Предисловие такое, что товарищ привез себе Тундру 08 г., и тогда я загорелся подобным авто. Перерыл кучу инфы про Тундру, Dodge Ram 1500 и Ford F150.
В топовых комплектациях все три авто мне нравятся, но каждый имеет свои достоинства и недостатки. У Тундры великолепный Тойотовский двиг 5.7L, который разгоняет этого бегемота до сотни за 6 секунд с копейками. Но Тундровский салон оставляет желать лучшего, мягко говоря, чего не скажешь о Ford F-150, салон которого тянет на люкс-класс. Единственное, что подводит, это качество пластика. Но он почти у всех американцев одинаково дубовый.
Как человек семейный я склонялся в первую очередь к комфорту, что бы было приятно находиться внутри авто, что бы глаз радовался в конце концов :)
С момента заказа автомобиля ждать пришлось 4 месяца, и это очень долго и томительно. Но, в конечном итоге, ожидание того стоило.
Машинка безусловно привлекает всеобщее внимание на дороге, что не может не нравится. Даже женщины с авоськами, переходящие дорогу, пялятся на автомобиль :) Почти из каждой машины тычут пальцами! Ходят вокруг машины, со словами: "не могу понять, что за аппарат" :)
В салоне F-150 есть все, что нужно для счастья. Перфорированная кожа, подогрев-вентиляция сидений, отличная мультимедиа система от Sony, умеющая проигрывать мп3 с телефона через Bluetooth и с флешки, с сабуфером на 700W под задним сидением. Играет более чем достойно, куда лучше чем Марк Левинсон в Лексусе играл. Монитор очень большой, DVD-шки на нем смотреть в удовольствие. Камера заднего вида просто шикарная, в цвете, и ночью показывает как днем.
Очень удобное управление телефоном, правда приходится отключать Bluetooth, когда едешь не один, дабы никто не слушал твои разговоры. Но когда едешь в одного, это очень удобная и полезная функция. Номер можно набрать даже голосом, если английский знаете и с произношением в порядке :)
Есть спутниковое радио, но прошито оно видимо на американские спутники, так же как и навигация. Сомневаюсь, что это дело можно как-нибудь адаптировать.
Сидения передние электрические, с памятью. Отъезжают назад, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, руль поднимается. Подножки выезжают автоматически, при открывании двери. Есть возможность отключения, в бортовом компьютере. Порадовало, что в меню компа можно переключиться на метрическую систему и не надо ломать голову над пересчетами, т.к. галлоны переводятся в литры, мили в километры, а фаренгейты в родной цельсий. Очень странно, что есть такая возможность на автомобиле для внутреннего американского рынка.
Места сзади очень много, ноги поместятся у кого угодно. Друг 2-х метровый коленями не упирается, еще и место остается. Шумка хорошая, не уступает Лексусу GX470, который у меня был до этого.
Управляется этот бегемот более чем хорошо, руль острый. Ехать на нем не страшно на любых скоростях. Его не кидает, не переставляет, кузов не козлит никогда, даже по кривой дороге, не смотря на 3-х листовые рессоры сзади. Прет как танк.
Езжу к родителям в деревню, там есть очень кривой участок, протяженностью 80 км. На Лексусе там было невозможно ехать быстрее 60-80 км.в.час. Его сильно колбасило и подвеска так жестко принимала колдобины, что приходилось сбрасывать скорость. На F-150 я там пер 100-140 км/ч. и это был первый раз, когда меня никто не обгонял на этом участке дороги :) Я был в легком шоке от этой машины и от того, как она едет. В комплектации Platinum, в стоке, стоят 20-е колеса, но ездить на них абсолютно не жестко, к моему удивлению.
Двиг у него 5.4L и он самый слабый среди конкурентов, 320 л.с. Но надо заметить, хватает его с лихвой. Разгон где-то 7.5 до сотки. При ускорении рык 8-ки, это что-то!
Привод парт-тайм, т.е. можно ездить на задке (LSD есть в заднем мосту, но опционально, т.е. не во всех), но можно и передок подключить переключателем. Можно спокойно подключать 4везде на ходу до 100 км/ч. Но ездить на полном приводе по твердому и сухому покрытию нельзя, т.к. в раздатке отсутствует межосевой дифференциал. Т.е. момент распределяется между осями жестко 50 на 50 и никак иначе.
Пока стояли морозы и был жесткий гололед, я передвигался на полном приводе, а потом привык к машине и начал без проблем двигаться на заднем, изредка щелкая переключателем, когда хотел со светофора стартануть без букса :)
После того, как комп начинает показывать LOW FUEL, в бак влазит 110 литров, хороший такой бак. В отличии от Тойоты Тундры, не надо выходить из машины и открывать крышку бензобака ключом. На F-150 крышки вообще нет, ничего откручивать не надо, вставляешь пистолет, в горловине автоматически отщелкивается хреновина, и заправляешь) Но для такого большого бака и расход не кислый, по городу в холода 25-30 л., по трассе 16, правда я довольно быстро ехал.
Машинка мне пришла в самые лютые морозы, но в ней очень очень тепло. Обдув ставлю на минимум и все равно жарко. Подогрев сидений такой, что чуть забудешь и птенчики в штанах зачирикают, особенно по сравнению с Лексусом, у которого подогрев вообще еле грел. Есть так же подогрев зеркал, который очень помогает, когда заезжаешь с холода на теплую парковку и зеркала сразу запотевают.
Машиной я остался очень доволен. И положительно ее оценил не только я, но и многие мои друзья и знакомые.
Продал я ее через месяц владения, т.к. надо было срочно закрыть кое-какие финансовые вопросы. Причем ночью я выставил объяву, а утром мне уже позвонил покупатель. Парень приехал в Новосиб за Тундрой, но после того, как прокатился на F-150, он понял, что Тундра для него не вариант. Как и я в свое время :)
Сейчас я уже нахожусь в процессе заказа F-150 в комплектации Harley Davidson 2011 года, с новым фордовским бензиновым двигом 6.2L, 411 л.с. :) Вот на нем я надеюсь с Тундрой потягаться на равных!
Фотки успел сделать только снаружи, фотки салона со штатов. Что бы можно было оценить размер этого бегемотика, сфотал его рядом с Ниссан Силфи, надеюсь меня простят владельцы этого автомобиля :)
Переднюю и заднюю оптику поменял, а так же решетку радиатора. Какие были в стоке, смотрите на последней фотке.
Отзыв получился достаточно сумбурным... Надеюсь ничего не забыл.