Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Балашиха
9738
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 62 пятёрки!
Ford Focus 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Пробег:172000 км
Руль:Левый
Доброго дня, уважаемые дромовчане!
Заранее прошу прощения за грамматику и содержание отзыва, пишу первый раз, может кому пригодится, а может и нет)
За рулем давно, в моем владении были а/м: ВАЗ 21099, 2109, 2105, 2115,  TOYOTA MARINO(Ceres), Opel Calibra, Hyundai Accent, Ford Focus 2 (Дорестайл), Mitsubishi Lancer 9 поколения, т.е в принципе есть с чем сравнивать, да и что рассказать, т.к Форд у меня уже второй.
Итак предлагаю Вашему вниманию ФФ-2+ (Рестайл), мною на нем накатано 70 тыс.км.
  Предыстория:  Скажу честно брать форд абсолютно не хотел, т.к уже был, искал себе либо цивик 7-го, 8-го года  на палке либо лансер 10 тех же годов. Пересмотрел кучу вариантов, почти месяц катался, либо в узлы либо в дрова, нормальные в мою цену не укладывались(( пока искал цены на машины скаканули просто космос, в общем не повезло мне на тот момент с японскими машинами.
В один из вечеров сидел дома и просматривал объявы, подошел ко мне батя и говорит, хрен-ли ты паришься? возьми мол опять фокус, тем более знаешь про машину уже, и по запчастям и по ходовым качествам, покатаешься пол года, подкопишь, продашь и купишь что хочешь. Ну собственно так я и поступил, начал штудировать инет в поисках живого фокуса) выписал варианты обзвонил и поехал, я знал что машин будет много плохих, но не думал что столько!!! Изобилие го..на на рынке просто огромное кол-во!!! Ладно, недельку покатался поискал и вот он, искал именно 2 литра, в полном фарше, на палке и в красном цвете, в общем нашел! До этого ездила девушка, поэтому притертостей  хватало, оба бампера, крыло переднее и заднее, не критично но на цену повлияло, хотели 410 т.р! Ходовка в норме, движок тоже, замерили компрессию все огонь. Итак, декабрь 2013 года, я забираю "дьяволенка" с пробегом 100 тыс.км.  за нескромные 370 тыс. рубликов.
Т.к я с фордом уже знаком, ничего нового я там не заметил немного отличался в салоне да внешне. Но уж как то он мне запал прям в душу, может цвет может внешность, не знаю я, но короче полюбил я эту тачку.
А теперь по существу. Начнем с плюсов:
           Внешность: Ибо изобилие кузовов и расцветок множество, поэтому сугубо на любителя, кому-то нравятся внешне и ОКА а кому-то не по вкусу и мерсики s-класса. В моем случае я нашел такой который искал.
           Салон: Ткань, с довольно неплохой отделкой, сидухи с ХОРОШЕЙ боковой поддержкой часто ездим с женой в Рязань, в долгих поездах усталости совершенно нет. Кожанный руль и кпп, пластик с верху обшивок дверей и торпеды мягкий хорошего качества, снизу дубовый.
В целом в салоне находиться приятно.
           Функциональность и Комфорт: Для своего класса, эта телега оснащена довольно неплохо, регулировки руля в двух плоскостях, регулировка отзывчивости  руля, регулировка сиденья по высоте,  все стеклоподъемники с доводчиками, климат двухзонный, подогрев лобового и форсунок, подогревы сидений с регулировкой (что очень удобно), довольно не плохая музыка с подрулевым управлением и AUX, 8 динамиков, антибукс, антизанос, датчик света и дождя, в общем вся хрень которая по сути удобна, но не важна.
           Мотор: В моем случае, ДОНС 2.0, 16 клапанов цепной. Движок просто неубиваемый, конечно же если следить!!! Он очень неплохо тянет эту машину,  потеря мощности при включенном кондее и с 3-мя пассажирами почти не ощущается, она есть, но не столь критична. Расход топлива по трассе  7 литров при спокойной езде в городе около 11 литров. Но если наваливать расход очень увиличивается, ну собственно как и у всех.
           Управляемость и подвеска: Я любитель скорее динамичной езды чем спокойной, поэтому люблю более острый руль и жесткую схватку резины с дорогой, после зимы мной были приобретены 17 диски с новенькой резиной 225/45, ДА жестко, ДА чувствуешь каждую кочку, но мне так нравится. На родных  16 колесах едет уверенно, подвеска ямки глотает, в поворотах стоит ровно, скорость держит очень хорошо.

А теперь минусы:
1) Шумоизоляция, особенно арок  моторного отсека могли бы сделать и получше,  свыше 120-130 км уже повышаешь голос чтобы пообщаться с женой))
2) Очень хлипкое лобовое стекло видимо из-за подогрева, и как не странно ооооочень дорогое, оригинал стоит просто неподъемные 30  рубликов. не оригинал в районе 16 000 + вклейка, так и езжу с трещиной до сих пор.
3) Все фокусоводы знают, ступичный подшипник если раз поменял, то он будет периодически вылетать, мною передний правый за все время был заменен уже 3 раза, сначала поставил оригинал, он в районе 6 тыс стоит, загудел через 2 месяца, в очередной раз убедился что это плохая затея ставить оригинал, мною был куплен неоригинал за 2400 рублей, проходил ровно год. Нынешний пока держится. Короче подшипники на фокусах откровенное го..но причем не дешевое.
4) Подвеска фокуса ходит долго и надежно, но если уж ломается то все разом, и меняется довольно не просто, я имею ввиду сайлентблоки и всякие втулочки которые запрессованы, геммора поменять их хватает. В сервисах их менять особо не любят но скрипя зубами делают.
5) Скрипучие стеклоподъемники, постоянно приходится смазывать, такая же фигня и с водительской дверью.
6) Генератор, многие кто ездили на фокусах сталкивались с проблемой моргания фар и т.д, проблема решается заменой щеток в генераторе, у меня обошлось в 4000 рублей вместе со снятием и установкой.
7) Долбанное открывание капота с ключа(( Это капец как не удобно, но тоже решаемо, можно провести трос с ручкой от мондео и вуаля, но я не делал.
8) Бочек омывателя, очень узенькая заливная горловина и  неудобное расположение, прям в крыле стоит. Приходится стоять в позе буквы "Г" на морозе и по граммам цедить омывайку туда, решаемо приобретением вороночки небольшой))
Вот вроде и все.
9) Лакокраска просто отстойная, от малейшего скола начинает облазить плешками по всей детали, схоже с маздавской краской.

Что было сделано мной, цены на запчасти и замена:
Замена рулевых наконечников 1000 руб. каждый (менял сам)
Замена рулевых тяг 1500  руб. каждая. (менял сам)
сход/развал 2 раза общее 4000 руб.
Замена шаровых опор 1000 руб. каждая (Замена 1500, пришлось выпиливать старые из рычагов)
Замена масла в коробке 2000 руб (менял сам)
Замена ступичного подшипника 3 раза, общее 10000 рублей (по глупости) замена каждого 500 руб.
Замена подвесного подшипника и сальника в корбке 1800 руб и замена 750 руб
Замена внутреннего левого шруса 3000 руб (менял сам).
Покраска от сколов и потертостей  2-х бамперов, 2 передних крыла, 2 задних арки крыла в переход, и два порога 40 000 р (моя прихоть).
Покупка резины летней с дисками 30 000 рублей, зимней 16 000 рублей.
Масло меняю каждые 10 тыс.км Масло 2300 руб (5 л.), Фильтр масляный 500 руб. Воздушный 700 руб. Свечи иридиевые 400 руб 1 шт.  
Фильтр салонный 1000 руб.

Итог: В целом машина своих денег стоит и  отрабатывает на ура! Я влупил в нее много денег за три года, но в основном по свой прихоти! Из неожиданных поломок был только шрус и подшипники. Сейчас на ней 172 000 км и последняя диагностика сказала что он проходит столько же))) А по хорошему, нет плохих автомобилей, есть плохие хозяева!!!
Сейчас этот " Дьяволенок" выставлен на продажу, с ним много связано хорошего, он познакомил нас с моей нынешней женой и расставаться как-то грустно с ним(((  Но по семейным обстоятельствам, пора...
Вот такой отзыв, если что не изложил прошу прощения... Сильно не критикуйте, хотя здоровая критика залог успеха!)

Немного рекламы))) Кому интересно вот ссылочка на мою машинку: http://auto.drom.ru/ford/focus/?minprice=399000&maxprice=400000&minyear=2009&maxyear=2009&mv=2.0&transmission=1&ph=1&frametype5=5&go_search=2




Опубликован
 

Комментарии

05.10.2016Дэн.регион 54
    
Новосибирск

Сообщений: 1174
Хотел два года назад такого же Фокуса брать,но салон на мой взгляд как то просто смотрится и клиренс низковатый,это и от толкнуло от покупки данного авто.Согласен с тобой автор что живую машину очень трудно найти,в основном укатанный хлам,за который ломят не малые деньги,в машину у нас вкладывать не очень любят.При грядущей поломке стараются сразу слить что бы новый хозяин устранял.Удачной продажи аппарата и удачной покупки нового,за отзыв конечно же 5!!!!!
Ответить
Машина любит ласку,чистоту и смазку.
  3
05.10.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 211
Лучше бы ты написал сей отзыв после продажи, воспринимался бы честнее... А так сейчас все заплюют тебя к сожалению!
Ответить
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Renault Duster 2015
  4
05.10.2016roman.z31
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 716
Четко и по делу. Все так и есть у ФФ2.
Ответить
 10
  3
05.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6180
Не плохая закидуха * Всё поменяно и проходит еще столько * Продаю ...
Ответить
 11
  3
05.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6180
Хотя авто и не плохое было ,всё в меру .
Удачи автор.
Ответить
  1
05.10.2016Алексей
Самара
Клиренс лечится установкой вперед амортизаторов от Куги предыдущего поколения. Морда не просаживается на кочках и в колее+интересная рулежка даже на штатных 205/55/16. Зад поднимается пружинами от универсала.
Ответить
  3
05.10.2016Леопольд
 
Новосибирск

Сообщений: 187
Подогрев сидений с регулировкой раздражает, пользуюсь по принципу "включил на 5 минут и выключил", поэтому крутить колесико бесит.

Боковая поддержка отличная, но сама форма сидений - не для высоких людей, торчащая в верхней части подушка (вот нахрена она там?) упирается в лопатки, и спина висит в воздухе или проваливается вглубь несмотря на формальное наличие поясничного подпора, очень неприятно, трасса - мучение.

В остальном нормальная машина - езжу на таком же, других претензий, кроме этих, не имею ))
Ответить
  1
05.10.2016Igor_96
    
Барнаул

Сообщений: 1330
Скоро буду искать себе именно такого, рестаил 2 литра на палке, у отца такой мотор 200 уже прошёл и с ним всё отлично, осталось чуть чуть подкопить и взять, а мне нравится белый хетчбек в комплектации спорт или титаниум)
Ответить
  2
самый самобытный хэтч, неповторимый , сейчас все на одну морду лица...Третий Фокус потерял свою самобытность.
Ответить
  1
05.10.2016Ефим
Северск
Автор, запомни, БАЧОК - проверочное слово бак, а не бочка!
Ответить
  1
05.10.2016WiTaL22
    
Барнаул

Сообщений: 49
Алексей:Клиренс лечится установкой вперед амортизаторов от Куги предыдущего поколения. Морда не просаживается на кочках и в колее+интересная рулежка даже на штатных 205/55/16. Зад поднимается пружинами от универсала.

А можно по подробнее по амортизаторам от куги
Ответить
Мой отзыв: Ford Focus 2009
  2
  2
05.10.2016Ефим
Северск
Как фокусовод с опытом добавлю от себя:
- с пунктом 3 не согласен - оригинальный подшипник ходит тысяч 60-80, брал один раз дубликат Meyle - так он 7 тыс прожил и кирдык
- пункт 5 - у меня стекла не скрипят
Ответить
  1
05.10.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 3010
удачно продать! уверен после такого честного отзыва у вас ее купят без осмотра
Ответить
Мой отзыв: Peugeot 408 2016
  1
05.10.2016Николай
автор
Балашиха
Ефим:Автор, запомни, БАЧОК - проверочное слово бак, а не бочка!

Благодарю Вас, в будущем учту)
Ответить
  1
  1
05.10.2016Николай
автор
Балашиха
Леопольд:Подогрев сидений с регулировкой раздражает, пользуюсь по принципу "включил на 5 минут и выключил", поэтому крутить колесико бесит.
Боковая поддержка отличная, но сама форма сидений - не для высоких людей, торчащая в верхней части подушка (вот нахрена она там?) упирается в лопатки, и спина висит в воздухе или проваливается вглубь несмотря на формальное наличие поясничного подпора, очень неприятно, трасса - мучение.
В остальном нормальная машина - езжу на таком же, других претензий, кроме этих, не имею ))

Ну я предполагаю что все зависит от потребностей водителя, в моем случае кресло очень комфортное, я проехал на нем 1100 км. и не малейшего намека на дискомфорт в спине или где-то еще. А крутилки подогревов меня устраивают,по сравнению с тем же лансером, где два положения "раскаленная сковорода" и "чуть менее раскаленная сковорода" это вполне уместно, выставил на "1" или "2" и не напрягает. Опять же все зависит от потребностей человека к комфорту, на то мы и люди что у каждого свое мнение)
Ответить
   
06.10.2016Николай
автор
Балашиха
panzergto:удачно продать! уверен после такого честного отзыва у вас ее купят без осмотра

Спасибо, но мне за него не стыдно, готов на любые проверки)
Ответить
  1
06.10.2016Николай
автор
Балашиха
Ефим:Как фокусовод с опытом добавлю от себя: - с пунктом 3 не согласен - оригинальный подшипник ходит тысяч 60-80, брал один раз дубликат Meyle - так он 7 тыс прожил и кирдык - пункт 5 - у меня стекла не скрипят

Спорить не буду, но от себя скажу так у меня было 2 фокуса, на предыдущем он был дорестайловый я с ними намучался все вкруг поменял, на правой стороне если мне память не изменяет, раза по два! Это из личного опыта, может просто мне не везло с запчастями просто))
Со стеклом водителя такая же фигня и на том и на этом скрипят)
Ответить
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28714
2 литра -хорошо
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв