И у меня была такая машина продал до сих пор вспоминаю с теплотой
Продав очередную машинку сидел с банкой пива тупо уставившись в монитор – смотрел что бы купить этакое по деньгам и по желанию «колес побольше» , более всего подходили Мазда Трибут года 2000-2001... и тут случайно на дроме попалось объявление о продаже леворукого Трибута-американца в Москве, причем за такие-же деньги...Немного порыскав по просторам интернета понял что объявление не единичное решил попробовать, какая разница откуда гнать с Владика или с Москвы?...
Купил пару билетов (себе и супруге) и на следующий день оказался в Москве...
Только там понял как сильно отличается тамошний рынок от дальневосточного* – машин вроде много но состояние салона, вид двигателя и внутренний голос вызывало опасения...
Осмотрев с пару десятков машин и почти впав в уныние нашел приличный экземпляр и еще более приличного продавана – который ничего не скрывал не скручивал пробег, забесплатно и при мне показал по карфаксу и авточеку историю машины...
Мне хотелось покочевряжиться и я побежал посмотреть следующую десятку предлагавшихся машин, ничего не найдя через день вернулся обратно и был убит наповал, понравившаяся машина – ПРОДАНА.
И тут незнаю с чего я решил брать то что есть и ехать домой прямо сейчас...из того что было оказался Форд Эскейп 2001 г.в. 3 литра...с пробегом за 180000 км..
Состояние масел было идеальное, салон чистый непрокуреный
Из косяков скрипела правая опора двигателя продавец сам указал на это, и предложил заменить в ближайшие дни но нетерпежка победила - решил сделаю дома…
Комплектация XLT, обивка ткань, пластик твердый и не симпатичный, из «бонусов» люк, штатный сабвуфер и шторка в багажнике – в остальном все очень просто без изысков не японец однозначно…
На следующее утро уже мчался в сторону Иркутска…
Из первых впечатлений шумновато но в меру, тяговитость мотора меня более чем устраивала…расход по трассе от 8 до10 литров, печка что надо…Управляемость нормальная…Немного заедал троссик газа но тут же вылечил пробрызгав его ВД-шкой
Доехали до Иркутска ПОЧТИ без приключений – почти это словил кирпич за Красноярском от встречных перегонов…
Забавно встречать на трассе с Востока везут праворульный Эскейп а ты на встречу на леворуком, незнаю почему в этот момент чувствуешь что ты что то непросек…
За время эксплуатации особых косяков выявлено небыло - стекло не в счет это может случиться на любой машине – поставил XYG не помню сколько но не дорого, заменил подушку, чуть позже рычаги …
Однажды возник такой косяк заводишся и машина тут же глохнет – порылся по форумам и понял КХХ снял промыл трабла больше не появлялась…
Заводилась машина замечательно, правда зимой всегда со второго, реже с третьего раза…
Так что как кто то здесь писал что Форд незаводится ниже 20 градусов полная ерунда…
Еще одна проблема имевшая место быть, однажды загорелся Check Engine ну думаю приплыл… запустил самодиагностику ошибка датчика переключения скоростей порыл по инету нашел что это, заменил все снова ОК.
Шланги менял – но не по 7000 за пару как кто то писал а в районе 2000 за все четыре и больше для профилактики…
Все время ездил на стоявших всезонных шинах Stampede 235/70 16 – кто их производит незнаю но мне очень понравились и для зимы и для лета.
Что еще – чистил бензонасос, может и зря т.к. все было в идеале…а так только масла(кроме АККП) и расходники…
Из самодеятельности – поставил рестайлинговые фары, т.к. попались по весьма сходной цене…и честно сказать сильно украсили ее…
Штатная музыка очень даже ничего только из-за этого не стал менять на что то более продвинутое…
Ездил много, но бездорожьем особо не мучал не джип все таки, хотя приходилось вылазить из сложных мест – иркутяне возможно представляют выезд из Песчанки на Ольхоне после недельного дождя…
Несогласен что Форд Эскейп, Мазда Трибут это почти что тазик, может мне повезло но эта машина мне очень нравилась и занимался я с ней не больше чем с любой японкой которые были до…
Касаемо запчастей всегда можно выбрать что дешевле - что то от Трибута, что то от Маверика что то от Эскейпа...и если рычаг например и меняется в сборе то ценник если хорошо поискать не такой уж заоблачный...
Да я знаю что устанавливаемая атоматическая коробка CD4E далеко не фонтан но и у тех же Хорьков они тоже не образец качества…
Из очевидных минусов машина грязнуля – даже большие брызговики дело не спасают.
Почему продал?
Просто решил обновить машину года на три-четыре, что купить не сомневался хотя и купил в итоге Трибута но это отдельная история…
*рынок там сейчас немного изменился есть что выбрать и в неплохом состоянии…
Сорри сумбурно если будут вопросы пишите…