Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ford Escape 2001

Ford Escape 2001

, Красноярск
Тема:

за время эксплуатации подвеска передняя стала чувствовать каждую колдоебину как будто шины перекачаны и все отдавалось в кузов-причина оказалась в том, что кончились сайлент блоки на передних рычагах. Неоригинальные Ханса в Красноярске лежат по 3000 руб, решил пойти по сложному, но дешевому пути-купил полиуретановые сайленты и перепресовал их поскольку шаровые опоры были в нормальном состоянии. Для себя хочу проверить сколько проходят рычаги с этими хвалеными полиуретановыми приблудами. Цена вопроса 800 сайлент+300 сайлент+200 перепресовка=1300 руб за один рычаг.Брал Новосибирские....

   

победил большой расход путем замены в раздаке и в заднем мосту масел на синтетику Castrol 75w140 и переходом на 95 бензин. счас расход приблизился к цифре 17 л на сотню в городе с прогревами.

В холода заводится номально с первого раза. При замене масла в моторе на Castrol 0w30 обнаружилась течь в прокладке поддона 1200 руб можно было бы и так ездить, но решил поменять, заодно поменял лобовой сальник 500 руб имелись следы его возможной кончины- потел. Сальник менятеся без разбора мотора достаточно переднее правое колесо и снять шкив коленвала. Привод ГРМ цепной поэтому нет проблем с заменой этого сальника.

   

Погода и огромные кучи снега радуют возможностью испытывать полный привод.Полный привод включался автоматически я не включал его кнопкой на приборной доске. Это песня. В сугробы залазил по пороги прет как ненормальная. В городе ужасные пробки, но можно их объезжать по заметенным дворам, ни разу не засадил, хотя пару раз было просто очково. По городским условиям бак маловат, хотелось бы вместо 65 литров иметь 90 литровый бак. После езды по снегу наблюдается примерзание колодок к тормозным дискам. И еще обнаружилась работа климат-котроля-неожиданно из системы отопления и вентиляции салона при установке ручки управления температуры примерно на 25 градусов подул холодный воздух....

   

В первые морозы от -20 до -28 градусов стала наблюдаться тенденция к уменьшению тосола в расширительном бачке и на прогретый мотор при перегазовке

на нейтрали стал слышен призывный гул помпы охлаждения, требующей внимания. Обнаружилось, что помпа охлаждения подтекает, шумит и пора ее поменять. Купил помпу за 1850 рублей. Менять помпу на 3-х литровом моторе очень легко в любом сервисе, она приводится собственным ремнем со стороны противоположной приводным ремням гидроусилителя и имеет очень хороший доступ если снять аккумулятор и нишу....

   

Делюсь наблюдениями о возможных проблемах с тормозными дисками на передней оси автомобиля. Точнее говоря, что послужило поводом к замене этих дисков. При торможении на скорости от 120 км/ч до 60 км/ч в педать тормоза начинает отдавать вибрация, педаль как бы бьет. Прочитав в интернете, потом заехав на сто по проточке дисков - диски были приговорены к замене, проточка якобы их не спсает на долгий срок.Я купил пару дисков в Красноярске за 4000 рублей. плюс колодки за 1350 рублей. Переставлял сам по времени заняло 2 часа....

   

В мороз при -30 градусов завелся путем установки автоподзавода, по брелку сиги было видно, что температура двига между прогревом ниже 0 градусов не опускалась,но приключилась неисправность слетел шланг с ГУРа который идет от охладителя к бачку. Жидкость ГУРа не менялась совсем и похоже потеряла свои свойства и сработала система аварийного сброса. Вставка шланга на место в теплом боксе заняла примерно 10 минут плюс прокачка руля еще минут 20-30. Залил жидкость Равенол Меркон 5.Примерно 300 рублей литр. Сейчас выкинул на улицу бутылку с этой жижей посмотреть при какой температуре она замерзнет....

   

Холода прошли хочу подвести итог эксплуатации в холода при температуре ниже -30градусов.

Машина не подвела-всегда заводил нормально. 1-2-3 раза прокуртки хватало для запуска. На автопрогрев не ставил. Далее каждый водитель, который ездил при такой температуре может сам описать этот процесс, когда машина едет как табуретка и бенза жрет много.Все менятся когда постоишь в пробке-машина прогревается и уже едет нормально.

За время холодов случилось две вещи- у бензонасоса забилась сетка (вскрытие показало, что ее ни разу не меняли)....

   

Со времени последенего дополнения прошло примерно 6 месяцев, пробег за это время в большей степени городской составил примерно тысяч 6,5 км за это время ничего существенного с авто делать не пришлось, кроме долива масла примерно грамм 200.

Сгонял на диагностику подвески, думал полиуретановые сайленты накрылись, но при диагностике, выявился перекач колес 3,5 -4 очка (откуда взялся понять не могу), больше ничего в подвеске не нашли. Еще, начала потеть крышка бачка тормозной жидкости, но не критично.Расход топлива только в городском цикле езды составляет: 22 литра 92 бенза на 162 км пути (получается примерно 14 литров), это при спокойной манере езды....

   

Уже прошло 3 года и примерно 50-60 т.км с тех пор как я катаюсь на этом авто.

Стал задумываться о леворукой версии Форда Эскейпа, ну уж очень он мне понравился. ( О том чем это в итоге закончилось и как неожиданно, расскажу в ближайшее время). Я выставил объявление о продаже своего автомобиля на сайтах и благополучно продал его за те же деньги что и купил. Это произошло благодаря тому обстоятельству, что машина была действительно в очень хорошем состоянии и мне не было стыдно за него перед новым владельцем за тех состояние....

, пробег 120 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром