В мороз при -30 градусов завелся путем установки автоподзавода, по брелку сиги было видно, что температура двига между прогревом ниже 0 градусов не опускалась,но приключилась неисправность слетел шланг с ГУРа который идет от охладителя к бачку. Жидкость ГУРа не менялась совсем и похоже потеряла свои свойства и сработала система аварийного сброса. Вставка шланга на место в теплом боксе заняла примерно 10 минут плюс прокачка руля еще минут 20-30. Залил жидкость Равенол Меркон 5.Примерно 300 рублей литр. Сейчас выкинул на улицу бутылку с этой жижей посмотреть при какой температуре она замерзнет. Пока нет даже намека на замерзание. Коробку прогреваю следующим образом- в режиме Д стою с нажатым тормозом минут 5. Потом начинаю движение сначала на 1 потом переключаю на 2 потом перехожу уже на Д. Полиуретановые сайлент блоки еще как мерзнут на морозе - повеска как камень. Для себя сделал вывод, что полиуретан в подвеску можно ставить только в крайнем случае, когда нет денег на оригинал. Чтобы разработать подвеску нужно осторожно проехать примерно 10 км по городу. На морозе выдавило масло из под масляного фильтра, купил новый фильтр оригинальный подороже за 500 рублей поставил. Расход топлива сейчас перевалил за отметку 20 литров на сотку. Но в такие морозы хочется думать об этом меньше всего. При нормальной погоде до -20 градусов расход топлива по городу составляет 15,6 литров.