за время эксплуатации подвеска передняя стала чувствовать каждую колдоебину как будто шины перекачаны и все отдавалось в кузов-причина оказалась в том, что кончились сайлент блоки на передних рычагах. Неоригинальные Ханса в Красноярске лежат по 3000 руб, решил пойти по сложному, но дешевому пути-купил полиуретановые сайленты и перепресовал их поскольку шаровые опоры были в нормальном состоянии. Для себя хочу проверить сколько проходят рычаги с этими хвалеными полиуретановыми приблудами. Цена вопроса 800 сайлент+300 сайлент+200 перепресовка=1300 руб за один рычаг.Брал Новосибирские.
Что получил-в подвеске тишина машина стала заметно лучше управляться, но теперь заметно, что на задних рычагах стоят резинки и их тоже хочется заменить, а полиуретановых сайлентов назад просто нет!
Мотор на холодную начал немного потрясывать- поменял резинки на впускном коллекторе все какие есть-всего их на нем 14 штук. Купил их в Москве на кунцевском авторынке за 1500 рублей и свечи за 350 руб шт.Когда был в командировке.
При замене свечей почистил форсунки самостоятельно с помощью Карбклинера. Делал электрическую схемку простенькую, чтобы форсунки открывались и промывал их. Проблемы с потрясыванием двигателя ушли.
За лето благодаря двум усилителям и сабу- ушатал аккумулятор и в первые холода машина отказалась заводиться- купил новый аккумулятор самый большой который влез в нишу 70АЧ. размер ниши- длина составляет 265 мм. Может кому пригодиться.С похолоданием вырос расход топлива до 20-ти литров по городу и на зимней отечественной резине размера 235/70/16 Матадор Ермак. Резина тяжелая, но очень хорошо держит дорогу и недорого стоит.Единственный минус на этой резине-нужно постоянно помнить о том, что сзади кто то едет. Машина тормозит как на асфальте.