Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2002

Форд Эксплорер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
31714
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 а дальше как давить л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток. Долго думал и наконец решился оставить свой отзыв об форд эксплорер 2002 года выпуска. До этого было много машин,первой была королка 93г. купе хечбек 1.3 механика,это была машина отца он на ней отьездил 4 года,а после того как я получил права он мне ее и подарил.  Подругому еще ее называют бешаная табуретка и не зря. значит еду я как то по иподромке, дождь, ночь, рядом друган сидит, музыка играет и мы несемся под 150км/ч впереди поворот и вдруг я замечаю что машина не хочет поворачивать, я резко по тормазам и лево руля, и как давай нас таскать по всей иподромке,три раза развернуло вокруг своей оси и в тот момент пока нас крутило я на секунду почувствовал себя космонавтом на испытаниях в центрифуге,но вдруг мой полет прекратило внезапное приземление в поребрик .от удара машину опракинуло на бок  и резко крутануло в другую сторону и мы совершили посадку в столб. И я опять себя почувствовал космонавтом,связь с хюстоном прервалась(это я про музыку),машина по своим размерам стала раза в два меньше, все двери смяло, стекла повыбивало,колеса задние в разные стороны,крыша стала раза в два меньше,непонятно как руль разорвало на пополам,но двигатель с коробкой не задело,я даже больше вам скажу машина оставалась на полном ходу. и вот мы значит выбираемся из шатла и наблюдаем такую картину,наверное каждый из нас видел хоть раз как в американских фильмах утилизировали старые машины посредствам большого пресса, так вот я себя ощутил в полной мере под таким механизмом. Вообще королла машина не убиваемая,за два года моей эксплуатации машина побывала и в болоте.и тонула на половину в оби,и перевозила как минимум по пол тонны людей целыми днями,ну ничего не делалось этой машине,только масло менял раз в год и все! Я считаю этот автомобиль эталоном надежности,ни один современный автомобиль не может похвастаться такой надежностью. вобщем ушла она потом по запчастям примерно за 50 тыс.руб.
И вот я на долгие два года стал пешеходом,и не то что я был великим гонщиком,или злосным нарушителеп правил дорожного движения,скорее наоборот я всегда считал что во всех авариях совершенных с превышением скоростного режима виноват всегда сам водитель,но почему то думал что со мной такого никогда не произойдет.
- ДА  я же нормально езжу
да я два года откатал без единых замечаний
да шумахер по сравнению со мной вообще ездить не умеет( ничего личного против щумахера не имею)))))
да как эти водители только умудряются поподать в аварии,думал я пока сам не попал!
Вобшем время шло,детство из задницы постепенно вылетало,а там и до свадьбы не далеко,и вот прошло два года а у меня уже и сынок маленький ползает.
и задумался я о преобретении автомобиля для семьи.
недулго думая пошел в банк взяк кредит и купил тоету виндом 97 года 2.5 200л.с. автомобиль после короллы шикарен,и подвеска у него мягкая,и сидения с электроприводом,и коробка автомат,и едет автомобиль по уверенее. но был у него одим минус лично для меня это расход топлива. вобщем поезив три месяца обменял я его ключами на тоету авенсис 2002г. 1.8 и опять механика.и все хорошо и вроде экономичен авто,и прет уверенно,и ходовка вроде мягкая,но ощушение что ты едишь в девятке меня не покидало не на  на секунду,это и деревянный салон,да и вообще все деревянное. и так отьездив 2 месяца,выпровив свое материальное положение.решил опять поменять автомобиль на чтонибуть получше. и буквально через две недели обменял я своего веню на мазда 6 2005 г.2.3 автомат комплектация спорт с доплатой 10тысяч рулей. И вот я опять почувствовал себя за рулем настоящей иномарки.
Конечно впечатление от упровления маздой у меня осталось в памяти на всегда. это взбитый информативный руль который чувствует каждое твое движение и моментально передает его на колеса,это и вмеру взбитая и в меру мягкая подвеска,и опять же приятный и очень удобный салон. но был у моей мазды один изьян,на холодную двигатель издавал неприятное бряканье,как будто цеть грм растянулась и брякала на холодную мне это не слишком мешало и я дальше продолжал эксплуатировать автомобиль.
Но нет пределам совершенству  и через примерно 4 месяца я решил продать свою ласточку и взять что-нибудь посвежее. покупатель нашелся очень быстро,продавал я ее за 420 скинул за 370 буквально через неделю.
И вот сижу на дроме и вижу срочно продается форд мондео 2008 года турбо дизель на механике,белоснежный на черных 18 катках, и я принимаю незамедлительное решение по приобретению данного автомобиля.
Многие меня отговаривали,не бери это же форд запчасти дорогие,дизель в ремонте очень дорогой,да форды все сыпятся,да зимой он у тебя не заведется,но я никого не слушал и всетаки купил. и тут началось самое интересное,после ервой мойки автомобиль перестал заводиться.даже стартер не крутил. позвонил другу он приехал на мойку с тросом оттащил меня подальше и мы давай пробовать заводить машину с толкача,а теперь представте такую картину,весна,март,дороги начинают таитьи асфальт становится скольским и тут на перекрестке выезжают две машины,одна тянет другую на тросу.если это конечно можно так назвать.вес моего форда составлял примерно 1600кг,тянула меня маленькая нонда сивик с обьемом двигателя 1.5 тянула она меня ровно до первого перекрестка,в этот момент дороги чистили большие снегоуборочные машины и на перекрестках оставались маленькие канавки в которую попал мой автомобиль,и как мы не пытались сдвинуть его с места и толкали ,и с разгона пытались выйти,бесполезно бедная хонда как маленькая жучка изовсех сил пыталась сдернуть моего слона с места но все попытки были четны.и вот спустя 20 минут проходили трое мужиков и мы в четвером кое как выдернули машину. уехали в гараж и давай разбираться что не так,для начала проверили все предохранители,проверили подачу топлива,сняли стартер проверили его,вобщем два дня промаялись и когда у меня лопнуло терпение я записался к диллеру на диагностику,как оказалось у меня просто перегорел предохранитель который находится на плюсовой клейме и меняется плюсовой шнур в сборе с предохранителем. ну даладно! сделали я довольный выехал с сервиса и поехал примиком за новым маслом в двигатеть.купил специальное для турбодизелей 5w30 ликви моль,заодно фильтр салонный воздушный,топливный. и поехал все менять. как все это дело поменял начал замечать что на прогретом двигателе загорается сигнальная лампа масленки.вот думаю попал,но для начала решил купить датчик и поменять его. купил, поменял,ничего не изменилось.решил скинуть поддон и посмотреть как чуствуют себя вкладыши,и тут я ужаснулся,когда я их вытащил они просто рассыпались у меня в руках. слава богу вал был без задиров,и было решено купить дублевые вкладиши коренные и шатунные. заказал.ждал опять неделю.поменял залил опять масло и очудо лампа перестала загораться,но меня не оставляли в покое мысли о том  как можно буквально новую машину так ушатать.и тут мне открылась эта тайна после загородной поездки я решил проверить уровень масла моего железного коня,и я был просто в шоке,да нет я просто а...уел.  за сто километров у меня сьело почти пол уровня шупа,в переводе на деньги у меня выходило что на 100 километров я заправлялся маслом,и подливал чуть чуть солярки!!!! как это вообще возможно!!!??? вобщем было принято решение как вы уже все наверное поняли продовать данный авто. И вот я нахожу на дроме подходящий для меня вариант,скидываю ссылку на обмен с моей доплатой,и мне отвечают согласием! вобщем не буду описывать процедуру обмена,просто скажу что поменялись мы ключами на эксплорера с моей доплатой 15 тысяч рублей.

про эксплорер ничего не могу сказать плохого,меня в нем все устраивает.
начнем с внешнего вида,это такой мужской джипяра,выглядит очень брутально,и солидно.
двигатель 4 литра,динамики хватает и в городе и на трассах загородом.по расходу если не давить на педальку то по городу можно уложиться в 15-16. для полного привода и массой 2500.я считаю это очень приемлимым расходом. по трасасе расход падает до 12 литров.
салон: салон конечно не может не радовать! немного староват по дизайну,но для такой машины это не главное! белая кожа для 2002 года очень даже в хорошем состоянии,хорошая шумоизоляция,печка греет на ура,несмотря на то что салон огромный,прогревается в зимнее время очень быстро.
высокий клириенс,пятиступечатый автомат,со всякими блокировками! двигатель миллионник кроме как замены масла больше ничего не требует. Ездить на обское отдыхать на таком автомобиле одно удовольствие,ты едишь где хочешь и как хочешь,не надо брать палатки,раскинул задние сидухи и спи как дома на диване,кстати автомобиль семи местный и при при большом желании можно загрузить народ из восьми человек и рвануть отдыхать! по расходникам пока ничего не менял,да и автомобиль пока ничего не требует заправляй да катайся!
вобщем это все что я пока хотел сказать! Не судите строго это мой первый отзыв,современем буду дополнять!



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 143 000 км   
   

ВНЕШНИЙ ВИД:

Выглядит очень брутально и достаточно современно,не смотря на его размеры управлять им очень легко,шикарный обзор,видишь абсолютно ве и всех.

ДВИГАТЕЛЬ:

4 литра,динамики хватает и в городе и на трассах загородом.по расходу если не давить на педальку то по городу можно уложиться в 15-16. для полного привода и массой 2500.я считаю это очень приемлимым расходом. по трассе расход падает до 12 литров. Конечно хотелось бы 4.6 там и динамика другая,а по расходу разница всего в 1 л-1.5 литра. Двигатель не прихотлив и особого внимания к себе не привлекает.несмотря на пробег в 200 тыс.чувствует себя как новенький,никаких посторонних звуков не издает и нигде не сопливит!...

, пробег 220 000 км   

поменял колодки в круг и заодно переобулся в 18 катки,машина стала выше почти на 7 см!

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 259
Фоток бы. А так хорош отзыв. Держи пятерочку.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
фото бы
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну покажи уже чё-нибудь...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Без фоток незачёт.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
автор ,фото надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
Друзья фото будут чуть позже!
Мой отзыв: Ford Explorer 2002
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну,если двиг - миллионник,5-ти ст. автомат,все блоки,то тогда нормально.Правда,на этом инфа про авто и закончилась.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
По моему мнению, лучший из Экспов по дизайну, интерьер уже устарел, но экстерьер радует и сейчас.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Вот попал бывший владелец эксплорера
7
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
да нет,я его поставил в курс дела!
4
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
автор а что так люди боятся амерские машины? говорят шибко ломучие и электрика замучает и расход топлива разорит и не продаш потом... что скажеш?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
2
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
Множество машин американского производства так же как и немецкого производства приходят в рф в уже отжатом состоянии,просто при выборе автомобиля нужно более серьездно к этому подойти,дабы потом не разочароваться в марке автомобиля,ниразу неслышал что бы при покупке нового автомобиля у него ломалась электрика.был большой расход и чтоб они частенько сыпались, вот от этого и следует отталкиваться! А вообще эта машина создана чтобы при повседневной эксплуатации получать удовольствие от вождения,а если ты мыслишь в плане коммерции,то покупай короллу она не ломается,стоит не дорого,и ее всегда можно быстренько продать!
7
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Алексей2991:
Множество машин американского производства так же как и немецкого производства приходят в рф в уже отжатом состоянии,просто при выборе автомобиля нужно более серьездно к этому подойти,дабы потом не разочароваться в марке автомобиля,ниразу неслышал что бы при покупке нового автомобиля у него ломалась электрика.был большой расход и чтоб они частенько сыпались, вот от этого и следует отталкиваться! А вообще эта машина создана чтобы при повседневной эксплуатации получать удовольствие от вождения,а если ты мыслишь в плане коммерции,то покупай короллу она не ломается,стоит не дорого,и ее всегда можно быстренько продать!
н-даа королка если старенькая то спору нет надёжна.........но меня всегда смущала эта фобия про амерские авто ....я вот всегда думал и думаю если амеры их делают и покупают когда есть крузаки и патрули то что ими движет???ведь они плохие ломучие не надёжные? амеры совсем не глупы и толк в машинах знают..значит все не так....................... кстати а другие варианты расматривал ? подскажи как эксплорер в сравнении с прадиком и крузером? ..мерси
2
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
уже больше как сто лет половина американцев ездит на фордах,и их это в полне устраивает,к сожалению на прадиках и крузерах не катался да и как то их сильно не рассматривал,вибирал себе rx300 2001г,так вот как то показался он мне скучноват,постоянный полный привод который впринципе для города как таковой и ненужен,плюс четырех ступенчатый автомат тоже негативно сказывается на расходе,да и ходовка мне показалась жестковатой!
3
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 37
ага "...двигатель миллионник кроме как замены масла больше ничего не требует...", ну-ну, автора будут ждать большие сюрпризы
6
12
Ответить
 
Россия
Сообщений: 4
deiff:
ага "...двигатель миллионник кроме как замены масла больше ничего не требует...", ну-ну, автора будут ждать большие сюрпризы
Сюрпризы могут ждать с любым автомобилем, тем более на БУ рынке,а потому единственный способ избежать по максимуму такие сюрпризы - это хорошая диагностика при покупке и своевременный уход в дальнейшей эксплуатации(как и любой другой авто).
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Пинок коробки с P на D это вовсе не коробка виновата, это либо подушки менять нужно, либо крестовины кардана изношены, но чаще все вместе. Т.е. при начале движения все люфты выбираются.
2
1
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
заметил что когда машину ставил на парковку она немного откатывалась назад,после чего трудно бывало включить скорость коробка делала резкий пинок,после этого стал пользоваться ручником,соответственно отката при парковке нет,и при переключении коробки из режима P в режим D толчка нет,более того знакомый подсказал что машину нужно всегда ставить на ручник,не важно автомат у тебя или механика,что бы в дальнейшем не угробить коробку. есть еще зимний нюанс эксплуатации коробки,перед тем как начать движение в сильные холода нужно включить скорость и подержать машину на ручнике либо тормозом минут пять,после этого коробка прогревается и меньше изнашивается,на моем крокодиле вообще пока коробка не нагреется до определенной температуры коробка выше третьей ступени не переключится! вот так. век живи-век учись. советую всем пользоваться данной методикой.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
У меня 4.6 и коробка переключает на пятую только когда проеду около километра причем в любое время года.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отзыв читать было интересно, Аппарат красавец, пиши еще. По моему, если сравнивать с TLC прадо и 100, то они совершенно разные: Форд мягкий, валкий в поворотах, посадка без боковых поддержек, к нему надо привыкнуть (если он вам не нравится то будете от него уставать), движок низкооборотистый 12 клапанный в отличии от более современного 24 -х клапанного тойотовского, но в Форде, как то, по домашнему уютно, Прадо, по моему, более жесткий и динамичный и стоит 4 литровый "Брэнд" в разы дороже, 100 вообще другой класс авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
6
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
жду продолжения,автору 5!
 
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Советую автору сильно не обольщаться по поводу неубиваемости Экспа . Тем более с его манерой гонять под 150 км/ч .
То что двигатель милионник это да , вот только при пробеге примерно в 200 тыс км начинают о себе заявлять цепи грм , а их на этом двигателе 3 ! Чтобы поменять третью цепь и натяжитель , нужно вытаскивать двигатель из машины . Цена за такой ремонт от 70 тыс руб .
Что касается акпп , коробки тоже живут не так долго как хотелось бы , в среднем 170-200 тыс км , и только в редких пробег доходит до 250 тыс , но это нужно с самого рождения автомобиля тошнить и очень пристально следить за коробой . Не даром на твоей машине коробка уже контрактная . Вот только с каким пробегом она была снята с машины ??? Ты же не знаешь ? !
Ремонт такой коробки обойдется в специализированной мастерской города Москва 120 тыс руб ! Контрактная будет стоить от 70 тыс руб . Но зато после ремонта в коробке останется родной только корпус , остальное все будет стоять новое . Ремонтируют в сто ТрансЛаб .
Электроника у Экспа тоже весьма капризная , экологи задушили его установив два катализатора + ЕГР . Заместо каталиков лучше поставить обманки .
Говорю это не по наслышке , сам юзаю Эксплорер 2004 года с двигателем 4 литра .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
13
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Забыл дополнить , с запчастями тоже не все так хорошо как хотелось бы . Приходиться заказывать в инет магазинах , но у вас в Новосибе с этим немного проще , есть инет магазин Академия плюс , там и заказываю сам .
А так в целом , если сравнивать с 95-ым Прадо , то Эксплорер мне больше нравится . Вот только налог на него у нас в Алтайском крае не очень хороший , за 212 л/с нужно заплатить 60руб за каждую л/с , и если у вас в Нск машине 10 лет и более налог снижается - то у нас в Алтайском крае таких льгот нет . Вот и приходиться платить налог 12720 руб в год !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
4
1
Ответить
     
Как истина... Рядом
Сообщений: 143673
Хороший отзыв... :)

У меня тож эксп.. Пригнала из Мск в августе...
Только 2004 года и с движком 4,6...

Такая шляпа, как откат после постановки на парковку, тож есть...
Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
1
1
Ответить
Василий
Москва
суровый авто, мне нравится, смотрел в ю.с. импекс нового поколения, очень мне приглянулся
2
 
Ответить
андрей
Москва
В транслабе цены заоблачные
vyachik13:
Сов етую автору сильно не обольщаться по поводу неубиваемости Экспа . Тем более с его манерой гонять под 150 км/ч . То что двигатель милионник это да , вот только при пробеге примерно в 200 тыс км начинают о себе заявлять цепи грм , а их на этом двигателе 3 ! Чтобы поменять третью цепь и натяжитель , нужно вытаскивать двигатель из машины . Цена за такой ремонт от 70 тыс руб . Что касается акпп , коробки тоже живут не так долго как хотелось бы , в среднем 170-200 тыс км , и только в редких пробег доходит до 250 тыс , но это нужно с самого рождения автомобиля тошнить и очень пристально следить за коробой . Не даром на твоей машине коробка уже контрактная . Вот только с каким пробегом она была снята с машины ??? Ты же не знаешь ? ! Ремонт такой коробки обойдется в специализированной мастерской города Москва 120 тыс руб ! Контрактная будет стоить от 70 тыс руб . Но зато после ремонта в коробке останется родной только корпус , остальное все будет стоять новое . Ремонтируют в сто ТрансЛаб . Электроника у Экспа тоже весьма капризная , экологи задушили его установив два катализатора + ЕГР . Заместо каталиков лучше поставить обманки . Говорю это не по наслышке , сам юзаю Эксплорер 2004 года с двигателем 4 литра .
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Алексей2991
заметил что когда машину ставил на парковку она немного откатывалась назад,после чего трудно бывало включить скорость коробка делала резкий пинок,после этого стал пользоваться ручником,соответственно...
РАССКАЖИ КАК МОЖНО УГРОБИТЬ КОРОБКУ НЕ СТАВЯ НА РУЧНИК)))СТАВИТЬ НУЖНО НА РУЧНИК ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНА В НАКЛОН,ТАК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,И В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ ДЕРЖИМ НОГУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ГОНЯЕМ ПО СКОРОСТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 -5 СЕК,А РУЧНИКОМ В МОРОЗЫ ЛУЧШЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДА И ВООБЩЕ ЗИМОЙ И НА НОЧЬ,ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром