На самом деле середину глушака поменял ещё зимой. Забыл отписаться. В эйфории от того, что у меня жып полез парковаться на ледяную кучу, стукнул серёдку глушака - она погнулась. Дырок в ней не появилось, но начался гул при нажатии педали газ.
Как мне объяснили на станции, там система термос с двойными стенками. Соприкоснулись внутри 2 стенки - отсюда гул.
Вылечил за 5000 руб работа с материалами. Отпилили старую середку, приварили новую неоригинальную. Всё прошло. Кстати, недавно под днище заглянул, а новоприваренная середка вся опять во вмятинах. Но ничего - не гудит...
Этим летом загудел ступичный подшипник. Поскольку я, типа, опытный автолюбитель, неисправность определил сам. Гул, как от зимней резины, становящийся с каждой неделей всё сильнее и сильнее. В моём случае усиливался при повороте машины на скорости направо + вибрация отдаёт в руль - т.е. подшипник левый передний. Купил за 2000 руб SKF-й. За 1500 руб мне в гараже выпрессовали старый и поставили новый. Т.е. у Эскейп меняется не целиком ступица. С одной стороне дешевле по запчастям. С другой - гемморнее по работе...
Ещё вновь поменял пыльник переднего шруза. Пыльник из мягонькой резины оказался полной какашкой. Первой же зимой задубел и растрескался. Купил другой неоригинальный (оригинальный только в комплекте со шрузом) на пробу. На этот раз из термопласта. Цена вопроса пыльник 450 руб, работа 1500 руб в гараже + моя бутылка трансмиссионки (лишний раз частично пришлось поменять масло в АКПП...).
Также вновь поменял стойки стабилизатора. Неоригинальные отслужили меньше года. После опять появился звук бренчания пустой пластиковой бутылки на кочках. Купил в этот раз оригинальные (1,5 руб стойка) в 2 раза дороже. Может, отходят больше....