Вводная — ошибки системы ЕГР мозг определяет по сигналам датчика DPFE и по наличию электросопротивления между контактами разъема электропневмоклапана, соответствующего сопротивлению обмотки. Электропневмоклапан питается от бортовой сети (условно 12в), питание датчика DPFE — 5в.
Не сложная схема — три резистора и реле позволяют дурить мозги машины, ошибка не зажигается.
Если посмотрим на DPFE — трубки смотрят вниз, разъем к себе, то слева направо:
«+» контакт, на нем постоянно подается 5в, (соответствует 1 на схеме)
«-» контакт, (соответствует 2 на схеме)
сигнальный (соответствует 3 на схеме)....
Хочу дезавуировать свое предыдущее дополнение.
Не удалось добиться надежной работы устройства.
Значения делителя напряжения, при котором эмулятор надежно работал в городском режиме давал ошибки при езде на трассе и соответственно "трассовые" не работают в городе.
Видимо мозг машины гораздо хитрее и его так просто не обмануть.
Эксперимент закончил, купил через автодок DPFE4 и установил на место.
Постепенно вибрации мотора на холостых достигли неприличной величины, с этим надо было что-то делать. Диагностика показала - стльно просела одна из опор мотора, та, что расположена со стороны ГРМ. Анализ цен воодушевления не вызвал - родная подушка стоила от 10000р. А не попробовать ли починить.
Развальцевал в перевернутом состоянии подушку, оказалось что подушка состоит из внешнего кожуха, двух резиновых урышек, дроссельной разделительной пластины и пружины. Внутренние полости заполнены маслянистой жидкостью, по густоте примерно как трансмиссионное масло....