Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Ford Focus 2001

Форд Фокус 2001 — отзыв владельца

, Астрахань
6463
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Ford Focus 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 90 л.с.
Расход топлива:9 л/100км
Пробег:174000 км
Руль:Левый
Приветствую всех интересующихся фокусами!Делюсь своими впечатлениями впервые, по-сему не судите строго!Купил я свой фокус в далеком 2010 году, после продажи деу нексии новой была практически - меньше года. Деу взял по дурости хотел именно новое авто и импортное, а денег как обычно кот наплакал, сначала долго выбирал на что могу претендовать,даже в Москву съездил(получил опыт ихних лохотронов) и вернувшись из столицы вариант оставался один по моим параметрам Дэу нексия. Взял вроде всё отлично новый авто как хотел, но кузов не нравиться, не красивая она для меня(не обижайтесь владельцы дэу, на вкус и цвет как говориться) и короче каждый раз как подхожу к ней не испытываю чувств радости владения, а смотрю по сторонам чтоб меня никто не узнал и быстренько в машину пока не спалился. Почти год так промучился и решил всё хорош бегать, лучше таз возьму ВАЗ 2112. Быстро продал дэу в соседнем городке Ахтубинске и уже хотел ехать домой на поезде, решил пройтись по местному авто рынку, увидел свой фокус и уйти без него не смог, хоть и денег не хватало , нашёл. Это была настоящая радость от покупки, со стороны смотрится четко - хочется владеть, садишься в салон чувствуешь себя человеком, всё удобно , приятно и глаз радуется.Купил  с пробегом 95тыщ. за 220 тыщ рублёв.
  Теперь конкретно по машине. Салон удобный и большой, и сзади места хватает удобно сидеть и спереди, водительское место удобное регулировка по высоте сиденья есть, органы управления все под рукой удобно. Печка работает отлично, на холодную через 2 минуты начинает греть. а через 5 греет полноценно и в салоне ташкент. Кандёр тоже со своей задачей справляется в жару, правда не так быстро как печка, если сел до магазина пару км проехать, то включать бесполезно не успеет охладить, но наверное так и должно быть чудес не бывает, а так когда по городу катаешься работает нормально, на трассе замерзаешь быстро с ним и ставишь на 1, регулировок хватает 4 скорости плюс кнопка воздух из салона. Музыка - штатные колонки вполне звучат, конечно я не миломан мне хватает. Багажник большой для седана, перевезти можно много  и можно увеличить сложив задние сидения.
   По ходовым качествам - огонь! Подвеска мягкая почти не пробивается. На скорости идет легко и дорогу держит отлично, на 130 км/ч едешь не напрягаясь и не устаешь. На 150 конечно уже обе руки на руль, но она идет хорошо ловить не надо. На 180 на наших дорогах только кратковременно, чисто попробовать на что способен авто. А так езжу по трассе на море и по родне 140-150 иду не напрягаясь. Кстати нравится как она уверенно в повороты входит, на газ хочется давить, а не тормозить. На серпантинах на Кавказе на других шарабанах едешь резина визжит, а здесь и намёка на это нет.
  Что касается поломок, обслуживания и цен на эти дела. Обычно жути все гонят - америка цены бешенные, надёжность плохая и т.п..
Я не богатый Буратино и нечего нормально, 5 лет езжу каждый день и вовремя всё что нужно меняю и на сервис гоняю. Ни разу не было чтобы машина не завелась или ехала и вдруг встала, всё работает как часы. Да конечно поломки были, но сначала симптомы появляются, сразу чувствуешь что-то не так. Естественно находишь причину сам или на диагностике, и вперед в экзист, пока запчасть идет ездишь. Цены на запчасти разные от дешевых китайских до оригинала космичиских. Я уже набрался опыта ,худо бедно разбираюсь в производителях и ценах, беру проверенную европейскую или японскую деталь по нормальной цене, цена обычно не  особо отличается от цен на отечественные авто. Говорят надо брать только оригинал - ерунда это. Брал оригинал приходит не форд, а мотокрафт и качество средненькое.Сейчас стали появляться японские заменители, беру их - цена нормальная и качество. За время пользования менял сцепление, рулевую рейку, тяги рулевые, стойки, амортизаторы, ступичные подшипники, сайлентблоки,бензонасос, катушку зажигания. И есть у неё один косяк , который бесит - это корпус термостата, он почти каждый год течёт. Я считаю это заводской косяк, сделали пластиковый корпус крепиться к железному блоку, сам корпус из двух частей стягивается 3 болтами, а 4 угол  текёт от перепадов температуры или осенью или зимой начинает сыреть, и в корпусе места не оставили чтобы самому просверлить под 4 болт. Брал и корпус другой и старый реанимировал, но дольше всего 2 года проходил , а так каждый год. Остальные поломки ,выше перечисленные , по сроку, износу .некоторые даже переходили свой ресурс - короче плановые можно сказать. А движок и коробка работают и не напрягают , масло не ест.
  Общие впечатления от машины положительные, мне она нравится. Сейчас собираюсь продать так как годы идут и семья растёт , уже троих детей родил и места мало становится. Да и сам вроде как "дорос" до джипа. Хочу взять Ниссан Патфайндер года 8 -ого, если у кого опыт по пафику есть, иль совет какой, делитесь - буду благодарен.
     Спасибо что дочитали до конца! Удачи на дорогах!
Опубликован

Дополнения

 
Помогите определиться, какую лучше купить машину : 2007- 2008 год выпуска Ниссан Патфайндер или Митсубиси Паджеро обе семиместные дизель 170 л.с., автомат, макс. комплектации бюджет 900т.р. Большую часть будет использоваться по городу и трассе, иногда бездорожье. Главные критерии комфорт и надежность, т.е. дешевле в обслуживании. Другие не рассматриваю потому что обязательно 7 мест и цена.
   
Оставил Форда для жены, а себе как и хотел купил патфайдер. Пока только купил, впечатлениями делиться рано. машина в макс. комплектации 2007 года , пробег 139тыс.км., цвет темно синий, только на учет поставил, два дня как езжу, конечно рад как слон, наконец у меня есть джип, настоящий танк.
   
 

Комментарии

13.10.2016Focus_nik
     
Липецк

Сообщений: 79
Про 130 и не напрягаясь это наверн на идеальной дороге, очень он любит асфальтовую колею, и более 110 если дорога немного кривая приходится его ловить. До него был Марк 2 вот там 150 действительно не напрягаешься на любой дороге. Собрату 5.
Цитировать
  8
 15
14.10.2016ZRN
Кемерово
не пойму, он импортный? вроде на наших другие бампера были? а так , да приятная машинка! очень хорошо рулится!
Цитировать
   
14.10.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2914
следопыт нормальный агрегат, но жрёт много, что на тяжёлом топливе, что бензиновый.
Цитировать
  1
14.10.2016kastorski
     

Сообщений: 3868
"Брал оригинал приходит не форд, а мотокрафт и качество средненькое."

)))
Цитировать
  3
14.10.2016Алекс
Курган
Мотокрафт официальный поставщик оригинальных запчастей форда
Цитировать
   
Что за японские дубли?
Свечи наверное и провода ngk,
остальное то точно не японский Китай?
Цитировать
  1
  1
14.10.2016Toyota Camry
Владивосток
Focus_nik:Про 130 и не напрягаясь это наверн на идеальной дороге, очень он любит асфальтовую колею, и более 110 если дорога немного кривая приходится его ловить. До него был Марк 2 вот там 150 действительно не напрягаешься на любой дороге. Собрату 5.

ерунду не неси, на фокусе 1 и 200 как утюг едишь, твой марк это так, если денег нет то можно, как селедка по маслу
Цитировать
 14
  6
14.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11836
Джереми Кларксон:
ерунду не неси, на фокусе 1 и 200 как утюг едишь, твой марк это так, если денег нет то можно, как селедка по маслу

Да даже если деньги и есть, то этот Марк у нас и на фиг не нужен, точнее не только Марк, а любая с правым рулём, вот на ДВ они ещё актуальны, и то с нашими пошлинами они уже продаются дороже леворульных одноклассников, ну и на фиг покупать их если они дороже.
Цитировать
  3
14.10.2016Александр Гр.
автор
Астрахань

Сообщений: 3
Алекс:Мотокрафт официальный поставщик оригинальных запчастей форда

Я знаю, но не всех деталей, старую снимаешь на ней маркировка форд, а на новай мотокрафт. И качество не очень стойки стабилизатора брал они проходили меньше свага(германия) и мотокрафт открутить не мог(проварачивался палец) , а цена сваговской 500р -мотокрафт 2012р.
Цитировать
Мой отзыв: Ford Focus 2001
  1
  1
14.10.2016Александр Гр.
автор
Астрахань

Сообщений: 3
Александр Степанов:Что за японские дубли? Свечи наверное и провода ngk, остальное то точно не японский Китай?

EAS Ultimate EFU201026 Бензонасос. LYNXauto C1145LR Опора шаровая, передняя .LYNXauto C8749 Сайлентблок рычага подвескижняя.LYNXauto C7148LR Стойка стабилизатора переднег.LYNXauto C2052LR Тяга рулевая - из последнего что заказывал.
Цитировать
   
   
14.10.2016Александр Гр.
автор
Астрахань

Сообщений: 3
Александр Гр.:
EAS Ultimate EFU201026 Бензонасос. LYNXauto C1145LR Опора шаровая, передняя .LYNXauto C8749 Сайлентблок рычага подвескижняя.LYNXauto C7148LR Стойка стабилизатора переднег.LYNXauto C2052LR Тяга рулевая - из последнего что заказывал.

Кстати выбито было на деталях майд ин джапан.
Цитировать
   
   
14.10.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 2774
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Удачи
Цитировать
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
   
Привет дружище. У тебя чисто ЕВРОПЕЙСКИЙ Форд, а ни какой не Американец!!! По крайней мере вижу это по фото... На Чисто Американские есть и свои оригинальные зап.части, которые от европеек не подходят.....вот на них цены- действительно-космос!!! А европейский ФОРД надёжнее и дешевле ВАГов!!! Проверено!!! Удачи ВСЕМ!!!
Цитировать
   
Панель пипец наворотили!
Цитировать
   
Езжу 2.5 года на американском фокусе. Двиг 2.0 сплит-порт полность америкосовский, ни чего от других моторов форда на него не подходит. На пример на американский Зетек 2.0 многое идет от европейских Зетеков. Моторкрафт - это конечно хорошо, но не гуманно по отношению к кошельку. Капиталка мотора( выпало седло клапана) обошлась в 30 килорублей запчасти, все не оригинал. Дорогими будут детали движка и навесных агрегатов, а расходники подвески, ходовой и т.п подходят от европы и русфокуса - довольно недорого. Моторчик бензонасоса - от ваза 2110, хочешь Бош за 2400, хочешь Рекар за 1200. Подшипник ступицы передней поменял, стоит 1000 руб. Все америкосы фокусы имеют двигло только 2.0 и только АКПП, кстати коробас маздовский 4-х скоростной. Если заказывать запчасти на АКПП, то дешевле от 4fnl ( Мазда), чем от 4f27el (Форд).
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв