Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13539
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: менее 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Гиа
Цвет кузова: красный
Цвет салона: тёмный
Ходовая часть: Макферсон спереди, тележка (н-образная балка) сзади
Итак, от меня второй отзыв на сайте "японские автомобили" про неяпонскую машину.

Начну с предыстории. Изначально искал небольшой, простой в эксплуатации а/м на каждый день для езды по городу, в подарок для близкого человека. Рассматривались варианты от дэу-матиз до опель-корсы. Покупку планировал в кредит. После того, как оценил и прикинул большинство возможных вариантов, остановил выбор на фиесте по причине ФМКашной программы кредитования и страхования (вышла скидка около 40т.р не считая льготных КАСКО), сезонных на тот момент скидкок на кондиционер (18 т.р.). С учётом скидки сотрудника автосалона, цена трёхдверного а/м в комплектации ГИА, малочисленными опциями и дрыгателем 1,6 оказалась на 20т.р. выше базовой голой машинки, стоящей на тот момент 320 т.р. Авто нужно было к празднику, поэтому выбирал из наличия, а не под заказ.

И вот, в начале ноября прошлого года, я выехал из салона на первом в жизни новом ТС. Забегая вперёд скажу, что человек, для которого предназначалась сия машина, проявляет настойчивую симпатию к АКПП, поэтому основным эксплуататором а/м оказался я.

Касательно внешнего вида салона и кузова: да, сама простота. Но при том всё просто, понятно и функционально. То, что мне и надо.

За время первое эксплуатации машинка показала хорошую приспособленность к тесным парковкам, порадовала точностью и лёгкостью управления, не порадовала формой передних сидений (в последствии привык). Режим эксплуатации - город с еженедельними выездами в пригороды или ближайшее "дальнее" зарубежье.

При пробеге около 7 т.км., в марте 2008, был предпринят первый серьёзный выезд из СПб по маршруту Москва-ННовгород-Алатырь(Чувашия) длиной около1500км в одну сторону. В целом а/м показал себя вполне хорошо, с учётом того, что сие ТС создавалось никак не для дальних вояжей. Честно говоря, я ожидал от фи бОльшего дискомфорта, но всё обошлось. Боли в спине, затёкшей задницы и катастрофической усталости, как после 500км на автомобилях ВАЗ двадцать один-ноль-зубило и ниссан санни не было.

После возвращения, в апреле 2008, случился пренеприятнейший страховой случай: придорожная яма у обочины оказалась глубиной около 0,5м, результатом встречи с ней стал расколовшийся бампер, а так же масса пластиковых деталей, к нему крепившихся. Ущерб на сумму 90 т.р. возместила страховая, и спустя месяц ожидания очереди в кузовню, я снова был при машине.

О пластике.
Экономия материалов сподвигла ФМК сделать панель обшивки двери из приемлемого на вид, но крайне жёсткого наощупь пластика. И мне, как любителю возить левый локоть на подоконннике или подлокотнике, это доставляет некие неудобства. При длительной езде рука начинает натурально болеть. Хотя накладка на панели приборов - довольно мягкая, ценители пластиков могут возрадоваться и очень долго его щупать, стучать и проминать. Хотя я, честно говоря, предпочёл бы, чтобы было наоборот - мягкий подлокотник, а не козырёк приборов.

За пробег в 60 т.км. было пройдено 4 ТО - хотя по регламенту межсервисный пробег 20, заезжал всегда раньше, потому как не могу предположить, сколько придётся пользоваться этим авто - в некоторых ситуациях лучше перебдеть... На сорока тысячах поменял свечи и помыл заслонку. Операции не сложные и мастерства особого не требуют.

Из затрат на а/м (кроме бензина и незамерзайки): сигналка - около 3000 с установкой, зимняя резина с дисками - около 15000, ковёр в багажник - 800р, магнитола "сони МРЗ" - бутылка хорошего спиртного, ТО - менее пяти тысяч, ценник постоянно меняется, но за пятёрку не вылезает, три года покупал КАСКО, ценник - соответственно 25, 18 и 16 тысяч, продлённая гарантия до 4-х лет и 150т.км - 9 с копейками, набор оригинальных колпаков (потерял парочку) - 1400.

Из косяков и гарантийных обращений:
Стёршиеся щётки стеклоочистителя заменены по гарантии (дважды), залитый во время мойки клаксон , один ступичный подшипник, сальник кулисы КПП. Всё - гарантия.

Однажды, уже после года эксплуатации, в солнечную погоду вылез косяк: на солнце обивка подушки и клаксона пузырится и с неё слазит верхний прорезиненный тонкий слой. Т.к. гарантия на панели отделки составляет один год, на проблему забил. В конечном счёте, много позже нужно будет сменить вместе с подушкой. Опыт показывает, что подобной проблемой страдают около 5-10% автомобилей с таким рулевым колесом.

Скрип сзади, иногда проявлявшийся, как оказалось, был вызван обмоткой троса ручника: она представляет собой металлическую гофру, как у шланга советского душа. Забиваясь песком и окислившись, вся эта конструкция изрядно скрипит, особенно при движении по ровной поверхности на высоких скоростях (балка движется, и частота скрипов растёт). Лечение - гофру выдёргиваем из креплений, делаем "массаж" - восстанавливаем пластичность, выгибая в разные стороны, после чего обильно смазываем, лучше густой смазкой наподобие литола.

По истечении двух с половиной лет эксплуатации, могу серьёзно пожалеть только об одном - за подобные деньги такую машину уже не купить. Была бы возможность, поменял бы на автоматическую. Новое поколение не привлекает предже всего ценой, броским видом и гламурностью. Хотя там и есть некоторые решения, которым по-хорошему, можно позавидовать. Но, повторюсь, не за этот ценник.

Резюме - вполне неплохой относительно современный пластмассовый подпопник на каждый день. Я не питаю иллюзий о единственно возможном выборе за эти деньги, не собираюсь доказывать её исключительность и уникальность, скажу лишь, по ходовым качествам, к чести ФоМоКо, даже сегодня она может дать фору многим современным одноклассникам. В итоге - покупка авто вполне себя оправдала, и машина продолжает исправно трудиться в семье.

Пы.Сы.: фоток не много, потому как нарочных фотосессий не устраивал. Фиеста - она и есть фиеста, чё ей любоваться, на ней кататься нужно.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 5004
НИштяк фотки прикрепил)))))
За дровину +1
MARKII
7
2
Ответить
  
Сообщений: 394
Че там проблема у вас с японцами ? Сколько стоит этот авто ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Каждому - свое
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Да, фотка влезла шопипец.
Камрай, в отзыве написано, во сколько она обошлась. Проблема с японцами? Не знаю. Я не зацикливался на производителях при выборе.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Даже фотки еЁ тупят
:)
1
3
Ответить
зря ,дорогой,что халатно отнесся к выбору.Машина это как телка,с плохой горя хапнешь.Всех с праздником.
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
finish6, дорогой, я в твоей адекватности сомневаться начинаю. Расскажи, что ли, какими новыми авто владел, почему выбор не одобряешь. Что нового стоящего можно купить за обозначенную в отзыве сумму. Сможешь без фанатизма и сказок - может, и поверю, что ты не школьник.
4
 
Ответить
Я примерно за те-же деньги, примерно в то-же время купил мини-вен. Да с правым рулем, да не новый, да японский. Но если мы говорим именно про экономию, то выбор спорный. Просто потому, что машина маленькая (в хозяйстве не пригодиться), три двери (маловато, если конечно не купе), ну и форд (хотя они бывают разные, но по надежности японкам уступают)... В то-же время запчасти дешевле. Ну х.з. не люблю мелкие, безликие машинки...

P.S. Краш тест на euroncap.com не порадовал...
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
tema:
Я примерно за те-же деньги, примерно в то-же время купил мини-вен. Да с правым рулем, да не новый, да японский. Но если мы говорим именно про экономию, то выбор спорный. Просто потому, что машина маленькая (в хозяйстве не пригодиться), три двери (маловато, если конечно не купе), ну и форд (хотя они бывают разные, но по надежности японкам уступают)... В то-же время запчасти дешевле. Ну х.з. не люблю мелкие, безликие машинки...P.S. Краш тест на http://euroncap.com не порадовал...
Тём, для "хозявства" у меня есть пикап. Количество дверей - вещь сугубо индивидуальная, третий человек в салоне у меня бывает не чаще раза в месяц. Для горда, честно говоря, порой и машины С-класса многовато.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Касательно краша - для В-класса 2001 модельного года вполне нормальный результат.
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
машина резвая и крепкая
 
 
Ответить
предыдущие модели тоже хорошие, но вот новая моделька фиесты вообще супер. не могу глаз оторвать! собираюсь врать в этом году, на дубнинской она всего за 530 т.р
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фиеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром