Отзыв автовладельца Ford Explorer 1996

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

, Челябинск
34025
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Ford Explorer 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива:трасса 9.5-10 город 15-20 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:темно зеленый
Цвет салона:светло серый
Двигатель:V6 24 клапана инжектор 167л.с. при 1900об.м.
Приехал по объявлению человек с Алтая, города Камень на Оби, и купил мою Мажесту.
Нет, с ней все было хорошо, (я писал о ней отзыв), просто она мне стала не интересна, я узнал о ней все, или почти все, а когда это происходит, я теряю к машине интерес, и остается только рутина. К тому же я патологически не могу ездить на одной и той же машине. В общем, было принято решение пересесть на нечто иное. Совсем иное.
Был в Москве, уехал сразу после продажи Мажесты, пошлялся по рынкам, автосалонам,  встречался по объявлениям, в ту сумму, на которую я рассчитывал, были только ржавые ведра, просевшие задние рессоры, облезшая краска, рваная кожа на передних сиденьях, без слез не взглянешь..
И вот, когда уже собирался  ехать в Челябинск на поезде, решил позвонить по еще одному объявлению. Человек на том конце провода, утверждал, что пробег у машины всего 63 000, что она несколько лет простояла в гараже, что хозяин в РФ один, проблем нет, и т.п, и т.д.. Подобных сказок, и даже красивее, я за свою жизнь наслушался не мало, и все же, что-то меня подтолкнуло поехать и посмотреть на то, что в природе не бывает. Встретился, посмотрел машину и понял. БЫВАЕТ!! Мотор и коробка в идеальном состоянии, есть пара маленьких косячков по кузову,  но салон почти новый, причем явно не отмытый, а просто не сильно испачканный, ходовая ржавая из-за длительного стояния в гараже, но глубокой коррозии нет, ни чего не брякает, не стучит, не отваливается. Конечно, сымитировать можно все, что угодно, отмыть, отдраить, в мотор залить антидым, в коробку кондиционер, скручивай спидометр, и вперед! Рассказывай сколько угодно, что машина была у бабушки, которая ездила раз в неделю в магазин за углом за кефиром, и наверняка, найдется имбицил, который искренне в это поверит.  Но, есть моменты, которые скрыть не реально. Например, это ручки управления дворниками, климатом, светом, и т. д., так вот, от рожденья они матовые, но при длительной эксплуатации они полируются, и начинают блестеть уже после примерно ста тысяч, и исправлять такие моменты ни кто не станет. Так же это различные бачки под капотом. Через сто тысяч отдраить их до девственного состояния ни как не получится, этот пластик либо темнеет, либо желтеет, диффузия, ни куда не денешься.  А также  различные провода в подкапотном пространстве, по глубине и свежести цвета которых, можно более или менее уверенно определить, сколько ходила эта машина.  
И потому, даже после поверхностного осмотра, я уже мог с уверенностью сказать, что эта машина ни как не прошла больше ста тысяч.

Итак
Ford explorer 1996г.в. темно зеленый металик.  4,0 V-образная шестерка. АКПП. Салон  светло-серый, кожа. Диски родные на 16, хром. Сигнализация родная, реагирует только на открытие дверей, датчика удара, и автозапуска  нет.  Самодиагностика мотора и коробки ошибок не выявила. ГУР немного шумит, но работает нормально.  Ходовка хоть и ржавая, но пока живая. Вместо одного колеса- костыль( видно, что уже несколько лет) левый передний тормозной диск убит заклинившим от ржавчины суппортом, остальные практически без износа, но в червоточинах от ржавчины. Вследствие чего, тормоза очень не эффективны. Лобовик в сеточку ( тоже несколько лет), фары головного света убиты стоваттными лампочками (стекло фары пластик, пожелтел и потрескался). Термостат встрял на большом круге.

Короче не видно ни хрена, тормозов почти нет, запаски нет, вместо колеса костыль, мотор не нагревается, отсюда высокие холостые, и тормоза еще хуже, а впереди две тысячи километров мокрого снега с дождем, ветер, и местами гололед. Веселая предстоит прогулка.
Радиатор закрыли картонкой, ( дабы не убить мотор), костыль перекинули  вместо заднего левого колеса, и поехали в Челябинск. Не буду рассказывать, как доехали (хотя и без эксцессов), скажу только, что 2000 км ехали двое суток.

По приезду был проведен более тщательный осмотр, и вот что он показал. За две тысячи километров мотор не съел ни капли масла. Коробка работает идеально, по ходовой вопросов нет, за исключением выбитых сальников передних амортизаторов,  да еще порван пыльник верхней передней шаровой (ни чего не поделаешь, все прелести длительной стоянки). Фронт работ: замена всех жидкостей, всех тормозных дисков и колодок, всех фильтров, термостата, и ремня навесного оборудования, что и было сделано. В общем, и целом, машина показала себя неплохо, управление хоть и несколько тяжелее, чем у седанов представительского класса, но вполне приемлемо, мотор явно задушен производителем, отсюда низкая приемистость, хотя вполне достаточная, но при этом хорошая тяга на низах, и должно быть, огромный ресурс. Но зато, какой приятный бас у этого мотора! Такой бас бывает только у могучих  американских моторов с большим объемом. Коробка переключается неожиданно мягко, без рывков и толчков. Селектор АКПП совершенно дурацкий, на руле, хотя надо объективности ради сказать, что привык к нему уже через неделю, и, говорят, что он даже удобнее яповских, когда привыкаешь, пока не знаю, но он меня уже не беспокоит. Сиденья удобнее, чем в япах даже представительского класса, места больше, и вообще, как-то более эргономично для довольно крупного водителя, посадка в салоне выше, высота потолка очень порадовала, сказываются размеры среднестатистического американца, под которые и проектировался салон. На ходу ведет себя  устойчиво, и даже уверенно, при этом  передок довольно мягкий, а вот зад жестковат. В салоне довольно тихо, звукоизоляция приличная, даже странно, салон не скрипучий, и даже довольно тихий, но не уютный. Отопитель жарит как сумасшедший, если включить на полную, будет сильно жарко, даже в -30.  Конечно, нет климат-контроля,  руль регулируется в одном положении, и то механический, подогрева зеркал и сидений нет, автосвета  нет,  задних дефлекторов и холодильник не ищи. Звук захлопывающейся двери, напоминает стук крышки унитаза, а центральный замок  при открытии- закрытии -упавшую на бетонный пол любимую чайную кружку. Но все необходимое, такое как кондиционер, ГУР, электролюк,  электрозеркала, электросиденья, электростеклоподъемники, круиз, ABS, SRS (две подушки), компас, внешний термометр, и разные мелочи присутствуют. Как говорится, в меру, но без излишеств. Задние кресла складываются быстро, и удобно. Длинна багажника при этом увеличивается до двух метров. Обзор удобный, габариты вполне приемлемые, расход оказался не больше, чем у мажесты, но вот ощущение надежности, или защищенности что ли, стоит дорогого. Короче говоря, в двух словах, автомобиль дубовый, но надежный, простоватый, но практичный, не вычурный, но симпатишный.  
Сразу была восстановлена функция открытия водительской двери с брелока. Кто-то до меня, залез туда своими погаными конечностями, и отломил фиксатор разъема двигателя закрытия-открытия двери. Разъем от тряски сваливался, и моторчик переставал работать. Тем же подонком, видимо, был отломлен концевик открытия двери (стоит прямо на замке внутри самой двери). Восстановить не получится,  заказывать замок в сборе из-за ерунды, глупо. Придется что то выдумывать, скорее всего, будет куплен какой то концевик, и установлен внутри резинового буферочка снизу на  водительской двери так, чтоб было не похоже на колхоз. Четвертое колесо было найдено в Челябинске у старьевщиков на местном авторынке, и куплено за 800р.  До сих пор не могу поверить в то, что можно найти именно такое, с тем же размером, и той же модели (их уже лет десять не выпускают).  Теперь можно давать объявление в газету, и спокойно ждать, пока предложат приличную резину  за разумные деньги.
Комплект хрустальной головной оптики был выписан сразу по приезду, и обошелся 5500р (оптовая цена).
Тормозные диски по 1300р, в наличии, термостат 350р в наличии,
колодки 1300р и 450р в наличии, ремень навесного оборудования 700р в наличии.
Книгу по эксплуатации и ремонту в наличии найти не удалось, пришлось заказать за 870р через Интернет, придет недели через две.
При замене масла хватает пятилитровой канистры (даже чуть меньше).
Антифриз десять литров, то есть пять литров концентрата.
В ГУР полтора- два литра.
В задний мост 2.6 литра.

Ходовая метрическая, все понятно и доступно. Передняя независимая двухрычажная, на торсионах, зад зависимый, мост( с диференциалом повышенного трения), рессоры плюс амортизаторы с подкачкой. Рулевое на рейке, гидро. Тормоза дисковые, и зад и перед. У раздатки три режима: Задний привод, полный авто, полный пониженный. Коробка автомат, четыре ступени. И не забудьте, РАМА ОТ НОСА ДО ХВОСТА. Это вам не черок или кашкай с несущим кузовом, это полноразмерный, рамный внедорожник. На кованных рычагах, с полностью разборной и легко обслуживаемой ходовой, с высоким клиренсом, короткими свесами, и в следствии чего, с очень не плохой проходимостью.

Пришла хрустальная оптика. По габаритам с поворотниками вопросов не возникло, а вот фары делают только под американскую лампу с цоколем НВ5, каковые и были прикуплены к этим фарам. Каково же было мое удивление, когда сняв старую фару, я обнаружил в ней Н4 лампу!! Как выяснилось, в Европу они поставлялись с оптикой именно под Н4!! Почесав репу, пошел домой, раскурочил Н4 лампу, сделав из нее фишку для разъема, припаялся непосредственно на лампу НВ5, и приготовил все для установки на машину. НУ И ДЕБИЛЬНАЯ ЖЕ СИСТЕМА!! У них направление пучка регулируется положением фары!! Не положением отражателя внутри фары, а именно положением всей фары относительно кузова!! Отсюда, процесс снятия фары получается довольно трудоемкий. В отличии от поворотов(открутил два самореза сверху, сдернул и готово).
Здесь же пришлось ослаблять решетку радиатора, выкручивать старые болты регулировок положения фары(они же являются креплением), прибавьте к этому сорванные шлицы, ржавую резьбу, плохой доступ, и вы поймете, почему через пятнадцать минут кошмара, я, проклиная всех звездатополосатых выблюдков, взял фару обеими руками, и рванул на себя с такой силой, что мой двухтонный носорог весь подался вперед, как пациент, у которого вырывают зуб. Хруст ломающегося пластика заглушил глухой удар моей спины об асфальт. НО! дело было сделано. Куски фары, и ее потроха дополнительно удалены (запаситесь очень хорошими бокорезами и терпением).  Теперь все готово для установки новой оптики с новыми потрохами. Каково же было мое разочарование, когда при установке НОВОГО пистона, он хрустнул, и развалился  на кусочки, и это при том, что на удаление старого я потратил кучу времени, старый оказался в десятки раз прочнее. Как выяснилось позже, все новые пистоны и крепления мертворожденные, при попытке их установить они рассыпаются в прах, и ставить их не имеет ни какого смысла. Но вот, фара установлена,  отрегулирована, установлен блок поворота и габарита, решетка закреплена, В-АА-ХХХ, КРАСОТА!!  Удивительно, но смотрится довольно гармонично. Часто бывает, что на столе, то есть отдельно от машины,  оптика смотрится очень интересно, а как установишь, порнография полная, выглядит чуждо, как седло на корове. В данном же случае, все смотрится  единым целым,  есть ощущение, что эта оптика была разработана, и установлена производителем, короче, как здесь и было, но при этом, машина визуально помолодела лет на пять. Осталось  то же самое сделать с правой стороной. На правую сторону ушло гораздо меньше времени, во первых я все заранее облил WD 40, а во вторых, я знал, где какие крепления. Все выкрутилось, и закрутилось, ломать ни чего не пришлось. И опыт, сын ошибок трудных……

Пришло время заняться ходовой. Через пару тысяч километров после перегона в Челябинск загрохотал весь передок, странно что не сразу, машина простояла столько времени, и выдержала поездку в 2000км по ужасной дороге, но вот, время пришло. Разбираться, что именно стучит, в данном случае глупо, нужно менять все и сразу, потому, как если что еще не забрякало, то забрякает обязательно, и довольно скоро.
Смета ниже.

Рычаги передние верхние в сборе 1800-2000р за каждый.
Шаровые опоры передние нижние 330-540р за каждую.
Амортизаторы передние 1000-1100 за каждый.
Рулевой наконечник 300-450р за каждый.
Стойки стабилизатора 400-500р за комплект.
Амортизатор задний косой 900-110р
За все 8200-9800р.
Это цена дубликатов, оригинал дороже примерно раза в три.
Но вот ставить ли на машину, которой 12лет оригинал? Это для себя решает каждый сам.
Заметил, что передний стабилизатор мокрый от масла. Заехал на яму, посмотреть в чем дело, оказалось, мокнет возвратный шланг ГУРа, в месте соединения с маленьким радиатором.  Но главное, посмотрел ходовку, и был просто поражен. Мертвые только стойки стабилизатора, а точнее, их резиновые втулки!! В ближайшем совковом магазине прикупил комплект резиновых втулок стоек стабилизатора от газели, сточил их под конус на наждаке, встали как родные. Выехал, тишина.. А я уж собрался всю ходовку перетряхивать!!
Втулки 8шт по 10р -  80р  
Вместо восьми-девяти тысяч, восемьдесят рублей!! Правда это без амортизаторов, но один черт бесплатно. Кто бы мог подумать, что такой грохот был из-за маленьких копеечных втулок!!
Купил в магазине хай-гировский кондиционер ГУРа за 185 рублей. Когда то на карине он мне помог. При ремонте радиатора ГУРа слилось как раз грамм триста дексрона, залил чудо средство, покрутил рулем в право-лево до упора раза четыре, что бы удалить воздух из системы, руль стал намного легче, и шум практически прекратился, причем сразу, очень хорошая присадка, всем рекомендую.
Заменил лобовое стекло и дворники, прошел ТО, затонировал вкруг, установил концевик водительской двери, нашел на балконе какой-то майфун, и поставил на пока, как соберусь, поставлю что ни будь по приличней.
На машине езжу пока два месяца, прошел на ней около восьми тысяч (вместе с перегоном), и прекрасно понимаю, что судить о машине пока рано, вылезти может еще все, что угодно, но пока общие впечатления как пользователя, положительные, ни каких врожденных дефектов или недостатков не обнаружил.
Пока все, продолжение следует..
Опубликован
 

Комментарии

10.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
Удачи,ждём более полноценный рассказ.
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  3
10.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Отличный отзыв
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  4
10.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Хорошая машина!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
10.01.2009LODERUNNER
   

Сообщений: 596
Отзыв что надо
Ответить
Мой отзыв: Toyota Celica 1990
  3
10.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Пять!!!!!
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  2
10.01.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Я в расход не поверю. С аэродинамикой кирпича и массой паровоза кушать 10-20 литров авто не может.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  3
 28
10.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
салон ниче такой!
Ответить
  4
10.01.2009Dimaslk86
Про расход всяко слукавил)). Последнее фото впечатлило. Неплохой такой домик на колесах.
Ответить
   
 13
11.01.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
  2
11.01.2009Игорь_23
  
Анапа

Сообщений: 304
Вашу резину до сих пор можно купить новую в России. У самого такая же.
Ответить
  2
11.01.2009rentgen
 
Курск

Сообщений: 142
В расход верю! У друга такая же надежная машина, только 95 года. НО после 100 тыс умирают автоматические муфты подключения переднего моста, а стоят они...............((((((((((((((((((((((
Ответить
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
  3
11.01.2009Гордон Шамуэй
     
Омск

Сообщений: 2475
Начинаю хотеть такого бегемотика. Подкупают и цены на запчасти
Ответить
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Toyota Cynos 1998, Peugeot 206 2006
  2
11.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Понравилось!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
12.01.2009Дмитрий_Г
    
Новосибирск

Сообщений: 39
Отъездил я на таком же зеленом Эксплоере 1995 года 6 лет, честно говоря машина достаточно удобная по салону и проходимая (с доработанным воздухазаборником), но не слишком надежная. Автору советую обратить внимание на воздухозаборник, он расположен между правой фарой и бампером, плюс есть отверстие внизу, в первой же серьезной луже легко получить гидроудар и попасть на ремонт движка, в чем мне собственно и повезло. После этого я нижную дырку заделал и вывел шлангом от пылесоса место забора воздуха выше под капот. Возможно прежний владелец уже что-то сделал, но все-таки осторожней с водными преградами. Следуюшее больное место это линки, родные гу-но полное, на кочках рвутся на раз, поставил самопальные, которые намного толще и проблема ушла, резинки на них ставил от волги. Также родные аммортизаторы полный хлам, у меня они ходили по полгода, я вместо них ставил разборные газелевские с приваренным верхним крепежом от родных, не знаю самый ли это лучший вариант, но хлопот больше с аммортизаторами не было. Кроме того лопались подрессорники, подходят от волги (немного укоротить надо), наворачивался дифференциал повышенного трения в заднем мосту, датчик АБС, меняли ГУР, шаровые несколько раз, ступицы, остальное мелочи, но их слишком много для пробега в 135 тыс. км. После Форда взял Паджеро3 и при сопоставимом пробеге могу сказать что Пыжик намного крепче по подвеске, линки, шаровые и амморты живут намного дольше, воздухазаборник нормально сделан, даже кузов и тот жестче, у Эксплоера при диагоналке дверь багажника упиралась в фару и закрывалась с грохотом, у Паджерика такого нет, визуально перекоса не видно, хотя закрывается не так мягко как обычно. Единственное что меня огорчает в Паджере это тормозные диски, которые легко ведет, и каждые 30-40 тыс надо протачивать. По поводу расхода топлива на Эксплоере у меня получалось так - трасса 11-14, город 15-17, но в те годы не было таких как сейчас пробок.
Ответить
 
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
 12
  2
14.01.2009Hurgrave
Тюмень
По поводу машины: надеюсь что порадует. В принципе сказано правильно - дубовая, но честнаяи приятная внутри. Про ГУР - можно не нервничать. У Форда он вообще склонен шуметь в крайних положениях. Это нормально. Типа не "глюк", а "фича". Про "трудный" холостой - смотри слабое место, клапан холостого хода. Стоит что-то типа 1000 рублей, меняется легко и живёт долго. В тормозах имеет смысл посмотреть направляющие "пальцы" суппортов. У неаккуратных владельцев из них вымывает смазку и они деформируются (гнутся), что приводит к подклиниванию тормозов. Мотор почти вечный, только масло надо менять почаще. Коробка (A4LD я думаю?) тоже нормальная, вполне живучая. Разве что на D буксовать не стоит :) Ну и вообще, машина в содержании окажется гораздо дешевле чем принято думать ;) Расход топлива подтверждаю.
Ответить
 16
  1
24.03.2009Алексей
Написано про машинку правильно.У меня правда 94г.но смысл проктически такойже.По запчастям относительно дешево и практически все есть.(кое что можно прикупить на разборе)Машина дубовая и жручая бензин но надежная(если делать все вовремя )я ставлю з.ч.оригинальные стоят подороже но ходят долго.Все лучше китайского.
Ответить
  1
27.03.2009санек55
а я вот купил Лэнд Круизер того же года,отьездил год и не знаю скока запчасти стоят-она не ломаеца ВААЩЕ!!!
Ответить
  7
 31
08.04.2009Hurgrave
Неа, санек55, ты просто не видишь что у тебя там уже сломалось :) Просто "кукурузер", как любой олдскульный джип очень долго может ездить полуживым.
Ответить
 22
  3
14.04.2009
Подскажите где такие цены на з.ч. У меня такой же Ford
Ответить
  3
14.04.2009
Hurgrave, согласен на 100%, сам через это прошел, лучше не скажешь)
Ответить
  2
29.04.2009Илья из Влада
Владивосток
Сам откатал на таком Форде почти 3 года и 70000км. Менял передний подшипник (в сборе со ступицей @!#$))), резинки стабилизатора, ремень, тормозные колодки и жидкости. И ВСЕ! Амортизаторы мне достались "Ранчо" - ездят)). Еще поставил пружины назад под рессоры - гораздо мягче зад стал. Расход весна, осень 17-19, зима, лето(с кондишкой)) 18-20, трасса 13-15(в зависимости от скорости).
Ответить
 
  1
29.04.2009
Владивосток
Еще фото)))
Ответить
 
  1
  1
10.05.2009
я год на таком откатал, пришлось поменять передний левый подшипник (в сборе со ступицей), все резинки, а так, машинка действительно НАРОДНАЯ, проходимая, на трассе себя ведет отлично, не дорогая(если не указывать в ПТС реальное количество л.с.):)))) вложений и затрат больших не требует, И ДЕВУШКИ В ВОСТОРГЕ. ей бы объем до 3.0 литров понизить и на механику поставить - ПРОСТО ИДЕАЛ ПОЛУЧИЛСЯ БЫ))))))
Ответить
  3
24.07.2009
А что скажете о Ford Explorer, 1996 г.в.,МКПП, с пробегом 288т.км.,мне предлагают за 9 тыс.дол., брать ?
Ответить
  1
25.09.2009Евгений И.
Хотел узнать про машину, а прочитал только про расходы на покупку и доводку. Если человек ещё не начав ездить уже считает расходы, значит не очень-то ему и нравится машина. Лично я при выборе внедорожника Эксплоерер сразу отмёл. Посадка неудобная низкая, задний диван вообще *****о полное. Через 500 километров всё тело ломит. Расход 15-20 по городу только при отсутствии пробок вообще. А реально 25 на 100. А всё из-за большого объёма и малой мощности двигателя. Так что машина очень спорная. Да и на внедорожник он не тянет, скорее кроссовер. Особенно на родной резине.
Ответить
   
 18
08.10.2009
А зимой тепло? В -30 заводиться?
Ответить
   
12.10.2009
Челябинск
Евгений И. расходы я считаю всегда, и во всем. Я пока не депутат госдумы. Но в данном случае, я написал цены для того, чтобы было представлении о уровне цены обслуживания, а не дабы пролить слезы о потерянных деньгах. Насчет передних сидений, ложь! Посадка удобная, а диапазон регулировок очень серьезный, насчет задних не знаю, я на заднем сиденье 500км не ездил (может вы о тряпочном салоне? он действительно менее удобный). Насчет расхода я уже коментировал, пробок у нас хватает, но расход больше 20л я НИ РАЗУ!! не фиксировал. Я понимаю, конечно, что если не следить за состоянием машины, не менять свечи, фильтра, не мыть форсунки,лямбда зонды, не менять конденсаторы в блоке управления двигателем, то в конечном итоге, расход можно получить и под сорок литров, но это не обо мне, и не о моей машине.
Ответить
 10
   
12.10.2009
Челябинск
Eksis не то, что тепло, реально жарко даже в -30. кстати проблем с зимним пуском не испытал ни разу, заводится без проблем в любой мороз.
Ответить
   
25.10.2009Бегемотъ
А может снова на Маджесту?...
Ответить
   
11.11.2009
Езжу на таком же почти з года, только МКПП.Раньше было предубежление к амерам, но прошло. Надежный, комфортный, мощный аппарат, немного валкий, практически не ломается, наверное первый хозяин не убил. Подходит для рыбаков и охотников вместительным багажником и отличным спальным местом. В городском потоке пользуется уважением, как врочем и другие крупные проходимцы. Расход сравним с УАЗом, н только этим. Напрашивается перевод на газ. За все время заменил термостат. бензонасос и подкоренной рессорный лист(прежний хозяин перед продажей по моей просьбе также менял этот же сломанный).Пробег за это время составил чуть больше 40 тыс., в основном по степным дорогам, общий 142 тыс. Считаю, честный аппарат за свои деньги. надедный друг в неблизких поездках.
Ответить
 11
   
09.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
прикольный пепелац!
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
продам такой,только макс комплектации,и называется lincoln mercury mountaineer обьём 5 литров. расход 20 литров в смешанной. в Кемеровской области г.Междуреченск.прошол 120 тыс.заменил ремни,ролики,шаровые,ступицы,фары передние,аккумулятор поставил на 90.резина на литье и зима и лето.тормозные диски и колодки в круговую заменил. машина очень хорошая,но требуются деньги для учобы в вузе( у нас было -45 градусов завелась без проблем. еого заинтересует 89095204648
Ответить
  1
04.06.2011kaban007
Краснодар
аппарат на 5 баллов, у самого такой! автору 5 за отзыв..!
Ответить
   
   
17.01.2012Eddie03
  
Якутск

Сообщений: 369
Автору за отзыв только 5+!
Ответить
   
   
18.06.2013vit307
     
Краснодар

Сообщений: 92
Хороший авто и коробка повеселее, я такой тоже изначально рассматривал, но не было адекватных цен в крае.
Ответить
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
   
15.07.2013Ten4ik
   
125 Rus

Сообщений: 22
Хороший Авто))
Ответить
Carina - 7A, Lean Burn, AT, My Road 1.8 SI - Была
Crown - 1Jz - Ge, VVT-i, AT, Royal Touring - Был
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
   
   
28.08.2013Zender8
Нижневартовск

Сообщений: 2
авто замечательный. сам приобрел себе такой вчера. подскажи где заказывал на него запчасти если не трудно.
Ответить
   
   
19.10.2013Artoba
    

Сообщений: 38999
Хороший авто!
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
20.09.2015виктор
Уфа
Продаю это авто год 1998 ,
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer


Добавить отзыв