Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford F150 2013

Ford F150 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
271456
614
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2928
голосов
4.9
5 — 2757 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6211 куб.см, 411 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 - хх л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SVT RAPTOR
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Кузов: че положишь то и будет :)
Двигатель: V8
Всем привет.
Очередной отзыв об очередной машине. На этот раз это раптор, машина достаточно своеобразная и очень интересная. Почему раптор? После продажи доджа Отзыв о Dodge Ramвстал вопрос что купить. Продукция японских автопроизводителей отметалась сразу, ибо то, что они производят сейчас в сегменте больших машин можно охарактеризовать словом – уныние. Впрочем, если быть до конца откровенным я таки попробовал последовать совету друзей «не выепывайся купи 200ку» и позвонил нашему местному дилеру тойоты. Чуваки за цвет отличный от черного запросили полторы тыщи баксов сверху мотивируя это тем, что это на заказ и ваще все берут чорные. Посчитав это за жлобство идею с покупкой двухсотки отбросил. Я вкурсе про некую доплату за цвет, но не полтора косаря же.
Ну да черный 200крузер –  оригинально донельзя. Хотя и достаточно надежно не спорю. Но это не наш метод. Пока есть мужество покупать то, что действительно нравится а не то что требует покупать российский автомобильный табель о рангах – буду этим пользоваться :)
Также прокатился на  этом автодиване что стали делать ниссан гордо обозвав его патрол. Не не мое. Еще не готов. Или уже не готов. Ну вы поняли вообщем :)
Начал смотреть в сторону Рэнглера благо они всегда мне нравились есть у них некая харизма но детальный разбор рэнга показал что машина для меня уж слишком игрушечная. Хотя я бы таки его бы и купил благо уже было пару вариантов в штатах уже в тюнинге от АEV conversion. (кто знает тот поймет). Но смущало то, что места в нем таки маловато и тех плюсов по перевозке всякого говна, который имеет пикап в нем естественно нет.
И тут на одном форуме в профиле у одного из посетителей обнаружил раптора. С человеком мы незамедлительно встретились и провели тест драйв. Что сказать. В америку полетели депеши – срочно ищите раптора ибо машина мне очень понравилась.
Раптора искали долго ибо их выпускают немного а нужен был новый в макс комплектации итд. Нашли. Потом закупали шабашки. Кунги диски итд. Потом их ставили.  Все было сработано  по высшему классу. Поставщики те же кто привозил мне доджа. Кому нужны контакты – в личку или на kot333@list.ru
Вообщем перейдем от графомании непосредственно к отзыву Ж)
Итак РАПТОР
411 лошадей
Мотор 6.2 новая-старая фордовская разработка
Короткий кузов ибо сзади у меня только дети разных возрастов
Кунг – кунга на додже не был решил попробовать. Пока больше нравится чем не нравится. Раптор с ним достаточно органично смотрицца в силу размеров. Фуллсайз трак типа доджа или тундры по мне похож на бронепоезд.
35ые колеса с завода. Алюминиевые рычаги толщиной с руку. Амортизаторы FOX RACING,итд итп… фенечек в машине много писать обо всех устанешь - кому интересно тот найдет все в инете.
Что в машине понравилось
1)Звук мотора – лучшего стокового звука я не слышал
2)35ые колеса + подобранные передаточные автомата +настроенная подвеска. Эта лучшая машина с такими катками на которой я ездил. Можно сказать понял чем отличается заводская доводка авто и гаражная. Как сам не лифтуй чего не ставь такого поведения машины на дороге не получишь.
К этому же пункту относится и динамика. В машине имеется отсечка на 160кмч(снимаемая) стартуя с 40кмч в режиме газ в пол этот сарай на 35ых к срабатыванию отсечки делает на корпус новенький краун атлет (спасибо обьездной дороге :)
Cюда же можно отнести и передаточные числа на автомате. На 100кмч тахометр показывает ровно 1500 оборотов. На 130 где то 2000. Если ехать 100кмч в седанку то на тахометре 1800. Вполне достойно. Такого резултата в гараже не достичь. Можно поменять пары в мостах. Но передаточные числа в автомате сам не поменяешь.
3)Управляемость. Безгранично энергоемкая подвеска. Пробить ее не удалось. Жопу немного переставляет но на скоростях до 60кмч – дальше по любой дороге как по рельсам. Амортизаторы работают шумно. Рулевое как бы задемпфировано – таки размер колес. Но повторюсь эта лучшая машина которая так рулится на 35ых. Для осознавания оного надо просто пересесть с любого другого авто с такой резиной. Если сесть с пузотерки то управляемость покажется не ахти благо есть и вибрации и некая заторможенность реакции на руль итд.
4) Расход. Будете ржать но сейчас без кондишек в смешанном режиме город трасса комп показывает 18.5 литров. Когда стоял полдня в пробке было 20.5 – вполне нормально по мне для такого обьема.
5)Салон – нафарширован благо выбирал макс. Комплектацию. Тут есть и жопогрейки и жопоохлаждайки и пару камер переднего заднего вида и мультимедиа и люк автозапуск итд итп.
Кстати рядом с магнитофоном написано powered by Microsoft  но пока вроде не глючил.
Есть голосовое управление работает вполне пристойно. Очень удобно сказать что то вроде play artist aerosmith и оно играет собсно тока аэросмитов.
И вообще эта новая фордовская система SYNC достаточно прикольная. Жаль что на 100%  работает лишь в америке. Хотя вроде бы собираются локализовывать и ставить на те форды что продаются в россии. Посмотрим.
Куча всяких оффроад режимов типа спуска с холма итд. И возможность принудительно отключать все электронные помощники типа автозаносов антибуксов и даже вроде бы абс. Что иногда бывает очень необходимо.
Также есть разноцветная ЛЭД подсветка салона. Светяцца подстаканник и в ногах. Выглядит весело.
Двери открываются нараспашку как в фджи. Удобно.
6)Сзади настоящий жесткий лок. Спереди торсен. естественно есть понижайка. Кто понимает тот оценит. Остальным пофиг. Привод классический парттайм.
7)мелочи. Их куча всех не упомнишь. Но что запомнилось например это первая машина где в зипе идут не только предохранители но и реле. Благо все реле одинаковы. Мелочь конечно но…Или вот например с завода в салоне стоит блок из четырех переключателей. Уже с предами и релюхами разного номинала. Провода выведены и в салон и под капот. Ставь любое допоборудование и не парь мозги как протянуть проводку и где взять красивую кнопку. Уже все есть.
8)а как не странно офигенное ощущение оставили пороги. Они монолитны. Дело в том что мой вес около 140кг. Пороги что на додже что на крузаке при вставании на них были против. Тут ощущение такое что за них можно джечится. Пороги задуты лайниксом или чем то похожим.
Также лайниксом задуты по моей просьбе задние арки. Благо почему то они с завода шли голые.(передние зашиты пластиком)
9)Кодовый замок на двери. Можно на пляже оставить ключ в машине а потом кодом открыть. Не рискуя что ключ уплывет из трусов или намокнет :)
10)с завода идет мощная алюминиевая защита морды. Менее мощная алюминиевая же защита раздатки и сопливая пластиковая защита пластикового же бензобака. Он кстати 100литров.

Это только то что вспомнилось навскидку. Естественно процессе эксплуатации выяснится еще что то.

Теперь о том что не понравилось. И это тоже есть. Я ж не паджеровод-сектант :)

1)Лучи поноса на голову инженерам. В машине предназначенной для езды по бездорожью и в основном по грунтовкам разной степени убитости – нет салонного фильтра. Совсем. И поставить некуда.
2)Теже лучи уже работникам славного фордовского завода. Ну почему сукины дети вам было западло покрасить задний мост. Почему на машине выпущенной 23января 2013 года он сука равномерно ржавый.
Тоже самое и к другим деталям подвески причем в чем логика я не пойму. Что то покрашено порошком вполне неплохо. Рядом же висит какая нить ржавая херня. Или идет нормальный оцинкованный болт а под ним ржавая уже шайба из чернухи.  Понятно что ни на что это не влияет ибо неокрашенные детали из тех которым ржа некритична. Типа балки моста или там фланцев кардана.
Кузов кстати окрашен хорошо.
3)Первая американская машина с маленьким бардачком что я вижу. С одним маленьким бардачком. По сравнению с доджем где в закутках можно было перевезти разделанного кабана это ниочем.
4)Охлаждение мотора электровентилятором. Мотор 6.2 номинал предов для вентилятора 2 по 50ампер. По мне это глюк. Я сторонник обычной схему через вязкомуфту.
5)Передний кардан выглядит откровенно слабо и со шрусами. Шрусы ессесно с пыльниками. Пыльников ессесно отдельно не продают.
6)рулевые тяги выглядят откровенно хлипко
Это пока все навскидку.  Естественно потом добавлю :)
Вообщем машина произвела на меня впечатление. Что интересно в отличии от доджа к габаритам привык быстрее хотя раптор чутка пошире. Что вообщем то нивелируется тем что у него зеркала складываются с кнопки :). Места в салоне больше что по ширине что по высоте (первого ряда сидений ессесно) а вот посадка низкая больше легковая чем жиперско-траковая мне не особо такая нравится.
Вполне пристойный свет головных фар что для америкосов скорее редкость. Стоит линзованный ксенон осрам. Тип лампы d3s.

Колесные диски и кожаная сумка для документов несет на себе гордую надпись мэйд ин чайна. Кстати сумка для трака этой ценовой категории могла бы быть и получше. На додже была шикарная папка.


Предвидя вопросы. КАТЕГОРИЯ B тип грузовой-бортовой – налог считаецца как грузовик.
Скока стоит смотрите новые на дроме или авто.ру примерно столько и встал с допами.
Цвет не странный а практичный. Хотя изначально хотел синий.
Длина кунга 170 с чем то. Спать можно чутка наискосок.
Собака жива здорова.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое какие фотке заднего ряда и прочих на мой взгляд интересных мелочей.

за эту неделю на машину поставил брызговики вортекс которые по мне идеально подходят к дизайну раптора

ну и сьездил к нашему фордовскому дилеру мне включили ходовые огни. кстати если кто не знает любая достаточно свежая машина выпущенная в сша имеет возможность включения дилерским оборудованием штатных ходовых огней.

хоть в сша они и не требуюцца но рядом канада где они уже нужны и автопроизводители эту функцию в систему встраивают но не активируют....

, пробег 500 км   

Всем привет.

когда забирал машину в порту обнулил все счетчики. на тот момент на одометра было чето около 200км.

давеча сьездил в по маршрутут владивосток-лазо-валентин-владивосток.

кто местный тот знает что на этом маршруте есть как и отличный асфальт так и убитый. тоже самое и с грунтовкой. есть ровные гладкие участки. есть вполне разбитые. также есть пара тройка перевалов.

можно сказать обкатал машину в ее будущем ареале обитания.

1)повторюсь и пущай дедушка генри форд набирает обороты в гробу - те кто решил не ставить салонный фильтр в раптор гомосеки и пущай ваши дети ездят на уазах!...

, пробег 1 340 км   

Всем привет.

давеча у знакомого на рапторе обнаружил такую вот штуку http://www.dbugscreen.com/ford-raptor-11-13

типа защиты радиатора. на рапторе площадь радиаторной решетки такова что по статистики в нее полюбому будет прилетать. и прилетать много. и по той же статистики часть прилетающего будет прилетать cквозь нее в радиатор.

хех слово прилетать мне явно сегодня нравицца :)

вообшем вернемcя к защите радиатора. задумка в принципе неплоха но реализация явно подкачала. то что по ссылке представляет собой какую то сопливую марлю висящуюю на резинке и вообще смотрицца на свои 24 доллара....

, пробег 1 500 км   

К вопросу о сравнении форда и моего прошлого доджа. Некие заинтересованные силы как оказалось прям кушать не могут – требуют сравнения. Да и потроллить контингент на доджерам.ру как бы тоже не помешает Ж) Начал я писать серьезный обзор-сравнение и почти сразу и забросил, ибо с цифрами сравнивать несравнимое глупо. Да я согласен это два пикапа, фуллсайз, додж тру а форд с натяжкой но все-таки, и оба сделаны в америке. Но, по сути, и если хотите по идеологии это абсолютно разные автомобили (сравниваю именно с доджем 2500, а не полторашкой)....

   

Cедня ко мне в гости заехал мой бывший баран https://www.drom.ru/reviews/dodge/ram/43150/

все таки че не говори но морда у рэма потрясающая. прям таки захотелось купить рэм опять - не продавая впрочем раптора :))

   

Всем привет. Заголовок отзыва как бы намекает :)

не далее как вчера решил я открыть капот полюбовацца значит видом могучего 6.2

Открыл. Полюбовался. В процессе любование перешло в недоумение а затем даже в ощущение что тебя предали Ж)

На фордовской восьмерке два верхних обводных ролика ремня. Стоят они симметрично друг другу.

один ролик представлял собой девственно черный новый ролик. а второй - тот что на фотографии. Тактильная диагностика

а именно взять и подергать - показала то что опасения подтвердились....

, пробег 2 878 км   

Сегодня купил новый подшибник перепрессовал. в роликах используются стандартные 203и подшибники.

Кстати я вчера ошибся подшибник не Nachi а NSK то тоже мэйдинчина. Купил кстати точно такой же NSK но уже

мэйдинполанд - хз что лучше польша или китай. по мне китай Ж)

Так вот версия о том что какой то хренов мексиканец тупо недозакрутил болт нашла свое подтверждение.

на фотке с болтом видно след от внутренней обоймы подшибника где он прокручивался. Жопа ситуации в том что

прокручиваясь он подушатал посадочное место собственно на лобовине движка....

, пробег 2 878 км   

Всякий мелкий улучшайзинг который по отдельности не тянет на дополнение к отзыву а в совокупности очень даже ничего :)

1)обклеил морду 3мовской пленкой. на рапторе мастхэв в силу его рубленой морды и огромной площади поверхностей перпендикулярных дороге я уж молчу о том что фара стоит пицот баксов а стекло на ней какое то сопливое Ж) разлинованный комплект на раптор на ебее с доставкой стоит 300-350$. клеил сам благо ниче сложного нет. ну да накосячил чутка кое где но эт ничего :)

2)приделал уплотнение двери кузова....

, пробег 4 000 км   

Всем привет.

на одометре выскочило 5000км решил поменять масло в двиге и памятуя о том что в переднем редукторе с завода заливают какую то херню что в -20 уже превращается в холодец - поменять масло и в редукторе тоже.

Сказано - сделано. накупил разной синтетики и вперед!

Тут надо сказать что в американских машинах нельзя просто взять и поменять масло. Разбалованный японопромом человек делает что - откручивает сливную пробку. сливает масло. закручивает ее. затем откручивает заливную пробку и собсно заливает масло....

, пробег 5 000 км   

Всем привет.

с 2013 года (вроде бы) на раптор ставится камера переднего вида направленная в аккурат на передний бампер. Типа едешь ты по говнам смотришь в камеру и говна обруливаешь. Камеру можно включить только в оффроад режиме и при включенной пониженной. Тобишь несколько раз в год. Под камерой установлена форсунка омывателся . На подрулевом переключателе есть спец кнопка чтоб ее значит омывать. Все так чинно благородно итд.

Также есть стандартная камера заднего вида. Аэродинамика жопы раптора напоминает кирпич - при любом намеке на дождь задняя камера засирается километров за 5 до полностью нечитаемого состояния (на фото еще ниче)....

, пробег 6 800 км   

Всем привет.

Сразу предупреждаю пост наполнен мажорством и поучениями что гавно что не гавно. Если ваша точка зрения незыблема ни в чем - не читайте :)

На форумах что наших что буржуйских частенько поднимается вопрос о качестве света штатных фар. И кстати не зря поднимается ибо свет на американских машинах как правило - оно. На рапторе производитель несмотря что на дворе 21ый век до 2013 года комплектовал раптор обычными галогеновыми лампами в фарах. Свет получался не ахти и норот активно искал выход из ситуации

Выходов было ровно три

1)вытащить галогенку и тупо воткнуть ксеноновую лампу....

, пробег 7 000 км   

Всем привет.

Обладание раптором в россии (да и впринципе любым американским траком) полностью раскрывает полюбившуюся интернет троллям фразу "Вот нельзя просто так взять и ......" там где многоточие может быть что угодно в данный момент мы говорим о том что вот нельзя просто так взять и поставить зимнюю резину. Причин тому несколько

1)В родном размере а именно 315 70 17 зимнюю никто не делает . совсем. что по моему мнению глюк ибо 17 радиус и +-35 диаметр это почти родной размер для любого трака . приходицца рыть по форумам в поисках как решают эту проблему американцы....

, пробег 7 600 км   

Всем привет. Дополнение дополнено неуклюжими витийствованиями - если вы метросексуал в душе то не читайте :)

Сегодня меня посетил барабашка. Хотя пил дня три назад и чуть чуть :) Вообщем суть в чем во владике щас вроде как зима и даже с неделю назад шел снег. Снег днем в потаенных местах крыши растаял и трансмутировался в лед. Лед ни во что не мутировал он так и лежал где возник. Сел я значит сегодня в раптор и поехал, где то в районе 100кмч услышал страшный звук - стук но абсолютно неритмичный и не зависящий от дорожный условий....

, пробег 9 150 км   

Всем привет, с лета не отпускала мысль о том что люфтящий ролик это неправильно.

тем более что несмотря на новый подшипник в нем он всеравно чутка люфтил и прилично потерся ремнем

что нарушало гармонию внешнего вида в подкапотном пространстве :)

Итак волевым усилием было принято решение о замене ролика и он был заказан на экзисте аж за 1000р и после

доставки оного был немедленно установлен.

В результате за 1000р я получил девственный вид подкапотного пространства на ближайщий месяц ибо новый ролик

тоже слегка люфтит....

, пробег 9 500 км   

Всем привет.

Щас обьясню о чем заголовок. Дело в том что по моим наблюдениям люди делятся на две категории - тем которые система TPMS (она же датчики давления в колесах) трахает мозг и тем кому нет.

Я как раз из первой. что на додже она меня доставала своей лампочкой что на форде. Но на форде я ее поборол о чем ниже и расскажу.

Итак в один прекрасный весенний день после установки летнего комплекта резины раптор поднатужился и родил информационное сообщение об ошибке TPMS

Надо значит прописывать датчики....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford F150, 2010
4.2
39343
Ford F150, 2010
сигида владимир
Ford F150, 2011
4.8
45562
Ford F150, 2011
KenshiN28, Благовещенск
Ford F150, 2011
4.5
19167
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150, 2011
3.0
17257
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150, 2012
4.2
58232
Ford F150, 2012
12163427, Бобруйск
Ford F150, 2007
4.7
6490
Ford F150, 2007
2171382, Екатеринбург

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
kot333:
я конечно свечку не держал но подозреваю что обычная эксплуатация по городу.
сдохли и сдохли они бюджетно перебираются, у меня пока не сдохли )
Расскажите подробнее по переборку, пжл... Или ссылкой поделитесь
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
как то так знакомый перебирал. https://www.drive2.ru/b/1069113/ мне без нужды пока я особо не интересовался как что.
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
kot333:
я конечно свечку не держал но подозреваю что обычная эксплуатация по городу.
сдохли и сдохли они бюджетно перебираются, у меня пока не сдохли )
Ув Константин ( надеюсь ненапутал с именем ) а пробег то у вас какой?
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
 
Ответить
камчатка
Сообщений: 2
Уважаемый Автор. Не могли бы вы подсказать где искать идентификационные номера рамы кузова и двигла РАПТОРА. Мой адрес burhaveckiy@mail.ru Заранее огромное спасибо. Отзыв Ваш лучший на сайте.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
АлексЕРЗ:
Ув Константин ( надеюсь ненапутал с именем ) а пробег то у вас какой?
17000 км или около того.
спартак 111:
Уважаемый Автор. Не могли бы вы подсказать где искать идентификационные номера рамы кузова и двигла РАПТОРА. Мой адрес burhaveckiy@ http://mail.ru Заранее огромное спасибо. Отзыв Ваш лучший на сайте.
а я не знаю. а зачем? в птсе у меня только вин. больше номеров нет. гаишнег помницца на осмотре что то начал бухтеть по этому поводу но был вежливо послан в даль и все.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Обалденно! Всегда нравились авто такого плана, именно Форды, с Доджем что-то не то.... Сам порывался пару раз дорасти до примерно такого экземпляра. Но всегда что-то мешало.... Скорее всего опасался в нужный момент остаться без нужных шабашек, запчастей и один на один остаться с нашим жо...по...ру...ким сервисменом. Но какие наши годы! Со временем вполне возможно, тем более, что данный авто полностью отвечает моему понятию о прекрасном и требованиям жизни.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Перефразируя предыдущего оратора скажу, что всегда нравились такие отзывы, думаю автора про любой автомобиль было бы интересно читать) Спс за старания
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 201
kot333:
17000 км или около того.а я не знаю. а зачем? в птсе у меня только вин. больше номеров нет.
гаишнег помницца на осмотре что то начал бухтеть по этому поводу но был вежливо послан в даль и все.
Автор умница. Много писать не буду, и так ясно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
panvladislav:
Автор умница. Много писать не буду, и так ясно.
Да какой же он "умница"?
Умница - это девочка-отличница:)
А Костя - суровый, часто пьяный дядька, можно даже с натяжкой сказать "джипер":))
Греющий пузо частенько в заду мира.
С такой же, как он собакой.

Умница:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Поддержу Валеру, добавить надо бы еще, што Костик довольно циничный и расчетливый ко всему выше сказанному , вот теперь картинка полная. А то что он тут буквами пишет, это его вторая сторона, может быть даже лучшая =)
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!
 
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Авто зачётный,но бензин жрёт поди, как крокодил.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Lasthero:
курит раптор рядом с тундрой в полном пакете TRD (с компрессором, подвеской, выхлопом от TRD). там кстати уже 480л.с.
что-то сравнение неудачное...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а зачем пикап, чтобы джип можно было приобрести за меньшие средства?
по мне так, ему кузов пикап вообще не идет...
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Пикап это сила, а Раптор уж точно! Видел на канале Драйв как он едет по пустыне.... Пять поставил.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Kiss*ka:
а зачем пикап, чтобы джип можно было приобрести за меньшие средства?
по мне так, ему кузов пикап вообще не идет...
Пикап это стиль жизни и практичность.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хайлюкс42:
Пикап это стиль жизни и практичность.
да, это стиль жизни за городом, у кого свое хозяйство)))))
хотя я может чего то не понимаю)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Kiss*ka:
да, это стиль жизни за городом, у кого свое хозяйство)))))
хотя я может чего то не понимаю)
Конечно не понимаешь, иначе б не писала такое. Ещё скажи, что автору надо было ТЛК200 брать как все нормальные мужики))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
diretree:
Конечно не понимаешь, иначе б не писала такое. Ещё скажи, что автору надо было ТЛК200 брать как все нормальные мужики))
почему так сразу критично, у фордов много джипов и не пикапы!
Я когда рассматривала авто на зиму, тоже думала, про пикап...только из за того, что он дешевле своего собрата)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Kiss*ka:
почему так сразу критично, у фордов много джипов и не пикапы!
Я когда рассматривала авто на зиму, тоже думала, про пикап...только из за того, что он дешевле своего собрата)
Пикап это пикап, а кузовная машина это кузовная в которую ничего не положить, кроме как по городу не поездишь.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хайлюкс42:
Пикап это пикап, а кузовная машина это кузовная в которую ничего не положить, кроме как по городу не поездишь.
тут можно спорить вечно.....
но я все равно останусь при своем сугубо личном мнении, что люди, которые берут пикап....берут его, из за того, что растамаживают его как грузовик, следовательно получается цена ниже , простого джипа.....

только не говори, что все 7 дней в неделю, ты перевозишь крупногабаритные предметы в свеом кузове!
ну если только у тебя работа не связана со стройкой и ты не развозчик стиральных машин!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а выбор автора, скорей обусловлен тем, что хочу во Владивостоке ездить на ЛР и не быть как все, а все знают надежность фордов, вот и искал ...посвежее годом машинку)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Kiss*ka:
а выбор автора, скорей обусловлен тем, что хочу во Владивостоке ездить на ЛР и не быть как все, а все знают надежность фордов, вот и искал ...посвежее годом машинку)
Думаю что во Владике как раз проще тойоту купить типа Прадо, а что до меня то в моем отзыве видно как я его эксплуатирую, просто женщинам это чуждо вот и возникают упрощенные варианты по поводу покупок, либо просто денег не хватило на крузака вот и взял пикап)))))))). Лично меня эти рассуждения всегда улыбают, особенно из уст владельцев праворуких королл.
.
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хайлюкс42:
Думаю что во Владике как раз проще тойоту купить типа Прадо, а что до меня то в моем отзыве видно как я его эксплуатирую, просто женщинам это чуждо вот и возникают упрощенные варианты по поводу покупок, либо просто денег не хватило на крузака вот и взял пикап)))))))). Лично меня эти рассуждения всегда улыбают, особенно из уст владельцев праворуких королл..
не давай так, я зайду почитаю твой отзыв, про королллыыыыы
у меня две машины, и они обе праворукие, но они такие разные!
и это не короллы!
про Владик, да проще, но понт есть понт)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хайлюкс42:
Думаю что во Владике как раз проще тойоту купить типа Прадо, а что до меня то в моем отзыве видно как я его эксплуатирую, просто женщинам это чуждо вот и возникают упрощенные варианты по поводу покупок, либо просто денег не хватило на крузака вот и взял пикап)))))))). Лично меня эти рассуждения всегда улыбают, особенно из уст владельцев праворуких королл..
и еще....я же рассматривала разные авто , как второе авто на зиму, поэтому не дооценивай мои потребности при выборе авто!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Kiss*ka:
и еще....я же рассматривала разные авто , как второе авто на зиму, поэтому не дооценивай мои потребности при выборе авто!
Второе авто тем более на зиму, тогда уж кроссовер и джип для этого совсем не нужен, и пикап машина не для статуса а для удовлетворения своих потребностей. Не думаю что кто нибудь купит себе пикап чтобы ездить на нем в пиджаке в офис))).
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ничо не понял из вышенаписанного но на всякий случай скажу что жип , хозяйство за городом и стиральная машина наличествует ))
7
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хайлюкс42:
Второе авто тем более на зиму, тогда уж кроссовер и джип для этого совсем не нужен, и пикап машина не для статуса а для удовлетворения своих потребностей. Не думаю что кто нибудь купит себе пикап чтобы ездить на нем в пиджаке в офис))).
может у Вас в Кемерово это и так, но у нас....)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
kot333:
ничо не понял из вышенаписанного но на всякий случай скажу что жип , хозяйство за городом и стиральная машина наличествует ))
тогда ты сделал правильный выбор))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
kot333:
ничо не понял из вышенаписанного но на всякий случай скажу что жип , хозяйство за городом и стиральная машина наличествует ))
Мы тут немного поспорили почему люди пикапы покупают.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Kiss*ka:
может у Вас в Кемерово это и так, но у нас....)
У нас тоже таких хватает, тока их сразу видно, каким выехал из салона таким и остается на все время эксплуатации.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хайлюкс42:
Мы тут немного поспорили почему люди пикапы покупают.
Пофлудили немного)
Хайлюкс42:
У нас тоже таких хватает, тока их сразу видно, каким выехал из салона таким и остается на все время эксплуатации.
))))) вот и пришли к единому мнению)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Хайлюкс42:
Мы тут немного поспорили почему люди пикапы покупают.
у меня уже был ортодоксальный настоящий американский фулл-сайз пикап (с) смотри отзыв о додже если интересно.
именно рэм мне оказался избыточен.
а раптор я покупал прежде всего потому что он раптор а уже потом пикап. тип кузова был непринципиален вообщем то.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
kot333:
у меня уже был ортодоксальный настоящий американский фулл-сайз пикап (с) смотри отзыв о додже если интересно.
именно рэм мне оказался избыточен.
а раптор я покупал прежде всего потому что он раптор а уже потом пикап. тип кузова был непринципиален вообщем то.
Ничего не имею против, но амеры не зря именно Ф 150 сделали таким, сейчас у меня Падж Спорт 1300 пробега но почему то уже я думаю о том что после него опять будет Хайлюкс (зацепило).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
По ниве вам каждому надо... =) Да Костян?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
petrxfz:
По ниве вам каждому надо... =) Да Костян?
Себе ниву купи заскучал поди там на ДВ
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
у него уже есть нива ))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
kot333:
у него уже есть нива ))
Теперь наверное к Патриоту стремится.)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Ужазики не мое =)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
petrxfz:
Ужазики не мое =)
Понятно мазохизмом занимаешся, я эту тему уже прошел.)))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
петя а она эти колесики вообще прокрутит сможе. а то на подьеме было грустно ))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
kot333:
петя а она эти колесики вообще прокрутит сможе. а то на подьеме было грустно ))
Та крутит, первую, даже в гамне по все колеса на шкотоплате, не включал На похихикай =) http://www.drive2.ru/l/4914830/
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
[quote=petrxfz]Та крутит, первую, даже в гамне по все колеса на шкотоплате, не включал На похихикай =) http://www.drive2.ru/l/4914830/[/quot Зачетно прокатились. Канеш чо там первая если лебедь размотана:)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Я Петр похихикал на том подьеме на море. мне хватило. нива ехала!
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Автора уважаю за выбор и отзыв не подкачал. Видел ли Раптора с кено Блоком https://www.youtube.com/watch?v... ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
кена блока можно с таким же успехом посадить и в Петину ниву например.
и он абсолютно также будет нарезать круги по треку.
Ибо тут главное кен блок а не раптор )
1
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
kot333:
кена блока можно с таким же успехом посадить и в Петину ниву например.
и он абсолютно также будет нарезать круги по треку.
Ибо тут главное кен блок а не раптор )
Я про Раптор и мел ввиду. Хорош зараза даже в этих лаптях.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Нива бы токо смотрелась получше в таких лаптях =). И надо Блоку накинуть тему про ниву =)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Костя, че на зиму втулил за радиус и ширину? Ну и вес корча, ой простите, раптора еще нужен? ну и ощущения от резины. Вопрос к тому если смысл для 1500кг брать 31 тапки ну например dunlop sj5-8 275/70/16 и какое поведение от ширины и радиуса??
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Петя там выше в дополнениях все написано. прочти
по твоему вопросу ничего не подскажу - не было у меня ни данлопа никогда ни такой размерности ни машины в 1500кг . на 80ке стоит 285-75-16 зимняя тойо . ее не бери*****орезина . бридж лучше
 
 
Ответить
камчатка
Сообщений: 2
Написал в личку но думаю тут быстрее будет. Про амморты. Реально поехал на машинке по грунтовке и вспомнил свою ниссан сильвию 90 года рождения. ... когда у неё волею судьбы утекла жижа с амортов.... В общем грохот стоит... и стук. Может регулировать надо? Фоксы на нем регулируются или нет? На улице -11
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
грохот и стук зимой это нормально. там даже где то в мануале написано. если аморты не в масле. фоксы регулируются передние по высоте и жесткости - задние только жесткость.
регулировка путем накачивания азота унутрь. особо ничего сложного но есть нюансы и нужно кой какое оборудование.
вообщем если аморты не сопливят я бы не полез.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
имелось ввиду регулирка жесткости с азотом ессесно. по высоте там чашка пружины переставляется есть три положения в стоке она в самом низу.
 
 
Ответить
Новочебоксарск
Сообщений: 2
Классный мужик-читаю отзывы -очинтересно-и с юмором порядок
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
после трехлетней езды на мт резине зимой,
с наслаждением катаю зимнюю ёку:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Одно то, что у Мудовой резины порезо- и износо- стойкий состав уже говорит о том что в наших условиях ее эксплуатировать зимой не реально, хоть шипами для спидвея зашипуй. Поэтому +100500, на ней только комикадзе ездят ну или в деревне по пухлому снежку. В свое время попробовал на АТ Гудриче зимой проехать, хорошо что просто попробовал напрочь всю охоту к экспериментам отбило, мало того что не едет так еще и не тормозит......... Бриджстоун реально лучший из липучек сам на второй машине уже езжу ваще без напряга.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
маркетологи не дают производителям выпускать ничего путного в размере 315 70 17. кол им анус!
Я не питал естественно иллюзий насчет дуратрака но не думал что будет настолько плохо.
По пухлому снегу он гребет хорошо. Но и только.

Более чем уверен что щас мне кто нить сообщит что я не умею ездить со ссылками на собственную биографию ))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
kot333:
маркетологи не дают производителям выпускать ничего путного в размере 315 70 17. кол им анус!
Я не питал естественно иллюзий насчет дуратрака но не думал что будет настолько плохо.
По пухлому снегу он гребет хорошо. Но и только.
Более чем уверен что щас мне кто нить сообщит что я не умею ездить со ссылками на собственную биографию ))
Правильный выбор шин это безопасность и не только собственная, но и тех кто едет рядом в потоке. А наличие биографии в безумствах, говорит только о нехватке средств вот и мучаются.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
На Ваш автомобиль появились зимние шины, Nokian Hakkapeliitta 315/70/17 есть шипованная версия и без шипов
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Спасибо за информацию.
это уже на след сезон если только.
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Брат Фордовод! резина для зимы ни разу не кошерная! Хоть шипуй хоть не шипуй все равно получишь эмоции, ты их и описал. Я своего сразу после покупки переобул в Blizzak, хотя покупал на Good Year какой то всесезонный, понимая ,что веса над ведущими колесами мало, а дури много резина должна быть очень кошерной. На зиму кинул в кузов 120 кг балласта вроде нормально на гололеде себя ведет.
Мой отзыв: Ford F150 2014
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Скорее она для дорог с хорошим снежным накатом которые есть в селах и на зимниках, для льда нужны ламели чем больше тем лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
я б с удовольствием поставил близзак. но у раптора трансмиссия и передаточные откалиброваны именно под 315 70 17. ездил на рапторе знакомого который поставил себе 285 70 17
ощутимо пинается при переключениях. плюс врет спидометр и зацепом расход топлива.
 
 
Ответить
Егор
Чита
с додж рам клуба привет. У меня рам 2500 камень 11 года, 40-е колеса и прочие железяки (лифт 6, бампера) - меня чет стал не устраивать мой рам - 120 км максимум по трассе - понятно что 40-е не едут. Вот и думаю забрать ли - https://tynda.drom.ru/ford/f150... кроме того что может оказаться В категорией, на чем можно наколоться? я себе решил что мне нужен быстрый авто по нашим пересеченным асфальтовым дорогам. читал твой отзыв, твои посты на форуме доджеводов - может после эксплуатации чтото есть дополнить?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Честно без понятия на чем тут можно наколотся. машина с виду как машина. Нравится бери.
Иконки опять же на торпеде прилеплены. )
смотри чтоб в птсе был грузовой бортовой. а то налог будет веселый. и чтоб аморты были не в масле передние.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
зачей бачек 100 мл спирта технического на 5-6л незамерзайки.

в сильные морозы так делаю, все ок.

можно еще купить бачек с подогревом от мерседеса,
там как в чайнике тен, на кнопку вывести его.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
технического нет а простой недонесу в такой мороз!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
http://www.12v.ru/site.xp/0530... подумываю купить такое.
 
 
Ответить
   
Реутов (МО)
Сообщений: 880
По поводу подогрева теном как на мерсе - функция бесполезная. Надо лить нормальную незамерзайку, горячая когда льёт - всё в пару + потом ещё и замерзает на стекле.
Незамерзайка по 100р. у товарищей из братских республик решает. Не воняет и не мёрзнет.
У раптора форсунки на поводках дворников?
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2013
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
D I M A N:
По поводу подогрева теном как на мерсе - функция бесполезная. Надо лить нормальную незамерзайку, горячая когда льёт - всё в пару + потом ещё и замерзает на стекле.
Незамерзайка по 100р. у товарищей из братских республик решает. Не воняет и не мёрзнет.
У раптора форсунки на поводках дворников?
ну конечно бесполезная,
мерседесовцы такие глупые люди, а вот Диман из Реутова шибко гарный специалист,
ну да, чего уж тут.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Где ее взять нормальную. покупаю в магазине не на обочине. у раптора форсунки там где положено перед стеклом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
D I M A N:
По поводу подогрева теном как на мерсе - функция бесполезная. Надо лить нормальную незамерзайку, горячая когда льёт - всё в пару + потом ещё и замерзает на стекле.
Незамерзайка по 100р. у товарищей из братских республик решает. Не воняет и не мёрзнет.
У раптора форсунки на поводках дворников?
Чего там замерзает? Ты сам то пробовал? Самый дешевый и сердитый вариант подогрева тосола, это скрученый из медной трубки тен, вмонтированый в заливную крышку.подключается через пароотводящий шланг отопителя или подогрева дросселя. Антифриз прогревает незамерзайку через тен. К моменту когда двигатель прогреется чтоб можно было ехать незамерзайка тоже достигает градусов 20 и прекрасно прокачивается через форсунки. Гугль найдет если интересно
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
Пардон. Подогрева тосола, читай - подогрева омывайки
 
 
Ответить
   
Реутов (МО)
Сообщений: 880
На многих автомобилях есть штатные системы подогрева жидкости омывателя. Сделаны они не для того, чтобы лить туда воду зимой, а для улучшения моющих характеристик. (Типа горячая жидкость лучше отмывает).
Не только на мерсах. Например, на Тахах стояла до рестайла. Забор омывайки ведётся из штатного бачка, потом в спец. блоке она разогревается и горячая подаётся на стекло. Вебасто производитель блока.

Сам процесс разбрызгивания омывайки предполагает что пыль водяная равномерно тонким слоем будет нанесена на стекло. Как не грей жидкость, если она кристаллизуется при текущей температуре, то при таком разбрызгивании она очень быстро будет охлаждаться и превращаться в лёд.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Просто МОНСТР! Но в нашем дворе на таком никак. Если только с разбегу!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ЗАБВО граница:
Просто МОНСТР! Но в нашем дворе на таком никак. Если только с разбегу!
во дворе моего городского дома и не знают что у меня есть раптор. я там только на демио езжу или изредка на старой 80ке ))
 
 
Ответить
NiK_0
Хабаровск
ух ты... Много времени прошло, а отзыв еще жив. И уже новое поколение этой лабуды обнародовали на шоу в Детройте... 3.5 Экобуст им в ***у(!).

6.2 True V8 - последние из магикан Рапторы... Как-то даже ощущаешь себя владельцем какой-то реликвии... И цены на нефть упали до минимума, а эти пендосы всё за экономию...

Раптор на 6.2 с компрессором, с полной прямоточной трассой без катализаторов, ПРЕТ КАК НАДО!

Расход?.. а не, не слышали :-)))

На кунге при очередном энергичном закрывании высыпалось заднее стекло. К слову, на FX45 оно просто высыпалось... без видимых причин, никаких насильственных действий к стеклу не применялось, просто очередной раз закрывая кунг (SnagTop), стекло тупо лопнуло и без отсутствия рамки, остатки стекла тупо повисли на газоамортизаторах. Печалька. Зато, я узнал, почему Раптор проектировался без кунга ;-) Расход спал. Динамика возросла. Машина приобрела изначальный облик, задуманный производителем. Это всё Куль!

Спинка от дивана? Не, не слышали. Бампер стандартный? Да ну его. Со спинкой можно тупо въезжать в сугробы, в других идиотов дорожного движения, да в здания, на крайняк. ***** не происходит :-*. Просто падает штукатурка со здания и там остается отметина, что типа ты туда въехал.

Поэтому "спинку от кровати" снимать ни-ни. Пригодится еще. Люстра на ней - отдельная история. При правильной настройке угла "атаки" на дорожное полотно, ночью, при полной невидимости, включая ее, можно спокойно идти за 200+ и видеть дорогу за 400+ метров. Шикарная штука. Думаю завязать ее на дальний свет. Будет "агонь"!!!

Зимняя резина? Стандартного BFG прошипованного на 10 дорожек от раллийных ассов достаточно вот уже второй год... Как ни крути, а трассу и город она держит намного круче Близзака, что стоит на LX470. Того и шкивает из стороны в сторону, и сносит. Раптор идет как влитой. Тормозит лушче, разгоняется при 4X4High быстрее всего, но на поворотах выепывается :-))). В итоге - всю зиму езжу на 4Х4 HIGH и не жужжу! Отлично со всем справляется.

Гидрач немног подвывает, но не отказывает, поэтому разок долил ему жижи и забыл ;-)

Машина Агонь! Даже не представляю, на что ее можно поменять...

Ага, вот есть извечная ГАДОСТЬ - расположение педалей!!! На LX470 педали железные, их разрезали и приварили (крутили) как надо ), а вот на рапторе все пластмассовое... и уже не получится, а такое ****СКИЙ, ЧТО Б ЕГО ИДИОТИЗМ, с педалями(!!!). Просто жутко неудобно! Идиотство полное. Пожалуй, единственный минус, который исправить в этом куске железа нереально(((... Нога правая устает и затекает, тормоз слишком далеко к телу от газа, газ слишком высоко и близко к телу. Все не так и вся эта эргономика педалей в пробках просто убивает... ( К сожалению, а в остальном - машина просто уникальна и полный агонь!
1
1
Ответить
NiK_0
Хабаровск
И ВСЕХ! С ПРАЗДНИКАМИ ПРОШЕДШИМИ и НА КОНУ )))

С НОВЫМ ГОДОМ! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТИАНСКИМ (кому требуется и как угодно;-) ), а также, со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Любви Добра и Успехов Всем!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Как вам рестайлинг или новый раптор с турбо двигателем? На доме есть статья)
Шикарный авто)
С наступившими!!
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Серега М:
Как вам рестайлинг или новый раптор с турбо двигателем? На доме есть статья)
Шикарный авто)
С наступившими!!
Совсем кошерная тачка получилась!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Серега М:
Как вам рестайлинг или новый раптор с турбо двигателем? На доме есть статья)
Шикарный авто)
С наступившими!!
Внешность спорная. мотор который экобуст реально едет. я катался на эксплорере . а на рапторе он будет еще больше раскочегарен.
но что касается долговечности хз - твинтурбо никогда не радовало.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
NiK_0:
ух ты... Много времени прошло, а отзыв еще жив. И уже новое поколение этой лабуды обнародовали на шоу в Детройте... 3.5 Экобуст им в ***у(!).
В своем репертуаре. Про спинку от кровати понятно. Про стекло на кунге спасибо буду иметь ввиду и не хлопать им со всей дури. по поводу воющего гидрача - таки выключай 4вд на асфальте ))

ЗЫ а блок педалей у тебя не шевелится чтоль? у меня регулируемый.
1
 
Ответить
NiK_0
Хабаровск
kot333:
по поводу воющего гидрача - таки выключай 4вд на асфальте ))
Ну... что ж тут добавить. В повседневной эксплуатации тойотовское FullTime все же лучше для города, с учетом того, что улицы чистят плохо, асфальт идет вперемешку со льдом. Приходится всегда ездить на 4X4, т.к. малейшее нажатие даже на асфальте на педаль акселератора приводит к сносу задней оси. Ни о каком обгоне в таком случае речи быть не может...
kot333:
ЗЫ а блок педалей у тебя не шевелится чтоль? у меня регулируемый.
Всё шевелится. Убран в крайнее нижнее (дальнее) положение. Не хватает. При моих 176 роста, скрюченная правая нога просто убивает, особенно в пробках. Педальный узел сделан ужасно. Расстояние м/у плоскостями газа и тормоза слишком большое. При переносе ноги с газа на тормоз приходится двигать всю ногу, а не просто перекидывать ступню, опираясь на пятку. При это, чтобы подобрать комфортное положение, приходится двигать сиденье слишком далеко назад, добавлять вылету колонке и в таком положении левая нога даже до панели разделительной не достает... а педали все-равно мешаются.

В пробках стал ездить двумя ногами, правая газ и все время на центральный тоннель оперта, левая на тормозе. Помогает не ерзать часто в кресле...

На лексусе такая же лабуда была, но там педали железные, тупо отрезали и переварили по-другому, чтобы почти в линию и глубже сидели. Получилось СУПЕР! А тут - пластик, и хрен пойми как его потом склеивать :-
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
фуллтайм удачней. не спорю
впрочем обладание сначала рэмом а щас и фордом развило у меня неепический скилл
4wd on demand, а именно ******* крутилку переключения 2вд4вд туда сюда перед каждым поворотом ))
про ноги ничо не скажу мне все ок. причем чо характерно даже в лесных зимних *****давах.
в крузаке в них ваще педалить не могу. а в рапторе гуд.

впрочем дето читал про процедуру там вкратце ногу ломают а потом она срастается под нужным углом ))
2
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
kot333:
фуллтайм удачней. не спорю
впрочем обладание сначала рэмом а щас и фордом развило у меня неепический скилл
4wd on demand, а именно ******* крутилку переключения 2вд4вд туда сюда перед каждым поворотом ))
про ноги ничо не скажу мне все ок. причем чо характерно даже в лесных зимних *****давах.
в крузаке в них ваще педалить не могу. а в рапторе гуд.
впрочем дето читал про процедуру там вкратце ногу ломают а потом она срастается под нужным углом ))
Про регулировку ноги, до колик в животе смеялся. Про фулл тайм, блин был у меня сюрф так вот там 4wd включался кнопкой на раздатке и был он с межосевым диффом. Т.е, хош фулл тайм, хош только задок. Ничего удобнее не знаю, постольку фулл там летом на асфальте только топливо жрет. Ну вот не делают ни покемоны ни пиндосы такие системы для машин на североамериканский рынок. Вот и приходится в место кухарки иметь гувернантку.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
по мне лишний литр сожраного фуллтаймом летом топлива компенсируется ездовыми характеристиками и общей безгеморойностью.
вот к примеру раптор. ну или обычный ф150
фултайма нет.
зато есть крайне убогая система с хабами в передних колесах которые включаются вакуумом
со всей соответсвующей требухой как то шланги. актуаторы . сами хабы итд итп.
нахрена козе баян непонятно. сделали бы уж лучше как в рэме где хабов нет а лочится раздатка.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Костя, фултаум бывает ох каким разным, и об типа муфты Очень зависит поведение машины.
Тот же субарик на акпп, хонда с дуал памп или 80-ка в критических ситуациях вообще не управляемы.
А, к примеру, ауди с торсеном или халдрексом - это совсем другой фултайм.
Это нужно понимать.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
вжопу все эти муфты. честный фуллтайм как на 80ке - теплый ламповый. все остальное от лукавого ))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
ты бы хоть в слух это не говорил:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
там им самое место.
к слову говоря на 80ке тоже есть вискомуфта на моделях которые младших годов.
но она незаметна и погоды не делает )
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
На удивление толковый отзыв
И адекватный автор
По больше бы таких на просторах рунета.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
kot333:
в***у все эти муфты. честный фуллтайм как на 80ке - теплый ламповый. все остальное от лукавого ))
Правильный фуллтайм тока тада, када есть все три блокировки принудовые. Никаких полумер, только хардкор, никаких лсд, муфт и торсенов с локками. Не живет это в лесу на продубасах.
 
 
Ответить
Vologda
Сообщений: 3
Та же проблема.......точнее обстоятельства;) Пересаживаюсь с РАМа на РАптор, точнее планирую. Отзыв и комменты автора порадовали;) Только у меня мегакэб.....
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
О привет. ты тот wind который с рэмклуба ? )
 
 
Ответить
Vologda
Сообщений: 3
Win.d:
Та же проблема.......точнее обстоятельства;) Пересаживаюсь с РАМа на РАптор, точнее планирую. Отзыв и комменты автора порадовали;) Только у меня мегакэб.....
Да да тот самый;)) Тебе в личку два сообщения отправил вчера;)) что то тишинааааа;)))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Они меня забанили что я писать там ничо не могу. я туда редко захожу.
 
 
Ответить
Vologda
Сообщений: 3
Я тут написал в личку. Там то вижу что не бываешь. Вчера два сообщения:))) специально и реганулся тут....все о рапторе грежу.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Хороший Раптор. У меня тоже бардачок это так ящик для перчаток и зачем его таким делают? И фильтр салонный у меня тоже отсутствовал,но я его сразу на сто поставил за 3 тыс мне его врезали и поставили. Место под него было почему не ставят не понятно!Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Chevrolet Avalanche 2010
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Костя,
самая лучшая сейчас кожа, которую можно достать в наших краях за вменяемые деньги - взять на разборке сидушки с такого как у меня s-class,
но именно дорестайл и раскрой с серой вставкой (называется exclusive).
Туда подбирали кожу, относясь очень строго к качеству сырья.

Сейчас так делает мало кто, ибо дорого очень.

Моему s-class`у месяц назад стукнуло 20 лет, и ты видел состояние кресел:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Я не помню что я видел. ) один фиг у меня там вентиляция и кожа нужна с дырдочками. у тебя такова нет )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford F150 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Ф150.
Посмотреть всё о Форд Ф150
Запчасти на кузов SVT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Форд Ф150 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром