Промыли инжектора, поменяли термостат

К 40 тысячам пробега Фиеста принесла парочку сюрпризов: загорелся чек, начали скакать обороты на холостом, диагностика показала, что надо промывать инжектора - промыли (1,5 т.р). Затем недели через 2 чек загорелся снова. На этот раз оказалось, что вышел из строя лямбда-зонд. Поломка это влияет только на расход бензина, поскольку у себя особого увеличения расхода я не заметила, пока ничего не меняю.

Ну и совсем недавно мы "закипели". В прямом смысле слова. Пошел пар из-под капота - заглянула, вижу, что выкипает антифриз. Поехала на СТО - говорят, термостат у вас заклинило, надо менять. Купила (650р), поменяли (1200р за работу, потому что очень неудобно расположен: надо снимать защиту, кондер, ремень грм, чтобы до него добраться), долили антифриз до максимальной отметки и ездим дальше. Надеюсь, на этом нашя болячки закончатся :)

Да, забыла, еще неделю назад поменяли передние тормозные колодки - судя по состоянию, проехали бы еще тыщи 2 км, но решили не заморачиваться и поменять, раз уж купили.

Машиной я по-прежнему довольна и менять ее ни на что из одноклассников не хочу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв