Отзыв автовладельца Ford Explorer 2000

Форд Эксплорер 2000 — отзыв владельца

, Прокопьевск
8154
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Ford Explorer 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 204 л.с.
Пробег:141000 км
Руль:Левый
До этого были... выбирал из... купил... В общем опустим подробности предвыборной компании и заявки кандидатов, на роль второй машины в семье. Купил для дальних поездок, т.к. люблю путешествия на автомобиле, пусть даже это будет поездка выходного дня. Хотелось машину одновременно недорогую, с комфортом и большим багажником (что бы при случае там спать), плюс с возможностью хоть немного но съехать с асфальта. В общем при покупке стояла цель - поездка на Байкал. Этакий экспедиционник, но без фанатизма. Если кто-то найдет лучшее сочетание цены и потребительских качеств - ну я буду рад выслушать ваше мнение. А мне достался автомобиль после 2х хозяев, один из которых был крупной фирмой в Москве. Перекуп скрутил около 40 тыс, на мой взгляд, но имею теперь то что есть. Состояние кузова, рамы, раздатики двигателя и коробки, в целом на 4, руки есть куда приложить, но срочных вложений не требует.
Кстати на дроме это первый отзыв про второе поколение эксплорера с двигателем sohc, т.е. верхневальный. До этого во втором поколении, американцы консерваторы, применяли двигатель OHV, с нижним распредвалом. Соответственно мощность рестайлингового U2 с новым двигателем, выросла до 204 лошадей. Уж лучше бы 4 лошади не доскакали до финиша, т.к. ставка налога для простых россиян очень кусается начиная с 200 лошадей. Но справедливости ради замечу, что эти 204 лошади, вовсе не японские пони, как на хорьке или лексусе рх300. В спинку впечатывает с места реально, при тапке в пол, в отличие от японцев. Разгон в пределах до ста - очень бодрый, да и на трассе можно обгонять с заметным запасом под педалькой газа. Четыре литра, фак фуел энкономи, да детка - это настоящий 6 цилиндровый америкос, без компромисов. Именно такие мысли и приходят в голову, когда пришпориваешь этого двухтонного бегемота.
Комфорт от поездок в целом никакущий, если бы не сиденья. Подвеска ни разу не американская - очень жестко. Но ситуацию спасают сиденья с электрорегулировками - настоящие американские диваны, с возможностью подстроить под себя так, что никакая жесткая подвеска не доставит дискомфорта. Но по настоящему вводит в недоумение чисто американский подход к виденью комфорта. Мне например, непонятно как в американии водители ездят ночью с таким позорным головным светом, там у всех по инфракрасному визору что-ли? Свет полное Гэ, и при том что фары у этого эксплорера уже под европейский цоколь Н4, в то время как по отзывам - американские лампы вообще не светят. Следующий нюанс - большое пространство центральной консоли, абсолютно ничем незанятое, куцая "борода" и подлокотник с подстаканниками, а центральный тоннель просто пустое место, ничем не занятое и ни под что не расчитаное. Просто трата пространства, самого удобного для размещения всяких ниш и подстаканников. Карманы в дверях вообще ниочем, даже пачку салфеток не засунуть. При этом на обоих солнцезащитных козырьках стоят зеркала с подсветкой, плюс дополнительные козырьки для защить от солнца. Ну нафига мне такой комфорт, если ни в одной комплектации не предусмотрен подогрев сидений, при всей куче электрорегулировок и в целом зачетных таких диванов. В общем комфорт - где-то пусто, где-то густо, никакого баланса.
Теперь немного о ремонтопригодности. В целом запчасти через интернет можно заказать любые, но дублей очень мало, в отличие от других марок. Например воздушный фильтр обошелся в почти 900р. несмотря на то что это дубликат. Даже если посмотреть на размерность дисков, то выяснится что с вылетом 12 таких дисков в продаже почти нету, а другие будут либо шоркать, либо торчать наружу. Сразу после покупки, при скорости 140, вылез косяк - развалился ступичный подшипник. В продаже только оригинал за 16500р. - ступица в сборе, подшипник не перепрессовывается. Заказал, но потом уже узнал что есть дубль за 10 тыс, который ни в одном каталоге не фигурирует. Но по другим запчастям такая же картина, уже узнавал. В сообществах эксповодов сильно развита покупка запчастей и ништяков через ебэй. Однако при всей эксклюзивности, некоторые запчасти подходят от отечесвтенных авто, сказывается наследие копирования и лендлиза. Топливные насосы, форсунки, рессоры, гаечки болтики и пистоны, много чего подходит от автомобилей ГАЗ.
Полазив по сообществам эксповодов, понял для себя что коробки слабые, многие ремонтируют самостоятельно и коробки, и раздатки. Во многом потому что ремкомплект кит есть в свободной продаже и процедуры ремонта довольно подробно расписаны. Двигатель практически вечный, т.к. обладает многократным запасом прочности. Возможно после 300т.км. придется поменять цепи распредвалов - процедура сложная, со снятием двигателя. По электрике каких-то нареканий не встречал. Однако на многих эксплорерах идет катализатор с двумя лямбдами, рано или поздно кат приходится выбивать и делать обманку на лямбду. Так же как и перепрошивать, после удаления ЕГР. В общем зеленые тут постарались - ни на одной такой древней машине не встречались такие жесткие привязки к экологии. И это при том, что автомобиль вполне официально рассчитан на езду на 80м бензине. Про колесные диски я уже упоминал, теперь о ветровиках, их нету, даже в американских каталогах. Однако по отзывам - ветровки на эксплорер 2 подходят от шевроле нива, собственно в скором времени куплю и проверю. Ну и в завершении могу сказать, что так и не нашел в электронном фиде манул по эксплуатации эксплорера. Понимаю что многим эксповодам не надо знать за что отвечает каждая кнопка в салоне, но для новичков вроде меня - эта информация очень интересна, как и та где говорится куда какая жидкость и в каком количестве заливается. Ну и последний нюанс, который меня обошел стороной - гниение кузова в районе лючка бензобака и порогов. Может был антикор, может аккуратная эксплуатация, но меня сея чаша миновала.
Резюмирую - машина вполне стоит своих денег. Имеет свою культуру производства и подхода к мелочам, очень сильно отличающуюся от японского и европейского автопрома. Но когда нажимаешь на педальку газа и выстреливаешь вперед всех на двух тоннах честного металла, то многие мелочи просто забываются или прощаются.
Опубликован

Дополнения

 
Вижу отзыв пользуется спросом, поэтому продолжу. При выборе и тестдрайве меня как-то не очень насторожила...
, пробег 141 000 км   
Что собственно писать про машину выходного дня, которая ездит от силы 500км в месяц? Но у нас тут внезапно...
, пробег 141 000 км   
 

Комментарии

22.09.2016НСО
    

Сообщений: 1078
Не льстите себе, шведские пони в Вольво, те же 204, ммм, например, S90, впечатают вас покрепче экспа, так, что зря на Японию наговариваете. Насчёт запчастей, да, как выход, ставьте от газели, тут ещё раз видно, не по сеньке шапка. Сам мониторил тему, после Вольво, но слава богу, отвел. Короче, ловите минус, и сливайте.
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2006
  21
 67
22.09.2016user83
  

Сообщений: 294
Забавная машина, сам такую когда хотел, но вовремя одумался.
По поводу ступиц, на rockauto.com есть большой список запчастей с номерами. Можно заказывать по этим на номерам здесь, а лучше сразу оттуда тащить, дешевле выйдет. Ну и на мой взгляд, мотор с нижним распредвалом намного практичнее.
Ответить
ISUZU ELF/NISSAN ATLAS 4HF1 1995
Мой отзыв: Chevrolet Suburban 1991
  1
22.09.2016Vladimir VLZ
  
Волжский

Сообщений: 305
Это у вас не американские пони, это у вас мотор такой. Уазик тоже едет хоть два в нем, хоть 5. разницы почти ни какой, подумайте почему.
Ответить
  7
 12
22.09.2016roman.z31
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 651
Мне например, непонятно как в американии водители ездят ночью с таким позорным головным светом, там у всех по инфракрасному визору что-ли?
Нет, просто там не принято воровать деньги из дорожного фонда и там есть освещение на дорогах. Фантастика правда?
Ответить
 36
  8
Главную причину покупки автор не рассказал, а она банальна: много автомобиля за небольшие деньги. Чудес там ждать не стоит...
Ответить
 11
  3
22.09.2016Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 175442
Фоток бы добавить...
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
22.09.2016Mangus
    
автор
Прокопьевск

Сообщений: 1282
Михаил Карамышев:Главную причину покупки автор не рассказал, а она банальна: много автомобиля за небольшие деньги. Чудес там ждать не стоит...

Ну почему же. В самом начале я озвучил причину - машина для путешествий. И да, много машины за небольшие деньги то же не последнюю роль сыграли.
Ответить
не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk
  1
22.09.2016Mangus
    
автор
Прокопьевск

Сообщений: 1282
НСО:Не льстите себе, шведские пони в Вольво, те же 204, ммм, например, S90, впечатают вас покрепче экспа, так, что зря на Японию наговариваете. Насчёт запчастей, да, как выход, ставьте от газели, тут ещё раз видно, не по сеньке шапка. Сам мониторил тему, после Вольво, но слава богу, отвел. Короче, ловите минус, и сливайте.

Вы наверное отзывом ошиблись - этот отзыв не про "гонку" и "наказателей", а про рамный джип 4 вд. Прекрасная машина вольво, но как-то стремно на ней ехать на Байкал. Все ощущения исключительно субъективны и на истину в последней инстанции я не претендую. Но раз уж зашла тема, то по паспортным данным эксп разменивает сотку за 10 секунд, вольво лишь на секунду быстрее.
Еще раз прошу заметить, что отзыв про внедорожник. Пару раз отжег со светофора и забыл, т.к. основное предназначение - дальние поездки, а для ежедневной езды по городу у меня есть другая машина.
Ответить
не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk
 16
  2
22.09.2016НСО
    

Сообщений: 1078
Mangus:
Вы наверное отзывом ошиблись - этот отзыв не про "гонку" и "наказателей", а про рамный джип 4 вд. Прекрасная машина вольво, но как-то стремно на ней ехать на Байкал. Все ощущения исключительно субъективны и на истину в последней инстанции я не претендую. Но раз уж зашла тема, то по паспортным данным эксп разменивает сотку за 10 секунд, вольво лишь на секунду быстрее.
Еще раз прошу заметить, что отзыв про внедорожник. Пару раз отжег со светофора и забыл, т.к. основное предназначение - дальние поездки, а для ежедневной езды по городу у меня есть другая машина.

Но когда нажимаешь на педальку газа и выстреливаешь вперед всех на двух тоннах честного металла, то многие мелочи просто забываются или прощаются.
Это не мои слова. В качестве экспедиционная, слишком древний и не надежный вариант.
Ответить
  4
 11
22.09.2016Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7409
4 литра, 6 цилиндров - настоящий америкос? Всегда думал V8.
Про жеребцов, отличающихся от японских - бросает с низов твою машину крутящий момент, а не они. Сравнивай сравнимое - тот же 1 gr.
Ответить
MCV30
  8
  8
22.09.2016lo5t
  
NN

Сообщений: 382
5
Ответить
   
22.09.2016Trifon54
    
Новосибирск, Севастополь

Сообщений: 1758
Отличный Форд! Кстати, по трассе при 90 км.ч. он запросто в 10л на 100 км укладывается. По крайней мере, нижневальный 160л.с. точно укладывался. А у Вам же вроде уже 5-ст АКПП стоит? Должно быть ещё экономичнее. После Экспа Паджерик 3,5GDI реально обжорой был, по трассе меньше 14 не выходило.
У меня на одном из автор сейчас тот же мотор с верхним валом, только на 2 цилиндра больше, 5.4))).
Ответить
Регион 54: GL500, RR-Sport 4.2, X3 E-83
Регион 92: Ford-Econoline E-250
гидрик, квадрик, снежник.
  1
22.09.2016Trifon54
    
Новосибирск, Севастополь

Сообщений: 1758
В качестве второй машины выбор отличный! А как классно в нем спать! 185 см абсолютно ровной поверхности. Да и по трассе хорош - до 100 км.ч. чуть выше холостых работает
Ответить
Регион 54: GL500, RR-Sport 4.2, X3 E-83
Регион 92: Ford-Econoline E-250
гидрик, квадрик, снежник.
  1
22.09.2016Vrvr
 
Томск

Сообщений: 194
НСО:
Но когда нажимаешь на педальку газа и выстреливаешь вперед всех на двух тоннах честного металла, то многие мелочи просто забываются или прощаются.
Это не мои слова. В качестве экспедиционная, слишком древний и не надежный вариант.

До 60 км/ч такой дикий разгон разве что у спортивных авто. Просто крутящий момент он внизу, как у дизеля, что для внедорожника идеально. А насчет ненадежного варианта - тут Вы зря. Он прощает слишком много. Когда другие авто уже давно встанут из-за проблем, этот будет продолжать ехать. Как владелец подобного авто с 5-ти летним опытом владения говорю.
Ответить
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
 12
  1
22.09.20166236799
Кемерово
За какие небольшие деньги, если не секрет? И даже если 40 скручено, маловат пробег
Ответить
   
22.09.2016владимир
Иркутск
Вполне себе аппарат. Я взял себе 4,6 "третий" Эксп. Вполне себе доволен. Да хотел 80 круз, но стоит он ой ой в норм. состоянии. Эксп в два раза дешевле и со своими обязанностями справляется,- катер тащит за собой, расход приемлемый 16-17 по городу, по трассе меньше, сиденья с подогревом и т.д. и т.п. Накатываю по 3-4 тыщи в год, лет на 20 мне его хватит, а для***** есть УАЗик, так что респект пендосам за вполне себе авто.
Ответить
  1
22.09.2016владимир
Иркутск
6236799:За какие небольшие деньги, если не секрет? И даже если 40 скручено, маловат пробег

Я взял с пробегом 140 тыщ за 450 тыр. Продал свой Вингроад 2008 года за 350, добавил сотрку и ура ура. Надо искать и торговаться. В Форд- Центре мне 170 тыр насчитали "ремонта", Уложился сам в 50, и неделю ковыряния в одиночку с машином, зато теперь на 100% уверен что все норм.
Ответить
   
22.09.2016Trifon54
    
Новосибирск, Севастополь

Сообщений: 1758
Vrvr:
Он прощает слишком много. Когда другие авто уже давно встанут из-за проблем, этот будет продолжать ехать. Как владелец подобного авто с 5-ти летним опытом владения говорю.

И вот отсюда миф, что большинство хорошо подержанных американцев доставляют массу хлопот: в предыдущей жизни они просто ездили - без обслуги, на дешевом бензине, зачастую без замены масла. Если их обслуживать с новья как обслуживают немцев или японцев - эти машины вообще неубиваемые. По ресурсу огромный запас, масложором не страдают, шаровые стоят "вверх ногами", поэтому их иной раз до дыр сквозных протирают, а колеса не отваливаются (это и Экспа и Блейзера касается). А обслуженный американец хлопот не доставляет совсем - проверено на практике
Ответить
Регион 54: GL500, RR-Sport 4.2, X3 E-83
Регион 92: Ford-Econoline E-250
гидрик, квадрик, снежник.
 10
  2
22.09.2016Mangus
    
автор
Прокопьевск

Сообщений: 1282
6236799:За какие небольшие деньги, если не секрет? И даже если 40 скручено, маловат пробег

300т.р.+20т.р. вложил + около 50т.р. держу в уме, если что-то серьезное полетит. Визуально, по затертости элементов как раз в районе 200-250 тыс.км., по показаниям толщиномера везде родная краска еще.
По моему это очень НЕ дорого, сейчас даже первый рав4 или црв дороже стоят, не говоря уже о полноразмерных внедорожниках. Присматривался к сорентам начала 2000х, но состояние у многих весьма печальное, и ценник стартует от 400т.р. за боле менее живой вариант. Опять же не любитель я дизелей, а из европейцев и япов, как раз много интересных вариантов только на солярке.
Ответить
не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk
   
22.09.2016Vasya
Мичуринск
6236799:За какие небольшие деньги, если не секрет? И даже если 40 скручено, маловат пробег

афтар ошибся на один нолик - хотел напейсать 400 ...
по сабжу - аппарат неидеальный, но фору даст многим современным "внедорожникам" ...
Ответить
  2
22.09.2016Vrvr
 
Томск

Сообщений: 194
Trifon54:
И вот отсюда миф, что большинство хорошо подержанных американцев доставляют массу хлопот: в предыдущей жизни они просто ездили - без обслуги, на дешевом бензине, зачастую без замены масла. Если их обслуживать с новья как обслуживают немцев или японцев - эти машины вообще неубиваемые. По ресурсу огромный запас, масложором не страдают, шаровые стоят "вверх ногами", поэтому их иной раз до дыр сквозных протирают, а колеса не отваливаются (это и Экспа и Блейзера касается). А обслуженный американец хлопот не доставляет совсем - проверено на практике

Согласен. Единственное, что японцам и немцам по салону они сильно уступают. Но вся их фишка именно в неубиваемости.
Ответить
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
  1
22.09.2016alex875
     
Тюмень

Сообщений: 84
эти 204 лошади, вовсе не японские пони, как на хорьке или лексусе рх300. В спинку впечатывает с места реально, при тапке в пол, в отличие от японцев


впечатывают не "лошади", а бешеный крутящий момент, которому трехлитровый дизель позавидует))) лошади на старых "америкосах" - вообще не показатель динамики) Про лишние 4 - согласен.

За отзыв 5: честно, без намека на "предпродажку". Сам рассматривал такой эксп. После Вашего отзыва точно не куплю, спасибо! Хотя звук его V6 и тепловозная тяга до сих пор манят)))
Ответить
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
  2
22.09.2016Vladimir VLZ
  
Волжский

Сообщений: 305
Alik 70:4 литра, 6 цилиндров - настоящий америкос? Всегда думал V8.
Про жеребцов, отличающихся от японских - бросает с низов твою машину крутящий момент, а не они. Сравнивай сравнимое - тот же 1 gr.

об этом и речь.
Ответить
   
   
22.09.2016Vladimir VLZ
  
Волжский

Сообщений: 305
Trifon54:
И вот отсюда миф, что большинство хорошо подержанных американцев доставляют массу хлопот: в предыдущей жизни они просто ездили - без обслуги, на дешевом бензине, зачастую без замены масла. Если их обслуживать с новья как обслуживают немцев или японцев - эти машины вообще неубиваемые. По ресурсу огромный запас, масложором не страдают, шаровые стоят "вверх ногами", поэтому их иной раз до дыр сквозных протирают, а колеса не отваливаются (это и Экспа и Блейзера касается). А обслуженный американец хлопот не доставляет совсем - проверено на практике

угу и электроника у них хорошая.
Ответить
   
   
22.09.2016Trifon54
    
Новосибирск, Севастополь

Сообщений: 1758
Vrvr:
Согласен. Единственное, что японцам и немцам по салону они сильно уступают. Но вся их фишка именно в неубиваемости.

Этот Форд образца 1996 г. И где он по салону уступает тому же Сурф185? Ничуть не хуже. Зато сиденья... Ох уж эти Эксплореровские передние кресла! На них надо поездить, так не поймешь).
А если такой Эксп будет Эдди Бауер, да еще с опциями (климат, бортовик), задними аммортами с покачкой, да еще с V8 и фулл-тайм (были такие) - тут уж Сурфу вообще некуда тягаться, ни по салону, ни по ездовым качествам.
Ответить
Регион 54: GL500, RR-Sport 4.2, X3 E-83
Регион 92: Ford-Econoline E-250
гидрик, квадрик, снежник.
   
ветровик - это что? Ветровое стекло?
Ответить
   
   
22.09.2016Tores 33
 
Краснокаменск

Сообщений: 5340
6236799:За какие небольшие деньги, если не секрет? И даже если 40 скручено, маловат пробег

Не больше пятихатки...
Ответить
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
   
   
22.09.2016Tores 33
 
Краснокаменск

Сообщений: 5340
Trifon54: Этот Форд образца 1996 г. И где он по салону уступает тому же Сурф185? Ничуть не хуже. Зато сиденья... Ох уж эти Эксплореровские передние кресла! На них надо поездить, так не поймешь). А если такой Эксп будет Эдди Бауер, да еще с опциями (климат, бортовик), задними аммортами с покачкой, да еще с V8 и фулл-тайм (были такие) - тут уж Сурфу вообще некуда тягаться, ни по салону, ни по ездовым качествам.

Не, ну сурф по внутренней эргономике - полный отстой... В королле места больше.
Ответить
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
   
19.10.2016Шутник
  
Новосибирск

Сообщений: 11248
Trifon54:Отличный Форд! Кстати, по трассе при 90 км.ч. он запросто в 10л на 100 км укладывается. По крайней мере, нижневальный 160л.с. точно укладывался. А у Вам же вроде уже 5-ст АКПП стоит? Должно быть ещё экономичнее. После Экспа Паджерик 3,5GDI реально обжорой был, по трассе меньше 14 не выходило. У меня на одном из автор сейчас тот же мотор с верхним валом, только на 2 цилиндра больше, 5.4))).


ну да :)
Ответить
Гаражные шторы
8-965-820-20-47
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
   
   
20.10.2016Роман
Климово
Автор зря не рассмотрел повнимательней корейцев на бензине Соренто и Теракан-3.5 л-195 л.с.(налог радует),комплектации богатые да и тачки посвежее.Как по мне то они выше на голову за те же деньги при схожих характеристиках.А так лишь бы авто радовало автора.
Ответить
   
   
21.10.2016Mangus
    
автор
Прокопьевск

Сообщений: 1282
Роман:Автор зря не рассмотрел повнимательней корейцев на бензине Соренто и Теракан-3.5 л-195 л.с.(налог радует),комплектации богатые да и тачки посвежее.Как по мне то они выше на голову за те же деньги при схожих характеристиках.А так лишь бы авто радовало автора.

Смотрел. И соренто и тараканов. Начнем с того, что бензиновых мало. Конкретно таракан не понравился жене категорично, ей то же ездить, так что отпали сразу. Что касается соренто, то я когда сажусь в них, стукаюсь головой о переднюю стойку, но это ерунда. У сорент с бюджетом до 400, у всех без исключения проблемы с гниением. Что бы вы понимали - я два месяца только и смотрел соренты, пока не посмотрел ради интереса эксплорер. Даже у небитых корейцев, были проблемы с рыжиками и вспучиванием краски, в самых неожиданных местах. Если бы из сорент мне попался живой вариант, то вероятнее всего взял бы соренту. Но на практике оказалось что за 300 можно взять полноразмерный внедорожник, а не большой уезженный паркетник за 400.
Ответить
не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk
   
21.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1312
Мануал на русскои или английский вариант подойдет?
Ответить
   
   
21.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1312
hk-usp45:Мануал на русскои или английский вариант подойдет?

"на русском"
Ответить
   
   
21.10.2016Mangus
    
автор
Прокопьевск

Сообщений: 1282
hk-usp45:Мануал на русскои или английский вариант подойдет?

Спасибо, но всю интересующую информацию уже нашел по разным частям интернета. Но если не трудно, киньте ссылку, возможно пригодится.
Ответить
не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk
   
   
22.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1312
Mangus:
Спасибо, но всю интересующую информацию уже нашел по разным частям интернета. Но если не трудно, киньте ссылку, возможно пригодится.

Зачем ссылка, дорогой! :-) Слюшай, если дашь мне email adress перешлю pdf with manual. Да, плохо у меня с восточным колоритом :-)
Ответить
   
   
02.11.2016Анатолич42
  
42 регион

Сообщений: 339
НСО:
. В качестве экспедиционная, слишком древний и не надежный вариант.

А вы уверены в этом???? или из опыта владения уазом??
Ответить
   
   
02.11.2016Анатолич42
  
42 регион

Сообщений: 339
Vrvr:
До 60 км/ч такой дикий разгон разве что у спортивных авто. Просто крутящий момент он внизу, как у дизеля, что для внедорожника идеально. А насчет ненадежного варианта - тут Вы зря. Он прощает слишком много. Когда другие авто уже давно встанут из-за проблем, этот будет продолжать ехать. Как владелец подобного авто с 5-ти летним опытом владения говорю.

согласен на все 100%
Ответить
   
02.11.2016Анатолич42
  
42 регион

Сообщений: 339
hk-usp45:
Зачем ссылка, дорогой! :-) Слюшай, если дашь мне email adress перешлю pdf with manual. Да, плохо у меня с восточным колоритом :-)

если не сложно скиньте плиз doktor424@ rambler.ru
Ответить
   
   
02.11.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1312
Анатолич42:
если не сложно скиньте плиз doktor424@ rambler.ru

Послал
Ответить
   
   
02.11.2016хороший человек
Ленинск-Кузнецкий
hk-usp45:
Послал

спасибо !!!! увидел)))
Ответить
   
   
02.11.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1312
хороший человек:
спасибо !!!! увидел)))

Всегда пожалуйста! :-)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer


Добавить отзыв