итак)) владею этим зверьком уже два месяца. Была восстановлена рулевка, заменена резина (ногвая зимняя пирелли) заказана оптика и перед и зад, заказан комплект пневмоподвески (аирлифт), и пятая дверь всборе от рестайловой версии. Дверь вставать без переделок не захотела (надо переносить петли на кузове), завтра отгоню к знакомым кузовщикам. После кузовщины установлю аирлифт. Пока только установил переднюю оптику (ближний ксенон, дальний галоген), и поменял приборку на европейскую.
Ну что сказать.... Старый друг лучше новых двух)) отличный крепкий аппарат, сильный, простой, надежный. Так и езжу на двух машинах по очереди, по настроению так сказать, если хочется драйва, попрыгать по буеракам, выехать в лес, или перевезти кучу хлама, это Эксплорер, хочется комфорта, спокойствия и умиротворения, это Тахо, а иногда просто подбрасываю монетку)). Нужно поменять масло и колодки на Тахо? нет проблем, поезжу на Эксплорере, и наоборот.
По оптике. Замена прошла без проблем, все снялось, и все поставилось. Правда регулировать ее пришлось сложно, поставил фару, посмотрел, снял, подрегулировал, снова поставил, и так три раза каждую фару))) но так как фара теперь крепится на два болта, то это не сильно геморно. Линза светит отлично, пятно неплохое, видимость прекрасная, всем советую. Конечно выглядит она неоднозначно, теперь машина как косой паук)) но в принципе вживую не так уж и плохо. Практичность победила эстетику. Но хотя особой гармонии и нет, оптика чужеродной не выглядит, машинка в целом стала смотрется свежее. Ну в общем пока все, буду дополнять по мере, как говорится))