Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
20304
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Двигатель: 2000 куб.см, 149 л.с.
Название: Titanium
Автомобиль был куплен новым, в автосалоне г.Новосибирск 29 декабря 2013 года в максимальной комплектации "Titanium"с несколькими "доп.пакетами" в виде: колеса на 17; музыка "Sony"; реленги на крышу; обогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Выбор пал на этот автомобиль, т.к. купленная за пол года перед этим автомобилем, MAZDA 6 sedan 2011 г.в., оказалась в угоне, в связи с чем была у меня изъята, и не хотев наступать на теже грабли, купил автомобиль в автосалоне, а перед новым годом дилер предлогал самую большую скидку из конкурентов на достойную комплектацию. В итоге автомобиль вышел в 774 000 рублей, при цене по прайсу в 935 000.
До этого были автомобили 1)Chevrolet Niva 2004; 2) Chevrolet Aveo 2007; 3) Chery M11 2011; 4) Peugeot 308 2009; 5) Nissan Tiida 2008; 6) Peugeot 407 2008 7) Mazda 6 2011; в связи с чем, есть с чем сравнить Ford Focus

+ Приемистый двигатель в паре с роботом; ( быстрее чем мазда 2,0АТ и акорд 2,0АТ)
+ шустрая АКПП ( робот);
+ хорошая шумоизоляция;
+ быстро прогреваться зимой; ( при морозе в -30, прогрев занимает 10 минут и t двигателя 90)
+ комфортная и мягкая подвеска;
+ пока заводится и при -35 ( ночует под окном)
+ хорошие боковые зеркала.

— не надежная АКПП ( 41000 пробег -замена сцепления по гарантии)…но как обещал дилер, с 2013 года внесли изменения в сальники АКПП и проблем с пападанием масла на диск сцепления не должно быть).
— посредственная устойчивость на дороге по причине мягкой подвески. ( хуже чем пежо 407, хуже чем Chery m11, но лучьше чем Tiida );
— большая снаружи и маленькая внутри; ( чуть меньше салон чем у пежо 407, значительно меньше чем  Mazda 6 2011, пространства между ног меньше чем у Tiida sedan) Багажник самый маленький среди одноклассников универсалов.
— присутсвуют незначителные сверчки, которых вообще не было в пятилетнем пежо 407 :-);
— расход по городу от 12 до 15 … меньше не было. Бензин в Кузбассе Гомно
— не самое дешовое обслуживание.
— акустика в 9 динамиков и голова Sony в рамках доп опций (радио пакет 7 за 30 руб) на порядок хуже штатной акустики MAZDA.
- ужастно марающаяся обивка сидений. ( самая ужастная обивка из всех машин что у меня были) Пробез 45 000 км а обивка грязная, при том что я аккуратный человек. она не вышаркивается, она марается. Примерно такая же плохая обивка в пежо 308. В мазде, тииде, авео, чери  обивка салона на порядок выше.

   НЕДОСТАТКИ К КОТОРЫМ Я НАВЕРНОЕ ПРИДИРАЮСЬ.
- не совсем внятная работа климатической системы; (неудачное распределение и направление потоков)
-  очень маленький бардачек.
-  нет воздуховода к задним пассажирам в центральном тонеле.
- 6 раз менял лампы ближнего света ( а для этого надо снять фару)
- три раза менял лампы сто псигналов.
- при посадке водителя можно удариться коленом об угол где расположена ручка переключения света фар. (первые несколько раз ты точно об нее ударишься, если твой рост больше 170)


стараясь удешевить конструкцию автомобиля, концерн FORD не стал ставить жестяные щитки передних тормозных дисков (которые ставятся с внутренней стороны диска), из за чего тормозные диски и колодки стираются очень быстро из-за попадания посторонних объектов на тормозной диск. Заводских колодок хватило на 25000км. При замене колодок, ребята в магазине порекомендовали установить щитки, что я и сделал. Новые колодки прошли уже 20 000 при износе в 50%.
  ПОЛОМКИ
-34 000 км сдох моторчик омывателя лобового стекла. заменили по гарантии.
-37 000 км пробуксовка сцепления — адаптация. По гарантии.
-41 000 км пробуксовка сцепления — замена блока сцепления. Заменили по гарантии. Оригинальное сцепление 56 000 рубле. Дилер ( Кемеровский) всячески открещивается от замены сцепления, по их каталогу оно 56 000 рублей. Дилер пытается провести всякие адаптации, ссылается на бензин, дрожащую ногу и не ровный асфальт  и п.т., в итоге поменяли после письменной притенении.   После замены сцепления, не доехал на машине домой, коробка перешла в аварийный режим  и не было сцепления с двигателем, в связи с чем я встал на одной из улиц города. Звонок в дилерский центр  не к чему не привел, т.к. время было ближе к закрытию, и мне порекомендовали пригнать машину завтра, для диагностики. На горячей линии сказали что машину не внесли в программу "Форд помощь на дорогах" и они ни чем помочь не могут. В итоге пригнал машину на эвакуаторе к дилерскому центру, и поставил ее рядом с  машинами для "тест драйва", среди которых так же был и Фокус. К лобовому стеклу, на обратную сторону, прицепил лист бумаги на котором написал что Форд "Гомно", и выразил все свое негодование... и соответсвенно закрыв машину  поехал домой. На следующий день перезвонили в 10:00 и сказали что готовы принять машину на диагностику, и попросили ее убрать с выставочной позиции, но я был на работе  и не мог оставит работу. В итоге работники форд приехали ко мне на работу за ключами, и к вечеру все было готово :)  Проблем с АКПП больше не было.  
-42 000 км замена свечей которым нет заменителей ( у дилера 650 р за свечу у exist 480 р.).  Машина стала после 100 км/ч жестко тупить и дергаться. Компьютерная диагностика ни чего не показывала, ездел с этой проблемой раза 2 или 3 раза ... в итоге методом "тыка" в сервисе  установили что это свечи. Замена свечей  стоит 900 рублей. Диагностика 1200.  Свечи в гарантию не входят. т.к. это расходник, а т.к. их замена предусмотрена  на пробеге 45000 км, и по причине того что с этим вопросом я ездил не первый раз, я отказался оплачивать диагностику  и забрал машину. Заказал свечи на existe и поменял в сервисе "Форд +" за 300 рублей, оставив накладную у себя на руках.  
-45 500 км на морозе и из-за льда лопнуло крепление дворника заднего стекла на поводке дворника ( оригинал 3000/дубль 1900).

  СТОИМОСТЬ ТО.
ТО №1- 8800 ( масла, фильтра, замена)
ТО №2- 9900 ( Масла, фильтра, замена) + замета тормозной жидкости у ОД около 1000 руб и сама жидкость брал не у ОД за 600. Тормозные колодки 3500 руб оригинал, брал не у ОД и замена не у ОД за 500 руб.  
ТО №3- 10900 ( масла, фильтра, замена) + замена задних колодок у ОД 900 руб  и сами колодки не у ОД но оригинал за 2900 руб.
С каждым разом базовая стоимость ТО дорожает.
Если бы дилерские центры спустились с небес на землю, и адекватно оценивали свою работу, то у них было бы больше клиентов на постгарантийное обслуживание  и с гарантии люди бы не уходили.

Пока в голову более ни чего не приходит … буду дополнять .

P.S.
в общем автомобиль нравится, второй раз я бы его не купил, но и продавать жалко по причине того что сложно найти б/у машину в хорошем состоянии из под одного хозяина, а на новую, которую хотел бы сейчас, денег нет:) кризис в стране :).
Ну а в принципе хороший автомобиль, моему другу, у которого королла 2013 г/в, мой форд нравится больше, и если бы он без скидок стоил 774 в данной комплектации, то это был бы действительно бестселлер.  

P.S. Товарищи автолюбители, изучите ст. 16-21 закона о защите прав потребителей, там есть много чего полезного, что позволит вам сэкономить на ТО, т.к. запчаcти и расходники у дилера в два раза дороже магазина.

1) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.

2) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.

3) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.
  Но если в ходе диагностики выявят неисправность по вашей вине, то платить вам.

4) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.

Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.
   ТО можно проходить в любом авторизованном центре с сохранением всех накладных, квитанций и чеков.

Всем Удачи на Дорогах. Извините, но по Русскому в школе было 2+. :-)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда писал свой отзыв, совсем забыл еще об одной проблеме, которая возникла с наступлением отрицательной температуры осенью 2014 года и продолжалась до устранения, то есть до 29 декабря 2014 . Все выглядело следующим образом: Автомобиль с прогретым салоном ставишь на длительную стоянку и водительская дверь нормально закрывается и открывается.

Утром, или вообще после длительной стоянки при отрицательной температуре, подходишь к автомобилю, и он закрыт и с виду все нормально. Далее открываешь водительскую дверь, садишься в салон, заводишь автомобиль ( он заводиться зимой хорошо), но после того как ты открываешь дверь изнутри(за ручку из салона), она более не закрывается до полного прогрева салона автомобиля....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 753
чотко ты их с листочком на лобаче....
71
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
Это было весьма эффективно! как минимум второй раз на утро ехать не пришлось :)
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chevrolet Aveo 2007
40
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Тоже был фокус, только 2. Вроде и хорошая машина, но так же было много мелких недочетов за два года пользования.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
хорошая машина
13
8
Ответить
     
Сообщений: 88
Как-то странно с колодками. На предыдущих фокусах/мондео колодок хватает примерно на 100 тыс, при активном городском вождении на 60. Свечи на 2,3движке менял на 96тыс и они бодрые были - разницы никакой с новыми в работе/расходе/динамике. Похоже действительно третий фокус хлипкий. А я вот как раз хотел купить универсал двухлитровый.
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
автор юморист. только за листочек можно пятак влепить.
17
5
Ответить
Railis
Тюмень
Уже какой обзор читаю про Фокус, один негатив вижу. У меня 5-илетний вольвец, есть периодические вопросы с заменой расходников, глюками итп, но это возраст. А брать новую машину и иметь с ней столько проблем - считаю недопустимым.
Про Весты вон пишут и то меньше проблем.
8
13
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
Не согласен с расходом - лично у меня выше 10.5 не было. ( механика )
Лампы еще ни разу не менял.
Колодки ходят и больше - у меня пробег как раз 25000, и замена не требуется.

А про обивку, это да - жутко маркая))
14
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Моё мнение-предыдущее лучше.
3
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Да робот на них - дело дрянное. С листком порадовало.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
5
Ответить
Alex
Кемерово
Нынешний робот с точки зрения ездавых характеристик очень хорошо! 90% поломок это сцепление и летит оно из-за сальника стоимостью 400 рублей! Но сейчас внесли конструктивные дороботки, посмотрим что выйдет из этого ...:-)
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо выглядит 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
А вариант 2.0 дизель или бензин на палке - неплох? Просто рассматриваю такой на замену своему боливару.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Устойчивость на дороге отличная, расход 9.2 это сейчас, летом меньше, не одной лампы не меняли, пробег 42000км сцепление не меняли работает пока адекватно, если что гарантию на сцепление и трансмиссию (робот), форд продлил до 4 лет у меня кончается в августе, ближе к концу планирую сцепление поменять и ездить дальше, музыка сони играет нормально звучание хорошее, можно слушать всё с телефона через блютус, жена не меломан да и я тоже, радио ловит отлично даже на трассе. Осенью вышла из строя форсунка стеклоомывателя с обогревом, цена 1250р одна, купил сразу две на всякий случай. Больше неисправностей не было, что маркая обивка сидений согласен и низкий ещё, зимой даже не во все дворы проедешь, снегу навалило конкретно. Колодки быстро стираются согласен, уже поменяли и перед и зад, ставили не оригинал и не у официалов.На ТО масло у официалов было даже дешевле чем в магазинах,фильтра свои . Салон тесноват но не критично а так в целом хороший, надёжный экономичный и шустрый автомобиль, да шумка ещё хорошая, в салоне на скорости заметно тише чем в куга
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
14
2
Ответить
эдян
Новокузнецк
у меня 2.0 на мешалке расход 9.2-9.3 в морозы -20,25.очень шустрый авто,управляемость отличная.несогласен что валкая( у меня хэчь).ещё климат работает( не знаю кому то не нравится)зимой окна незтягиват,ноги не мёрзнут.да вот ещё! я не знаю какую надо иметь посадку за рулём чтоб задевать управление переключения света фар,у меня рост 176 не разу не задевал,не ударялся,вот не разу...
9
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
эдян:
у меня 2.0 на мешалке расход 9.2-9.3 в морозы -20,25.очень шустрый авто,управляемость отличная.несогласен что валкая( у меня хэчь).ещё климат работает( не знаю кому то не нравится)зимой окна незтягиват,ноги не мёрзнут.да вот ещё! я не знаю какую надо иметь посадку за рулём чтоб задевать управление переключения света фар,у меня рост 176 не разу не задевал,не ударялся,вот не разу...
даже во многих журналах писали что этот угол, где свет при первой посадке мешается, а далее привыкаешь!
подвеска мягкая, комфортная, но управляемость средняя... у знакомого хетчбек, ему нравиться. хетчбек и универсал по разному настроены в рамках подвески. может быть это особенность универсала, но пежо 407 на много четче управляемость, но там подвеска жестче и принцип передней подвески там другой.
Расход по компьютеру 11-11,5 но по факту 12 и более.
В машине тепло и прогревается она очень быстро, климат работает четко, но не травиться направление обдува, на пежо 407 лучьше (но это я придираюсь...)Ну а в общем машина хорошая!
1
3
Ответить
    
Киселёвск
Сообщений: 33
Почитал и понял- мой ФФ-2 с 1.8 и "мешалкой" лучше! "Фокусы" 3-й генерации переходят в категорию " не наш автомобиль" из-за отсутствия пары: атмосферник 2.0 плюс механика. На рестайлинговые авто такую связку уже не ставят...А турбомоторы ....

Автору спасибо!
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
избавляться в ужасе сразу после окончания гарантии, а то будет так же https://forums.drom.ru/nk/t1152...
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
ценники на запчасти для коробки и до повышения курса были как на запчасти для космолета, а теперь и вовсе нереальные
3
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Читаю и не верю,что это Фокус 3. У меня тоже Титаниум,только 1,6 Таких проблем нет.лампы не горят, за 4 года по одной ближний сменил,колодки до 52 тыс. ходили еще запас был, климат работает замечательно, Пауэршифт надежен проблем не доставляет, расход по городу не более 9 литров, в Кемерово очень хороший офф диллер никогда не возникало вопросов к ним,за ТО (масло,фильтра,осмотр,работа) отдаю 7,5 со скидкой,считаю это не дорого. В том же Тойота центр люди в 2 раза больше выкладывают и ТО через каждые 10 тыс,а на Форде через 15 тыс. пробега.
6
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
А да,устойчивость тоже отличная! И вообще как можно сравнивать Фокус и Чери? Бред какой то. У Фокуса с устойчивостью проблем нет,даже на скорости 200 машина превосходна.
5
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
JEKA FORD:
Читаю и не верю,что это Фокус 3. У меня тоже Титаниум,только 1,6 Таких проблем нет.лампы не горят, за 4 года по одной ближний сменил,колодки до 52 тыс. ходили еще запас был, климат работает замечательно, Пауэршифт надежен проблем не доставляет, расход по городу не более 9 литров, в Кемерово очень хороший офф диллер никогда не возникало вопросов к ним,за ТО (масло,фильтра,осмотр,работа) отдаю 7,5 со скидкой,считаю это не дорого. В том же Тойота центр люди в 2 раза больше выкладывают и ТО через каждые 10 тыс,а на Форде через 15 тыс. пробега.
JEKA FORD:
А да,устойчивость тоже отличная! И вообще как можно сравнивать Фокус и Чери? Бред какой то. У Фокуса с устойчивостью проблем нет,даже на скорости 200 машина превосходна.
1) у коллеге по работе 1.6+PShift и расход действительно около 9 литров. но у меня получается не менее 12 по городу.
2) Климат работает нормально, но на пежо 407 лучше. Очень нравиться что машина быстро прогревается....большой плюс.
3) PShift ремонтировали еще двое из моих знакомых. + я. проблема была у всех одна и таже.
4) с ОД какие нибудь вопросы решали? кроме ТО? PShift вам будут ремонтировать месяца два в лучьшем случаи...
5) тойота действительно дороже, согласен. но и на форде проходить ТО раз в 15000км считаю бредом. Прохожу в 10000-11000
6) у меня универсал, у него немного другая настройка задней подвески как сказал сам ОД. Я не говорю что устойчивость плохая, она достойная, но на пежо 407 и чери М11 лучше!

А по поводу чери М11 могу сказать что это очень достойный автомобиль за свои деньги, по крайней мере на период 2012 года. Отъездел на нем больше года и со 100 процентной уверенностью скажу что его независимая подвеска (перед и зад как у фокуса) настроена лучше в рамках управляемости. Комфорта конечно в два раза меньше, но некогда не уходил на ней в занос, а вот фокус подтаскивает.
на форде после 160 по не очень хорошей дороге ехать страшно. по хорошой дороге все отлично.
пежо 407 релиться на любой дороге как по рельсам.
1
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
а на счет чери я не говорю про все модели, я говорю именно про М11. Она и собирается только в китае.
1
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
JEKA FORD:
А да,устойчивость тоже отличная! И вообще как можно сравнивать Фокус и Чери? Бред какой то. У Фокуса с устойчивостью проблем нет,даже на скорости 200 машина превосходна.
и если уж вы хотите сравнения с Чери М11 могу сказать, что за аналогичный пробег два раза менял крепление (ухо) заднего стабилизатора на 10000км и 34000. Так же на 36000 сломался зубец шестеренки отвечающей за рециркуляцию воздуха в салоне (работала но через раз). Все поменяли по гарантии. И материал сидений М11 лучьше чем у форда.Далее машину продал. От нового владельца мне известно. что на 60 000 км сломался магнитафон... вот и все поломки для Чери М11. Добавлю что двигатель М11 разработка австрийская АVL, дизайн разрабатывался итальянским бюро Pininfarina, разработкой подвески занимался - АстоМартин. Китаец тоже был теплый и заводился после -30. Но на М11 коробка абсолютно не соответствует двигателю ( очень длинные передачи), метал на сколах ржавел, ну и шумка и комфорт на разных уровнях. Китаец конечно будет хуже форда.... но у Китайца нашлись стороны в которых он победил Форд. :-) Форд сдает позиции..
1
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Johnah:
Как-то странно с колодками. На предыдущих фокусах/мондео колодок хватает примерно на 100 тыс, при активном городском вождении на 60. Свечи на 2,3движке менял на 96тыс и они бодрые были - разницы никакой с новыми в работе/расходе/динамике. Похоже действительно третий фокус хлипкий. А я вот как раз хотел купить универсал двухлитровый.
Нормальная машина,был второй Фокус,сейчас третий,есть с чем сравнить.. При обычной эксплуатации ФФ3 поменял передние колодки в 52 тыс.,был еще запас 4 мм. Задние 20% износ. На данный момент свечи еще родные стоят в хорошем состоянии при 67 тыс. пробега,выкручивали,осматривал и,тестировали,как новые,не требуют замены. На сервисе даже спросили где заправляюсь!) За все время эксплуатации машина показала себя надежной,комфортной,безопасной за счет современных систем ESP,подогревов,отличной работы тормозов и шасси и т.д. Зимой всегда тепло,заводится в -35. С неисправностями,встречаюшихся у некотрорых владельцев Пауэршифт,сальники,рейка и т.д. не знаком. Одно жаль,нет сейчас варианта Титаниум 2,0 Акпп. А 1,5 турбо слишком дорог. Смотрел тест драйвы ФФ3 рестайл 1,5 турбо и классический 6 ст. автомат классное сочетание. Купил бы,при наличии средств и низкой цене.
3
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Алексей из Кемерово:
а на счет чери я не говорю про все модели, я говорю именно про М11. Она и собирается только в китае.
Проблемы с ОД решал легко и просто,при пробеге 1 тыс. км после 40С морозов начала подтекать жидкость ГУРа,приехал вне очереди,все профессионально быстро и безплатно устранили,с ходу нашли причину,заменили не качественный хомут на шланге,после усилителя к бачку. На счет зап частей и расходников в Кемерово никогда не возникало вопросов,можно и колодки и фильтра свои привозить. Проблема надумана вами! И вообще читая отзыв берут сомнения что он о Фокусе,больше о Чери хвалы и не корректного сравнения Мазда 6 -Фокус- Чери,лучше всех.
2
1
Ответить
Alex
Кемерово
JEKA FORD:
Проблемы с ОД решал легко и просто,при пробеге 1 тыс. км после 40С морозов начала подтекать жидкость ГУРа,приехал вне очереди,все профессионально быстро и безплатно устранили,с ходу нашли причину,заменили не качественный хомут на шланге,после усилителя к бачку. На счет зап частей и расходников в Кемерово никогда не возникало вопросов,можно и колодки и фильтра свои привозить. Проблема надумана вами! И вообще читая отзыв берут сомнения что он о Фокусе,больше о Чери хвалы и не корректного сравнения Мазда 6 -Фокус- Чери,лучше всех.
Заменить хомут, это вообще не проблема с ОД. Это можно было даже и не обсуждать. Для подтверждения своих слов в ремонте и сроке поставки запчастей, позже выложу накладные. А на счет расходников, действительно можно свои - но в этом случаи вы не включаетесь в программу "форд-помощь на дорогах" хотя кому она нужна...я не говорю что машина плохая, но я перечислил все моменты которые с ней были...
 
1
Ответить
Danik
В который раз убеждаюсь, что кроме механики ничего надежного не придумали на сегодняшний день.
6
3
Ответить
demid
Москва
Алексей из Кемерово:
и если уж вы хотите сравнения с Чери М11 могу сказать, что за аналогичный пробег два раза менял крепление (ухо) заднего стабилизатора на 10000км и 34000. Так же на 36000 сломался зубец шестеренки отвечающей за рециркуляцию воздуха в салоне (работала но через раз). Все поменяли по гарантии. И материал сидений М11 лучьше чем у форда.Далее машину продал. От нового владельца мне известно. что на 60 000 км сломался магнитафон... вот и все поломки для Чери М11. Добавлю что двигатель М11 разработка австрийская АVL, дизайн разрабатывался итальянским бюро Pininfarina, разработкой подвески занимался - АстоМартин. Китаец тоже был теплый и заводился после -30. Но на М11 коробка абсолютно не соответствует двигателю ( очень длинные передачи), метал на сколах ржавел, ну и шумка и комфорт на разных уровнях. Китаец конечно будет хуже форда.... но у Китайца нашлись стороны в которых он победил Форд. :-) Форд сдает позиции..
 
 
Ответить
demid
Москва
Сравнивать китайца и форд абсурдней ничего нет Попадёшь в лобовую,вот тогда и поймёшь. Мне и жене форд спас жизнь. А на китайцах даже краш тесты не проводятся-русские и так купят.
6
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
demid:
Сравнивать китайца и форд абсурдней ничего нет Попадёшь в лобовую,вот тогда и поймёшь. Мне и жене форд спас жизнь. А на китайцах даже краш тесты не проводятся-русские и так купят.
http://go.mail.ru/search_video... http://go.mail.ru/search_video... Такое ощущение, что некоторые люди форд считают "Форд Фокус" творением инженнрной автомысли Форд хорошая машина, но могла бы быть и лучше! А если говорить про китайцев, то они значительно поднялись... и я не говорю про все модели китайского производства которые продаются у нас я в данном отзыве писал про "Чери М11" . А жизнь вам спас Господь Бог, а не форд!
4
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
demid:
Сравнивать китайца и форд абсурдней ничего нет Попадёшь в лобовую,вот тогда и поймёшь. Мне и жене форд спас жизнь. А на китайцах даже краш тесты не проводятся-русские и так купят.
И я посмотрел бы как тебе форд спас жизнь бы, если бы ты пошел на обгон, а у тебя отказала бы АКПП "хваленый power shift".... мне повезло, что встречки не было когда коробка отказала ...!
4
5
Ответить
Aleks KA
Балашиха
Всем доброго время суток. Где-то прочитал в отзыве, кто то задал вопрос надо ли когда долго стоишь на светофоре или в пробке, робот надо ставить на нейтраль или на паркинг ? Ездию на роботе с 2012 года а об этом не когда не задумывался а надо ли или нет звонил к офицалам промычали и толком не сказали сами не знают. они их только продают и ремонтируют и не хрена не знают.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
Aleks KA:
Всем доброго время суток. Где-то прочитал в отзыве, кто то задал вопрос надо ли когда долго стоишь на светофоре или в пробке, робот надо ставить на нейтраль или на паркинг ? Ездию на роботе с 2012 года а об этом не когда не задумывался а надо ли или нет звонил к офицалам промычали и толком не сказали сами не знают. они их только продают и ремонтируют и не хрена не знают.
исходя из этой статьи - http://www.zr.ru/content/artic... "надо"
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Первый нормальный и адекватный отзыв про Фокус! А то как понапишут, чуть ли не Майбах сделают из чпокуса! После жигуля, то оно, видимо, так и ощущается, пару тыс.км. Но после "немца", обычная машина "В" класса... Нью-Йорк Моторс - ******и мерзкие, за исключением пары-тройки людей. А волочёт там у них ,на мой взгляд, вообще, один Слава Гущин! Остальные только клеёнку на руль да сиденье горазды повесить... Ну, а в общем, были у меня и первый фокус, 1.6 (самый, кстати крепкий), и 2-й рестайлинг 1.8 Испанец( самый надежный), и вот 3-й 2.0 - самый сверчковый!!! Из-за кризиса, пока будем с ним неразлучны!
Всем ровных и светлых дорог!
1
4
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
P.S. Кстати, друзья, не ведитесь на замену свечей, пока машина не тупит и обороты не плавают! Если они там стоят с завода, то и пусть стоят! У меня пробег сейчас 98тыс.! Пока всё в норме: и приёмистость и обороты и расход!
5
 
Ответить
"Иван"
Белорецк
та же проблема была со сцеплением. машинка дергаться начала поехал к официалам сказали сальник потек масло попало на сцепление. сальник поменяли по гарантии, а сцепление не стали менять ни в какую, мол в гарантию не входит. Сказали дергания пройдут но 100 % гарантию не даем. До сих пор дергается при длительных поездках. Потом мне сказали что надо было настоять поменяли бы.
1
 
Ответить
Alex
Кемерово
Они иногда меняют сцепление, а иногда промывают в зависимости от количества масла! Теперь точно менять не будут пока сцеплению конец не придет. Гарантия на сцепления, для машин выпуска др августа 2013 официально продлена до 4-х лет. Так что дожигай его к конце гарантийного срока! :-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Да нормальная машина! ПШ действительно косячный. Или чего не додумали с ним или х.з! Для меня дилеммы не было- взял на механике и не парюсь во-о-обще! У моих знакомых у кого ПШ-все маются!А один плюнул и обменял своего ФФ двухгодовалого на нового китайца(который Х60). Нашему изумлению не было предела. После ТО-2 я забил на официалов.Ценник у них там-конь!А еще и пытаются постоянно развести как лошка. Обслуживаюсь сам.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
1
Ответить
Валерий
Тюмень
У меня Фокус 3 дизель 2 литра 2011 г. Проблем с коробкой, электрикой, двигателем небыло. Пробег 101 тыс. км. В отличии от бензинки у меня мокрое сцепление как на Мондео и Куге поэтому и проблем нет. Единственное, что сделал, поставил проставки под стойки 20 мм, и всё гут. Клиренс как на фокусе 2 стал.
1
 
Ответить
Афонасий
Кемерово
На счет роста: у меня 197 см рост и ни разу не задел этот переключатель(света). Ну прям ни разу! Поэтому не согласен в этим "недостатком". Видимо как то особенно залазет за руль кто то из нас).
Климатическая система на уровне, так как не затягивает окна в дождь или зимой, и тем самым не нарушает обзорность, и соответственно безопасность. В отличии от корейцев, жигулей...
Качество сборки салона - *****. Видна рука мастера русского....
Не нравится, что на холоде, габариты мерцают (премиум свет).
Ну и конечно же рулевая рейка))) Это вообще больная тема.
А машина греется как и все, не быстро и не долго. а то, что стрелка показывает - по началу ерунда. Стрелка, при достижении 40 градусов, начинает подниматься... Тем самым показывая, что можно начинать движение. То есть стрелка уже 70- 80, а по факту 40+. Проверенно таким устройством, как ЕЛМ и подтверждено сервисниками.
Машина действительно резвая, относительно. 2литра на палке с турко - израильской прошивкой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром