Итак первый ремонт. Приехал поменять передние тормозные колодки. Подняли машину. Попутно обнаружили, что разорван задний с.б. правого переднего рычага.
За 6400 р (вместе с колодками и развалом) поменяли с.б. Проверять развал пришлось, потому что для замены с.б снимали рычаг.
Также пожаловался на дребезг при агрессивном разгоне.
В своё время после замены воздушного фильтра мне показалось, что он пропал. Но потом появился вновь. Сначала стали грешить, как и я, на то, что глушитель детонирует о днище. Оказалось приказала долго жить правая передняя подушка двигателя. При резком разгоне двигатель наклоняется и детонирует о кузов. Заказал подушку за 3900 р из Москвы. Работу по замене оценили в 1200 р.
Ещё обрадовали, что задние стабилизаторы (косточки) здесь такие дохлые, что "если они ещё не стучат, то скоро застучат". И что вообще у некоторых модификаций Escape (в основном полноприводных, как мой) они есть, а у некоторых их нет.
Особенность езды без задних стабилизаторов я хорошо помню. У моего Focus ZX4 задних стабилизаторов не было по комплектации. На трассе постоянно (если машина не гружёная) гулял зад - страшно было входить на скорости в дугообразные повороты.
В принципе всё это мелочи. Но! Как уже писал в начале отзыва, до этого больше 2-х лет проездил на американской тойота (брал в возрасте 3-х лет). В тойота я вообще ничего не менял кроме ступицы на 2-м году владения.
Приехал, помню, на ней после покупки на тех осмотр. Говорят, состояние подвески, как у новой. Приехал через 2 года на очередной тех осмотр. Снова, говорят, всё зашибись.
Это к разговору о модном сейчас мнении, что все производители стали делать машины одинаково средне. И один фиг что брать: форд, тойота, фольцваген или хёндай...
И как всегда животрепещущая для меня тема - "Динамика". ;)
Помимо замены воздушного фильтра, после которого Escape полегчало, открыл для себя следующие воркэраунды:
1) Все колёса накачал до 2.4.
2) Езжу в следующем режиме. Особо не газую пока на тахометре не появится 3500 (всё равно бестолку). Как только раскручивается до 3500, утапливаю педаль в полик. Переключения на пониженную и воя не случается, вместо этого машина выстреливает.
3) Нашёл некий режим у коробки. По идее он должен как-то обзываться. Идея следующая. С места нажимаешь педаль газа на 3/4 и тупо держишь в этом положении. В этом случае автомат ведёт себя схоже с вариатором. Не даёт оборотам опуститься ниже 4000 оборотов при переключении на каждую следующую повышенную передачу. В следствии оного всё время разгона двигатель работает в режиме выдачи наибольшего крутящего момента. Ускорение более или менее приемлемое.
Минус здесь в том, что в этот режим у меня не очень получается войти, если я уже стартовал не в нём.
На вариаторе это было просто. Из любого состояния на любой скорости просто педаль в пол.
Здесь же надо изначально в таком режиме тронуться иначе уже упомянутые вой и рывки...