Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Конец лета. Focus и серпантин.

Ford Focus 2016

, Москва
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
36

Приветствую всех своих уважаемых и дорогих Читателей!

Сегодня я расскажу Вам о нашем путешествии на курорты Краснодарского края.

#1 Пара циферок. Бухта Бетта. Смешные еноты. Серпантин, как предназначение.

Сначала, как водится, немного статистики.

Путешествие началось в ночь с 26 на 27 августа и закончилось в ночь с 9 на 10 сентября (без малого 14 суток).

Общий пробег его составил 3 408 км. Расход установился в 6,8 л/100 км., при средней скорости 80км/час.

Сейчас, когда за окнами преобладает мокрый серый, трудно поверить, что отправлялись мы во время буйства жаркого зеленого, но так оно и было.

Сама дорога, то есть, то, как мы ее проезжали, не преподнесла никаких сюрпризов.

Платный участок М4, протянувшийся уже почти от Москвы до Воронежа, заезд в Ростовскую область с резко возросшей концентрацией внимания, ибо давайте скажем прямо, но вежливо – манера езды местных водителей не располагает к излишнему расслаблению. Финальные «пинки под зад» аксайских дорог, которым не помешал бы качественный ремонт, въезд в Краснодарский край, с осознанием какого-то сверх-контраста - дороги там, почти как зеркало. Большой «перекур» в Краснодаре с «извлечением» из автобуса Ставрополь-Краснодар ребёнка. Финальный рывок в ночи по серпантину до Бетты, где мы, собственно, и отдыхали.

Бетта – это небольшой хутор, зажатый в малюсенькой бухте, расположенный в 14 км. от основной артерии - М4. Говоря проще – это тупик. Этим и продиктовано наличие тех удовольствий, которые мы нашли именно там: мало людей, приятные цены, различные варианты жилья, спокойствие и тишина. В этом году, из-за ситуации с Турцией, разумеется, людей было больше обычного, об этом говорили сами местные, однако, думаю, что в следующем году, наши соотечественники ринутся в привычную для себя Турцию и в Бетте воцарится полный кайф. Но, подчеркну, кайф для тех израненных индустриальных солдат, кто ищет спокойствия, чистого моря, и возможности поспать на пляже, так, чтобы «Голуби летят над нашей зоной» или «Bora-Bora» не привносили в их сон своей культурной сумятицы.

Завершая краткое описание самого местечка, обращу Ваше внимание на то, что в Бетте произрастает сосна, чей запах, в совокупности с запахом моря, делает воздух практически божественным. Также, для тех из Вас, кто решится поехать в это местечко и снять домик в лесу, у подножия горы, сообщу, что там водятся еноты. Они очень хитры и умелы, а их командной работе позавидует любой бизнес-тренер, решивший написать тренинг по одноимённой теме.

Сначала эти милые создания приходят к тебе на террасу и просят их покормить, молитвенно складывая свои умильные передние лапки так, что устоять решительно не возможно. Однако, ночью, когда смолкает смех и тихие разговоры самых заядлых полуночников, они крадутся к Вам на террасу, отодвигают стол, которым подпёрт холодильник, открывают его, и выносят всё, кроме арбуза))

Словом, я Вас предупредил.

Что же касается повадок Ford Focus3+ в этой поездке я получил самое настоящее удовольствие от пилотирования этим автомобилем на серпантине. Об этом нужно писать, включив Caps Lock, ну, или, на худой конец, выкладывать золотыми буквами на платиновой доске почёта управляемости.

Как дерево, растущее на скале, своими корнями, буквально врезающееся в каменную плоть, так и этот автомобиль вгрызается в повороты с такой чёткой и безупречной точностью, что это вызывает чистое восхищение! Несмотря даже, на то, что, к моменту путешествия на море, я ездил на нём 4 месяца стал привыкать к его управляемости.

Когда мы въехали на серпантин, у меня за спиной уже было примерно 1500 км. Сказывалась усталость.

Но стоило Focus(u) начать ввинчиваться в повороты, как я, будто, обрёл второе дыхание. Улыбка сама растянула губы, селектор АКПП щёлкнул, при переводе в спорт-режим, турбина чуть громче начала петь свою песню. Это было великолепно!

Движение руля, - и ты пишешь траекторию, удерживая автомобиль в 10 сантиметрах от ограничительной линии. Видишь в зеркале, что её белый след, словно приклеенный, тянется у твоих правых колёс, не становясь не шире, ни уже. Горка, - рычит двигатель, и автомобиль гордо задирает морду к чёрному ночному небу, слепя звёзды светом своих фар. Как же это было здорово!

Безусловно, такая управляемость провоцирует на скоростную езду, разумеется, уровень азарта повышается, и я не уверен, что мог бы так хладнокровно держать свои 80км/час на серпантине, если бы не супруга и дочь, находившиеся рядом. Тем более, местный водительский "устав" таков, что на 80-ти км/час меня обходили даже люди на Нивах. После этой поездки я начал лучше понимать иронию песни Comedy Club «Про Фернандо Алонсо»: «Каждый в Сочи знает чётко – Фернандо Алонсо ездит, как тёлка»…

И, раз уж мы заговорили о женщинах, как не вспомнить чёрные, бархатные и непроглядные южные ночи, лишь ленивым не упомянутые в стихах и песнях. Именно на ночном серпантине я по достоинству оценил способность фар Focus3+ «заглядывать за угол». В очередной раз скажу - адаптивный ксенон вещь отличная! Углы обзора увеличиваются, света хватает с избытком и даже тот факт, что, в особо крутых "шпильках" приходилось выглядывать из-за правой стойки, не испортил захватывающего дух удовольствия от ночного прохвата по серпантину.

#2 «Хватит делать друг другу минет» - м-р Вульф, «Криминальное чтиво».

Ну маленький багажник, маленький!

Да, все вещи поместились, да, поместился даже пакет с галькой, по которой теперь в корытце из ИКЕИ, топчется моя супруга, объясняя свое поведение профилактикой плоскостопия. Но вместо ящика сногсшибательных, безумно вкусных, изысканных краснодарских помидоров, мы взяли лишь скромных 2 кило. С картошкой и огурцами всё было точно также - строго по паре килограмм каждого наименования.

Как при совке. А тыквы? Тыквы провожали нас укоризненными бликами солнца на своих крутых оранжевых боках, а мы уезжали от всего этого гастрономического великолепия и понимали, что сможем продлить себе праздник вкуса максимум на неделю. Потом начнётся пластик из ашанапятёрочкибилла.

Помните, я чуть выше, звал Вас, мой Читатель, на шоу розовых мыльных пузырей, которые я запускал в небо, рассказывая об управляемости Ford Focus3+?

Расскажу об обратной стороне этой медали.

Повёз я супругу и дочь покататься на лошадях. Стоило, однако, съехать с серпантина на обычный, сухой просёлок и не заметить поперечную ямку, как «клевок» переднего шасси до хруста бампера намекнул мне о том, за счёт чего подвеска этого автомобиля на трассе такая «дорогая»: собранная и мягкая, одновременно. Я вышел из Ford(a) с мыслями о том, что не заметил небольшой котлован, вырытый роторным экскаватором средних размеров, но нет, в траве ямка еле читалась, и нужно было присматриваться, чтобы увидеть её.

Есть и ещё одно наблюдение, которое я, как человек, заинтересованный в том, чтобы между Вами и мною оставались доверительные и добрые отношения, не могу скрыть.

В общей сложности, автомобиль провёл на серпантине около 350 км. Средняя температура воздуха при этом колебалась от 33 С до 38 С. На обратном пути, в Москву, проходя последние десятки километров горной дороги, я, к своему неудовольствию, стал замечать, что при переводе из D в S режим, коробка переключает передачи, не то, чтобы пинаясь, но, как-то уж очень отчётливо.

Особенно, когда дело касалось активного прохождения участков, идущих в горку, т.е. под сброс пары передач вниз.

Как только мы выехали на прямые участки М4 – всё прошло, как будто и не было ничего, но ощущение неприятного холодка, разливающегося вдоль позвоночника, оставалось вплоть до прохождения ТО, где меня успокоили, сообщив, что с автомобилем всё нормально.

Ну и финальное наблюдение этой части.

Мы приехали на ТО-1, когда на ODO маячили цифры 14171 км.

Из них точно порядка 1000 км. автомобиль проехал по дорогам очень плохого качества. Пару раз влетали в ямы, ещё около 1000 км., мы с ним проехали по, скажем так, дорогам с покрытием «средней паршивости». Все остальные 12 000км. он ездил по нормальным, удовлетворительным и хорошим дорогам.

За вот эти совокупные пару тысяч (тысяча – совсем плохие и тысяча – серединка-на-половинку) в салоне-таки, появились два сверчка.

Один из них точно в центре торпедо(где-то внутри). Был услышан мною на гребёнке один раз.

Второй (досадный), словно специально, поселился в левой боковой стойке. Примерно в 10 см. от моего уха, как раз, в месте крепления ремня безопасности. Его я слышал дважды. Один раз, - на том же грейдере, что и того парня, который спрятался в торпедо, второй, - уже где-то в Москве.

#3 ТО-1.

«Мэйджер» живёт так, как будто в его мире кризиса нет. Звоню, спрашиваю о цене на первое ТО, сообщаю, что авто брал не у них, готов ездить к ним (к ним, реально удобнее).

Цена (со снятием/установкой защиты картера) – чуть больше 12 000р. Напомню, - это середина сентября 2016 года.

Звоню в Рольф на Магистральном (туда, где брал авто), спрашиваю о цене. Если, говорят, в субботу или в воскресенье приедете, цена 10 000р. Приехал, сдал, пожаловался на АКПП, попросил посмотреть подвеску и поправить крепления ковриков водителя и переднего пассажира. Пригласили на диагностику, всё показали и объяснили. За всё отдал 10 500р. (что-то там пришлось докупить). Работа АКПП без нареканий. Подвеска – идеал. Износ колодок 20%. Масло залили Castrol SAE 5W20 Magnatec Professional E.

Сейчас, когда я пишу эти строки, пробег уже перевалил за 15 000 км.

Подводя краткий итог пройденному расстоянию и этим крутым пяти месяцам вместе с Ford Focus3+, хочу сказать, что автомобиль превзошёл мои ожидания. То ощущение драйва, которое он дарит, стоит поистине дорого. И за это я говорю ему спасибо!

#4 Унылая философия или размышления у парадного подъезда автодилеров (не читать, если дорого время).

Так получилось, что роботизированная коробка передач на хонда Цивик моей супруги вновь начала «баловаться», как бы намекая на то, что скоро, мы должны будем с этим что-то делать. Ценник «чего-то» в Москве колеблется от 80 000 р., если брать контрактное сцепление и «мозги» этого Терминатора, до 140 000р., если заказывать новые, с завода.

Одна часть меня говорила, что нужно дождаться геройской смерти Терминатора, а потом сделать его сиквел за 140 000 р. Мотивация понятна – настоящий японец (правда, сделан в Британии), восемь лет с нами, сейчас и близко ничего такого нет, что ты возьмёшь за эти деньги, ну и так далее, - по списку.

Другая моя часть, видевшая что творится у настоящего японца под передним бампером (а творится там коррозия; такая коррозия от которой бампер упадёт на землю если не через полгода, то через два –точно), а также умеющая вычитать из нынешней рыночной стоимости автомобиля 140 000р., потребующихся на полную замену «робота», в случае чего, пришла в уныние и поняла, что лучше продать Цивик, ещё напрячься, доложить денег и взять что-то новое.

В течение двух месяцев мною были пройдены такие стадии «болезни», как «Шестилетняя Королла», «Октавия А5 2013 года», «Пежо 408 дизель, новый» и даже – «Лада Веста новая».

Переводя всё это на нормальный язык, можно сказать, что я узрел весь ужас создавшейся в нашей стране, ситуации. А он в том, что если у Вас есть примерно 1 200 000 рублей (у меня не было и трети этой суммы) и Вы рассматриваете для себя покупку нового автомобиля, перед Вами открывается весь спектр автомобилей, которые в народе метко называются «жоповозы». Т.е. унылые, медленные, серые. Обычные.

Шесть лет назад, когда я покупал свой Ssang Yomg, отчётливо понимал, что уровень качества автомобиля, на котором я буду ездить, зависит только от толщины моего кошелька. Найти автомобили японской и европейской сборки было тривиальной задачей, выкладывай лишь денежки, причём, не такие уж и большие. Сейчас, даже, если у Вас в кармане 2 000 000 рублей и нужна новая машина, скорей всего, Вы купите автомобиль, собранный в России. Это не плохо, как и не хорошо, это – запредельно для таких показателей (в процентах) локализации, которые имеют место быть сейчас.

И если говорить только об уровне доходов и расходов, не вдаваясь в подробности духовных скреп, и возвышенных предназначений человека, в эти два месяца я осознал насколько хуже стал жить я, и, соответственно, моя семья.

Короче, на замену Цивику вот-вот придёт Шкода Рапид и это первая покупка автомобиля, которая проходит в абсолютно холодном расчёте, без эмоций, которыми, обычно сопровождается сиё действо.

Автомобиль выбирался из расчёта эргономики, возведённой в ранг культа, баланса потребительских свойств и цены, утилитарности – не жалко заехать в яму, МКПП, атмтосферник и т.д. и, разумеется - большого багажника.

О масложоре новых CWVA уже наслышан (спасибо Андрею Круцко и его каналу на YouTube ) это тоже культ ВАГа.

Принято решение мириться с этим, тем более, что есть знакомые в сервисах ОД, на случай тотальной катастрофы. В связи с тем, что автомобиль простой, обычный и утилитарный, я подумал о том, чтобы выкладывать краткие видео по нему, вместо текстовых описаний.

Сейчас будет фраза, которая всегда звучит по-идиотски, но мне правда, очень важно Ваше мнение, потому, что всё это я делаю и для Вас тоже. Конечно, и для себя, но у нас тут с Вами паритет, 50 на 50, так сказать.

В этой связи тем, кто, всё-таки, добрался до конца этого «коротенького» дополнения, я предлагаю ответить на 3 вопроса.

1. Нужно/не нужно «пилить» видео, учитывая, что это простой, как апельсин, Рапид 1,6 МКПП

2. Предположим ролик идёт минут 5. Нормально ли будет, если в нём будет показано какое-то место, достопримечательность или что-то такое, по времени, занимающее около 1,5 минут. Просто, мне кажется, что за 5 минут от Рапида можно уже устать. Так это или нет? Поддержите «уход» чуть в сторону от автомобильной тематики или держаться чётко тактико-технических характеристик и косяков автомобиля?

3. Показывать ли свою…своё лицо в ролике, или действовать от первого лица?

Всем, кто дочитал, и всем, кто честно пытался, - моя огромная благодарность и самые искренние пожелания – Добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2016 в Москве

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Дима, привет!

Как всегда с интересом прочёл очередное дополнение от тебя. Расскажи как с пробками? Мне даже страшно представить, сколько народу едет нынче на наши юга... По поводу шкоды, рапид уже так разрекламирован, столько народа про него снимает, что не вижу смысла касаться этой темы. Лучше снимай про Фокус, это по правде отличный зверь)

По поводу уровня жизни, тоже офигел. Вроде доходы за последние 2 года подросли, а по факту как буд-то прыжок на месте. Хотел менять рапид после нового года, но наверное не буду. Что хочу теперь стоит почти 3, а идти на компромисс не вижу смысла.
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Livermor:
Дима, привет!
Как всегда с интересом прочёл очередное дополнение от тебя.
Саша, моя благодарность! Спасибо))
Livermor:
Расскажи как с пробками? Мне даже страшно представить, сколько народу едет нынче на наши юга... .
Мы ехали туда в последние выходные августа, обратно люди стояли по 20-30 км. Мы ехали спокойно. Я для себя решил, что план движения на юг на авто должен осуществляться только если хорошенько откроют Турцию и только к концу августа-началу сентября.
Мужик на пляже рассказывал, что когда они в первый раз ездили на море в середине июля, перед каждой брендовой заправкой в Ростовской области стояли очереди по 3-5 км.
Livermor:
По поводу уровня жизни, тоже офигел. Вроде доходы за последние 2 года подросли, а по факту как буд-то прыжок на месте
"Прыжок на месте" - фраза, достойная восхищения. емко и чётко описывает то, что проходят многие из наших соотечественников.
Livermor:
Что хочу теперь стоит почти 3, а идти на компромисс не вижу смысла.
Такая же хрень. Можно приземляться)))
Livermor:
По поводу шкоды, рапид уже так разрекламирован, столько народа про него снимает, что не вижу смысла касаться этой темы.
Вот у меня тоже подобные подозрения. Спасибо, что высказал свою точку зрения!
Livermor:
Лучше снимай про Фокус, это по правде отличный зверь)
Фокус вдохновляет мои писательские пОтуги))) Не знаю, может, после 30 000 уже более-менее будет что рассказать. Идея неплохая, буду, возможно, пока копить материал, чтобы делать возможные ретроспекции (возвраты в прошлое).
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Уважаемый Автор, мне как человеку старой школы приятно читать, а не ждать пока видео загрузится, и будет играть со стопами и посторонним шумом. Пишете, у Вас хорошо получается! :-)
15
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45:
Уважаемый Автор, мне как человеку старой школы приятно читать, а не ждать пока видео загрузится, и будет играть со стопами и посторонним шумом. Пишете, у Вас хорошо получается! :-)
Благодарю Вас! Спасибо большое за высокую оценку моих скромных, так сказать)) По-видимому, - так оно и будет.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Отзыв читаю с удовольствием. Если будет и про Рапид — отлично! Приятно же читать. Да, про Шкоду «всё все уже рассказали», но у вас свой классный стиль. Буду рад.
Про видео. Снимите, оцените. Если самому нравится — покажите. Общественность даст более репрезнтативный ответ чем несколько человек, которые не поленились написать коммент.
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
А.Ш.:
Отзыв читаю с удовольствием. Если будет и про Рапид — отлично! Приятно же читать.
Моя благодарность! Повторяюсь, но мне, правда, достовляет удовольствие писать и делать это так, чтобы люлям нравилось.
А.Ш.:
Про видео. Снимите, оцените. Если самому нравится — покажите.
Действительно, с одной стороны, я умом понимаю, что особо про Рапид снимать нечего. С другой, - хочется попробовать сделать несколько видео. Но, наверное, пока притормозим. Потому что...
А.Ш.:
Общественность даст более репрезнтативный ответ чем несколько человек, которые не поленились написать коммент.
...вот с этим проблема. Лично я видел эти ролики, встроенные в тело текстового отзыва (краткого) на сайте https://drom.ru, ч отключенной в ютубе возможностью комментировать, для того, чтобы всяческие обсуждения писать здесь, на Дроме, в комментах. Вы же предлагаете делать "полноценное" видео для видеохостинга, к чему я пока, наверное, не готов. Но думать буду))) Есть мысль снимать сразу два Рапида. Друга и свой. Мой на "ручке", его на АКПП. Я быстро догоню его пробег, так как он не работает на нем, а я планирую на супругином работать (она пока будет ездить на Фокусе). И получится 2 почти одинаковых машины с почти одинаковым пробегом. Можно будет покапаться в них и посравнивать. С другой стороны - что там сравнивать?)))) Словом, - Вы видите в каком я настроении)))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Шикарно написано, как всегда! А почему Рапид 1,6 мкпп? Может лучше 1,4 дсг? В любом случае ждём новый отзыв самого высокого качества!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Livermor:
По поводу уровня жизни, тоже офигел. Вроде доходы за последние 2 года подросли, а по факту как буд-то прыжок на месте. Хотел менять рапид после нового года, но наверное не буду. Что хочу теперь стоит почти 3, а идти на компромисс не вижу смысла.
Тут кому как - два года назад даже не представлял авто дороже 500 т.р., а больше 1 млн казались недостижимым уровнем. Теперь, когда созрел, мне, не имевшему никогда нового авто, не так "больно" было иметь дело с нынешними ценами, как тем, кто покупал подобное на 300-400 т.р. дешевле не так давно. Коллега покупал новый Спортэйдж в 11г за 1,1, сдал его в трейд-ин за 800 т.р. и купил нового Спортэйджа за 1,55. Матерился. Долго. Но купил) Вот ему было "больно". Успокоил себя тем, что потерял "всего" 300 т.р. за пять лет. Хотя на самом деле 50% стоимости - новый-то 1,6 почти.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
hk-usp45:
Уважаемый Автор, мне как человеку старой школы приятно читать, а не ждать пока видео загрузится, и будет играть со стопами и посторонним шумом. Пишете, у Вас хорошо получается! :-)
Тут полностью соглашусь - большинство профессиональных блогов и статей журналистов Дрома по качеству не дотягивают до отзывов Rezec,
Rezec:
Благодарю Вас! Спасибо большое за высокую оценку моих скромных, так сказать)) По-видимому, - так оно и будет.
и это не простая лесть, а моё трезвое личное мнение)!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Отзыв хороший! Но все же в данном разделе хочется читать про автомобиль, для всего остального раздел автопутешествия.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Видео, да еще и качественно сделанное (а я и не сомневаюсь что у Вас Дмитрий будет по другому) очень интересный формат. Но... есть одно но. Здесь, на Дроме, многим (и мне среди них) очень нравиться Вас читать, поэтому думаю, что видео было бы очень приятным дополнением к интереснейшему тексту и отличным фотографиям. Опять же, если не затруднит... Потому как на все это будет тратиться очень много времени, которого с нашими работами, остается все меньше и меньше. А что касается лица, от которого можно повествовать в видео, то я думаю, разные ситуации потребуют от Вас различные подходы, короче это творчество)))
6
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
M1979:
Отзыв хороший! Но все же в данном разделе хочется читать про автомобиль, для всего остального раздел автопутешествия.
Не согласен, во-первых автомобиль и путешествия две взаимосвязанные вещи, автомобиль для этого и предназначен, во-вторых читать только про один автомобиль просто надоедает, хочется разнообразия, в-третьих в разделе путешествий все пишут в основном только про путешествия, а не про автомобиль в путешествии, да и иногда просто хочется формат попроще и покороче, опять же из-за отсутствия времени.
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
M1979:
Отзыв хороший! Но все же в данном разделе хочется читать про автомобиль, для всего остального раздел автопутешествия.
А я вот считаю что у Дмитрия очень хорошо получается совмещать описание автомобиля и путешествия, так даже на много интереснее получается! Думаю многие меня поддержут.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Ну вот как же после такого драйвового автомобиля пересесть на унылый атмосферный 1.6?? Даёшь 1.4 dsg!!! А писатель из Вас хороший, да))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Дима очень интересно читать! Так что если есть время и возможность - пиши! Хотя можно иногда и "кино" посмотреть. Было бы так же интересно сравнение Фокуса и Рапида, хоть они и абсолютно разные.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Джентльмены, напишу развёрнутый ответ по всем комментариям сразу.
Сначала хотелось бы сказать всем нормальное мужское спасибо! Спасибо за то, что Вам нравится, за то, что пишите об этом! Это, как я уже признавался, вдохновляет меня писать и дальше. Очень надеюсь, что доставляю Вам хоть немного хороших, добрых эмоций и добавляю настроения))
К ответам:
Gromgrom:
Ну вот как же после такого драйвового автомобиля пересесть на унылый атмосферный 1.6?? Даёшь 1.4 dsg!!! А писатель из Вас хороший, да))
premio711:
А почему Рапид 1,6 мкпп? Может лучше 1,4 дсг? В любом случае ждём новый отзыв самого высокого качества!
Потому, что есть 1,5 Ecoboost на АКПП))
Если серьёзно, в путешествиях в направлении Изборска (и это только то, что выяснено лишь в этом году, уверен, что в нашей стране много таких направлений) найти брендовую заправку с АИ-95+ не представляется возможным (об АИ-98 я промолчу). Нужен был автомобиль не настолько привередливый к качеству топлива. Если нога устанет "топать" три педали в пробках или захочется прохвата по хорошей трассе (привет, Белоруссия!) с хорошей скоростью - сядем на Focus - и вперёд!
M1979:
Отзыв хороший! Но все же в данном разделе хочется читать про автомобиль, для всего остального раздел автопутешествия.
Замечание, отчасти верное, но по существу лучше, чем сделал это Евгений, я не отвечу:
shapka1978:
Не согласен, во-первых автомобиль и путешествия две взаимосвязанные вещи, автомобиль для этого и предназначен, во-вторых читать только про один автомобиль просто надоедает, хочется разнообразия, в-третьих в разделе путешествий все пишут в основном только про путешествия, а не про автомобиль в путешествии, да и иногда просто хочется формат попроще и покороче, опять же из-за отсутствия времени.
Вам, Владимир, тоже большое спасибо за поддержку в этом вопросе. Автомобиль новый, и с ним практически ничего не происходит. Можно лишь описывать ощущения от поездок. Дай Бог, чтоб так было у всех наших автомобилей.
vladimir26:
А я вот считаю что у Дмитрия очень хорошо получается совмещать описание автомобиля и путешествия, так даже на много интереснее получается! Думаю многие меня поддержут.
Евгений (shapka1978), Александр (Livermore), Вам хочу сказать отдельное спасибо, так как Вы, каким-то образом, сумели понять из той сумятицы, что я написал, то, что реально я хочу делать, и все "тернии", связанные с этим. Отсутствие времени и "затасканность" Рапида, конечно, делают своё дело, с этим трудно поспорить. Но именно из-за его обычность и привычности, возможно и нужно разбавлять текстовые дополнения разбавлять видео. Кроме того, С 2015 года на Рапид стали устанавливать CWVA, который для него является новым двигателем (правда, он уже с 2014 идёт на Октавии). За ним будет интересно понаблюдать.
В завершении этого краткого "брифинга"))))позвольте, джентльмены, ещё раз сказать Вам - спасибо!
Чего лукавить, - это не просто отзыв о машине, это какое-никакое творчество, и Вы - поддерживаете его!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
premio711:
Тут кому как - два года назад даже не представлял авто дороже 500 т.р., а больше 1 млн казались недостижимым уровнем. Теперь, когда созрел, мне, не имевшему никогда нового авто, не так "больно" было иметь дело с нынешними ценами, как тем, кто покупал подобное на 300-400 т.р. дешевле не так давно. Коллега покупал новый Спортэйдж в 11г за 1,1, сдал его в трейд-ин за 800 т.р. и купил нового Спортэйджа за 1,55. Матерился. Долго. Но купил) Вот ему было "больно". Успокоил себя тем, что потерял "всего" 300 т.р. за пять лет. Хотя на самом деле 50% стоимости - новый-то 1,6 почти.
Мой "скрежет зубовный" касался не сколько цен, хотя, и их, разумеется, тоже, сколько того положения, в котором оказались мы все, потребители, так называемого, масмаркета или массегмента.
Конкретнее- я о соотношении цены и места сборки (читай-стране производства и уровне качества).
Ваш знакомый купил КИА Спортэйдж почти за 1.6 млн. Если оставить в стороне сам факт такой ценв на, прямо скажем, не самый лучший даже в рамках массегмента кроссовер, мы имеем сборку Россия (Калининград), или Словакия, но там практически 100% локализация. Т.е. (сразу к страшному) металл для производства двигателя добывают на месте и делают там же. То же самое - со всеми элементами автомобиля.
Форд. Все нетурбированные двигатели теперь будут собирать из сырья нашей страны. И изготовление двигателя практически с нуля, будет местным. Цена вопроса, например, Фокус в Титаниуме 1,6 125 л.с.МКПП порядка миллиона рублей (со скидками).
Фольксваген Тигуан. Калуга.
Шкода Рапид - от туда же.
Понимаете о чем я?
В массегменте остался по-моему, только пежо, возящий свои 308 и 508 из Испании.
Но 308 будет стоить, как Ваш Тигуан. Или как Спортэйдж Вашего друга. Точно прям. 508 будет подкрадываться к 1800 000 и это, кстати, более адекватно, если сравнивать чистые цифры, потому что Мондео в схожей комплектации, или Мазда 6, будут стоить примерно также (ну, за Мазду придется побороться с менеджерами).
Почему привожу в пример Мондео и Мазду, потому что они собираются в России.
Но как только мы вспомним, что 508 - это француз, мы сразу погрустнеем, потому что (внимание! Я - не разделяю подобных взглядов) француз в России продается на вторичке плохо.

Ну, как-то так...
Подводя краткий итог всему сказанному.
Ужасает именно балланс цены и того факта, что собирается все в России, с зачастую, сниженным относительно Европейской сборки, качеством.
Локализация сборки многих моделей уже превышвет 40%, что говорит о том, что досадные "ляпы" могут встречаться не только в неровных зазорах капота или бардачка, но и в даигателе, например. При этом цены продолжают свой путь вверх...
Однако, стоны - не наш метод))
Идем вперед! Все нормально))
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec:
Ужасает именно балланс цены и того факта, что собирается все в России, с зачастую, сниженным относительно Европейской сборки, качеством.
Локализация сборки многих моделей уже превышвет 40%, что говорит о том, что досадные "ляпы" могут встречаться не только в неровных зазорах капота или бардачка, но и в даигателе, например. При этом цены продолжают свой путь вверх...
Однако, стоны - не наш метод))
Идем вперед! Все нормально))
Это не плохо, что идет локализация- это новые станки, заводы, рабочие места наконец!:-) Проблема в "не гонялся ты бы поп за дешевизной"©, когда за прибылью забывают про качество. В том числе если думают, что если платить рабочим меньше чем рабам в Риме, то они будут от этого лучше и качественнее работать! Если нормально сделать производство с контролем входящих компонентов, включая железо, военная приемка на выходе, то должно получиться.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Этим, пока еще, в принципе, могут гордиться "иномарки", собираемые в России. Но, Вы правильно заметили, что сокращение издержек, как один из факторов повышения прибыльности, касается и зарплат рабочих на заводах и переход на более дешевые комплектующие.
Со всеми вытекающими.
Пока что тревогу бить, конечно, рано, но тенденции такие есть. И они не очень радуют. Равно, конечно, как и падение курса рубля к мировым валютам.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
hk-usp45:
Это не плохо, что идет локализация- это новые станки, заводы, рабочие места наконец!:-) Проблема в "не гонялся ты бы поп за дешевизной"©, когда за прибылью забывают про качество. В том числе если думают, что если платить рабочим меньше чем рабам в Риме, то они будут от этого лучше и качественнее работать! Если нормально сделать производство с контролем входящих компонентов, включая железо, военная приемка на выходе, то должно получиться.
Кашкай у меня британской сборки, не битый, т.е. кузовные детали с завода, Тигуан калужской, Спортэджи товарища, прошлый и нынешний, оба Словения. Критически облазили все эти машины - Тига лучше других собран по кузову. Индусы с прибалтами в Англии и словенцы, не самая лучшая рабсила)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Почему мною выбран был авто ВАГгрупп, так это именно из-за их относительной четкости сборки, подгонки и использования, пусть, где-то и недорогих, но качественных материалов.
Когда говорю "недорогих, но качественных", имею ввиду среди себе подобных.
Но учитывая обстоятельства нынешней экономики, нужно четко себе дать отчет - времена автомобилей, без проблем ходивших по 500 000 км. прошли.
Теперь 250 -300 т.км.очень весомый аргумент в плане надежности.
В среднем же - 100-150 и - asta la vista, baby
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Rezec:
Почему мною выбран был авто ВАГгрупп, так это именно из-за их относительной четкости сборки, подгонки и использования, пусть, где-то и недорогих, но качественных материалов.
Когда говорю "недорогих, но качественных", имею ввиду среди себе подобных.
Но учитывая обстоятельства нынешней экономики, нужно четко себе дать отчет - времена автомобилей, без проблем ходивших по 500 000 км. прошли.
Теперь 250 -300 т.км.очень весомый аргумент в плане надежности.
В среднем же - 100-150 и - asta la vista, baby
Когда покупаешь новый авто, редко и 150 т.км. проезжаешь - дальше уже проблемы следующего хозяина) Хотя можно проехать и гораздо больше - знакомый ездит каждый будний день на работу 120+120 км и летом на отдых (в Крым из Красноярска в этом году) = около 100 т.км. в год. Кстати автомобиль ФФ2 1,8л хэтч, брал не новым с пробегом 90000км пять лет назад, уже больше 500 т.км пробега, но замена поршневой уже была и подвеска на несколько раз - к электронике и кузову почти без нареканий (какие-то копеечные провода перетёрлись)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Полностью согласен. 150 - предел для среднестатистического человека.
Просто все эти вещи, типа, масложер, стучащая поршневая, перескоки цепей...удешевляют авто на вторичке.
Однако, постепенно, весь вторичный рынок, по крайней мере, европейской части РФ, будет заполнен именно такими автомобилями.
Со времени покупки моего первого нового авто прошла, кажется, вечность - 6 лет.
А посмотришь - всего 6 лет. Думаю, пройдет лет 10 и все. Вторичка будет состоять из "русских иномарок".
Там, может, ВАЗ раскачается?))))
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec:
Полностью согласен. 150 - предел для среднестатистического человека.
Просто все эти вещи, типа, масложер, стучащая поршневая, перескоки цепей...удешевляют авто на вторичке.
Однако, постепенно, весь вторичный рынок, по крайней мере, европейской части РФ, будет заполнен именно такими автомобилями.
Со времени покупки моего первого нового авто прошла, кажется, вечность - 6 лет.
А посмотришь - всего 6 лет. Думаю, пройдет лет 10 и все. Вторичка будет состоять из "русских иномарок".
Там, может, ВАЗ раскачается?))))
А с другой стороны, если сделано качественно, Вам ни все ли равно? Как говорят, Вам "шашечки или ехать"?
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45:
А с другой стороны, если сделано качественно, Вам ни все ли равно? Как говорят, Вам "шашечки или ехать"?
Чётко - ехать)))
Все эти мои "опусы" из серии "размышления у парадного подъезда" навеяны не очень приятным осознанием. Это скоро пройдёт. )))
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Дима, привет!
Как всегда написано выше всяких похвал!!! Я немножко припозднился со своим комментарием по поводу дальнейшего формата отзывов в твоем исполнении, но все же. Качественное видео будет хорошо и интересно смотреть, но лично мне больше нравится читать твои мини-произведения, да и на работе Ютюб заблокирован :)))) По поводу формата отзывов (чисто тех моменты), мне очень интересно читать именно комбинированные отзывы (тех моменты+путишествия), от одной тех информации крыша съедет, а так "ненапряжно", свежо. Благодаря твоему образному стилю письма я, как будто побывал в тех местах, которые ты описываешь. Так сказать,тоже скатался в отпуск на юга :)))) Чего, пока к сожалению, позволить себе не могу.
Пиши, пиши и еще раз пиши. :))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Саша, огромное спаибо и за похвалу и за столь развёрнутый и вдумчивый комментаий!
Судя по своим ощущениям и Читательской реакции, если видео и будут, то в роли "вишенки на торте"-некоего дополнения к тестовым описаниям.
Дело за малым - найти стиль и возможность интересного, не скучного описания шкоды Рапид. Вот, по истине, не тривиальная задача)))
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Саша, огромное спаибо и за похвалу и за столь развёрнутый и вдумчивый комментаий!
Судя по своим ощущениям и Читательской реакции, если видео и будут, то в роли "вишенки на торте"-некоего дополнения к тестовым описаниям.
Дело за малым - найти стиль и возможность интересного, не скучного описания шкоды Рапид. Вот, по истине, не тривиальная задача)))
Всегда пожалуйста. Так можно сказать о любом бюджетном авто, так как на них просто передвигаешься, не больше не меньше.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
С Фокусом, вроде, получилось.
Нужно подождать, поездить на Рапидоне. Может, что-то интересное и появится. Мысль какая-нибудь.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Как всегда интересно, и что самое главное, объективно. Я только одного не пойму - зачем брать жене МКПП, еще и в Москве? По поводу видео, было бы гораздо интереснее посмотреть про Фокус, ибо про него гораздо меньше контента, чем про ВАГ на ютубе.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Dreyk_:
Как всегда интересно, и что самое главное, объективно. Я только одного не пойму - зачем брать жене МКПП, еще и в Москве? По поводу видео, было бы гораздо интереснее посмотреть про Фокус, ибо про него гораздо меньше контента, чем про ВАГ на ютубе.
На МКПП буду я ездить-работать. Сом станет автомобилем выходного дня)) и поповозкой супруги. Ну и так - прохватить для удовольствия с ветерком...под камеры)))
Насчет видео про Фокус, Вы, кстати, не первый, кто мне об этом говорит (предлагали люли, знакомые, в реале, снимать видео про него). И это тоже мне "на подумать" - как это получше сделать.
Сделаю. Не быстро. Но сделаю. Спасибо Вам!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Шикарно)) литературный талант пропадает,у меня не хватает терпения так описывать)) ,жалко фото енотов нет
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо большое!
Енотов могу выложить в ютуб. Понятно, что их снимали, пока они ели с рук. Ночная вылазка прошла нами незамеченной. Лишь одинокий, никому не нужный арбуз, покоящийся в холодильнике, был немым свидетелем этого ночного ахтунга))))))))
1
 
Ответить
  
Елец
Сообщений: 272
автор, пиши! Читать приятно!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Rezec:
На МКПП буду я ездить-работать. Сом станет автомобилем выходного дня)) и поповозкой супруги. Ну и так - прохватить для удовольствия с ветерком...под камеры)))
Насчет видео про Фокус, Вы, кстати, не первый, кто мне об этом говорит (предлагали люли, знакомые, в реале, снимать видео про него). И это тоже мне "на подумать" - как это получше сделать.
Сделаю. Не быстро. Но сделаю. Спасибо Вам!
А, ну тогда совсем другое дело.) С удовольствием посмотрю Ваше видео про Сомика на Ютубе. Удачи Вам и супруге по жизни!)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Turchik-yel:
автор, пиши! Читать приятно!
Спасибо большое! Буду стараться))
Dreyk_:
А, ну тогда совсем другое дело.) С удовольствием посмотрю Ваше видео про Сомика на Ютубе. Удачи Вам и супруге по жизни!)
Моя благодарность! По видео буду думать- коллективный разум подсказывает верные вещи: видео нужно сделать интересным. Иначе, - зачем?))
Буду набирать материал пока.
Вчера в ночи, забрали Рапида.
Только тогда понял как скучал по механике))
Можно предположить, что московский трафик выбьет из меня эту дурь..но я буду сопротивляться))
Всем - большой Удачи, Православных- с Покровом! Всем Добра!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром