Вот и прошло полгода совместной жизни с пикапом, а я ещё, как ни странно, не разорился в затратах на топливо, не имел проблем с запчастями и ремонтами. Многое делал сам, ибо конструктив простецкий до безобразия, что для меня плюс, естественно.
За это время подобновил переднюю подвеску и некоторые детали рулевого, амморты - рулёжка стала ощутимо лучше, а чувство автомобиля и стабильность поведения на ходу возросли. Признаться, после всех замен, был убивлён изменившемуся поведению трака - конечно, до юркости машинок B и C классов ему далеко, но с моей старой пепель-омегой по ходовым качествам машина вполне сравнима (естественно, на скоростях до 120, ибо дальше немецкий седан, рассчитаный под автобаны, умоет грузовик вчистую). Кстати, меняемые узлы подвески были родные, т.е. отходили 10 лет и 200 000км. Считаю, что это вполне неплохо, особенно с учётом того, что многое менялось превентивно, при первом подозрении на увеличившиеся люфты. Исключение - стойки стабилизатора. Съедаются за полгода как оригинальные, так и самые дешёвые, китайские. Посему это - единственная деталь, которую я осознанно ставлю неоригинальной. Хотя нет, ещё амморты.
Летом довольно много на нём путешествовал. В основном - Прибалтика и Скандинавия, русский Северо-Запад. В дальней дороге вопросов к машине не возникало: под торпедой, перед боксом, отлично умещается сумка-холодильник, а неограниченное количество поклажи едет в кузове. Ездили преимущественно вдвоём, а на переднем ряду уровень комфорта вопросов, в принципе, не вызывает. Расход по скандинавским дорогам - около 11,5. Что интересно - в одной связке с нами шла хонда (модель не знаю, то ли срв, то ли хрв, коссовер какой-то маленький), так в том темпе она расходовала около 9л/100км. Ещё про Скандинавские дороги: по РФ быстрее 120 езжу редко: некомфортно. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что по шведской магистрали на 130км/ч пикап настолько же стабилен, как на наших "дорогх" при 80км/ч.
В конце лета нужно было возить много стройматериалов, поэтому снял крышку с кузова. Вместительность без крышки - просто кайф! Перевезти можно всё и всех. Заодно оценил-таки преимущества step-side кузова (когда подножка с внешней стороны). С такими бортами очень удобно и доставать груз, лежащий у кабины, и залазить в кузов, не откидывая борта.