого 12-13, а у кого и 18.
1
 
Ответить
И еще насколько сильно отличается городской/загородний расход от 2.3 и мощность на дороге?
 
 
Ответить
ColonelB
Расход у 2.3 поменьше, чем у 3.0, но не сильно.
У меня 3.0 в городе около 15, по трассе 10.
2
 
Ответить
Почитал отзыв по Маверику, чел помаялса с АКП. Чего с коробкой на Escape?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
очень много слышал, что у Мавериков существуют некие проблемы с АКПП, с эскейпом у меня никаких проблем за 2 года не было. Может Мавериководы дадут разъяснение правда это или ложь. Интересуюсь потому что выбираю сейчас себе опять эскейпа, но и мавериков не обхожу стороной. Единственное препядствие - 203 л.с. в ПТС у маверика и 197 или 200 л.с. у Эскейпа, а это разные налоги в год...
 
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Был 2001 г (3 литра) японец и сейчас 2009 американец - только положительные эмоции.
Дизайн классический, модели 2001 и до сих пор выглядят красиво. Как крузер 80-й :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром