Доброго времени суток!
Мне самому интересно читать отзывы об автомобилях на этом сайте. Надеюсь, моя информация о Форде Эксплорер будет полезна при выборе или отказе от покупки данного автомобиля. У меня редкая комплектация с двигателем ЭкоБуст 2 литра/243 лошади. В свое время я покупал кота в мешке, тк не нашел нужной информации в интернете.
Сейчас я владею Фордом Эксплорер 2011г.выпуска, производство США- (это важно). Двигатель 2 литра,243 лошади, ЭкоБуст. Бензин. Пробег сейчас 129 тыс.км. Покупал с пробегом 110 тыс км.За полгода я наездил на моем коне 19 тыс.км.
Как и у многих у меня было много автомобилей за 25 лет за рулем. Коротко о тех машинах , которые формировали мой взгляд на автомобили:
1. Исудзу Бигхорн 1993гв. Правый руль.Сам привозил из Японии. Очень хороший "Трактор". Дизель. Только позитивные воспоминания.
2. Нива 21213. Было 2 штуки. Только позитив. Но машина без дополнительного комфорта. Без кондиционера. Вообще не ломались, но продавал с пробегами до 30-40 тыс. км.
3.СанЙонг Кайрон 2008гв. На ручке. Большой клиренс. (Люблю парковаться на бордюрах!).Больше позитива не скажу. Не рыба ни мясо. НО автомобиль практичный (хоть и без изюминки), дешевый и недооцененный, считаю. Вообще не ломался. Продал с пробегом тысяч 60 км.
4.Форд Эксплорер 4. 2007гв. С этого автомобиля я влюбился в Американские авто! Люк , кожа, 212 лошадей. Маленький налог при сильном и быстром двигателе. 10 сек до 100 км. Очень надежный и приятный авто.
5.Ниссан Армада 2007гв. Брал с пробегом 130 тыс км.Владел 1 год. Машина отличная, очень быстрая для своего размера и веса: 8 сек до 100 км/час.
6. Шевролет Трейл Блейзер 2013гв.Брал новым. Отъездил 60 тыс. Очень хороший Дизель! Напоминал мне Исудзу Бигхорна.-Машина очень простая, очень надежная. Дорожный просвет как у Дефендера. Но автомобиль для непритязательных людей.-Но его простота подкупает!
7.Ниссан Армада 2008г.-езжу сейчас , помимо Форда Эксплорер. Отличный быстрый и экономичный по бензину. 20-25 литров для 8 цилиндров это ерунда.
Купив Форд Эксплорер 5, 2 литра, 243 лошади, передний привод и 2100 кг веса, производство США,что я получил:
-Ускорение до 100 км/час с одним пассажиром на борту за 9,5 сек. Я сам замерял. Причем не рубил по газу!
-Панорамную крышу в комплектации XLT, кожаный салон.
-Очень хороший кондиционер для лета. Реально держит 15,5 градусов. Отличная печка зимой.
-Пробег 129 тыс.км. За неполный год наездил 19 тыс.км. Без каких либо поломок.Только лампочка перегорела ближнего света.-300 руб.Филипс.
-Дешевые запчасти. При покупке сразу заменил все жидкости, включая коробку. Тормозные диски, колодки.
-По сравнению с Армадой, не очень большой автомобиль. Но очень комфортный для Меня. При росте 187 и весе 104кг.-Мне удобно в авто даже при 2-4 часовых поездках.
-Ненужная для меня, но очень удобная опция-управление компьютера авто голосом.
-Полноценные 3 ряда сидений. Все красиво и удобно.
-Дешевое КАСКО.
-11,8 литра 92 бензина на 100 км. Замерял сам, проверяя компьютер. Принципиально лью 92, тк верю что до 95 числа "догоняют" вредными добавками.
-Аудио система для меня на 5 баллов.
-Небольшой налог.(243 лошади).
Что не понравилось:
-При большом количестве регулировок водительского сиденья-сложно найти на 5 баллов удобное положение для поясницы. На 4 балла. Но может это я вредный?
-За счет "Юбки" спереди просвет сантиметров 20 стал. Про парковку на бордюрах я забыл.
То, что я неукоснительно соблюдаю:
-Замена 5W30 полной синтетики каждые 7 тыс.км. Это залог долгой службы двигателя авто.
-Только хорошая шипованная резина, т.к. передний привод. ВООБЩЕ проблем нет ни со льдом , ни с горками. Отлично держит дорогу.
-Запчасти только производства США. Все есть в наличии (основное). Максимум 3 дня ждал крышку с ключом для бензобака.
Так к слову:
-Сейчас поймал себя , что не рублю по педали газа. Хотя у меня коробка не "задумчивая" и отрабатывает ускорение сразу.А не через 1-2 секунды, как люди про Эксп 5-й пишут. Т.е. для меня автомобиль как кресло на колесах. Езжу чай пью и по телефону разговариваю.
-На даче вытащил из канавы груженую пластиковыми (тяжелыми) окнами газель.Это на переднем приводе зимой.
-Была ситуация за городом , когда пришлось очень быстро переставлять автомобиль с места на место. Я прыгнул за руль в валенках.=Педальный узел отлично сконструирован. Я в валенках спокойно попадал на нужные педали, а не на 2 сразу.
ИТОГ:
Автомобиль очень хороший, надежный и красивый внешне и в салоне. Я голосую за американские авто. На что я бы поменял.-Пока смысла не вижу вообще, но на новый Эксп , наверное. Но 2,5-3 млн.руб. жалко. При покупке не жалейте 5 тыс руб на диагностику.-Это залог не "попасть" дальше на запчасти. Хоть и недорогие. Я докопаюсь только до клиренса спереди из-за юбки.Других недостатков в авто не вижу.
Спасибо за внимание.