Естественно,все соседние отзывы о данной модели были прочитаны.Знаменитый крен на левый борт я заметил и у своей машины.Снял рессоры с обоих сторон,положил рядом-одинаковае черт возьми.Заменил по два листа(2и4),ГАЗелевские листы шире итолще.Но радиус загиба покруче.Укоротил турбиной до нужных размеров,поставил всё на место.Ключи кстати необходимы в ремонте :15\16\18\21 .Намёки на крен сохранились.Решил что передние амортизаторы не одинаково отрабатывают.Передние колёса скинул,смотрю-знакомые "Габриэль" белого цвета,без признаков утечки,но всё равно снимаю.Амортизаторы специфические.На сжатие-легко,на растяжение-с приличным усилием.Левый значительно слабее.
Поэтому и заменил на более жесткие и длинные.Нижние сайлентблоки пришлось отрезать и приврить подходящие .Подтянул торсионы-крен ушёл.Менял прошлой зимой термостат(немецкий почему-то) подобрали по размеру от какого-то японского грузовика-работает нормально.Заодно и радиатор промыл незря.После летнего пробега по о.Русский под Владивостоком зашумела левая ступица.Снял,распресовал-стоят ролики в пластиковой решетке,смазка старинная.Отмыл смазал вернул на место-хватило намесяц.Но зато новую ступицу поставил без лишних движений в месте с датчиком скорости.Индикатор АВС тут же потух.
В одном отзыве видел пару Explorerов засаженых в глину по полной.Ничего нет невозможного.В машине главное подходящие под задачи колёса и голова(водителя).Тогда и мотор себя покажет.Приморский джип-триал 2010 года выиграл Исудзу-Джими эдакий- аля японский запорожец на спец резине.
Родные крепежи передней штанги поперечной устойчивости тоже выкинул.Шпилька на 10 подходящей длины, 8 гаек на17 , 4 резинки и 4 шайбы собираются в полне надёжную и бесшумную конструкцию с каждой стороны.
В датчик холостого хода врубился не с первого раза.Сначала холостые просто плавали иногда и тяги не хватало на подъёме,потом вообще мотор глох на горячую.Замена свечей ничего недала.Поехал на прочистку воздухозаборника и заслонки,тут то и нашли подклининившую пружинку в этом датчике.Новый поставил и забыл.
Уже есяца 4 ничего не ломается, скукота...
По осени возил по горам пятерых 100 кг-х рыбаков-охотников.Сразу и подвеска не жесткая и включается всё безупречно.Режим 4WD Hi решал все задачи.
Пониженую включил первый раз-когда прошлой зимой провалился на тонком льду на ручье."Веселился"минут пятнадцать,забрасывая воду и льдинки на крышу.Вылез ,куски льда из под переднего бампера убрал,пониженную и медленно вышел без нервов.Динамика на трассе приличная.Сотня поддерживается на пятой передаче на 2000 оборотов.На четвёртой можно обеспечить разгон на большинстве подьёмов.
Спрашивайте,ещё чего вспомню.Адрес: opticspec@mail.ru