Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел 1 год

Ford Escape 2001

, Новосибирск
Пробег: 129 км
Темы: Другое

Итак, прошел ровно год с момента покупки.

Общие впечатления от покупки сохранились на уровне первого дня владения.

Бездорожья машина не видела – проселки да снег до 30см я бездорожьем не считаю.

Эту морозную зиму машина пережила благополучно. Ночевка в капитальном не отапливаемом гараже позволяет не прогревать машину ночью. Днем в рабочие дни, когда температура была ниже -30, прогревал один раз – 10 минут. После длинных выходных машину заводил с ключа со второй попытки. В мороз ниже -25 сильно досаждает рев мотора на холодную, при чем слышно это только в салоне - видимо замерзают подушки мотора и передают все на кузов. После некоторого прогрева звук снижается до приемлемого уровня. Опять же при температуре ниже -30 довольно долго машина «раскатывается». Нормальная динамика и выбег появляются после 15-20км.

В сильные морозы расход доходил до 18л на сотню, но получалось что время прогрева практически приближалось к времени поездки. При более приемлемой температуре –около -20 расход в районе 15 литров. Это все по городу.

Была куплена летняя резина «KUMHO», магазин её анонсировал как корейскую, спустя 9 месяцев после покупки прочитал на боковине что china. Нареканий нет – вполне нормальная. Размер штатный – 225х70, диски 15 от X-Treil, пришлось на 1мм развернуть ЦО, сразу при покупке прошляпил – родной размер ЦО 67,1мм у купленных был 66,1мм. Зимняя резина – Cooper wether master, шипы. Стоит конечно дешевле чем мой любимый Goodyear UG500 почти на 2000р за колесо, но и на дороге ведет себя заметно хуже. Размер 215х75, диски 15 родные.

Масло в двигатель – Neste 5w30, синтетика. Меняю в районе 7ткм.

При покупке прежний владелец заверял что жидкости и ремни поменяны. Я все же полез в раздатку – масло было совершенно темным. Поменял масло в раздатке, заднем редукторе (со снятием крышки) на синтетику штатной вязкости. Заменил жидкость в ГУРе. Жидкость в АКПП поменял два раза методом частичной замены. До нормального уровня, после слива через пробку, входит ровно 3.7л жидкости. Очень удобно заливать посредством 1,5л ПЭТ бутылки от минералки – пробку бутылки проколоть шилом и вставить короткую трубку (я использовал футляр от иглы разового шприца), получившийся носик вставляем в трубку щупа, через отверстие в дне бутылки заливаем жидкость.

Заменил ремень ГРМ – тоже оказался не менянным. При замене ремня рисовал метки маркером одновременно на шкивах и старом ремне (закрашивал два зуба шкива и зуб ремня), перенес метки на новый ремень отсчитывая зубцы. Перед снятием старого ремня накладками зафиксировал шестерни распредвалов от смещения. Новый надел так чтобы совпали все метки. Крышку клапанов не снимал – клапана не шумят масло не гонит – решил не тревожить. Ремень меняется довольно просто (на прежней машине нужно было снимать насос ГУРа и компрессор кондишина) времени потрачено часа три – если в первый раз и не торопясь. Менял сам, один.

Заправил кондиционер.

Ремонты. Долго не мог понять причину свиста в районе агрегатного ремня. После целой эпопеи с заменой ремня, ревизией роликов, в конце концов оказалось что прежним хозяином установлен не штатный шкив ГУРа, из-за не соответствия вылета ступицы плоскость вращения была смещена, поэтому ремень свистел. В exist куплен родной шкив за 1200р. Снимал шкив ГУРа используя съемник для шаровых от «Москвича».

Еще сгорел датчик дифференциального давления системы ЕГР. Купил датчик, грамотно заглушил систему ЕГР – чтобы не горел чек. Стоимость в районе 2000р

Прохудилась мембрана демпфера пульсаций давления топлива, который стоит в торце топливной рейки, бензин прямым ходом поступал через вакуумную трубку во впускной коллектор. Куплен за 1700р и заменен. Можно было просто заглушить – на работе мотора практически не сказывается (ездил с заглушенным пока шел заказ). Обнаружил случайно – были некоторые неровности на холостых оборотах, думал где-то подсасывает воздух, стал снимать тонкие трубки с впускного коллектора, из одной из трубок капал бензин.

Заменены задние сайлентблоки передних рычагов – поставил полиуретан, 830р за штучку.

Заменил рулевую тягу.

Был неисправен моторчик омывателя заднего стекла. Родной был дорого и ждать долго, а погода грязная - поставил от «ВАЗ» - разъем подошел, увеличил толщину приемного патрубка – исправно работает, стоит 100р.

Два раза менял зеркальные элементы боковых зеркал. Одно имело трещину при покупке, другое лопнуло после мойки в первый мороз. Первый раз заказывал в мастерской – получилось 600р и два раза съездить за 30км – заказать и забрать. Второй раз сделал сам - купил зеркальный элемент от грузовика 17х35см, за 89р, подобрал место с подходящей кривизной, приложив пластиковую обойму зеркала с тыльной (вогнутой) стороны зеркала, обвел маркером и с отступом внутрь контура на 1мм вырезал роликовым стеклорезом. Тонкость в том что резать надо положив зеркало выпуклой стороной вниз, резать по вогнутой стороне. Мелкие неточности контура сточил наждачным бруском. Все получилось отлично.

Заменил резиновые сайлентблоки, на которых держится рулевая рейка – старые слегка просели и издавали легкий «хрюк» при перекладывании руля на месте.

Вылечил шипение вакуумного усилителя тормозов, установив дополнительное крепление манжеты – исправно работает 10 месяцев.

После снятия защиты увидел что слегка примят картер двигателя. Картер снял, выправил неровности рукояткой молотка, посадил на герметик на место.

Предстоящее обслуживание. Езда в дубаки видимо окончательно убила втулки переднего стабилизатора, чуть потеплеет – заменю. И напрашиваются передние стойки. Видимо соберусь с духом (и деньгами), куплю Каябу – хоть и дорого, но служат безотказно и долго. Сзади Каябу поставил сразу после покупки.

На второй день после покупки отрегулировал фары.

Типа тюнинг. В бампер поставил решетку для защиты радиатора от камней. Использовал сетку со старого фильтра от Камаза – протравил, загрунтовал и покрасил аэрозольным золотом. Установил камеру заднего вида ACV-322L. Включается от фонаря заднего хода. Изображение показывает всеформатное китайское устройство «Velas» с 5-ти дюймовым экраном, исправно отработавшее даже самые сильные дубаки.

Не считаю что было уж много ремонтов – вполне нормально для машины с пробегом за сотню. Моя предыдущая безпробеговая японка в течении первого года попросила практически такой же перечень работ.

Для диагностики ошибок купил примитивный сканер, который умеет только показывать и стирать ошибки. Стоит 2000р, а один раз посмотреть код ошибки на СТО – 600р.

Резюме. В машине не разочаровался. Доволен и моделью и конкретным экземпляром. Честно говоря, наступило даже некоторое умиротворение – уже не с таким азартом читаю отзывы о других моделях машин. Просторный салон, удобные сиденья, хорошая эргономика всех мест – и для водителя и для пассажиров. Кожаный салон оказался не так плох как говорят. Зимой не холодней чем поролон, обтянутый таканью, летом прилегающие к сиденью части тела потеют не больше чем в машинах с тряпочным салоном. Может все дело в качестве кожи? Для ухода за кожей сидений использую средство от TurtleWax. Зимой при -30 если 4-5 человек, обдув направляю ноги-стекло, иначе стекло начинает затягивать. Скорость печки 1 или 2. Салонный фильтр есть.

Если еду один или вдвоем с женой – обдув морда-ноги, стекло не затягивает.

Что хотелось бы поменять

- уменьшить расход топлива, хоть и понимаю что большая машина, полный привод,

- сделать чтобы был обдув одновременно на стекло, в ноги и на руки.

Все обслуживание и те ремонты, что были, делаю сам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром