Пыталась вспомнить сейчас, что не нравилось в машине и к чему привыкнуть не смогла до самого конца. Ну, то есть к шумоизоляции и жесткости подвески я была готова и воспринимала как должное, но вот лючок бензобака на ключе меня до последнего раздражал. Да, наверно, безопасно, но вот зимой в -30 не очень охота его открывать, тем более, что смазка там подстывает и открывается он с трудом, боишься ключ сломать, туго. Могли бы хотя бы сделать, чтоб он потом без ключа закрывался, ан нет, надо открыть, забрать ключи, заплатить, потом заправиться, ключом закрыть и поехать. Так вота. Слышала, что на Фокусе с ключа капот открывается. Юмористы в этом Форде...
И еще стеклоподъемник, который у водителя, можно быстро открыть одним нажатием, а вот закрыть - держи до победного кнопочку. Причем это была платная опция и можно было сделать только у водителя. И еще удивительно - в самой дорогой комплектации нельзя задние стеклоподъемники поставить. Насколько знаю, у нового поколения Фиесты та же петрушка. Или они изначально разрабатывали только 3-дверку, а на 5-дверный вариант им все равно? Оставим это им на их совести.
Больше раздражающих мелочей нет, скорее, наоборот, радующие мелочи были. Например, поворотник мигал при легком нажатии 3 раза, двери блокировались сами при движении (это сама, правда, с помощью форума настроила). В общем, все для людей. Как мне казалось. Даже сейчас, когда насмотрелись машин гольфкласса по самое нехочу, о Фиесте злого слова не могу сказать. А вот если сравнивать с одноклассниками, что корректнее, то она для меня остается номером один.