Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв о своём далеко не первом автомобиле , надеюсь не последнем. Немного отступлю от главного напишу какие автомобили были у меня до этого и с чего начинал пользование ТС. Первый мой автомобиль было произведение русского автопрома ВАЗ 2109 2000 ГОДА покатался я на нём около 5 месяцев потом он был удачно продан и куплено другое чудо Русского автопрома Волга 3102. 2001 ГОДА Проездил я на ней тоже около полугода после она была удачно продана. Далее волей судьбы я оказался в другом крае куда я приехал покупаться летом в море вот так и остался жить на ПМЖ. Первым моим авто в Приморье стал NISSAN AD 1,5 автомат 1991 года машина была просто рабочей лошадкой . Далее TOYOTA CORONA 1,8 автомат 1995 года хорошая машина но только для города. Потом чудо Корейского Автопрома SANG YANG KORANDO 2,9 на коробе 2002 года автомобиль в целом удовлетворял моим запросам (охота рыбалка) НО!!! решил поставить колеса по больше (33) после каждый месяц менял подшипники ступичные не выдерживали больших нагрузок. Покатался я на нём около года потом он был так же успешно продан как и предыдущие авто. Потом долго мучился проблемой выбора не мог ни как определиться или LAND CRUISER 105 ИЛИ NISSAN SAFARI TD42T Выбор пал в пользу САФАРЯ 2001 года проездил я на нём около полтора года автомобиль был полностью подготовлен к покорению бездорожья на 35 колесах с установленными ARB блокировками раздутыми фендерами НО!!!!!!! После небольшого ДТП отвалился ФЕНДЕР и я увидел дырки сквозные в салон тут моя любовь к этому авто пропала я извиняюсь ОХ....Л!!! Как так авто 2001 года тем более САФАРЬ мог прогнить???? Вообщем после всего этого он был отремонтирован и замечу в очередной раз очень удачно продан куда то в Иркутскую область. Потом около месяца начал думать что купить .
Теперь о главном! Требования к автомобилю были следующие
1) Отличная Проходимость .
2) Вместительность.
3) Только DIESEL.
4) Комфорт.
5) Эксклюзивность .
Вариантов было много но на финальной стадии раздумий оказалось два претендента DODGE RAM или FORD F-250
Был выбран FORD F-250 KING RANCH комплектация.
Автомобиль был выбран ЧЁРНОГО цвета 6,4 TWIN TURBO DIESEL ЛЮК БАРДОВАЯ КОЖА такое ощущение что она из какого то американского Бизона , ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК В КУЗОВЕ НА 100 ЛИТРОВ КОЛЕСА НА 20
Пробег Автомобиля на момент получения составлял 150 тыс км
Теперь о эксплуатации . Впечатления о FORDе только SUPER!!! Когда я его забрал не мог представить как можно на нём ездить Сафарь по сравнению с FORD (Фёдором) был как Витц с Марком 6 метров длины и 2 ширины. Но вообщем я сел и поехал скажу честно с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами плотным трафиком, подъемами, поворотами на подъемах но как только ты выходишь на трассу всё это забывается и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги 350 американских мустангов дают о себе знать!!! Жаль что у него только 160 на спидометре потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море ехать было около 500 км автомобиль показал себя на отлично по трассе расход составил около 22 литров скажите много????!!!! Да нет мало!!!средняя скорость 140 км/ч а где и больше компьютер показывал средний расход и если двигаться в эконом режиме со скоростью до 100км/ч то бывало показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось . Или получалось но мало . Да к стати при 160 км/ч оборотов всего 2500!!!! На дороге Фёдор чувствовал себя как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Правда когда приехали к пляжу было принято решение ехать в конец а ехать нужно по зыбкому песку тогда то я и первый раз решил проверить полный привод вышел включил хабы тумблер переключения WD в положение 4WD пониженная автомат на 2-ую и просто поехал ни какого намека на буксование такое ощущение сложилось что ты едешь на танке а Фёдор весит ведь 2750!!! Правда в конце пляжа перед выездом на травянистостую поляну было не много букса на два моста LSDвыполнили свою функцию на отлично
Обычно мы летом на море живем в палатке которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузове!!! В заднем борту имеется выкидная ступенька и поручень. Так как в кузове был установлен дополнительный бак пришлось ставить палатку на откинутый борт но так даже было удобней В палатку поместился надувной матрац дочку уложили на задней сидушке надув ей одноместный матрац на бар который находиться между передними сиденьями спокойно поместился 17 дюймовый ноут бук. Вообщем отдых удался на славу! После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация Фёдора. В один момент возвращаясь с охоты посмотрел в зеркало заднего вида и чуть не об.......я!!! Сзади моего авто дым такой что не видно позади идущих автомобилей. Ну как всегда начали мысли самые плохие в голову лезть давай подсчитывать предстоящий ремонт и т.д...... Но через минуту на удивление все исчезло в работе двигателя ни каких изменений не произошло все показатели были в норме. Приехав домой начал тщательное штудирование интернета в поисках ответа на мою проблему но так и не чего и не встретил потом решил поехать к офицалам в Форд центр там мне объяснили что на Фёдорах с 2008 года устанавливают фильтр дожига не сгоревших частиц и как только он забивается автоматически включается дожиг и от сюда этот дым (до дыма я изъездил 3 бака нашей русской жижи под названием Солярка) и так как содержание парафина в этой жиже огромно то ваш фильтр будет всё чаще и чаще будет прогорать. Согласитесь не прикольно ездить на дорогой тачке у которой валит вонючий синий дым !!! На вопрос как это можно решить сказали что этот фильтр можно снять прожечь газовой горелкой промыть и не в коем случае не убирать и не ломать ну или заправляться качественным топливом т.е зимнем так как содержание парафина в нём минимально но это опять таки до появления летней. Зимней солярка еще не было в продаже и я ездил на летней через некоторое время у меня загорел чек ну опять мысли и всё такое поехал на сканер обнулили но через день то же самое и вот вижу на Рос нефть появилась зимняя солярка я заправляю полный бак и не поверите после дня разъездов перестал гореть чек. Потом еще в течении недели почти каждый день дым валил с такой силой что аж дух захватывало. Через неделю всю исчезло ни дымка ни чего. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день проблем не возникает Единственное устаю от езды в городе из за габаритов. Всё таки думаю что полностью потенциал этого автомобиля раскрылся бы в каком нибудь авто путешествии. Да к стати Есть несколько модификаций FORD F-250
1) XLT- ДЕРЕВЯННЫЙ САЛОН КАК ПРАВИЛО ТРЯПОЧНЫЕ СИДЕНИЯ МНОГО ЧЕРНОГО ПЛАСТИКА.
2) LORIAT- САЛОН КОЖА ЕСТЬ СО СПЛОШНЫМ ДИВАНОМ СПЕРЕДИ. ЕСТЬ С РАЗДЕЛЬНЫМИ КРЕСЛАМИ КАК ПРАВИЛО БЕЛАЯ КОЖА НЕТ САБУФЕРА
3) KING RANCH- КАК ПРАВИЛО САЛОН ИЗ БОРДОВОЙ КОЖИ (БИЗОНА) САЛОН ПОД ДЕРЕВО НА МНОГИХ АВТОМОБИЛЯХ ЕСТЬ ЛЮК САБУФЕР TRC . КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
4) HARLEY-DEVIDSON- КАК ПРАВИЛО САЛОН ИЗ ЧЕРНОЙ КОЖИ САЛОН ПОД КАРБОН НА МНОГИХ АВТОМОБИЛЯХ ЕСТЬ ЛЮК САБУФЕР TRC .КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ СТРОГО НЕ СУДИТЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ.