Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация.

Ford Expedition 2001

, Республика Алтай, с
Пробег: 165 300 км
Темы: Эксплуатация
1

И ещё раз, здравствуйте!!!

Как и обещал, отписываюсь о зимней эксплуатации.

Подготовка к зиме:

- поскольку масло ACDelko в моей экологически чистой дырке достать практически не возможно, пришлось искать альтернативу, нашёл, Петро Канада Суприм Синтетик 0W20 в интернет-магазине Автомаркете22 (не реклама). Поясняю свой выбор: самое главное, полностью соответствует рекомендациям производителя, температура замерзания – 48, это масло не подделывают, легко достать, Барнауле много друзей-знакомых, радует цена (260 за литр), подходит для использования в двигателях на пропане (указано производителем);

- поменял воздушный фильтр;

- купил резину Бриджстоун Близак DM-V1 на переднюю ось, на заднюю пошли Бриджи предыдущего поколения, что были с износом 30%;

- поменял жидкость в мосту на Люкви Моль 75W140 с LCD присадкой, ушло 3 литра (1000 рублей за литр);

- прошприцевал (не сам) крестовины, маятниковый рычаг и ещё что-то, не помню;

- попытался решить проблему ЕГР, но сервисмен, шарящий в америкосах, был сильно занят и всё отложилось, до следующей поездки в Барнаул;

- что-то ещё, не помню, делал хороший рукастый знакомый.

И так, зимняя эксплуатация:

Плюсы:

+ заводится в любой мороз, пробовал в – 35, правда один раз, незапланированная поездка понадобилась, с полтычка, но при такой температуре первые 10 секунд громко и неприятно свистели ремни навесного оборудования, есть новые, весной заменю. А так, штатный электроподогрев двигателя рулит, езжу редко и практически всегда запланировано, поэтому могу себе позволить часок подогрева, и дрыгатель не ушатывается;

+ одно удовольствие трогаться со светофоров в городе, автоматически подключаемый полный привод, при пробуксовке, срабатывает моментально, ни разу не повело задницу, даже при довольно резких стартах;

+ очень устойчив на трассе, несмотря на задний привод;

+ засёк расход газа в Барнауле, 20 литров хватило на 88 км, при отсутствии пробок, причём при минусовых температурах (хотя данные не являются статистически достоверными, надо, хотя бы литров 200 искатать);

+ приятно, когда говорят спасибо за вытащенную улетевшую с трассы машину (понижайка рулит, даже при очень тяжёлых случаях, всё-таки создан он на базе тягача), ну и много мёрзнущих на трассе голосующих влезает ;

Минусы:

- машину невозможно использовать для поездок до ближайшего магазина, греется ОЧЕНЬ долго, как двигатель так и салон (сиденья без подогрева и жonа ощущает всю гамму феерических ощущений от контакта с кожаной обивкой, ткань в данном случае была бы более уместна), даже при морозе не ниже – 20, и руль очень большой и очень холодный, варежки снимаешь только минут через 15, а реально тепло в салоне становится минут через 30 (если электроподогреватель не включить). Но прошу учесть, что печку включаю не долее, чем на 70%, так как боюсь, что при наших морозах треснет стекло. Поэтому, наверное, надо следовать рекомендациям производителя и греть машину на ходу на небольшой скорости. Короче, в этом отношении автомобиль нисколько не городской (во всяком случае, не для маленького города), поскольку при поездках на работу и обратно, двигатель никогда не прогреется даже до половины рабочей температуры, а это конденсат в масле с продуктами горения бензина и как следствие (ну у меня газ, поэтому не очень страшно), 3,14зdeц двигателю ближе к 500000 км, вместо обещанных производителем 1000000, хотя очень мало вероятно, что кто-то кроме таксиста проедет такое расстояние;

- плохо, но держат хреновины, удерживающие капот в поднятом состоянии, к этим же хреновинам в багажнике претензий нет никаких;

- газ в продающийся в Республике Алтай не очень морозоустойчив, поэтому при -30 машин автоматически переключается на бензин, и можно очень удивится, через 350 км пути, обратив внимание на датчик топлива (бензина) приехав в Акташ с полным баллоном газа, но это минус газа, а не машины, да и газ есть только в Горно-Алтайске и в Онгудае.

На проходимость по снегу не проверял, т.к. снега практически нет, а хотелось бы. В общем бегемотег продолжает радовать, больше ничего написать не могу, проехал за прошедшее после написания отзыва всего 6000 тысяч, но скоро весна и лето, пробеги пойдут, напишу ещё и надеюсь отзыв будет только положительным.

Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла!!!

З.Ы.: Нашёл охренительный бонус (в сервисной книжке), оказывается машина была продана дилером только в конце декабря 2003 года, видать у полицаев остались средства на статье "основные средства" и они их решили резко потратить, чтобы бабки в бюджет не утекли, так же с 2005 по 2008 года (по информации из ПТС) машина не эксплуатировалась, как мне сказали довольно стандартная схема когда машинку ставят в гараж, а потом её кто-нибудь выкупает по остаточной стоимости после списания, т.е. машина получается почти 2004 года и пробег получается более чем реальный.:)))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Expedition 2001 в России

Комментарии

роман
Новосибирск
ХОРОШО И ЧЕСТНО НАПИСАНО. АВТОРУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, ДЛЯ СЕБЯ ВЫЗОВЫ СДЕЛАЛ!!! АКТАШ КЛАССНОЕ МЕСТО, БЫВАЛ В ВАШИХ МЕСТАХ И ПРОСТО ВЛЮБИЛСЯ И Я И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ. ОСОБЕННО НРАВИТСЯ НА ФОРЕЛИВЫХ ОЗЁРАХ КОТОРЫЙ ПРИНАДЛЕЖАТ АЛЕКСАНДРУ ПОЛОВНИКОВУ И ЕГО ОТЦУ Д. ВОЛОДЕ ПРИВЕТ ИМ )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром