В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Ford Escape 2009

Форд Эскейп 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
138873
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
658
голосов
4.6
5 — 501 пятёрка!
Ford Escape 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV
Двигатель:бензин, 2495 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива:15 л / 100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Всем привет. Описаний данной модификации Escape видел мало. Решил внести свою лепту, чтобы просветить потенциальных покупателей о том, что их ждёт.
Подробный отзыв от меня, тогда ещё ожидающего и предвкушающего свой Escape есть на маверик клубе: http://maverickclub.ru/forum/t42375.html
В данном отзыве я рассказываю о том, как расстался со своим приусом, чтобы взять нечто более высокое, проходимое и солидное. О том, как боюсь брать фордовых гибридов и как трудно гибриды (поезженные по Росии) продаются на вторичном рынке. О том как когда-то давно до приуса я уже ездил на туговато дубоватом американском фокусе ZX4. А также мои ожидания того, как бензиновый Escape с улучшенным движком и современным 6-ти ступенчатым автоматом будет у меня летать не хуже приуса. Теперь же, что вышло на самом деле.
Прежде чем продолжу, сразу скажу, что человек, написавший данный отзыв Отзыв о Ford Escapeпишет по всем пунктам всё верно. Особенно пункт про динамику.
Более того, я читал его отзыв перед покупкой авто. Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая. :)
Но обо всё по порядку.
Итак получил своё авто. Начал ездить.
Из плюсов:
Машина солидная. Как уже писали многие, из-за угловатой формы, выглядит больше чем есть. Брутальный внешний вид.
в отличие от приуса, который воспринимался, как гламурная девчачья машинка. Внушительная морда. Нависнешь над кем-нибудь на трассе и он уступает дорогу. Приус всё время принимали за ноту. И дорогу не уступали. :)
Качественный большой салон. Пусть и не как в космолёте. Но всё равно чувствуется добротный опять таки брутальный стиль.
Большой дорожный просвет - ничем не цепляешь. Когда едешь, все Xtrail и Qashqai воспринимаются, как невысокие легковые авто.
Хорошее рулевое управление. Известная бага с самопроизвольно отключающимся электро усилителем руля мною замечена не была.
Действительно хорошо работают фары.
Правда что хорошая шумка.
Толстый металл и качественная его оцинковка.
Поскольку сейчас лето, а по полям, лесам и болотам я не гоняю, AWD опробовать ещё не успел. Ничего про него сказать не могу.
Из минусов:
Про динамику разгона.
Когда заказывал машину, читал, что 2.3 Escape на старом 4-AT может подтупливать. Специально переплатил лишних 50000 р. за растаможку 2.5 движка, чтобы ездить, "как белый человек". Но не тут то было...
У меня такое ощущение, что мой Focus ZX4 с двигателем 2 литра ездил быстрее. Про приус просто молчу. Я не знаю, что америкосы сделали со 173 лошадьми, которые, как утверждает ПТС, спрятаны у меня под капотом. Но я их просто не ощущаю. По характеристикам например отсюда (http://jeepon.ru/test-draiv/ford/ford-escape-2009) выходило, будто Escape мощнее Rav4, мощнее CRV и быстрее приуса на 0.4 секунды. Я не знаю, кто составлял эти характеристики.
На приусе быстрый разгон со светофора, чтобы оторваться от стада и далее включить круиз и, не спеша, ехать в одиночестве, не был чем-то экстраординарным, грозящим ремонтом вариатора. Это был всего лишь один из штатных режимов. Здесь же это событие поистине выдающееся, сопровождающееся перегазовкой - рёвом, воем и ощущением, что ещё с десяток таких ускорений и капитальный ремонт АКПП обеспечен.
До 4000 оборотов машина не едет. Уже все пацаны на девятках уехали, а я всё кручу своего тугого монстра, чтобы докрутить 4000.
По поводу АКПП. Здесь она новая 6-ти ступенчатая. Перед покупкой моё воображение (подстёгнутое, чтением различных статей и характеристик) рисовало мне современный быстро переключающийся автомат. Конечно малость похуже чем вариатор/DSG/PowerShift, но только малость. Я ошибался. Наверное, именно коробка повинна в пропаже большей части моих лошадей. Это всё тот же тугой, дёрганый автомат, пришедший к нам из 90-х, только теперь с ещё двумя передачами. Давно когда-то по телевизору крутили рекламу: "теперь банановый". То же хочется сказать про мою АКПП: "теперь ещё с двумя передачами". Ничего общего с современными адаптивными автоматами, которые стоят на японцах. И уже тем более с вариатором/DSG/PowerShift. Смысл от двух дополнительных передач - исключительно экономия топлива. Чтобы вы могли ехать 120 км/ч и видеть на тахометре 2500 оборотов. Более того автомат очевидно заточен по умолчанию именно на экологичность и экономию топлива и это практически никак не изменить (разве что постоянная перегазовка и кнопка овердрайва - езда с горы). Чуть только обороты переваливают за 2000, следует очередное переключение. Первые 2 передачи очень короткие Более менее длинная передача, на которой таки можно выдать приемлемое длительное ускорение - 3-я.
Подвеска. Классика американского жанра. Мягкая шоссейная подвеска. Которая на наших дорогах даёт машине сильно раскачиваться. Едешь, как на американских горках. Реально укачивает. Для меня это минус. Мне больше импонирует поджарость.
Расход 15 литров на 100 км в смешанном цикле я в принципе и ожидал. Так что это не +, не -, а факт.

Итог.
Что я приобрёл:
Солидность, брутальность, клиренс, теоретически большую проходимость по говнам. Зима покажет. Наверное, большую безопасность при ДТП.

Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат.
Ощущение дежавю. Мой старый тугой валкий фокус zx4 вернулся ко мне, только ещё больше погрузнел и подрос...

Для кого эта машина:
Для мужчин в возрасте, которым побоку вся эта динамика и манёвренность. :)

Для кого эта машина не подходит:
Для непожилых людей. Для городских жителей, перемещающихся на авто преимущественно по городу.

Что мне хочется:
Продать мой Escape и купить что-то типа тигуана или полноприводной теаны :)

П.с. Я всё время пишу про динамику разгона.
Прошу не посчитать меня за какого-то стритрейсера шахматиста.
Мой реальный водительский стаж - 10 лет. Это моя 3-я машина. Езжу я практически безаварийно. Практически означает, что ДТП у меня были. Но все они случались по причине того, что меня кто-то таранил. Одна из причин почему захотелось большую высокую машину.
Но я привык, когда техника быстро обрабатывает входные воздействия. Валкость же и тугость выводят меня из себя.
Представьте себе мышь, которая реагирует и передвигает стрелку через 2 секунды или клавиатуру, печатающую с запозданием...
Опубликован

Дополнения

 
Если уж я претендую на объективность, хочу добавить доп информацию про данную машину. До этого ездил...
   
Всем привет. Долго обзванивал всех. Узнавал про чип тюнинг. Его на эти форды никто ещё не делает. Станислав...
   
По заявкам трудящихся добавил фотографии авто. Cчитал и продолжаю считать, что внешне Escape 2008-2011...
, пробег 114 263 км   
Итак первый ремонт. Приехал поменять передние тормозные колодки. Подняли машину. Попутно обнаружили,...
, пробег 117 481 км   
С детских лет нравится угловатый дизайн авто. Даже когда ездил на зализанной тойота, любовался, помню,...
   
Наконец-то в Питере случилась первая метель. Дороги замело настолько, что на какой угодно резине машина...
   
Второй ремонт. 1) Поменял новые неоригинальные тормозные колодки за 1200 руб на новые оригинальные 2500...
, пробег 128 747 км   
Засадил Эскейп по самое небалУйся. На даче проводили водопровод. Разрыли дорогу. Место глинистое. После...
, пробег 131 965 км   
Пересёкся с товарищем, тот был со своим другом. У друга Pajero Sport (2.5 турбо дизель на автомате) -...
   
Хреновы строители напротив работы строят дом - качают воду из котлована насосом и постоянно приоткрывают...
, пробег 140 000 км   
После снятия юбки ухудшения устойчивости на трассе не заметил. Зато перестал задевать ей всё подряд. Юбка обладала мерзким свойством при задевании ею чего-либо тянуть за собой весь передний бампер и срывать его с креплений. Так же теперь есть за что буксировать авто. Погнутая защита как раз следствие вытаскивания меня за неё из грязюки патфайндером, когда ещё крюка не было...
, пробег 143 231 км   
На самом деле середину глушака поменял ещё зимой. Забыл отписаться. В эйфории от того, что у меня жып...
, пробег 152 887 км   
Собственно уже 1,5 года, как авто продал. Взял вензу и даже успел написать про нее отзыв Отзыв о Toyota Venza Собственно особой жалости при расставании не было. Машина реально тугая. Правда и не особо ломкая (по причине того, что мало чему есть ломаться)
, пробег 163 000 км   
 

Комментарии

17.07.2012Астронавт
  
Японское -> Черное море

Сообщений: 12187
5 за объективность
Ответить
Время настигнет каждого
 68
  1
17.07.2012KL 80
 
Уфа

Сообщений: 190
Может нужно попробовать перепрошить блок управления ДВС И АКПП, чтобы не было такого разочарования от динамики, ведь потенциал есть. Просто современные экологические удавки душат мотор быстрее, чем растут мощности.
Ответить
 33
  1
17.07.2012Штогрин34
     
Волгоград

Сообщений: 2445
Вид канеш хорошь !!!. Придется пихать Америку, а то от всего отзыва пышет удручением !!!!!!!!. А написал классно , 5.
Ответить
Ляпота !!.
 17
  3
17.07.2012Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
в питере было невозможно затестить такой аппарат вживую?
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  2
17.07.2012Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3906
Машина совсем другого класса чем ранее использовавшиеся, отсюда и разочарование. Заявленная мощность появляется на высоких оборотах. Максимальный крутящий момент тоже за 4000 оборотов. Как сказал некто "Платим мы за лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте".
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
 21
   
17.07.2012G.S.M
    

Сообщений: 1067
Пришел к выводу - нельзя покупать машину по фото, отзывам и статейкам. Тест драйв все решает
Ответить
   
17.07.2012fedel777
  
Рязань

Сообщений: 8991
Хороший отзыв. Фото салона только не хватает.
Ответить
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  1
17.07.2012kopcap146
  

Сообщений: 437
Молодец ! Хорошо написал ! Тут уже был совет - перепрошить мозги ! Думаю , что дешевле и менее безопасней установить педаль-бустер , джеттер и тп . К тому же почти все фирмы по продаже этих девайсов дают пару недель на тест-драйв . К высокой посадке быстро привыкаешь и потом меньше устаешь , тк видишь далеко и просчитываешь свои действия наперед . И если придется пересаживаться на низкую машинку , то вот тогда то и испытываешь дискомфорт !
Ответить
  1
17.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Снабженецъ:в питере было невозможно затестить такой аппарат вживую?
В основном продавали 2.3. Но, думаю, 2.5 найти и прокатиться было возможно. Мой косяк... Приус выбирал в своё время только по характеристикам и отзывам и не прогадал. Здесь же вот так.
Ответить
   
17.07.2012Angarskey
  
Анапа

Сообщений: 15207
мда менять его на теану я б не стал
Ответить
FFocus2 ST->Almera New->Santa Fe FL
 11
   
17.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
KL 80:Может нужно попробовать перепрошить блок управления ДВС И АКПП, чтобы не было такого разочарования от динамики, ведь потенциал есть. Просто современные экологические удавки душат мотор быстрее, чем растут мощности.
Спасибо. Узнаю!
Ответить
  1
17.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
kopcap146:Молодец ! Хорошо написал ! Тут уже был совет - перепрошить мозги ! Думаю , что дешевле и менее безопасней установить педаль-бустер , джеттер и тп . К тому же почти все фирмы по продаже этих девайсов дают пару недель на тест-драйв . К высокой посадке быстро привыкаешь и потом меньше устаешь , тк видишь далеко и просчитываешь свои действия наперед . И если придется пересаживаться на низкую машинку , то вот тогда то и испытываешь дискомфорт !
Спасибо. А эти бустеры мне автомат не засадят?
Ответить
   
   
17.07.2012TUNDRYAK
  
Novosib

Сообщений: 350
Вроде и америкос, а двигатель.... Сочувствую автору, большая машина - а по характеристикам мышь, которая реагирует и передвигает стрелку через 2 секунды или клавиатуру, печатающую с запозданием...
Ответить
Прадо 2,7 TX-L араб
   
17.07.2012Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3906
А еще уточнение - пробег-то какой? Я попробовал "пробить" по vin продающиеся у нас в городе аналогичные машины из USA практически у всех пробег под или за 200ткм. Может просто коники разбежались?
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
17.07.2012volshebnik1
    

Сообщений: 1287
"Что я утратил: Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат. Ощущение дежавю. Мой старый тугой валкий фокус zx4 вернулся ко мне, только ещё больше погрузнел и подрос..." ----- полностью поддерживаю, аналогично чувствую себя в нынешней машине, удовольствия как от седана нет и подавно. Но проходимость, клиренс - немного важнее скоростных характеристик! Зачем эту хрень ставить на педаль лживый обман, на обгоне свыше 120 -тяга пропадет и будет попадос потом, лучше шить мозги.
Ответить
Мой отзыв: Honda Accord 1997
   
17.07.2012kreng84
  
Питер навсегда!

Сообщений: 266
Не понимаю, разве сразу не было понятно, что покупаю авто такой массы с 2.5 литровым движком на архаичной коробке, Вы могли рассчитывать только на плавную и размеренную езду? Да и смысл покупать внедорожник для гонок, такой авто покупается либо как 2-ая машина в семье (первая аля Импреза), либо как единственная с пониманием для чего она. Со светофоров уезжают 9-ки? видно 10 лет стажу и все в гоночном режиме, если Вас это беспокоит. У меня стаж хоть и 6 лет, но уже пару лет как нет понимания гонять со светофора и уезжать от кого-то, в итоге все равно на ближайшем светофоре поравняемся. Если хочется внедорожник (или псевдо)- может рассмотреть Мурано от Ниссана? динамика есть, дорожный просвет тоже.
Ответить
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
 11
  2
17.07.2012ee423
 
Бийск

Сообщений: 4512
Это просто временное разочарование после первой эйфории, пройдёт через недельку-другую)))
Ответить
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
  1
17.07.2012fedel777
  
Рязань

Сообщений: 8991
Да, Мурано и Хайлендер не разочаруют по динамике точно. Внедорожные свойства тож прилагаются. На Мурано, кстати, сейчас цена совсем шоколадная...((
Ответить
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  1
17.07.2012kopcap146
  

Сообщений: 437
При чиповке автомат и движка конечно будут уставать сильнее , но не смертельно . Если на любом авто пенсионерить и не давать больше 2-3 тысяч оборотов , то агрегаты будут работать практически вечно . Однако нету желающих установить ограничитель оборотов .
Ответить
   
   
17.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
kreng84:Не понимаю, разве сразу не было понятно, что покупаю авто такой массы с 2.5 литровым движком на архаичной коробке, Вы могли рассчитывать только на плавную и размеренную езду? Да и смысл покупать внедорожник для гонок, такой авто покупается либо как 2-ая машина в семье (первая аля Импреза), либо как единственная с пониманием для чего она. Со светофоров уезжают 9-ки? видно 10 лет стажу и все в гоночном режиме, если Вас это беспокоит. У меня стаж хоть и 6 лет, но уже пару лет как нет понимания гонять со светофора и уезжать от кого-то, в итоге все равно на ближайшем светофоре поравняемся. Если хочется внедорожник (или псевдо)- может рассмотреть Мурано от Ниссана? динамика есть, дорожный просвет тоже.
Да было не понятно. Escape - это не 3-х тонная Tundra. Он весит всего 1,5 тонны. Это класс Xtrail, Quasqai, Rav4, CRV. Например, Xtrail 2.5 на вариаторе ездит нормально. Что коробка архаичная (та же) выяснилось на практике. По бумаге всё должно было быть тип топ :) Т.е. единственно в чём лопухнулся - не взял тест драйв. Приемлемый разгон для меня не 6 секунд до 100, а секунд 10., 10.5 У меня стиль езды - резкий газ, оторваться от всех, потом круиз и ехать спокойно одному где-то 85 км/ч. На Мурано ещё не заработал :)
Ответить
   
17.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Alexander_Ch:А еще уточнение - пробег-то какой? Я попробовал "пробить" по vin продающиеся у нас в городе аналогичные машины из USA практически у всех пробег под или за 200ткм. Может просто коники разбежались?
Реальный пробег 69000 миль.
Ответить
   
18.07.2012Goode
 
Иркутск

Сообщений: 7024
печально конечно, сам думал такой взять, были сомнения, теперь конечно нет
Ответить
  1
18.07.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43445
+5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
18.07.2012AndreySPb
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 92
Автор, привет земляку! Сочувствую, во первых. По мне так, вообще, удивительно, откуда берется столько машин, которые не едут. По авто. Ездил на таком, только гибридном. В моем Отзыве есть упоминание ( http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/c-class/58280). Все верно, что говоришь! Не верится мне только про отсутствие тяги. Машина, и правда, не слишком тяжелая. Полторы тонны для 2.5 мотора это подъемно. В принципе, с американцами такое возможно, но насчет современного Форда верится с трудом. Проведи полную диагностику, может, и правда, что не так. Хотя, если коробка старая - все может быть. Они там ездят очень спокойно, со светофора никто не гоняет. И на многих машинах, если попробовать в нашем российском режиме газануть с места, будет страшная перегазовка - рык, высокие обороты, расход огромный, - а разгон все равно неторопливый. В оправдание Форду скажу, что 3.5 литра Флекс и Таурус ехали очень хорошо, даже безнаддувные. А гибридный Эскейп - вообще одна из лучших машин в смысле тяги, на которых я когда-либо ездил. Авто просто летает, покачиваясь, и правда, при этом. А расход остается на месте - 7.5 л. Честно говоря, не очень понимаю, почему ты не взял гибрид. Ведь, кажется, у Форда с Тоётой первоначальные патенты общие на гибридную систему - то есть, там должно быть все так же, как в Приусе. Или я не прав? Тебе что-то про это известно?
Ответить
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
  1
18.07.2012AndreySPb
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 92
Еще добавлю в утешение. Наверное, немногие авто из такого класса (недовнедорожники средней ценовой категории) едут хорошо. Хонда - да, вполне прилично (хотя, опять-таки, можно ожидать и большего). Мазда и Аутлендер (Ситроен Ц-Кроссер/Пежо 4007) - лучше пешком ходить. Вот Тигуан - другое дело, но он на турбомоторе (как бензин, так и дизель). Что еще есть?.. В целом, от простого американца (не турбо, <3 л и коробка/мотор не последней разработки) не следует ждать хондовской резвости. Ее не будет.
Ответить
  1
19.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
AndreySPb:Автор, привет земляку! Сочувствую, во первых. По мне так, вообще, удивительно, откуда берется столько машин, которые не едут. По авто. Ездил на таком, только гибридном. В моем Отзыве есть упоминание ( http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/c-class/58280). Все верно, что говоришь! Не верится мне только про отсутствие тяги. Машина, и правда, не слишком тяжелая. Полторы тонны для 2.5 мотора это подъемно. В принципе, с американцами такое возможно, но насчет современного Форда верится с трудом. Проведи полную диагностику, может, и правда, что не так. Хотя, если коробка старая - все может быть. Они там ездят очень спокойно, со светофора никто не гоняет. И на многих машинах, если попробовать в нашем российском режиме газануть с места, будет страшная перегазовка - рык, высокие обороты, расход огромный, - а разгон все равно неторопливый. В оправдание Форду скажу, что 3.5 литра Флекс и Таурус ехали очень хорошо, даже безнаддувные. А гибридный Эскейп - вообще одна из лучших машин в смысле тяги, на которых я когда-либо ездил. Авто просто летает, покачиваясь, и правда, при этом. А расход остается на месте - 7.5 л. Честно говоря, не очень понимаю, почему ты не взял гибрид. Ведь, кажется, у Форда с Тоётой первоначальные патенты общие на гибридную систему - то есть, там должно быть все так же, как в Приусе. Или я не прав? Тебе что-то про это известно?
Привет. Спасибо за сочувствие. Я подумывал взять вновь гибрида. Я ничего не имею против гибридов. См. http://maverickclub.ru/forum/t42375.html Я знаю, какая у них тяга на низах. Но хотелось кроссовер. На дорогой внедорожник денег не было. По поводу же гибридного форда я так запарился продавать своего приуса, что побоялся что до пенсии не продам гибридного форда, поезженного по России... Думал, что 2.5 и 6АТ компенсируют мне гибридную тягу. Ан нет...
Ответить
   
19.07.2012NAR
 

Сообщений: 4483
пять+
Ответить
   
   
19.07.2012bombaster07
  
Великие Луки

Сообщений: 480
Астронавт:5 за объективность
Поддержу.
Ответить
  1
  1
19.07.2012Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16618
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..." ------------------------------------------------------------ ------------ Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
19.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Ахмет:"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..." ------------------------------------------------------------ ------------ Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
Я всё при виде Toyota Tundra 5.7 V8 облизывался. Таможится, как грузовик. Стоит 3-х летняя от 1200000. Только, как и в случае гибридного Escape. Купить ты её купишь. А потом начнёшь продавать, мало кому такая машина нужна. Потенциальные покупатели ходят вокруг, цокают, говорят: "ты, мужик", но никто себе брать этот грузовик не хочет.
Ответить
   
19.07.2012AndreySPb
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 92
Ахмет:"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."------------------------------------------ ------------------ ------------Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
На Эскаладе не ездил, а вот по поводу Тахо позволю себе не согласиться. Зато вот Флекс, как я уже говорил - тяжелее Эскейпа ощутимо, а чемодан летает - это при атмосферном 3.5 л моторе. И при этом чемодан только по форме. Флексу несвойственна американская "диванность", коей лучшим примером как раз и может служить Тахо. А прокатитесь-ка на 3.5 битурбо? Думаю, все претензии улетучатся мигом.
Ответить
   
   
20.07.2012Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16618
AndreySPb:На Эскаладе не ездил, а вот по поводу Тахо позволю себе не согласиться. Зато вот Флекс, как я уже говорил - тяжелее Эскейпа ощутимо, а чемодан летает - это при атмосферном 3.5 л моторе. И при этом чемодан только по форме. Флексу несвойственна американская "диванность", коей лучшим примером как раз и может служить Тахо. А прокатитесь-ка на 3.5 битурбо? Думаю, все претензии улетучатся мигом.
Тахо едет нормально, только архаичный 4-х ступенчатый автомат тупит. Ему бы коробку повеселее, вообще бы цены не было. Турбо - битурбо никогда не рассматривал для приобретения, предпочитаю обычные атмосферники с приличной кубатурой. Так вот Чероки с 3,7 двигателем на трассе измочалит нервы любому человеку, даже если они железные. Задушили мощь донельзя.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
20.07.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Ахмет:Тахо едет нормально, только архаичный 4-х ступенчатый автомат тупит. Ему бы коробку повеселее, вообще бы цены не было. Турбо - битурбо никогда не рассматривал для приобретения, предпочитаю обычные атмосферники с приличной кубатурой. Так вот Чероки с 3,7 двигателем на трассе измочалит нервы любому человеку, даже если они железные. Задушили мощь донельзя.
По поводу турбин. Я их сам опасаюсь. Атмосферник 10,15 лет ходит и всё ему нипочём. Турбина же рассчитана на 120 тыс км. А при неправильной эксплуатации и того меньше. Ресурс движка, из которого все соки вытягивает турбина, ниже. Т.е. турбо авто надо брать новым на гарантии. Поездить до окончания гарантии и продавать.
Ответить
   
20.07.2012kopcap146
  

Сообщений: 437
ТС , ну что ты паришься ? Писал же уже - возьми у дистрибьюторов обманку на педаль газа и попробуй ! Дают на тест 1-2 недели . Не понравится - вернешь назад без потери дензнаков ! Ставится за 5 минут любителем . Чтоб уложится в экологические нормы в современных авто , производитель делает настройку так , что при резком нажатии на электронную педаль газа при старте дроссельная заслонка открывается с запазданием и авто тупит до 3500 оборотов . Сам купил Серванта с салона и плевался 2 года , когда жигулисты со светофора уходили вперед . Взял на тест обманку и мне хватило 3-х минут чтобы понять - я ее оставляю . Теперь Сервант превратился из овоща в гоночный болид ! Причем эти приблуды придумали в Штатах , а наши только скопировали . Для арабов производители делают другие настройки и авто сразу едет . Так что ничего с твоей корбкой и движкой не случится и настройки авто будут схожи с арабскими версиями ! Кто говорит , что все это туфта и достаточно надавить на газ посильнее , тот просто не пробовал этого девайса ! Удачи !
Ответить
  2
20.07.2012AndreySPb
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 92
Кстати, американские экологические нормы, в среднем, строже европейских.
Ответить
  1
20.07.2012Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16618
AndreySPb:Кстати, американские экологические нормы, в среднем, строже европейских.
Не просто строже. Экологи в США имеют огромное влияние. Под их давлением Хаммер с производства сняли.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
21.07.2012AndreySPb
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 92
Там, возможно, не экологи, влияние имеют, а те, кому выгоден рост спроса на всякого рода автомобильные части, которые должны обеспечивать соответствие этим самым нормам. Перекосы общества потребления.
Ответить
   
22.07.2012РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6954
Друг, ну, во-первых, раз ты сильно плюешься динамикой разгона, рекомендую почистить топливную. Промой форсунки, поменяй свечи, залесь в бак, почисть сеточки бензонасоса. У меня такие простейшие операции на маверике-трешке позволили добиться таааакой динамики разгона, что нелюбимые тобой девятки "рвались" без раскрутки двигателя больше 3,5 тыс. во-вторых....сейчас лето :) и твой настрой я понимаю, многие водители на лето для удобства езды по городу с удовольствием бы катались на небольших и скоростных авто...а вот как выпадет первый снежок, ты поймешь, зачем брал его :) ...а когда будешь выдергивать застрявший в снегу витц или марчик...с привлекательной хозяйкой-блондинкой...вспомни мои слова :)))
Ответить
   
22.07.2012РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6954
кстати, покажи мотористам, пусть посмотрят, вдруг у тебя каталик забит
Ответить
   
26.07.2012Paralon
    
Столица

Сообщений: 1263
Да, с авто что то не то. Про катализатор верно подмечено.
Ответить
 
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
   
02.08.2012a25
   
Владивосток

Сообщений: 16
автор, 5 за честный отзыв. с динамикой беда - моя Mazda Tribute 2007 2.3 литра как раз за 11 секунд до сотни разгоняется, но у меня 4 ступени в автомате и лошадей на 20 меньше.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Tribute 2007
   
   
11.08.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Свечи, каталик в норме. http://www.chip-tuning.spb.ru Станислав Мельников Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали. Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет Станислав Думаю, когда-нибудь будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед
Ответить
   
11.08.2012Лиходедов
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 6
Привет всем "япоманам" !!! Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин.... Что касается данного автомобиля: Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин. Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод. И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает. Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля. Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Ответить
 21
  7
13.08.2012Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3906
Лиходедов:Привет всем "япоманам" !!! Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин.... Что касается данного автомобиля: Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин. Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод. И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает. Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля. Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Ой, да ладно? Неужели задуман переднеприводным, неужели в городе расход в два раза меньше? Американцы выпускают такие авто поскольку у них климат мягкий, на 70 процентах территории снега не бывает. Я понимаю, тебе надо продать переднеприводное авто, есть у него плюсы - минус два агрегата (раздатка и редуктор заднего моста) ну чуть меньший на трассе расход - максимум на литр-полтора, т.е. вместо 12,5 будет в лучшем случае 11. Динамика практически та же - если ПП и быстрее, только на уровне субъективных ощущений. Но, согласись, комично выглядит машина с "джиповской внешностью", беспомощно буксующая на ледяной кочке? Или ты живешь в стране вечного лета? У нас зима полгода - с снежными заносами и гололедами. И лишний литр расхода зимой вовсе не кажется недостатком. А машина очень хорошая. Я недавно продал escape 2001 и купил tribute 2007 из США. В этом модельном ряду мазда от форда отличается только шильдиками. Мотор 2.3 как у ТС, динамика вполне приличная.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
 11
   
13.08.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Лиходедов:Привет всем "япоманам" !!! Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин.... Что касается данного автомобиля: Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин. Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод. И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает. Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля. Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Как-то не вижу конструктивной критики моего отзыва. Просто "отзыв некорректный". :) Что за бред про расход в 2 раза больше из-за полного привода. Он здесь подключаемый полный. Т.е. всё время перед ведущий, при пробуксовке переда подключается попа. Т.е. расход почти такой же, как на переднеприводной. Кстати недавно довелось поездить по песку и грязюке. Те места где я на моих предыдущих авто мылил. Здесь я даже не заметил момент подключения попы. Просто молча проехал по всем ранее опасным для меня местам без пробуксовки. По поводу же продать авто я именно этим сейчас и занимаюсь. Последнее что меня добило, когда меня на трассе при обгоне обычная не турбо астра 1.8 на палке сделала. Цену, конечно, выставил не маленькую. Но я никуда и не тороплюсь... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25304318-802c.html
Ответить
  2
13.08.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Кстати, по поводу кочек не скажу, что он их не замечает. Качается будь здоров. Да и подвеска мягкая шоссейная, пробивает её на кочках тока так... Про Yeti я подумываю. Смущает, что он какой-то маленький и стрёмный и в хорошей комплектации стоит больно жирно 1100000... Лучше уж Тигуана тогда...
Ответить
   
13.08.2012Лиходедов
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 6
У Тигуана багажник маленький . Про расход : 9 литров Аи-92 по городу СПб !!! Кто верит или не верит мне по х... Про комичность буксуещего джипа на льду : Там кнопочка под магнитолой есть. Про продажу : Поищи мою "объяву" ))) Ещё раз повторюсь - Имея опыт эксплуатации как полного так и монопривода, могу сказать что полный не едит и бензина жрёт немеренно
Ответить
  2
13.08.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Понял. Монопривод не тупит, гоняет, кочки проходит играючи и топлива жрёт 6,5 литров (у меня щас в смешанном цикле 13 литров на 100 км на моём 4WD). Ну и дурак я, что купил 4WD...
Ответить
 13
  2
15.08.2012Edvard
  
Иркутск

Сообщений: 268
Сегодня специально замерил разгон 12 секунд до сотки, дорога с легким подъемом. Расход по компу 10 литров, в реале наверно 11. Так же 4 WD, смотри машинку и не пугай людей.
Ответить
Ford Escape Limited 2011г, USA, 2,5л, 4WD
   
17.08.2012Дозорный
   
Толмачево

Сообщений: 647
Год назад купил Escape 2.3 из Канады,доволен машиной,другой не надо.Пол года сидел в инэте, смотрел-выбирал себе новую машину, пересмотрел все паркетники, выбор пал только на него .Я не гонщик и стаж 22 года, машин было у меня наверно с десяток всяких разных.Следующий будет Escape 2009-10 года с движком 2,5.
Ответить
Прежде чем подумать плохо...подумай хорошо.
Мой отзыв: Ford Escape 2008
   
18.08.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Хорошо, что не все испугались. Будет кому продать ;)
Ответить
   
22.08.2012димм

Сообщений: 1
Доброго времени суток. Хотелось узнать, так есть у ескейпа "волшебная ручка" 2wd/auto/4wd lock? Антибукс отключаемый есть? По поводу фокуса-америкоса. Имею такой уже 4 года, ZX4ST 2.3L 150 сил. Очень доволен, до сотни 8 сек., макс 190км в час.Нагонялся в волю. Хочется полный привод повыше и поспокойнее. Кто-то написал выше про волшебную кнопку(антибукс имели ввиду). У меня есть таковая, так вот, кнопкой отключаешь его. Вещь хорошая, но только когда трогаешься с места на льду, при пробуксовке уж очень осаживает обороты двигателя. Если надо с разгона в горочку - лучше антибукс отключать, только ухудшит... Всем удачи.
Ответить
   
22.08.2012Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3906
Волшебной ручки 2wd/auto/4wd lock нет. Задний привод подключается автоматически. 2wd/auto/4wd lock на maverick/escape/tribute не было никогда - до 2005 года была кнопка принудительного подключения заднего моста. Антибукс включаемый есть.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
29.08.2012Лиходедов
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 6
Судя по дополнениям , критика на пользу пошла ;)))
Ответить
  1
30.08.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Лиходедов:Судя по дополнениям , критика на пользу пошла ;)))
Ага. Но я по-прежнему не подписываюсь под бредом про полный привод. Не считаю, что подвеска у него такая крутая (длинноходная - да) Да и динамики мне всё равно не хватает.
Ответить
   
   
02.09.2012Лиходедов
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 6
Договорились ;)
Ответить
   
   
02.09.2012kostяn
   
ЗапСиб

Сообщений: 23
Лиходедов:Привет всем "япоманам" !!! Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин.... Что касается данного автомобиля: Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин. Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод. И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает. Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля. Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Согласен полностью или пусть купит форя турбового , там всё есть чего хочет автор отзыва.
Ответить
  1
03.09.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
kostяn:Согласен полностью или пусть купит форя турбового , там всё есть чего хочет автор отзыва.
Боюсь турбин особенно бу. Кстати, по поводу форя нетурбированного. Помню, сделал я его с места на моём 10 раз упомянутом приусе на корпус со светофора. Причём он явно со мной гонялся. Сам тогда удивился. Посмотрел, а у него по паспорту опять таки древний 4 АТ и со своим 2.5 АВД разгоняется он до 100 секунд за 11 - как приора...
Ответить
   
   
03.09.2012Рафаэль_Мурано
 
Бугульма

Сообщений: 193
5!
Ответить
   
   
03.09.2012Станислав174
    
Челябинск

Сообщений: 43
прикольный авто, испытываю некую слабость к пендосским жыпам)) если аффтор потратится на грапотный чип тюнинх или прошивку то аффтор может быть приятно удивлен его 173 конями)) у жена в Санте ровно столько же, на отсутвие динамики не жалуюсь...
Ответить
   
04.09.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Станислав174:прикольный авто, испытываю некую слабость к пендосским жыпам)) если аффтор потратится на грапотный чип тюнинх или прошивку то аффтор может быть приятно удивлен его 173 конями)) у жена в Санте ровно столько же, на отсутвие динамики не жалуюсь...
См. выше. Я писал про чип тюнинг и его (пока что) невозможность.
Ответить
   
04.10.2012Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
kopcap146:ТС , ну что ты паришься ? Писал же уже - возьми у дистрибьюторов обманку на педаль газа и попробуй ! Дают на тест 1-2 недели . Не понравится - вернешь назад без потери дензнаков ! Ставится за 5 минут любителем . Чтоб уложится в экологические нормы в современных авто , производитель делает настройку так , что при резком нажатии на электронную педаль газа при старте дроссельная заслонка открывается с запазданием и авто тупит до 3500 оборотов . Сам купил Серванта с салона и плевался 2 года , когда жигулисты со светофора уходили вперед . Взял на тест обманку и мне хватило 3-х минут чтобы понять - я ее оставляю . Теперь Сервант превратился из овоща в гоночный болид ! Причем эти приблуды придумали в Штатах , а наши только скопировали . Для арабов производители делают другие настройки и авто сразу едет . Так что ничего с твоей корбкой и движкой не случится и настройки авто будут схожи с арабскими версиями ! Кто говорит , что все это туфта и достаточно надавить на газ посильнее , тот просто не пробовал этого девайса ! Удачи !
Братва, поясните, что за приблуда, пожалуйста!
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
04.10.2012Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Автору Пять бесспорно! Очень полезно написал. Жене подбираю авто в данной ценовой категории. В семье у родителей есть 2 СРВ. Третьего не хотим. Ищем компромисс. Внешний вид Форда подкупает.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
09.10.2012Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3906
Абсолют:Братва, поясните, что за приблуда, пожалуйста!
Видимо речь идет о "бустере" - но это только к машинам с электронной педалью газа. На форде старый добрый трос.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
10.10.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Alexander_Ch:Видимо речь идет о "бустере" - но это только к машинам с электронной педалью газа. На форде старый добрый трос.
Т.е. вместо покупки бустера можно заказать услугу "подтянуть тросик педали газа." ;)
Ответить
   
   
27.10.2012dron 77
MOSKOV

Сообщений: 1
Люди внимательно читайте отзыв то есть с дополнениями,IlyaR в начале тупо оклеветал американский автопром в лице форд ESCAPE2!!!!!ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАЗГОН ДО СТА 10.5СЕКУНДЫ тазы в глубокой жо...(каждый нормальный человек после покупки поддержанного авто делает диагностику и меняет все жижи,фильтры,свечи)P.S.у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ТОЛЬКО В ПРЕДЫДУЩЕМ КУЗОВЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.4 НА РУЧКЕ ЕСЛИ ЕХАТЬ 80-1... И РЕЗКО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ ИЛИ КРУТО ЗАКЛАДЫВАТЬ НА ПОВОРОТЕ НЕ СБРАСЫВАЯ ВОТ ТОГДА КРЕНЫ ЕСТЬ,А НА 00-70 НЕ НАРУШАЯ СПОКОЙНО ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ ИХ НЕТ ДА КСТАТИ ЭТО ПАРКЕТНИК -ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ+ШТАТНАЯ РЕЗИНА УМЕРЕННЫЙ КРЕН ЭТО НОРМАЛЬНО!!!ЗАТО ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ!!!IlyaR ПРОВЕРТИ СТОЙКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИЗУАЛЬНО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА .А ТО ПОЛУЧИТСЯ КАК С ФИЛЬТРОМ&
Ответить
  1
27.10.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
dron 77:Люди внимательно читайте отзыв то есть с дополнениями,IlyaR в начале тупо оклеветал американский автопром в лице форд ESCAPE2!!!!!ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАЗГОН ДО СТА 10.5СЕКУНДЫ тазы в глубокой жо...(каждый нормальный человек после покупки поддержанного авто делает диагностику и меняет все жижи,фильтры,свечи)P.S.у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ТОЛЬКО В ПРЕДЫДУЩЕМ КУЗОВЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.4 НА РУЧКЕ ЕСЛИ ЕХАТЬ 80-1... И РЕЗКО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ ИЛИ КРУТО ЗАКЛАДЫВАТЬ НА ПОВОРОТЕ НЕ СБРАСЫВАЯ ВОТ ТОГДА КРЕНЫ ЕСТЬ,А НА 00-70 НЕ НАРУШАЯ СПОКОЙНО ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ ИХ НЕТ ДА КСТАТИ ЭТО ПАРКЕТНИК -ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ+ШТАТНАЯ РЕЗИНА УМЕРЕННЫЙ КРЕН ЭТО НОРМАЛЬНО!!!ЗАТО ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ!!!IlyaR ПРОВЕРТИ СТОЙКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИЗУАЛЬНО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА .А ТО ПОЛУЧИТСЯ КАК С ФИЛЬТРОМ&
Вроде, я на подвеску особо не жаловался. Все претензии к автомату-динозавру и провалу при разгоне до 3.5 тыс оборотов. Это я ещё раз повторю - правда. Даже после замены воздушного фильтра до 3500 Escape лучше не насиловать. Иначе будет только больше воя без существенного прироста динамики. После 3500 начинает переть. Про подвеску я писал тока, что она длинноходная мягкая шоссейная - нет поджарости. И не согласился с товарищем, который утверждал, как у него эта самая мягкая шоссейная подвеска, типа, всё проглатывает. П.с. Кстати, двигателя 2400 не бывает. У вас 2300. А если быть точнее даже чуть меньше. И если бы не ваша палка, то он бы на автомате у вас вообще никуда не уехал. Разве что малэнько малэнько...
Ответить
   
30.10.2012laughs
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25374
нормальный фордик
Ответить
   
   
01.11.2012suottu
  
Якутск

Сообщений: 479
Симпатичный автомобиль, хороший отзыв! 5, младший брат :)
Ответить
   
   
10.11.2012laughs
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25374
дорого взяли за ремонт стекла?
Ответить
   
   
10.11.2012berc-I
    
Саров

Сообщений: 1262
Если учесть ценник, дубовость, и всё-таки динамику, для такой баржи, (в хорошем смысле), то по цене = качество - один из лучших; по мне так только форик турбовый после 2011 года чутка жирнее. Написал бы как ты её из штатов принёс, подробно.
Ответить
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
   
10.11.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
laughs:дорого взяли за ремонт стекла?
750 рублей. Последний раз был у них на предыдущем авто 2 года назад. В стекло угодил не хилый камень. Пошла звёздочка в 4 стороны. Чинился уже через 15 минут после инцидента. Сделали за 900 рублей. Осталась маленькая точка. 2 зимы пережило. Если не знаешь, где смотреть и не видно. Так и продал с этим стеклом.
Ответить
   
   
10.11.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
berc-I:Если учесть ценник, дубовость, и всё-таки динамику, для такой баржи, (в хорошем смысле), то по цене = качество - один из лучших; по мне так только форик турбовый после 2011 года чутка жирнее. Написал бы как ты её из штатов принёс, подробно.
Характеристика "такая баржа" мне, конечно, льстит ;) но это преувеличение. Машина небольшая. Те же Outlander XL, Suzuki Grand Vitara длиннее. По поводу, как брал. Алгоритм следующий. Из принципа не покупаю новые машины. Т.к. имею предвзятое отношение к новым иномаркам, продаваемым в России. Также не нравится их цена. Ещё не хочу переплачивать за понты и шильдечку "новая". Чтобы потом через 3 года продать машину на 30% дешевле. Даже если мне очень сильно не повезёт и машина сразу посыпется, то не думаю, что на ремонт затрачу больше стоимости амортизации новая-->3-х летняя. Нормально изготовленная иномарка не должна до 5 лет сыпаться. Т.е. вполне можно купить 3-х летнюю и отъездить без вложений 2 года. Тем не менее, чтобы обезопасить себя от покупки некондиции и чтобы не брать машину, которая пережила 3 наших зимы, покупаю машины у друга отца. Он 20 лет назад уехал в США и занимается автомобильным бизнесом. Живёт во Флориде. Там же машины покупает на аукционе. В 2007 году брал у него 3-х летний Focus ZX4, в 2009 3-х летний приус, в этом году 3-х летний Escape. Он подыскивает авто, присылает фотографии и Carfax. Далее, как только я даю добро, то оставляю залог. Он покупает авто и отправляет его на пароме в Котку. Плывёт около месяца. Для меня цена складывалась из: 15000$ машина в Котке. 7500 евро - растаможка 40000 р - доставка с оформлением всех бумаг и оплатой всех ввозных пошлин типа экологического сертификата и т.д. Этим также занимались специальные знакомые люди. Кстати, когда выбрал это авто, американский товарищ всё плевался, что я так дорого плачу за растаможку и что я делаю глупость - переплачиваю. Сейчас признаёт, что "эти форды у него пошли"...
Ответить
  1
10.11.2012Artoba
    

Сообщений: 38999
Красивая машинка. Пять поставил.УДАЧИ!!!
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
10.11.2012berc-I
    
Саров

Сообщений: 1262
IlyaR: Из принципа не покупаю новые машины. Т.к. имею предвзятое отношение к новым иномаркам, продаваемым в России. Также не нравится их цена. Ещё не хочу переплачивать за понты и шильдечку "новая". Чтобы потом через 3 года продать машину на 30% дешевле. Даже если мне очень сильно не повезёт и машина сразу посыпется, то не думаю, что на ремонт затрачу больше стоимости амортизации новая-->3-х летняя. ...
Нас, как одна мать родила:))) Удачи И кстати, мож маверик и не длиннее витар, но sцуko страшнее:)))
Ответить
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
  1
11.11.2012laughs
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25374
а когда у нас было так?
Ответить
   
   
11.11.2012IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
laughs:а когда у нас было так?
Недели 2 назад. Всю ж ночь мело. Я где-то в 11 вечера выехал в метель системы опробовать. Живу в районе метро Большевиков.
Ответить
   
11.11.2012Angarskey
  
Анапа

Сообщений: 15207
мда ничего общего с настоящими американцами типа тахо навигатор в предыдущиз кузовах в плане динамики и надежности этот суррогат не имеет, что и говорить тот же эксплорер испоганили сделав из рамного джипа гламурный минивэн
Ответить
FFocus2 ST->Almera New->Santa Fe FL
  1
02.02.2013капитоша
    

Сообщений: 1134
Уважаемый Илья, извините, но я так и не понял про 4ВД. Как оно подключается? У меня Требьют 01г. с кнопки зад включается, а у вас он получается постоянно включен? Или есть комплектации где можно отключить\подключить зад??? Заранее спасибо.
Ответить
Mazda 2L
   
   
11.02.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
**** подключается при пробуксовке морды. Это происходит независимо от нас и наших знаний о нём ;) Никаких кнопок нету.
Ответить
   
   
13.02.2013РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6954
капитоша:Уважаемый Илья, извините, но я так и не понял про 4ВД. Как оно подключается? У меня Требьют 01г. с кнопки зад включается, а у вас он получается постоянно включен? Или есть комплектации где можно отключить\подключить зад??? Заранее спасибо.
На дорестайлинговых (до 2005 года) трибьютах, мавериках и эскейпах привод передний, при пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось в соотношении от 0-100 до 50-50. Есть кнопка принудительного подключения заднего привода, в соотношение 50-50. Ей можно пользоваться при скоростях до 84 км\час (по инструкции). После рестайлинга никаких кнопок на данных моделях нет, подключение привода только автоматическое. Замечу, что рестайлинг также затронул принцип включения заднего привода, и он стал подключаться почти мгновенно (а не на следующий день, как до рестайлинга) :)))
Ответить
   
19.02.2013капитоша
    

Сообщений: 1134
спасибо, это меня и интересовало. в принципе с одной стороны кнопка удобна, я зимой почти всегда на передке гоняю.
Ответить
Mazda 2L
   
   
26.02.2013KOBAPHblU
Санкт-Петербург

Сообщений: 1
Добрый день, собираюсь приобрести такой же аппарат, говорят в Котке есть, с СПб добраться до туда и пригнать не проблема, если не секрет, каким образом покупали Вы, откуда пригоняли, бы ли какие-то побочные затраты, помимо цены авто и растаможки? Заранее спасибо!
Ответить
   
02.03.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
См выше.
Ответить
   
   
08.03.2013zzx7
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25
Не всё читал после отзыва. Может проверить авто на исправность? Слишком большой расход и авто весьма шустрый, уж тазы обгоняет на светофорах точно.
Ответить
   
   
18.03.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
ТАЗы обгоняет, но понасиловать автомат чтобы ту же десятку сделать, придётся
Ответить
   
   
03.04.2013Kons+

Сообщений: 1
Вопрос к автору и всем форумчанам. Подскажите, где на данный автомобиль приобретать запчасти? Заказал у товарища, который живет в США данный авто Ford Escape 2009, с двигателем 2,5. Сейчас задаюсь данным вопросом, везде только на двигатель 2,3. Есть что-то унифицированное с 2,3, трибьютом или мавериком
Ответить
   
   
10.04.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
   
10.04.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
У квадратных Escape-ов (2008-2011) большинство запчастей совпадают.
Ответить
   
   
07.05.2013vandamov

Сообщений: 1
Уважаемые владельцы Эскейпов, подскажите что-же все-таки у Эскейпа 2.5 - автомат или вариатор. Продавцы на Энергетиков запутали меня окончательно. Такое впечатление что они сами не знают что продают. Уже настроен на покупку, но не могу найти достойный вариант.Проверял пару машин по карфаксу, пробеги скручены жестко. Может кто подскажет по опыту, на что стоит обратить внимание при выборе. Автору отзыва спасибо.
Ответить
   
   
15.05.2013Андрей Андрей
     
Владивосток

Сообщений: 78
Торможение. Если при разгоне по *****у я теперь делаю все "недоприводы", то торможу я ничем не лучше их. Т.е. разогнаться то разгонишься, но потом же ш надо ещё и остановиться - АБС надрывается... Более того на тойота у меня АБС контролировался бортовым компьютером. Т.е. никакой трещётки в педали не было. Просто мигала жёлтая лампочка на торпеде и чувствовалось прерывистое торможение. Здесь же АБС обычная, такая же как у большинства бюджетных авто. Поначалу когда она у меня включалась, с непривычки казалось, что в подвеске что-то отваливается... Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/escape/63256/ здрастьте. редкостно подробный отзыв. зачет!!!! читал захлебываясь, поскольку смотрю на эти машины уже давно. есть подозрение, что у Вас на камри вообще не работала система ABS =)))... а лампа сигналила про это... на всех самых современных тачилах, педаль трещит на льду.. насколько я понимаю, абс делает практически то же самое, что делает опытный водила при экстренном торможении, т. е. не давит всю педаль тормоза в пол, а притормаживает быстрыми нажатиями.. просто абс делает это на порядок быстрее.... получается дробь....
Ответить
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
   
   
26.05.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Вариатор у гибрида. У бензинового автомат который я в своём отзыве проклинаю.
Ответить
   
   
26.05.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
У меня был не камри а приус. Всё работало. Просто это машина другого поколения и абс там электронный, а не трещётка.
Ответить
   
   
07.08.2013bagaul
  
naplesFL США

Сообщений: 291
Надо было 3 литровый брать, у жены Мазда трибьют 3 литра и передний привод,разгон только шуба заворачивается...в пределах разумного, конечно...и еще нравится что жесткая наоборот, а не валкая... уточнюсь, 2003 год.
Ответить
   
   
07.08.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
3-х литровый с нашей растаможкой на 100 тыс руб дороже :(. Хотя, может, оно того и стоило... А про жёсткость Мазды Трибьют верится с трудом. Это же та же самая машина, только с другим тюнингом и шильдиками.
Ответить
   
07.08.2013Kiss*ka
    
Secret

Сообщений: 35308
классный отзыв) удачи тебе автор)
Ответить
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
   
   
08.09.2013vladusha
    
03RUS

Сообщений: 1086
Объективно написано, машина классная.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
   
   
08.09.2013dimasik11111
 
Н. Новгород-Новокузнецк

Сообщений: 7754
чем круче джип,тем дальше за трактором идти)))
Ответить
Да,мир несправедлив,но запомни всё же-унылая *опа весело перднуть не сможет(C)
   
15.09.2013Kovagenn
     
Комсомольск нА

Сообщений: 4024
..."Что я утратил: Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. " +100500 5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
  1
19.09.2013bagaul
  
naplesFL США

Сообщений: 291
IlyaR:3-х литровый с нашей растаможкой на 100 тыс руб дороже :(. Хотя, может, оно того и стоило...А про жёсткость Мазды Трибьют верится с трудом. Это же та же самая машина, только с другим тюнингом и шильдиками.
Совершенно верно,почти все запчасти от Эскейпа один в один, но именно жесткостью и точной рулежкой он меня и привлекает, правда повседневно юзаю Форд Виндстар - комфорт и плавность на порядки выше...может поэтому кажется жестким.
Ответить
   
   
05.10.2013урий
  
Москва

Сообщений: 15
В 2010 году форд перепрошил блок управления двигателем из за жалоб на динамику у меня форд летает и подхват на низах будь здоров.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
   
07.10.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Урий, на маверик форуме вам не верят про летающий с 2010 г. эскейп ;) http://maverickclub.ru/forum/t50120.html
Ответить
  1
  1
08.11.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
В другой ветке от того же автора выяснилось, что если даже перепрошивка и возможна, то: 1) Она в секрете 2) Не для всех Эскейп 2.5 3) Не у нас Т.е. можно считать это вероятной редкой опцией ;) урий Москва Перепрошить можно только с 2010 по 2012 г где установлен дополнительный модуль на CAN- шину с возможностью перепрошивки, У нас Россий никто этого не сделает, в сша даже официлы не все делают потому-что тугих валких америкосов устрайвает заводская динамика , лишь единицы перепрошили свой форды в сша, а мне повезло что попался именно такой. ссылок по этому поводу нет официалы замалчивают в сша эту инфу чтобы не портить репутацию форда, Мне друг который занимается привозом машин из сша рассказывал случай что некоторые американцы которые понимают как должен ехать современный авто ,поездят на форде эскейп пару тысяч потом еду к офицалам с предьявой что не едит ваша машина либо перепрошивайте либо забирайте обратно. вот тогда завод изготовитель сделал возможным прошивку с 2010г после многочисленных жалоб.
Ответить
  1
  1
10.11.2013DmitrySpb

Сообщений: 2
Лошадиные силы двигателя сравнивать просто не корректно. Потому что на одной машине при 4000 об/мин будет 150 л.с., а на другой при 6000 об/мин. Чем больше двигатель, тем на более низких оборотах достигается максимальная мощность. Сравнивать надо графики мощности. Смотреть сколько л.с. выдает двигатель в диапазоне 2000 - 4000 об/мин. Указание мощности при 6000 об/мин это маркетинговый ход и надувательство потребителей. В США нет дорожного налога, поэтому чем больше мощность они поставят, тем больше смогут привлечь покупателей. В Европе налоги платят с объема двигателя, поэтому им тоже на накрученные л.с. наплевать. Старый фордовский двигатель при 3000 об/мин будет проигрывать современным тойотовским и хондовским с системой изменения газораспределения.
Ответить
  1
08.12.2013Yashon
     

Сообщений: 3140
Ответить
   
   
10.12.2013IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Yashon:брать не брать http://habarovsk.drom.ru/ford/escape/12647910.html
Дёшево. Должен от 700 тыс стоить.
Ответить
   
02.02.2014Вованныч
   
Красноярск

Сообщений: 984
хороший честный отзыв, тоже планирую с приуса (правда 30-ки) пересесьть, но хочу FEH, уже год хочу, все отзывы читаю и форумы, боюсь потерять динамику и экономичность..
Ответить
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
   
   
Да, всё точно...я бы тоже около 7 машине поставил. Я приобрёл свою старушку чуть больше 5 лет назад у официалов на дубнинской и за это время прочувствовал всё её недостатки, типо путешествий по деревенским дорогам и шумов на трассе. Но для своей цены это очень хорошая машина, у неё имеется масса плюсов - расход, движение на городских дорогах, удоборемонтируемость и цена зап.частей. Мне как городскому жителю, машина подходит.
Ответить
   
19.03.2016саня
Комсомольск-на-Амуре
подскажите какое масло лить в АКПП экейп 2.5л 2009г.в
Ответить
   
   
03.05.2016Александр Хабаровск
Хабаровск
Про динамику - хрень какая-то.
Отлично разгоняется и едет. Со светофора - вообще без проблем...
Комфортная скорость - 80... Вообще не напрягает...
А всякие Приусы... ХЗ... Как можно Форда с этим корытом сравнивать...
Ответить
   
   
29.12.2016IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
Александр Хабаровск:Про динамику - хрень какая-то.
Отлично разгоняется и едет. Со светофора - вообще без проблем...
Комфортная скорость - 80... Вообще не напрягает...
А всякие Приусы... ХЗ... Как можно Форда с этим корытом сравнивать...

Да согласен, приус с этим корытом сравнивать некорректно
Ответить
   
29.12.2016IlyaR
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1243
саня:подскажите какое масло лить в АКПП экейп 2.5л 2009г.в

Меркол
Ответить
   
   
16.03.2017Александр
Санкт-Петербург
Был 2006г Маврюша. Правда движок 3 литра и 4ступка АКПП. Летала как метеор,но правда и бензин жрала также.Отличный авто,если бы не возраст машины ,не менял бы вообще.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape


Добавить отзыв