Погода и огромные кучи снега радуют возможностью испытывать полный привод.Полный привод включался автоматически я не включал его кнопкой на приборной доске. Это песня. В сугробы залазил по пороги прет как ненормальная. В городе ужасные пробки, но можно их объезжать по заметенным дворам, ни разу не засадил, хотя пару раз было просто очково. По городским условиям бак маловат, хотелось бы вместо 65 литров иметь 90 литровый бак. После езды по снегу наблюдается примерзание колодок к тормозным дискам. И еще обнаружилась работа климат-котроля-неожиданно из системы отопления и вентиляции салона при установке ручки управления температуры примерно на 25 градусов подул холодный воздух. Я было подумал, что печку не с того ни с сего завоздушило, типа тосол выбежал, (как раньше было на Тазиках в моем опыте эксплуатации этого недоделанного чуда российского автомобилестроения), однако при увеличении температуры поворотом ручки проблема была решена, перед этим пришлось остановиться и открывать капот чтобы проверить уровень тосола. Он оказался в норме. На днях опять вытаскивал товарища из снежного плена- заднеприводной пикапчик Ниссан. Не мог подняться в обледенелую горку. Машина веса пикапчика не почувствовала, благодаря огромной мощи мотора, однако поднималсяя в эту гору потея от страха, сбоку был обрыв и как бы этот пикап не стащило туда.Все кончилось хорошо. на последок несколько фоток тюнингованных Эскейпов из пендостана.