искал 1.6 3 двери и недорого.
купил в декабре фиесту 2007г.в. 1.6 полную комплектацию. 415000 русских рублей.
мягкая, с высокой посадкой, большим дорожным просветом -(мини джип с пер.приводом).
прошла зима, поставил пружинки айбах, чуть позже мне их сжали и просвет уменьшился на
5-6см управляемость получше и вповоротах и по трассе.
через 5000км пробега застучал передний правый стабилизатор. в сервисе сказали это ямы, поменяли по гарантии.
мощности не хватает.
решил выбить катализатор, 100.7л.с на 1098кг веса очень мало.
чтоб снять коллектор(в нем катализатор эвро4) нужно привод правый вытаскивать из коробки.
сняли, разрезали, выбили, заварили,(выбивать пришлось т.к. не знал где купить паука). сварили заново выхлоп из двух прямоточных резонаторов атихо рэйсинг, и банки ремус(вход60мм выход100мм) на нержавеющей трубе 60мм. ну и плюс нулевик бмс.
завожу... черный дым и сильный гул. ошибку убрали, все четко заработало.
по ощущениям чуть лучше поехала.
стартовал со стоковой фиестой 1.6 мкпп, к 120км/ч уходил на 3-4корпуса. на 92бензине без присадок.
поставил диски всмпо 15-7 с вылетом и резину 195-50-15 тойо р888.
летом перегревалось сцепление и стартовать с 3-4тыс/об на этой резине стало не возможным, постоянно буксовало сцепление. Зимой таких проблем нет.
с первыми морозами загудел выжимной подшипник, погудел недели 3 и сам перестал...
сейчас пробег 68000км.
менял один раз коллодки передние, свечи, топливный фильтр, дворники, тросик открывания левой двери, правый задний подшипник ступицы.
сейчас требуют замены аммортизаторы и сцепление.
машина не экономичная, в стоковом состоянии некрасивая, надежная, удобная, для города маневренная.
продавать не планирую...