Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Можга
19510
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Focus II
Двигатель:дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива:5л/100км по трассе, до 12л/100км в городе(зима) л/100км
Руль:Левый
Название:Комфорт
Цвет кузова:Moondust Silver (серебристый металлик)
Цвет салона:серый, с темно-серыми вставками
Салон:Кондиционер, фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники, регулируемое по высоте сидение водителя. Дополнительные опции (установлены на заводе): подогрев передних сидений, CD-MP3 магнитола с управлением на руле.
Кузов:Стандартная для хэтчбэка (омыватели лобового и заднего стекла, подогрев заднего стекла, спойлер-"козырек", 15" колесные диски и т.п.). Дополнительно установлена защита картера двигателя.
Ходовая часть:Для автомобилей с дизельным двигателем в обязательном порядке устанавливается АБС. Передние и задние тормоза - дисковые. Дополнительно установлен стабилизатор курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.
Двигатель:Турбодизель 1,8л 115л.с. Расположен поперечно. Кол-во цилиндров - 4. Кол-во клапанов - 16. Есть подогрев форсунок в холодное время года (работает автоматически)
Машину я купил в конце прошлого года. До этого ездил на ВАЗ 21043, но по долгу службы довелось порулить и на ИЖе-"котомке" (он же "каблучок"), и на Оке, а из более-менее приличных - на Ладе-"пятнашке" (21115). Конечно, с отечественными "поделками" Форд ни в какое сравнение не идет. Небо и земля, как говорится. Но т.к. в качестве пассажира мне приходилось много на чем ездить, определенные заявки на объективность обзора все-же будут.
Я выбрал именно дизельный Ford Focus из-за того, что мне нужен был достаточно практичный, просторный и экономичный автомобиль среднего класса с ценой в районе 450-500 тысяч вечнодеревянных (не олигархи мы, к сожалению). Из соображений вместительности седаны мной вообще не рассматривалиь. Также пришлось исключить из списка рассматриваемых машин практически всех "японцев" и "европейцев" - те что были мне по карману, уступали Focus'у либо по размерам, либо по тех. характеристикам, либо по комплектации (а чаще - все вместе), а адекватные модели выходили значительно дороже. Единственным серьезным вариантом был Chevrolet Lacetti. В наших краях цены на Lacetti и Focus в средней комплектации с бензиновыми движками 1,6л примерно одинаковые. Шевроле чуть дешевле, Форд - чуть попросторнее и помощнее. Но окончательно чашу весов в сторону Форда склонило наличие модели с дизельныим двигателем. Это сейчас соляр подорожал и стоит, в среднем, как 92-й бензин, а на момент покупки машины литр диз. топлива стоил у нас 17р. против 21,5 за литр 92-го. Ну и, собственно, сам по себе дизель достаточно экономичен. Расход топлива по трассе вплотную приближается к заявленным (правда, в смешанном цикле) 4,7 литрам на сотню. По городу расход заметно выше - 11,7-12,2л/100км, но это можно объяснить тем, что городок у нас маленький, состояние дорог, мягко говоря, неважное (а грубо - так и вовсе хреновое), так что быстро не поездишь. Ну а то, что Форды сейчас собирают у нас, в России, означает, что особых проблем с запчастями в случае чего не будет.
О качестве сборки пока говорить рано. 4 месяца и 5000км пробега - слишком малый срок. Но первые впечатления положительные. Нигде ничего не стучит, не скрипит, откуда не положено не дует... Внешний вид весьма привлекательный (кстати, именно из-за внешнего вида я взял хетчбек, а не универсал). Ну а из поломок - пока только потерянный брызговик (тфу 3 раза)...
Ходовые качества и управляемость - на высоте. Машина прекрасно держится и рулится даже на мокрой и скользкой дороге. Конечно, часть заслуг принадлежит хорошей резине (шиповка Bridgestone), но пару раз я специально пытался пустить автомобиль в занос, заходя в поворот на заведомо высокой скорости - нифига! Спасибо стабилизатору устойчивости. Только машину начинает немного заносить, система слегка подтормаживает колеса с нужной стороны и траектория восстанавливается. Также меня весьма порадовала проходимость. Несмотря на относительно небольшой дорожный просвет, я умудрялся пролезать по такой снежной "каше", где застревали и более "высокие" "десятки" и более дорогой шефовский Nissan Almera. Подвеска довольно жесткая, но однозначно отнести это к недостаткам все-же нельзя. С одной стороны, конечно, трясет, но с такой подвеской и управляемость получше и шансов ободрать днище на какой-нибудь кочке поменьше. А небольшой свес переднего и заднего бампера позволяет ездить даже по довольно серьезным ямам и очень "злым" "лежачим ментам". Без фанатизма, конечно, потихоньку, но все же...
Я слышал, что на Focus'ах с бензиновыми моторами есть проблема с "плавающими" оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель может и вовсе заглохнуть. С дизелем ничего подобного не наблюдается. Движок работает исключительно ровно на всем диапазоне оборотов и, кроме того, прекрасно тянет с низких оборотов даже на повышенных передачах. Тарахтит, конечно, но цеж дизель. Ему и положено тарахтеть.
Из прочих плюсов стоит отметить возможность регулировки рулевой колонки как по высоте, так и по ходу, возможность регулировки гидроусилителя руля (3 положения( комфорт, стандарт, спорт), удобные кресла, достаточно качественный и устойчивый к царапинам пластик отделки салона, четкую и информативную приборную панель, удобное размещение полочек, подстаканников, "карманов" на дверках, а также довольно вместительный и охлаждаемый "бардачок".
Ну а теперь небольшая ложка... кхм... дегтя в бочке сгущенки...
Первая и самая главная проблема - это звукоизоляция. Уж ее-то могли бы и получше сделать. Во время движения прекрасно слышен шум колес, двигателя и т.п.
Ну и во вторых, у меня вызывает недоумение штатный аккумулятор. Мало того, что с завода он шел с пониженной плотностью электролита, в результате чего я пару раз по морозу не мог завести двигатель, так он и после замены электролита продолжает потихоньку разряжаться. Вернее, не успевает восстанавливать заряд во время работы двигателя. Генератор исправный. Проверяли. Причем внешне критический разряд никак не проявляется - и фары светят не менее ярко, и вся бортовая электроника работает, а стартеру тока не хватает... Приходится раз в 2-3 недели давать полный заряд. Не критично, конечно, но осадочек-то остался...

В общем, что будет дальше - будем посмотреть. Но в целом я машиной весьма доволен.

За сим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

28.03.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
Так сборка русская, или у вас европейская машина? А по поводу аккума скажу: у меня разрядился очень быстро и это отражалось так: когда пытаешься завести автомобиль, то почему то начинают моргать фары (раз 5) во время работы стартера.
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
29.03.2008ячкет
Журнал за рулем очень хвалили этот двигатель, мол что получше бензиновых. У них он умудрился проехать от москвы до питера за на полном баке и обратно.
Цитировать
   
29.03.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
Ломик: Почему? Тут и европейки тоже можно обсуждать! Вы не правы! А дизель и вправду говорят хорош. Плюс у него другая специальная программа управления => косяков меньше.
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
31.03.2008@le}{ey
Можга

Сообщений: 3
>>dreamcat87: Так сборка русская, или у вас европейская машина? Сборка наша, но особых косяков пока не замечено. Повезло, видать. >>у меня разрядился очень быстро и это отражалось так: когда пытаешься завести автомобиль, то почему то начинают моргать фары (раз 5) во время работы стартера Во время "работы" стартера на разряженной батарее и у меня фары моргают. Точнее, вообще все отключается. А вот до момента заводки определить посажен ли аккумулятор практически нереально. К тому же, тока перестает хватать как-то резко... Например, один раз движок заведется без каких-либо проблем, а в следующий раз аккумулятор уже не тянет. з.ы. отзыв мой, просто я не успел вовремя сохранить страничку с реквизитами автоматической регистрации. А потом браузер глюканул и повторно эта страничка уже не загрузилась, даже в кэше ничего не осталось. Вот и пришлось региться заново.
Цитировать
   
31.03.2008@le}{ey
Можга

Сообщений: 3
>>dreamcat87: Так сборка русская, или у вас европейская машина? Сборка наша, но особых косяков пока не замечено. Повезло, видать. >>у меня разрядился очень быстро и это отражалось так: когда пытаешься завести автомобиль, то почему то начинают моргать фары (раз 5) во время работы стартера Во время "работы" стартера на разряженной батарее и у меня фары моргают. Точнее, вообще все отключается. А вот до момента заводки определить посажен ли аккумулятор практически нереально. К тому же, тока перестает хватать как-то резко... Например, один раз движок заведется без каких-либо проблем, а в следующий раз аккумулятор уже не тянет. з.ы. отзыв мой, просто я не успел вовремя сохранить страничку с реквизитами автоматической регистрации. А потом браузер глюканул и повторно эта страничка уже не загрузилась, даже в кэше ничего не осталось. Вот и пришлось региться заново.
Цитировать
   
   
31.03.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
Понятно. Только я имел ввиду то, что при ВЫКЛЮЧЕННЫХ фарах пытаешься завести - и фары моргают.. Для меня осталось тайной такое явление. ЗАмечал почти всегда, как постоит ночь. И ещё вопросик =) Только у меня было, или у Вас тоже: в общем, когда заводишь машину, стрелка тахомета "залипает" на нуле, или сразу начинает показывать обороты? У меня залипали все стрелки и нервно дёргались секунд 5... Но тоже, раз на раз не приходится! Спасибо за ответ и отзыв!
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
01.04.2008@le}{ey
Можга

Сообщений: 3
dreamcat87 >>когда заводишь машину, стрелка тахомета "залипает" на нуле, Нет, ничего такого не происходит.
Цитировать
   
   
10.04.2008
Здравствуйте.А как на счет ржавчины.Или история об этом умалчивает?Просто рассматриваю как вариант
Цитировать
   
17.04.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
никто на фокусах до ржавчины не ездил =) Продают =)
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
   
21.04.2008
Проверь массу двигателя
Цитировать
   
   
24.04.2008
А она( ржавчина) уже имеется на всеволожских фордах ??????
Цитировать
   
   
26.04.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
aland говорящий ник =) Гыыы... Да на Фордах она с завода, как доп опция =) ГЫыыы =)
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
   
03.07.2008Жека
Подскажи мне,а на форды американки также жалуются люди,такие же проблемы с машиной или нет?
Цитировать
   
   
25.07.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
Про такие проблемы на американцах ничего нигде не было.... другие проблемы может быть есть - не знаю.
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
   
22.12.2008
Земляку привет. Я сам из Ижевска. Как у тебя дизель в морозы себя ведет ?
Цитировать
   
   
26.01.2009
У меня такой же Форд -Фокус, дизель с ноября 2008 г. Пробег небольшой, 2000 с копейками. Проблем не вижу, за исключением, когда был в отпуске в гараже сработала сигнализеция. Всю ночь говорят работала, утром дочь отключила, ну а по приезду мне пришлось подзаряжать АКБ.Расход топлива смешаный у меня получился гдето 6,7 литров. Мне кажется еще что заднее стекло больно сильно покрывается дорожной грязью. На Форд-Скорпио мне кажется было меньше, да и на второй машине "Ока", на которой каждый день ездит жена заднее стекло чище.
Цитировать
   
   
05.03.2009
Купил Форд-Фокус II, дизель Duratorg TDCi 115 л. с. ноябрь 2008 года в "Автопассаже" г. Москвы. Проехал 3500. Проблем с двигателем и аккумулятором вообще никаких нет. Уверенный запуск с первого раза в минус 28 градусов. Средний расход смешанный зимой около 6 литров. Проблема была на первой 1000 км слетел троссик управления печкой на шаговом двигателе. По гарантии сделали на сервисном центре(машину оставлял аж на 2 дня). Солярка халявная, поэтому по поводу расхода не загоняюсь. Но по привычке (до этого 7 лет эксплуатировал дизельную AUDI-80) солярку отстаиваю и фильтрую через авиационные фильтры. Эффект хороший, т.к. при диагностике ТНВД AUDI-80 плунжер оказался в хорошем состоянии и проблем с топливной аппаратурой практически не было. Посмотрим как на этой красавице.
Цитировать
  1
16.04.2009MSK-199
    

Сообщений: 49
   
   
22.06.2010
Народ подскажите пожалуйста, что мне делать куда обратиться? У меня Ford Focus 2 дизель Duratorg TDCi 115 л. с., хэчбэк. Купили с салона в декабре 2006г. На настоящий момент 32000 пробега. Вообщем проблем с машиной никогда не возникало, я ей вполне доволен. А сейчас проблема такая: Всё случилось неделю назад, приехал я с рыбалки, проехал около 120 км, заглушил машину, высадил своего товарища с удочками и рыбой, сел обратно, заводить - а он не заводиться, стартер крутит, но не схватывает, вообщем с 4 раза завёл. И так потом всю неделю, когда движок холодный - заводится без проблем, стоит прогреться ему - заводился не сразу. А сейчас совсем не могу завести, только с толкача. На сервисе сделал дигностику, сказали мол низкое давление топлива, ему не хватает чтоб завестись, говорят меняй насос ТНВД, форсунки, короче ремонт 115000 тыс.рублей, короче на сервисах лижбы бабло содрать. От ремонта я отказался у них. Теперь не могу найти хорошего мастера который помог бы мне с машиной, который хорошо соображает в топливной аппаратуре. Если кто-нибудь был в такой ситуации или может чем-нибудь помочь, напишите мне на email или 89284305305 Саша Живу я в Краснодарском крае г. Усть-Лабинск
Цитировать
   
02.11.2010
У меня фокус 2008 пробег 32000(езжу мало, на дачу и в отпуск),но машиной доволен.Дизелек 1,8 - 115л хватает для любых запросов.На дачу ездил по грязи(на багажнике 80кг и в салоне 150кг) прет как трактор, главное на днище не сесть.Расход где-то 6-7л (это по городу и за город).А вот в отпуск ездил- так по трассе 5.0 даже один раз было 4.7,но это когда далеко и долго едешь.Дизелек тарахтит в арках колес шумит, а в остальном машина КЛАСС.Я обожаю дизеля(работаю на автобусе).
Цитировать
   
   
02.11.2010
Вот вспомнил первый год.Где-то через пол года стал быстро садиться аккумулятор.Я на сервис(измайлово центр.... кстати хреновый центр и дорогой),(специалисты)говорят-это сигнализация.Поменяли там что-то, а через 2недели опять такая же петрушка- постоит машина 3-4дня- я на жучок,а она моргнет и кирдык...тишина.Заряжаю аккумулятор,немного поезжу и опять.Оказалось генератор давал мало зарядки,а на сервисе сказали что это нормально и нужно давать большие обороты(это на дизеле-то),вообщем поменяли генератор и заодно аккумулятор,вот уже полтора года без проблем.
Цитировать
   
31.03.2011
купил Форда фокуса дизельного (немец 2004г.в) простоит ночь не могу завести пока 5-6 раз не покрутишь и не качнёшь такое впечатление что топливо уходит в бак помогите советом как быть - что делать, форсунки новые на тестере прозванивали тоже всё путём
Цитировать
  1
22.08.2012Юрий Воронеж
Воронеж

Сообщений: 2
WSCH, не работает обратный клапан топливной системы ( установлен на обратке, после ТНВД). Если проблемы с оригиналом, меняется на обр. клапан с Волги.
Цитировать
   
   
22.08.2012Юрий Воронеж
Воронеж

Сообщений: 2
Форд Фокус универсал 2007 г.в. Т.Д. 1,8 движок , 115 лошадок, пробег 110 000 км. Машинка супер, очень доволен. Зимой при - 35 заводил без проблем. Очень экономичен, по трассе если не рвать расход около 4л!!! По городу , как повезет, но больше 7л. у меня не выходило. Заправка только на "Лукойл". Из проблем - расходники, на 100 000км поменял все стойки 2800руб, загудел подшипник ступицы 2450руб ( меняется вместе со ступицей) , тормозные колодки (перед) , сайлентблоки около 3000 руб, левая рулевая тяга 870руб, масло моторное с фильтром каждые 15000 км., фильтр тонкой очистки топлива 15000 км, салонный фильтр один раз, ламы галоген на ближний свет один раз, воздушный фильтр примерно каждые 20000км. Неудобство: капот открывается с ключа, заднее стекло сильно забрызгивается в плохую погоду ( беда всех универсалов), шумновата на мой взгляд. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв